Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Цитата

Кристенсен: Кевину помог опыт гонок на выносливость

1 мая 2022, 10:40
Кевин Магнуссен, фото XPB
 

В этом году много разговоров о том, что машины Формулы 1 нового поколения получились слишком тяжёлыми, это неизбежно сказывается на их поведении на трассе, поэтому гонщикам сложнее с ними управляться, и не всем удаётся быстро к ним адаптироваться.

Но есть один человек, с лица которого с самого начала сезона не сходит улыбка, чьи результаты удивляют и радуют его команду, болельщиков и, конечно, его самого. Этот человек – Кевин Магнуссен, неожиданно, в силу совершенно особого стечения обстоятельств вернувшийся в Формулу 1. Достаточно сказать, что он заработал очки в трёх из четырёх состоявшихся гонок.

Причём, его совершенно не смущает несколько избыточный вес машины Haas, потому что в прошлом году он пилотировал намного более тяжёлую технику, прежде всего американские спорткары Cadillac DPi-V.R. команды Чипа Ганасси. Как ни парадоксально, но этот опыт ему пригодился сейчас, хотя это совершенно другие машины, а гонки на выносливость вряд ли стоит сравнивать с Формулой 1.

По крайней мере так считает Том Кристенсен, соотечественник Кевина, легендарный датский гонщик, девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана».

Том Кристенсен: «Нет сомнений, что Кевин и его команда работают очень неплохо. Кроме того, он очень хорошо поладил с Миком Шумахером, своим напарником. Между ними нет прямого соперничества, Мик моложе, и я бы сказал, что Кевин относится к нему, как младшему брату.

Они прекрасно общаются, и для Haas это очень выигрышная ситуация. Если в прошлом году их машине очень не хватало скорости, то сейчас с этим всё в порядке, что, конечно, на руку и Кевину, и Мику.

В прошлом году Магнуссен выступал в гонках на выносливость, пилотировал тяжёлые спорткары, и, как ни странно, это стало отличной подготовкой к возвращению в Формулу 1. В Америке он привык к весу таких машин, к их большим колёсам, к постоянной борьбе на трассе в условиях плотного трафика и к тому, что с этим машинам надо постоянно адаптироваться. Всё это пошло ему на пользу.

Я слышал, как он общается по радио со своими инженерами – Кевин очень спокоен, он не требует от них слишком многого, но при этом честно им говорит, что в таком-то повороте ничего отыграть невозможно, но зато можно прибавить на таких-то и таких-то участках трассы: «Могу ли я там чуть больше использовать поребрик?»

Когда он просит инженеров оптимизировать настройки машины, он это делает в очень зрелой и уверенной манере. И я видел, что покинув кокпит машины, он улыбается, у него отличное настроение – это же очень важно!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас ждёт захватывающая гонка

3 мая 2022, 12:54
 
 

В преддверии Гран При Майами руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями, связанными с новой гонкой, которая проходит в американском штате Флорида.

 

Вопрос: На предыдущем этапе команда в очередной раз заработала очки: Кевин финишировал в первой восьмёрке по итогам спринта и занял 9-е место в Гран При. В тот уик-энд вы смогли проверить машину в самых разных погодных условиях – как бы вы охарактеризовали её сильные и слабые стороны?
Гюнтер Штайнер: Не думаю, что у неё есть какие-то явные достоинства или недостатки, по-моему, наша машина достаточно хороша во всех отношениях.

Разумеется, в основной гонке уик-энда в Имоле мы выступили хуже, чем хотелось бы, поэтому важно проанализировать всю собранную информацию и постараться понять, как добиться более эффективной работы резины.

Но в целом машина вполне неплохая, надо просто продолжать упорно трудиться и зарабатывать больше очков.

 

Вопрос: Формула 1 отправляется во Флориду, где на новой трассе впервые пройдёт Гран При Майами. Вы уже бывали в этом городе? Что вы знаете о Майами и какие ожидания связываете с предстоящей гонкой?
Гюнтер Штайнер: К сожалению, в самом городе бывать не доводилось, но я был на автодроме Homestead–Miami Speedway. Знаю, что это очень интересный город, и я бы хотел, чтобы у меня появилось какое-то время для знакомства с ним, но думаю, что весь уик-энд буду сильно занят, поскольку дел очень много. Нас ждёт захватывающая гонка, так что знакомство с городом пока придётся отложить. Возможно, до тех времён, когда я завершу карьеру в автоспорте.

 

Вопрос: Американские болельщики привыкли, что гонки – это всегда ещё и шоу. Вы руководите единственной американской командой в Формуле 1 – чувствуете ли вы какую-то разницу, когда выступаете в домашних гонках, которые проходят в США?
Гюнтер Штайнер: Выступать на домашних трассах всегда здорово, а когда в календаре появился Гран При Майами, стало ещё лучше, ведь эта гонка проходит ближе к нашей базе, расположенной в штате Северная Каролина.

Когда автоспортивные соревнования сопровождаются шоу, это отлично дополняет программу уик-энда, но основным событием всегда должна оставаться гонка.

 

Вопрос: С Гран При Майами связаны большие ожидания – насколько этот этап важен для Формулы 1 с деловой точки зрения?
Гюнтер Штайнер: Мы уже это чувствуем, к нам проявляют интерес новые партнёры, новые спонсоры, и этот интерес очень заметно растёт. Безусловно, в этом плане нам очень помогает и гонка в Майами, и включение в календарь следующего года этапа в Лас-Вегасе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas подписали контракт с датским спонсором

5 мая 2022, 16:30
Кевин Магнуссен
 

В Haas объявили о начале сотрудничества с датской финансовой технологической компанией Lunar, предоставляющей банковские услуги на территории Дании, Швеции и Норвегии. Логотипы компании появились на машинах команды и гоночном комбинезоне Кевина Магнуссена.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Я рад приветствовать Lunar в числе наших партнеров. У наших компаний много общего – мы придерживаемся нестандартных подходов в ведении бизнеса и не боимся внедрять инновации. В Lunar разделяют нашу любовь к скорости и стремятся делать свои банковские продукты более доступными и быстрыми для клиентов.

В лице Кевина Магнуссена мы получили одного из ведущих спортсменов Скандинавии. Его возвращение в команду Haas и результаты на трассе естественным образом заинтересовали такие компании как Lunar».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8tHF4CFtVRxHRQoaIh9Wkpjh5uAu0Sd--_UajX5t

 

Цитата
«Есть правила, мы им следуем». В Haas ответили на претензии соперников.

Технический директор Симоне Реста рассказал, что его волнует лишь то, как сделать машины быстрее – а кооперация с Ferrari ничего не нарушает.

С самого дебюта в Формуле 1 команда Haas сделала ставку на тесное техническое сотрудничество с Ferrari – сейчас у нее даже есть собственный кластер на базе Скудерии в Маранелло.

В минувшем сезоне Haas вела борьбу в самом конце пелотона, но после смены регламента заметно усилилась и сейчас идет восьмой в Кубке конструкторов, уступая всего десять очков пятому месту Alfa Romeo.

Это возродило разговоры в паддоке о том, что американцы слишком плотно взаимодействуют с Ferrari, не являясь полноценным конструктором. Репортеры попросили технического директора Haas Симоне Ресту прокомментировать эту ситуацию

«Знаете, я, честно говоря, занят своей собственной работой, – ответил тот. – Мы занимаемся машиной, стараемся улучшить ее, сделать быстрее. Все, о чем вы говорите, лежит в иной плоскости. Мы лишь знаем, что существуют правила, которые необходимо соблюдать при движении вперед. И больше тут сказать нечего».

Итальянец добавил, что между машинами Ferrari и Haas действительно есть сходства – но это в той или иной степени относится к технике любых команд в паддоке.

«Посмотрите на фото, и вы легко найдете много схожих решений между машинами, – объяснил Реста. – Думаю, для каждого прежде всего важно хорошо выполнять свою работу и концентрироваться на собственных задачах.

От команды вроде нашей, из середины пелотона, кто-то мог не ожидать таких результатов. Но такова уж жизнь. Мы старались найти верные решения, сделать все правильно – и вот что получилось».

Он продолжил: «Мы не ожидали столь сильного "козления", как получили в итоге, так что тут еще нужно разбираться. Да и вообще в первый год новых правил с машиной нужно много работать, чтобы раскрыть ее потенциал.

Мы не спешим, стараясь делать все в свое время, чтобы двигаться вперед. Думаю, нам это по силам».

Говоря об особенностях Haas VF-22, технический директор отметил: «В целом пилоты ей довольны. Если что-то и надо улучшить, то это поведение в быстрых поворотах. Но в целом машина хорошо показывает себя в любых условиях.

Нам просто надо продолжать работу – если все сделать правильно и показать свой максимум, нам по силах добиться поставленных целей».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Мы решили отложить внедрение новинок

16 мая 2022, 16:47
 

В Haas F1 готовятся к Гран При Испании, однако в отличие от других команд не собираются внедрять технические новинки сейчас, а планируют сделать это только через несколько гонок.

Вопрос: Безусловно, Гран При Майами стал для вас гонкой упущенных возможностей, ведь во время неё оба пилота команды ехали в первой десятке. Как вам удаётся поддерживать позитивный настрой, а не переживать по поводу того, что всё могло сложиться намного лучше?
Гюнтер Штайнер: Итоги квалификации и гонки нас не устроили, но мы действительно должны сохранять позитивный настрой. Плюс в том, что у нас неплохая машина, и надо просто найти правильные настройки, а также научиться нормально работать с резиной.

По ходу гонки в Майами нам удавалось отыгрывать позиции вплоть до появления на трассе автомобиля безопасности, и только после этого мы откатились назад. Вот на чём мы должны сосредоточиться: сохранять уверенность в том, что у нас хорошая машина, и что мы можем бороться за очки.

Вопрос: Команда отправляется на автодром Circuit de Barcelona-Catalunya, где пройдёт Гран При Испании. Там в этом году проходили первые предсезонные тесты – это может в какой-то мере облегчить команде задачу по подготовке к гонке и выработке стратегии? Есть какое-то преимущество в том, что вы уже работали на этой трассе с новыми машинами?
Гюнтер Штайнер: Я бы не сказал, что это даёт какое-то преимущество по сравнению с другими командами, поскольку все они были на тестах и отлично знают эту трассу. Но по крайней мере осознание того, что мы уже там работали и показывали неплохие скорости благодаря хорошим настройкам, придаёт нам уверенность.

Когда начало работы на трассе складывается нормально, обычно это способствует хорошей подготовке к квалификации и гонке – давайте надеяться, что так будет и на этот раз.

Вопрос: Обычно этап в Барселоне проходит на такой стадии сезона, когда команды начинают существенно модернизировать машины и внедрять целые комплексы новинок – как вы полагаете, расстановка сил изменится или останется такой же, какой была на первых пяти гонках?
Гюнтер Штайнер: Обычно к Гран При Испании все готовят технические новинки, и я думаю, что многие команды планируют их представить. Хотя не знаю, что именно они собираются внедрить, и как это отразится на скорости той или иной машины.

Но мы решили отложить на какое-то время внедрение новинок, я считаю, что у нас и так достаточно эффективная машина. Вот только нам не всегда удаётся раскрыть её потенциал. Мы готовим целый комплекс новинок, но представим его через четыре или пять гонок, в этом можно не сомневаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Мы решили отложить внедрение новинок


Трудно внедрить то чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SlaF1 сказал:


Трудно внедрить то чего нет.

...и даже не планировалось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, вспомните как Феррари в 2009 поехала, после того как перестали обновлять, только на последние пару гонок не хватило.

 

Обновляться и нужно раз в 10 гонок, т.е. Хаас привезет в этом году 2 обновления. :)

 

Тут только с шинами разобраться как следует уже будет профит, а проще их понять если не отвелкатся на обновления

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SlaF1 сказал:


Трудно внедрить то чего нет.

Не под Магнуссена же их внедрять.Итак счет неприличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas готовят новинки к июльскому Гран При Франции

19 мая 2022, 17:01
Цитата

Многие команды подготовили новинки к Гран При Испании, который состоится в этот уик-энд, однако в их число не входит Haas. Перед этапом руководитель команды Гюнтер Штайнер говорил, что обновления машины появятся несколько позже, а в четверг в Барселоне конкретизировал сроки – к Гран При Франции во второй половине июля.

Гюнтер Штайнер: «Мы знаем, что делаем – у нас разработан план, и мы его придерживаемся. Мы не станем корректировать свои намерения, реагируя на действия соперников. Вы увидите, когда на нашей машине появятся новинки – они будут во всех областях, обновления достаточно существенные. Думаю, они будут готовы к гонке во Франции.

Отсутствие новинок не причинит нам боль, иначе мы бы привезли обновления раньше. Мы сознательно пошли на такой шаг, поскольку считаем, что сможем ещё многого добиться от той машины, которая сейчас есть в нашем распоряжении. Я не знаю, какие новинки подготовили остальные. Многие анонсировали серьёзные обновления, но я не знаю, насколько они хороши.

Дело не только в новых деталях, важно понять особенности машины. В этом году особенно сложно оценить эффективность обновлений из-за раскачки машины на прямых – как только этот эффект проявляется, вы сразу же теряете скорость. Если раскачку удаётся устранить, то вы сразу едете быстро, но это ещё не означает, что новинки сработали. Причиной могут быть правильные настройки».

Отвечая на вопрос, связано ли решение отложить установку обновлений на более поздний срок с бюджетными ограничениями, Штайнер был краток: «Решение связано не с бюджетными ограничениями, а с размером нашего бюджета!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а ведь любопытная тенденция! Есть мнение, что прошлогодний Хаас был не так плох, просто пилоты были дно. Ведь в этом сезоне Мик по-прежнему дно - ни одного очка после 5 этапов, в то время кака Магнуссен имеет уже 15 и даже сами похвалы новому болиду Зхаас вызваны выступлениями Кевина. Так-то оно так, но вспомните тесты Мазепина за Мерседес - он ведь сходу, не имея опыта выступлений в Ф1 ставил лучшиe круги! А теперь посмотрите на сегодняшние аналогичные тесты Випса за чемпионский РБ, который в руках Макса просто летает. Випс оказался просто днищем, хотя в Ф2 вполне перспективный гонщик. Тут одно из двух - либо Мик чмо, а прошлый сезон подковёрные игры, либо РБ настолько заточен под индивидуальный стиль Макса, что на нём только гениальный Перец может ездить, помимо Макса. Чемпионский Ф2  сезон Мика был откровенно унылым, хотя в гонках периодически блистали многие. Как русский украинец я борлел за наших. Шварцман был неплох, но уныл. Мик был точно так же уныл. А вот Никита блистал агрессивным, по-настоящему гоночным стилем. И те тесты в Мерсе только подчёркивали его талант. Просто нужно было что-то, чтобы он выстрелил. А вот с Миком, как и с Випсом "не выходит каменный цветок", простите мой уральский.

Какие будут соображения? Я не про личные предпочтения. а про результаты странные Випса и Бэбишума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1967 сказал:

А теперь посмотрите на сегодняшние аналогичные тесты Випса за чемпионский РБ

Сказали аккуратно ехать, не разбить, программу свою откатал, не думаю что ему разрешили топить на всю, а про Мика  и Никиту, то да. думаю в прошлом году норм пилоты привезли бы пару очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1967 сказал:

А теперь посмотрите на сегодняшние аналогичные тесты Випса за чемпионский РБ

:facepalm:Один был на проплаченных тестах, где был целый день, возможность использовать любые режимы и резину, другому дали час поездить в машине по совершенно отличающейся от других программе со сбором данных.

Цитата

Команда сосредоточилась на аэродинамических испытаниях, поэтому даже не планировала для меня быстрые круги.

Аналогичность зашкаливает просто. Это же надо ещё и какие-то мега выводы настрочить от этого с теориями заговора. :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Это же надо ещё и какие-то мега выводы настрочить от этого с теориями заговора.

ОК, убедили меня. что Мик - нераскрытый гений. Какие-то аэродинамические испытания с результатами в 6 секунд за лидерами. Я с такой скоростью испытания провожу, когда в туалет спешу. Передайте мелкому Шумахеру, что если он с такой же скоростью будет ездить, то не успеет в туалет с соответствующими последствиями.

Изменено пользователем ant1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1967 сказал:

ОК, убедили меня. что Мик - нераскрытый гений. Какие-то аэродинамические испытания с результатами в 6 секунд за лидерами. Я с такой скоростью испытания провожу, когда в туалет спешу. Передайте мелкому Шумахеру, что если он с такой же скоростью будет ездить, то не успеет в туалет с соответствующими последствиями.

разбитая машина -> расход бюджета на сезон -> меньше обнов 

какой смысл разрешать команде ехать Випсу на полную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1967 сказал:

Как русский украинец я борлел за наших

Болельщик русских пилотов никак не может простить Мику, что он оказался быстрее. Ты реально что ли не понимаешь, что принижая талант Мика косвенно принижаешь талант и Никиты, и Роберта?

8 часов назад, theord сказал:

Сказали аккуратно ехать, не разбить, программу свою откатал, не думаю что ему разрешили топить на всю, а про Мика  и Никиту, то да. думаю в прошлом году норм пилоты привезли бы пару очков

Нормальные пилоты, машина была медленнее даже Вилльямса почти на секунду. Много очков набрали Рик и Норрис в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1967 сказал:

ОК, убедили меня. что Мик - нераскрытый гений. Какие-то аэродинамические испытания с результатами в 6 секунд за лидерами. Я с такой скоростью испытания провожу, когда в туалет спешу. Передайте мелкому Шумахеру, что если он с такой же скоростью будет ездить, то не успеет в туалет с соответствующими последствиями.

Причём здесь Мик вообще? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Причём здесь Мик вообще? :facepalm:

Как причем? Тут ведь самое главное успеть набросать "соответствующих последствий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VALY сказал:

Много очков набрали Рик и Норрис в Бахрейне?

причем тут Мак, у Ландо подиум так то в этом сезоне. и не машина была медленее Вильямса на секунду,  а пилоты, по этому сезону, просто очевидно на сколько медленные они, он)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, theord сказал:

причем тут Мак, у Ландо подиум так то в этом сезоне. и не машина была медленее Вильямса на секунду,  а пилоты, по этому сезону, просто очевидно на сколько медленные они, он)

Притом, что если Мак остался бы на уровне Бахрейна, очков у гонщиков было бы 0...Если смотреть как ты, тупо по таблице, не учитывая различные факторы, то Мик - 10 на 8 машине по силе, а Ландо - 11 на 4 машине:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
У 18 гонщиков 55 нарушений, а предупредили Haas…

После квалификации стюарды Гран При Испании вызвали Кевина Магнуссена и Мика Шумахера для объяснений по поводу слишком низкой скорости их машин во время квалификации, что прямо противоречило инструкции директора гонки «не создавать очередь на выезде с пит-лейн».

18 гонщиков 55 раз нарушили правило минимального времени между первой и второй линией автомобиля безопасности. Стюарды рассмотрели все эти нарушения и пришли к выводу, что причиной была находящаяся впереди медленная машина, за рулём которой гонщик пытался создать интервал от уже уехавшей машины. В результате собиралась цепочка машин.

Пять раз такая цепочка собралась во время квалификации за машинами Мика Шумахера и Кевина Магнуссена, которые выезжали из боксов первыми или почти первыми, имея возможность контролировать свою скорость, не беспокоясь о машинах перед ними.

Стюарды установили, что гонщики, не выполнившие указание директора гонки, как правило следовали за этими двумя машинами.

Поскольку процедура является новой и учитывая тот факт, что другие гонщики тоже нарушили инструкцию, но не в такой степени, стюарды ограничились предупреждением, уточнив, что в случае подобных нарушений в будущем наказание будет более серьёзным.

https://www.f1news.ru/news/f1-160799.html
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у Хааса в багаже была небольшая модификация, но она осталась незаметна. Днище обоих автомобилей было усилено. И сразу же подпрыгивание полностью исчезло. «Мы могли опускаться все ниже и ниже с дорожным просветом, и машины становились все быстрее и быстрее. Сами инженеры едва могли в это поверить», — весело сказал Штайнер.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2022 в 03:28, GaMi сказал:

разбитая машина -> расход бюджета на сезон -> меньше обнов 

Вот бы Шумахеру это еще кто-нибудь бы доходчиво объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Монако – это безусловная классика

24 мая 2022, 
Цитата

Перед Гран При Монако руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошлого этапа и говорил о задачах команды в этот уик-энд…

Вопрос: В Испании ваши гонщики стартовали в первой десятке, но не смогли заработать очки. Какие вы сделали выводы?
Гюнтер Штайнер: Мы были разочарованы. В каких-то аспектах мы действовали не лучшим образом, с этим предстоит поработать.

Мы никак не могли повлиять на инцидент с Кевином в четвёртом повороте, после которого оставалось только надеяться на выезд автомобиля безопасности.

Что касается Мика, нужно понять, как в будущем использовать более эффективную стратегию. Я не спешу с выводами, стратегия не была полностью ошибочной, мы не знали, как поведёт себя новая резина на первом отрезке, где потеряли много позиций. Нужно всё проанализировать, прежде чем делать выводы.

Вопрос: К этапу в Испании многие подготовили новинки. У кого они сработали и какое место сейчас занимает Haas F1?
Гюнтер Штайнер: Сложно судить о том, у кого новинки сработали. Прогресс Mercedes и Alfa Romeo очевиден, а по поводу остальных я не знаю. Условия были необычными, слишком жаркими для Испании в это время года. Нужно подождать несколько гонок, чтобы оценить перемены в расстановке сил.

Мы не готовили новинки, но смогли заставить машину ехать быстрее, по крайней мере, в квалификации, только за счёт настроек. У нашей машины ещё есть потенциал для роста скорости, и в Испании мы сделали хороший шаг вперёд.

Мы ведём борьбу в средней группе, где многое зависит от трассы. На одних гонках быстры одни машины, на других – другие. Это всегда интересно. Думаю, так и должно быть.

Вопрос: Впереди этап в Монако. Считаете ли вы его по-прежнему жемчужиной нашего спорта, или появление новых трасс усилит давление на исторические этапы?
Гюнтер Штайнер: Монако – это безусловная классика, этот этап всегда был в календаре. Мы с удовольствием приезжаем, но Формула 1 развивается в разных направлениях, что интересно болельщикам. Здорово, что все этапы разные, Монако – один из особенных этапов.

Вопрос: В этом году Гран При Монако пройдёт в стандартном трехдневном формате. Прежде тренировки проводились в четверг, а пятница была выходной. Как это повлияет на подготовку к этапу при условии, что испанский этап прошёл на прошлой неделе?
Гюнтер Штайнер: Если бы мы придерживались прежнего графика – тренировки в четверг, а в пятницу - выходной, справиться было бы непросто.

Учитывая, что в этом году в календаре 22 гонки, было бы сложно выкроить в графике дополнительный день. Думаю, решение об изменении формата было верным. По ходу уик-энда никто и не вспомнит, что прежде мы проводили тренировки в четверг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки рассчитывают на дождь? Иначе совсем тухло. Пакет обновлений (если он вообще будет существенный) уже не отыграет отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...