Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Рома Грожанов опять судьбу на прочность испытывает...

 

 

 

Инди 500 - это не шутки, там легко без головы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще дело в медленной трассе. Но в любом случае, пока только один пилот потенциально претендует на очки, сложно бороться за них. Если бы еще у Альфы не Чжоу был, а кто-то едущий, то шансов на очки почти не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Я попросил гонщиков быть осторожнее

31 мая 2022, 12:23
Гюнтер Штайнер
 

Кристиан Хорнер заявил недавно, что нескольким командам придётся пропустить финальные гонки, если бюджетный лимит не будет увеличен. У руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнера иная точка зрения на ситуацию.

Гюнтер Штайнер: «Проблема не в ограничении бюджета, а в деньгах, которых нет. Как и в любом бизнесе, если возникают проблемы с деньгами, вы соответственно сокращаете бюджет, чтобы дотянуть до конца сезона – в этом наша задача. Если для того, чтобы провести последние четыре гонки, нужно от чего то отказаться, мы так и поступим.

 

Мне пришлось сказать нашим гонщикам, чтобы они были осторожнее. Хороший гонщик атакует на пределе, но не переходит его. Если ты разбил машину, значит перешёл лимит. Это часть работы гонщика.

Гонщики не думают о бюджете, для них важнее всего карьера. Но если они всё время попадают в аварии, карьеры не будет. Очень жаль, что Мик снова попал в серьёзную аварию. Теперь нужно понять, как нам двигаться дальше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер: «Проблема не в ограничении бюджета, а в деньгах, которых нет..."

Гюнтер, ёкалэмэнэ, а кто в этом виноват? Кто Мазепиных выгнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер: «Проблема не в ограничении бюджета, а в деньгах, которых нет.

Как нет? А разве не тот же самый человек не так давно заявлял, что с бюджетом всё в порядке и вообще деньги от русских ничего не решали?

1 час назад, OLMI сказал:

Если для того, чтобы провести последние четыре гонки, нужно от чего то отказаться, мы так и поступим.

Отказаться от гонщика с фамилией на "Ш" и не за четыре гонки до конца, а немедленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы идут, а как был бардак в команде так и остался, и не важно какие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paiiika сказал:

Ну уж точно не мазепину по силам. Будет опять сливать, а все думать, что у Хааса ведро

Разваливается от удара на две части, что удивительно! Ну и в чем смысл Краш-Теста от ФИА, если в итоге болид разломился пополам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну и в чем смысл Краш-Теста от ФИА, если в итоге болид разломился пополам?

Смысл чтобы гонщики оставались живы в своих посадочных местах. Развалившийся пополам болид в этом смысле не представляет угрозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Разваливается от удара на две части, что удивительно!

А почему бы ему не разваливаться?

Испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо высказался об аварии Мика Шумахера, из-за которой его «Хаас» раскололся на две части.

«Я не думаю, что дело в машине, дело в силе удара. Эти болиды очень тяжёлые, их вес свыше 800 кг, поэтому сила инерции при контакте со стеной гораздо выше, чем была в прошлые сезоны. Как я уже сказал, возможно, из этой аварии мы сможем извлечь урок», — приводит слова Фернандо Алонсо Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон прокомментировал аварию Мика Шумахера

1 июня 2022, 13:32
Разбитая машина Мика Шумахера
 

Авария Мика Шумахера стала один из самых зрелищных эпизодов прошедшей гонки в Монако. Гонщик Haas потерял контроль над машиной на выходе из 14-го поворота и врезался в защитный барьер в 15-м. В результате удара машина разделилась на две части – коробка передач с задней осью отделились от остальной части VF-22.

Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андресон внимательно рассмотрел фотографии повреждений машины и нашёл объяснение, почему VF-22 Шумахера разделилась на две части.

«Удар получился сильным, но Мик сразу сообщил по радио, что он в порядке, – пишет Гэри Андерсон. – Трасса была усеяна обломками, а инцидент стал таким драматичным из-за того, что задняя часть машины отделилась от двигателя. Вопрос в том, почему это произошло?

Вспомните аварию Романа Грожана в Бахрейне в 2020 году, когда двигатель и коробка передач отделились от машины, разрушив при этом топливный бак. После того случая в FIA попросили команды тщательно изучить вопрос, как машина может развалиться на части в результате сильного удара, и как гарантировать снижение риска возгорания.

В техническом регламенте чётко определено, что коробка передач должна крепиться к двигателю четырьмя или шестью болтами. На фотографиях с места аварии видно, что для крепления коробки передач к силовой установке Ferrari на машине Haas используется четыре болта.

При более внимательно рассмотрении фотографий аварии чётко видно, что коробка передач более-менее цела, и к ней не прикреплены никакие части двигателя. Это означает, что в момент удара фиксирующие болты или сломались, или стопорные гайки соскочили под нагрузкой. В любом случае, это небольшой повод для беспокойства не только для Haas, но и Ferrari.

Машина Шумахера в Монако получила другие запрограммированные повреждения, которые позволили замедлить скорость ячейки безопасности, рассеять энергию удара и снизить воздействующие на гонщика перегрузки.

Меры безопасности в Формуле 1 постоянно совершенствуются после гибели Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны в Имоле в 1994 году. Мы должны поблагодарить всех, кто проводит эту работу, за то, что многие гонщики избежали серьёзных травм и даже гибели за последние годы. Сейчас даже звучат слова, что современные машины слишком безопасны, но я с этим не согласен – нельзя экономить на безопасности.

Однако молодые гонщики сделать шаг назад и признать, что не все их действия безошибочны. Они должны с уважением относиться к вопросам собственной безопасности, потому что невозможно предусмотреть все ситуации – авария с гораздо более серьёзными последствиями может произойти в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Наследию Формулы 1 ничего не угрожает

3 июня 2022, 14:19
Цитата
  Скрыть контент

Гюнтер Штайнер не считает, что появление в календаре чемпионата новых гонок может как-то повредить наследию Формулы 1 и её изначальной природе.

В этом году впервые прошёл Гран При Майами, и многие сомневались, что специфический американский подход, примером которого стала эта гонка, отвечает традициям чемпионата.

Этот подход подразумевал не только огромное скопление самых разных знаменитостей, безумные цены на билеты, но также весьма специфические «декорации» в виде искусственной гавани и пляжей, где не было моря, но в бассейнах плавали странного вида русалки. Экс-глава менеджмента чемпионата Берни Экклстоун даже сказал, что всё это напоминало ему не Формулу 1, а гонку клубного уровня.

У руководителя команды Haas F1 своё мнение по этому поводу.

«В наше время календарь сезона состоит из множества разных по характеру этапов, – считает Штайнер. – Гонки уже не похожи друг на друга, как было в 80-х и 90-х, когда всё и всегда выглядело одинаково. Теперь мы поняли, что подходы могут быть разными.

Например, если сравнить этапы в Остине и Майами, то оба эти события собирают огромное количество публики, хотя они совершенно разные по характеру.

При этом я думаю, что такой гонке, как Гран При Испании, не стоит пытаться воспроизвести то, что было в Майами – там и без этого достаточно зрителей. Есть немало по-настоящему продвинутых болельщиков, которые хотят лишь одного – посмотреть гонку быстрых машин. Но есть и другие, которым ещё и весёлые вечеринки нравятся, и таким людям есть смысл посещать такие этапы, как в Майами. Думаю, что у публики теперь есть возможность выбирать».

Существуют опасения, что по мере увеличения числа новых гонок, классические трассы будут одна за другой исчезать из календаря Формулы 1, но Штайнер их не разделяет: «Мы теряем только те гонки, проводить которые нецелесообразно по финансовым причинам. Но наследию Формулы 1 ничего не угрожает, классических гонок всегда будет достаточно. А если какую-то из них исключают из календаря на год или два, то потом она возвращается, и я не вижу тут никаких проблем».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 06:29, Semchilli сказал:

Пускай выгоняют  Магнусена, садят Мазепина, и  тогда денег РОССИЯ  подкинет . Почему Магнусена, потому-что фашиста нужно публично унизить и размазать в гонках, за все что он сделал... Хотя я думаю, его и так судьба унижает.

п.3.5, 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Баку надолго останется в календаре Формулы 1

6 июня 2022, 17:39
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в Баку его команда сможет побороться за хороший результат, чтобы отыграться за неудачи в Барселоне и Монако.

Вопрос: Июньские этапы в Азербайджане и Канаде проходят встык – это подчёркивает необходимость составлять календарь сезона по региональному принципу, которого Формула 1 предложила придерживаться начиная с 2023 года. Какие основные сложности приходится преодолевать, когда гонки разделяет лишь недельный интервал, и что вы думаете по поводу планов на следующий сезон?
Гюнтер Штайнер: Сложности в том, что нужно лететь с одного континента на другой, это долгое путешествие, и команде приходится прикладывать большие усилия, чтобы его осуществить.

Для этого нужно, чтобы коллектив слаженно и эффективно работал, но всего за несколько дней нужно доставить всё оборудование на одну трассу и подготовить его, после чего разобрать его и отправиться на следующую гонку. Это непросто, а если какая-то из машин получила повреждения, ситуация осложняется ещё больше, и мы надеемся избежать этого в Баку.
 

Что касается планов на следующий сезон, то будет здорово, если нам удастся объединять гонки по региональному принципу. Я знаю, что Стефано Доменикали очень многое для этого делает, и календарь в 2023 году будет организован правильно.

Вопрос: Гран При Азербайджана занял своё особое место в календаре Формулы 1 – что можете сказать об этом этапе чемпионата?
Гюнтер Штайнер: Помню моё первое впечатление о Баку: меня поразило, какой это красивый город, и какая там отличная трасса. Раньше я ничего не знал о Баку, поскольку не планировал его посещать, но теперь я думаю, что эта трасса надолго останется в календаре Формулы 1.

Вопрос: Трасса Baku City Circuit знаменита тем, что там сочетаются узкие извилистые секции, которые проходят по старому городу, с длинной скоростной старт-финишной прямой, на которой в разные годы происходили разного рода драматические события. Как нужно настраивать машину для такой трассы, и в какой мере она подходит VF-22?
Гюнтер Штайнер: Трасса действительно делится на две части – очень быструю и очень извилистую. Думаю, что мы смогли добиться существенного прогресса, когда в Испании нашли оптимальный подход к настройкам машины, и сейчас она неплохо справляется с трассами разных типов.

В Баку необходимо правильно её настроить, и я думаю, что мы сможем побороться на хороший результат, на который рассчитывали и в Испании, и в Монте-Карло, но обстоятельства сложились иначе. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, чтобы снова вернуться к работе на трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер сказал, что после аварии шасси в порядке. Либо это косяк перевода, либо шутки про синюю изоленту уже не шутки. У нас тут ограничение бюджетов, поэтому - ш_а_с_с_и  в  п_о_р_я_д_к_е. Отделение задней части прошло штатно. Бесполезный груз выведен на околотрассную орбиту.

Изменено пользователем Pararam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pararam сказал:

Штайнер сказал, что после аварии шасси в порядке. Либо это косяк перевода, либо шутки про синюю изоленту уже не шутки. У нас тут ограничение бюджетов, поэтому - ш_а_с_с_и  в  п_о_р_я_д_к_е. Отделение задней части прошло штатно. Бесполезный груз выведен на околотрассную орбиту.

Ну на самом деле задняя часть действительно отделилась вполне штатно. Так и задумано, в целях безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pararam сказал:

Штайнер сказал, что после аварии шасси в порядке. Либо это косяк перевода, либо шутки про синюю изоленту уже не шутки. У нас тут ограничение бюджетов, поэтому - ш_а_с_с_и  в  п_о_р_я_д_к_е. Отделение задней части прошло штатно. Бесполезный груз выведен на околотрассную орбиту.

Он уже понимает, что Мику пофигу на каком шасси ехать - всё равно очков не заработает. Так что на старом выгоднее ездить, хотя бы не так жалко будет, когда он снова его расколошматит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 14:50, OLMI сказал:

Гюнтер Штайнер: Я попросил гонщиков быть осторожнее

31 мая 2022, 12:23
Гюнтер Штайнер
 

Кристиан Хорнер заявил недавно, что нескольким командам придётся пропустить финальные гонки, если бюджетный лимит не будет увеличен. У руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнера иная точка зрения на ситуацию.

Гюнтер Штайнер: «Проблема не в ограничении бюджета, а в деньгах, которых нет. Как и в любом бизнесе, если возникают проблемы с деньгами, вы соответственно сокращаете бюджет, чтобы дотянуть до конца сезона – в этом наша задача. Если для того, чтобы провести последние четыре гонки, нужно от чего то отказаться, мы так и поступим.

 

Мне пришлось сказать нашим гонщикам, чтобы они были осторожнее. Хороший гонщик атакует на пределе, но не переходит его. Если ты разбил машину, значит перешёл лимит. Это часть работы гонщика.

Гонщики не думают о бюджете, для них важнее всего карьера. Но если они всё время попадают в аварии, карьеры не будет. Очень жаль, что Мик снова попал в серьёзную аварию. Теперь нужно понять, как нам двигаться дальше».

 

2 июня "...я уже говорил, что в краткосрочной перспективе ничего заметно не будет, зато в долгосрочной разрывы между командами сократятся, – цитирует руководителя команды Haas британское издание Autosport. – Следовательно, мы не должны сейчас повышать потолок бюджета, потому что его ограничение полезно для команд-середняков.

Невозможно знать, кто будет лучшим из остальных. И если ограничения бюджетов сохранятся, мы станем ближе к большим парням. Девять команд будут очень рады, если Red Bull придётся пропускать гонки, ведь тогда в следующем году они не получат денег, а мы разделим их между собой. Да и в Ferrari будет счастливы, если они не приедут на последние четыре гонки!»

 

Я его не пойму. Они не хочет повышения бюджета, но потом жалуется что нет денег... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Нам с Миком нужно серьёзно поговорить

9 июня 2022, 17:39
  Цитата

В четверг в Баку руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о последствиях серьёзной аварии Мика Шумахера в Монако…

Гюнтер Штайнер: «Нам с Миком нужно серьёзно поговорить. Скоро у нас просто закончатся запчасти. Мы не можем продолжать их заказывать. Это деньги на ветер. Я хочу чувствовать уверенность в том, что в Баку ничего подобного не произойдет

 

Шасси в порядке, сейчас мы его ремонтируем, но многие внешние элементы разрушены. Двигатель тоже в порядке, но коробка передач под списание. И многие другие детали сломаны.

У нас есть три шасси. Два основных и одно запасное, но оно не окрашено. Если в Баку нам придётся его использовать, мы просто покроем его белой краской.

В Dallara работали круглыми сутками, чтобы обеспечить нас запчастями и мы могли выступать. Да, проблема всегда в деньгах, которые вы вынуждены за это платить, но ещё большая проблема – производство столь большого количества запчастей. У Dallara нет таких мощностей. У них есть одна пресс-форма, такое производство требует времени.

С элементами подвески нас выручила Ferrari – у нас они заканчиваются. Но в остальном, с нашим бюджетом надо что-то делать – вы не можете тратить деньги, которых у вас нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Я его не пойму. Они не хочет повышения бюджета, но потом жалуется что нет денег... 

А что непонятного? Хаасу до потолка расходов можно потратить еще столько же сколько у них есть на этот год. У них очень маленький по меркам Ф-1 бюджет. Штайнер против повышения потолка, т.к. они даже до этого потолка не в состоянии допрыгнуть. Хаас и в 100 миллионов уложится с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стюарды рекомендовали пересмотреть одно из правил

11 июня 2022, 21:38
  •  
Боксы команды Haas
 

Стюарды Гран При Азербайджана рекомендовали пересмотреть одно из правил, которое привело к расследованию инцидента с участием Мика Шумахера и Кевина Магнуссена в конце первой сессии квалификации.

Первая сессия была остановлена красными флагами из-за аварии Лэнса Стролла. Ожидая возобновления квалификации, гонщики выстроились на выезде с пит-лейн, заблокировав гонщикам Haas, чьи боксы ближе всего располагаются к выезду, проезд на пит-лейн. В результате Магнуссену и Шумахеру пришлось ждать, пока все остальные гонщики покинут пит-лейн, и только после этого выезжать из боксов.

В этот момент и произошло нарушение: Кевин первым выехал на пит-лейн и сразу же остановился, чтобы пропустить Мика Шумахера, чей бокс физически располагался ближе к выезду с пит-лейн, чем бокс Кевина. Однако по правилу гонщики должны покидать пит-лейн в той последовательности, в которой они выехали из боксов. Фактически, Кевин нарушил это правило, пропустив вперёд напарника.

Стюарды Гран При Азербайджана не стали наказывать Haas за нарушение, сославшись на аналогичный вердикт в отношении Williams, когда гонщики команды нарушили правило во время Гран При Мехико 2021 года. В опубликованном решении стюарды рекомендовали пересмотреть правило, поскольку в подобных ситуациях оно не применимо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Кевин ехал в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RCD сказал:

Обидно. Кевин ехал в очки

А Шумахер как обычно просто "ехал".
Маге конкретно не повезло, ну так сегодня многим "ферраристам" не свезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

А Шумахер как обычно просто "ехал".
Маге конкретно не повезло, ну так сегодня многим "ферраристам" не свезло...

Что- то Хаас который раз не может нормальные обновы привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что- то Хаас который раз не может нормальные обновы привезти.

так он и не привозил, сказали сразу в Сильвере или пред Францией обновятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SlaF1 сказал:

А Шумахер как обычно просто "ехал".
 

Это ещё громко сказано. Плелся позади Латифи, да, это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...