Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

47 минут назад, jurykovalev сказал:

Просто гонщикам нормально желать выступать в Ф1.

А потом народ возмущается, что молодым талантам места нет. Бывший топ и в возрасте около 40, и даже за 40, вполне может ехать хорошо. Но лучше бы давали шанс большему количеству молодых.

Я считаю, вообще стоило бы ввести систему - последние трое в ЛЗ из числа проехавших полный сезон - на выход, первые трое из Ф2 получают места в Ф1. Выбывшие из Ф1, в этом случае, если им до 30 лет, имеют право снова подписать контракт в Ф2 и, если вошли в первую тройку, вернутся в Ф1. Если за 30 - все, на выход.

52 минуты назад, jurykovalev сказал:

И ничего, что среднее место команд Халка в КК 5,6? 

Может, если бы на его месте был, например, Алонсо, то и место команды в КК было бы повыше.

Тот факт, что Халк не оказался в топ-команде, говорит не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

А потом народ возмущается, что молодым талантам места нет.

Молодым талантам не Халк, Кими или Алонсо должны места уступать, если они выступают хорошо. А Латифи, Строллы, Мазепины, Мики и Чжоу. Или высококлассные пилоты но с сезоном типа как у Рикки. 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, вообще стоило бы ввести систему - последние трое в ЛЗ из числа проехавших полный сезон - на выход, первые трое из Ф2 получают места в Ф1.

Очень зря. последние трое в ЛЗ далеко не всегда худшие пилоты в Ф1, первые трое в ЛЗ Ф2 - далеко не всегда лучшие молодые таланты. 

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Может, если бы на его месте был, например, Алонсо, то и место команды в КК было бы повыше.

Тот факт, что Халк не оказался в топ-команде, говорит не в его пользу.

Халк в среднем зарабатывал 55,6% очков своих команд (и это только по официальным протоколам) так что проблемы вряд ли были именно в нём. Алонсо, конечно, посильнее, без вопросов. 

Ну Алонсо вон тоже давно в топ-команды не берут как-то. Халка практически уже подписали в Феррари, и только в последний момент предпочли ему вернуть Кими, так что это очень такой себе критерий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, вообще стоило бы ввести систему - последние трое в ЛЗ из числа проехавших полный сезон - на выход

Где-то вздрогнул один Рассел. 

 

А мне вот молодые гонщики редко интересны, я бы вообще минимальный возраст подняла лет да 24. Но так как формула - это про коммерцию, то оба наших пожелания одинаково не имеют смысла. 

 

Что касается Халка, то в долгосрочной перспективе Мик, конечно, должен быть сильнее, но здесь и сейчас Хаасу его "через несколько лет" потенциал просто не нужен. Может быть, если бы Мик дал понять, что готов долгосрочно работать с командой, его бы и оставили, но он, наоборот, очень рьяно пытался хоть куда сбежать летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, T T сказал:

Что касается Халка, то в долгосрочной перспективе Мик, конечно, должен быть сильнее, но здесь и сейчас Хаасу его "через несколько лет" потенциал просто не нужен. Может быть, если бы Мик дал понять, что готов долгосрочно работать с командой, его бы и оставили, но он, наоборот, очень рьяно пытался хоть куда сбежать летом.

Согласен, но винить Мика за желание сбежать с ведрохааса я бы не стал. Вообщем у всех все получилось:crazy:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

А зачем вернулся Кими или тот же Алонсо? Просто гонщикам нормально желать выступать в Ф1. Кевин вон тоже говорил, что вернётся только в хорошую команду, хочет бороться за победы, а как место появилось так легко отказался от контракта с Пежо в ВЕК. 

И ничего, что среднее место команд Халка в КК 5,6? 

 

 

1) Так ты сам ответил - довольно странный коммент. Кими и Алонсо вернулись, поскольку в перспективе рассчитывали (а Ал рассчитывает и сейчас) бороться за победы, поулы и иные приличные результаты.

Потолок Хаас - дай Бог, 5-ое место. По сути, это "неофициальный" аналог Альфа Таури - команда во многом для "прокачки" новичков серии.

2) Видимо, тебя шокирует, что место в КК обусловлено местом пилотов в ЛЗ:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

Так он крутил пончики, или послушался команду?))

Крутил, я выложил ссылку с видео ВК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик: "Мой отец некоторое время назад перешел из Ferrari в Mercedes. Я не вижу веских причин не сделать то же самое. Сейчас у меня есть свободное время, и я буду оценивать варианты, которые есть на столе. Но, конечно, очень приятно слышать, что Mercedes и особенно Тото говорят обо мне".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Кими и Алонсо вернулись, поскольку в перспективе рассчитывали (а Ал рассчитывает и сейчас) бороться за победы, поулы и иные приличные результаты.

Альпин и Астон Мартине, угу. Как-то побед, подиумов и поулов у Хааса с Астон Мартином примерно одинаково, у Астона один подиум, у Хааса один поул.  Кими вернулся в середняк, потом смог вернутся в Топы. Почему Халк не может рассчитывать на это? 

14 минут назад, shadoff сказал:

2) Видимо, тебя шокирует, что место в КК обусловлено местом пилотов в ЛЗ:))

Это ты сейчас про то, что все машинки одинаковые а только пилоты место в КК решают, что ли? Очень вряд ли я думаю. :crazy: Но иначе как-то смысла особого в этой фразе нет. Что место в КК получается от суммы очков пилотов - это очевидно, однако далеко не редкость, что когда один пилот в ЛЗ 6-7 а второй 12,13. Вон у Хааса в этом году без Магнуссена тоже было бы лишь 9-е место в КК, а не 8-е, останься там Мазепин, к примеру. Разговор же был о том, что вот, у Халка только 7 место в ЛЗ максимум, не впечатляет типа, только напарники за время выступления в одной команде с Халком смогли добиться тоже только максимум 7 место в ЛЗ. А это были и Рикки, и Сайнс, и Перес. Так что всё у Нико с выступлениями было в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kate S. сказал:

Что деньги, уплаченные вперед за сезон, не вернули. Я не спорю, что Никита уступил Мику в гоночном плане, но расстались с ним по-свински в финансовом, а не гоночном ключе.

а может и не обязаны были возвращать, тут надо читать контракт, а если что не так,  так пусть в суд подадут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jurykovalev сказал:

А это были и Рикки, и Сайнс, и Перес.

Есть у меня сильное подозрение, будь в этом сезоне у РБР пара Перес-Риккардо или Перес-Сайнс, а у Феррари - Ферстаппен-Леклер, то Красные сделали бы дубль в чемпионате, и ни кто бы не узнал, что у Быков, на самом деле, был адов самовоз.

Машина, конечно, на результаты очень сильно влияет. Но и уровень гонщиков тоже. Халк ездил, плюс/минус, на уровень напарников, "выше возможностей болида" не прыгал, и потому он и не получил места в топ-командах. Историю с Феррари помню, было дело. Вторым пилотом - на самом деле, тогда это могло быть неплохим решением. 

54 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вон у Хааса в этом году без Магнуссена тоже было бы лишь 9-е место в КК, а не 8-е, останься там Мазепин, к примеру.

Тут Альфа Ромео более яркий пример - были бы в ней, например, Джоу и Тсунода, и боролась бы Альфа не с Астоном, а с Вильямсом. 

1 час назад, OLMI сказал:

 

В его ситуации, если Тото реально предложил, а не поиграл словами на публику, бежать надо, а не варианты рассматривать. Разве только у него с Ауди реально есть какие-то договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть у меня сильное подозрение, будь в этом сезоне у РБР пара Перес-Риккардо или Перес-Сайнс, а у Феррари - Ферстаппен-Леклер, то Красные сделали бы дубль в чемпионате, и ни кто бы не узнал, что у Быков, на самом деле, был адов самовоз.

У Быков не было никакого самовоза, пока они не разобрались с весом, а Феррари просели после введения директивы про дельфинирование и снижения мощности мотора. До этого у Феррари пол сезона была такая же быстрая машина, а в квала и больше полусезона. 

Да Макс- с Шарлем, скорее всего обыграли бы на Феррари Переса-Рика, хотя, кто знает, может РБ Рику бы подошёл и он был бы примерно  на уровне в половину меньше проигрывал, чем Перес Максу, этого бы хватало для уверенных побед во второй половине сезона, да и Феррари при такой паре вряд ли бы меньше сходили по надёжности и меньше тупили по тактике. 

14 минут назад, Sergey_S сказал:

Халк ездил, плюс/минус, на уровень напарников, "выше возможностей болида" не прыгал, и потому он и не получил места в топ-командах. Историю с Феррари помню, было дело. Вторым пилотом - на самом деле, тогда это могло быть неплохим решением. 

Ну, никто и не говорит, что Халк мега-топ, однако, он пилот уровня как минимум нынешнего Сайнса, и лучше Переса, если не растерял форму на скамейке, чего бы ему и не ездить-то? Вариантов реально крутых молодых и свободных для Хааса было мало, Шварцман только, по сути, потому что Пуршер тот же в программе прямых конкурентов. Так что нет тут никакого отобрал место у молодых. Не поедет Халк, как от него ждут, отправят на пенсию обратно. Но своё место он вполне заслуживает. 

 

19 минут назад, Sergey_S сказал:

В его ситуации, если Тото реально предложил, а не поиграл словами на публику, бежать надо, а не варианты рассматривать. Разве только у него с Ауди реально есть какие-то договоренности.

Бежать в Мерс, это портить себе отношения с Ауди. При том, что Мерседесу сажать его некуда на 24-й боевым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В его ситуации, если Тото реально предложил, а не поиграл словами на публику, бежать надо, а не варианты рассматривать. Разве только у него с Ауди реально есть какие-то договоренности.

Тото вряд ли рассматривает Мика. Он скорее Леклера к себе возьмёт, глядя на бардак в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Бежать в Мерс, это портить себе отношения с Ауди. При том, что Мерседесу сажать его некуда на 24-й боевым. 

Вопрос только, есть ли за отношениями с Ауди хоть одна бумага с подписью. Потому как слова - это слова, джентльмен своему слову хозяин, слово дал, слово взял. Из-за отсутствия контракта действующего пилота Мик потерял позиции на переговорах. Так что, ему (его менеджменту) надо либо стрясать с Ауди юридически обязывающий документ, гарантирующий ему место в 2024 году, либо идти на поклон к Вольфу, если с Ауди не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Вольфу банальный пиар был нужен.. не в чемпионате первые строчки, так хоть в прессе..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тема в экс Ф1 переедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikJey сказал:

а может и не обязаны были возвращать, тут надо читать контракт, а если что не так,  так пусть в суд подадут? 

Обязаны, просто на данный момент судебные перспективы туманны. Международные суды и арбитражи нынче объективностью не страдают, могут абсолютно дикие решения принимать. А вот в перспективе отсудят, не сомневаюсь. Причем с процентами за незаконное использование  средств на протяжении нескольких лет.

Я думаю, одна из причин, по которым Мик и менеджмент пытались свинтить из Хааса - как раз финансовая нечистоплотность команды. Кто кинул Мазепина (старшего), может и Шумахеров кинуть не моргнув глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Тото вряд ли рассматривает Мика. Он скорее Леклера к себе возьмёт, глядя на бардак в Феррари.

Он сам говорил, что Мика рассматривает - на роль резервного пилота, вроде как. Леклера на боевого, если до этого дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Он сам говорил, что Мика рассматривает - на роль резервного пилота, вроде как. Леклера на боевого, если до этого дойдет.

А, если на резервного, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Когда тема в экс Ф1 переедет?

Сначала переедет туда тема Латифи, т.к. у него существенно меньше очков и он последний в ЛЗ. Ждём. ;)

 

P. S. подфорум "Паддок 2022" был создан 28 декабря прошлого года, темы пилотов (в т.ч. и Мика Шумахера) в нем тоже в этот же день. Значит примерно в эти даты и будет создан подфорум "Паддок 2023" и, соответственно, в "Экс Ф-1" будет создана тема, посвящённая Мику Шумахеру. А "Паддок 2022" уедет в архив.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

Когда тема в экс Ф1 переедет?

 

1 час назад, slapa сказал:

Сначала переедет туда тема Латифи, т.к. у него существенно меньше очков и он последний в ЛЗ. Ждём. ;)

 

P. S. подфорум "Паддок 2022" был создан 28 декабря прошлого года, темы пилотов (в т.ч. и Мика Шумахера) в нем тоже в этот же день. Значит примерно в эти даты и будет создан подфорум "Паддок 2023" и, соответственно, в "Экс Ф-1" будет создана тема, посвящённая Мику Шумахеру. А "Паддок 2022" уедет в архив.

Почему в "Экс Ф-1"? Тема может и в "Фан-зона" жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Альпин и Астон Мартине, угу. Как-то побед, подиумов и поулов у Хааса с Астон Мартином примерно одинаково, у Астона один подиум, у Хааса один поул.  Кими вернулся в середняк, потом смог вернутся в Топы. Почему Халк не может рассчитывать на это? 

Это ты сейчас про то, что все машинки одинаковые а только пилоты место в КК решают, что ли? Очень вряд ли я думаю. :crazy: Но иначе как-то смысла особого в этой фразе нет. Что место в КК получается от суммы очков пилотов - это очевидно, однако далеко не редкость, что когда один пилот в ЛЗ 6-7 а второй 12,13. Вон у Хааса в этом году без Магнуссена тоже было бы лишь 9-е место в КК, а не 8-е, останься там Мазепин, к примеру. Разговор же был о том, что вот, у Халка только 7 место в ЛЗ максимум, не впечатляет типа, только напарники за время выступления в одной команде с Халком смогли добиться тоже только максимум 7 место в ЛЗ. А это были и Рикки, и Сайнс, и Перес. Так что всё у Нико с выступлениями было в порядке. 

1) Удивительный коммент, словно ты не в курсе общей картины, ну. В АМ перебежал небольшой колхоз инженеров РБ, который явно умеют строить быстрые машины. Понятное дело, что "сходу" они едва ли выдали бы "топ-контент", но потенциал, имхо, очень большой. И Себ к ним тоже переходил по тем же причинам. Так то Кими за рулем этого середняка боролся за титул в 2012, но у них сил не хватило на финальную часть.

Хюлкенберг вернулся в одну из самых слабых команд чемпионата, которая за все годы не смогла зацепиться даже за статус стабильного середняка. Шансы на то, что его пригласят даже в середняк на место боевого не сильно выше нуля.

2) Не знаю, где ты там увидел порядок, но Нико, как оказалось, еще и довольно аварийный персонаж, на что я раньше не обращал внимания.

 

Вот, например, 2015:

 Н.Хюлкенберг Force India 6 0 кп 0 0 0 4 8 6 ав тб 6 ав 8 ав ав 6 8 6 58

 

А вот тот самый 2018:

Н.Хюлкенберг Renault   6 8 8 ав ав 4 6 2 мт 8 10 0 ав 0 1 0 мх 8 8 со ав

 

К слову, у Мика в этом сезоне было лишь 3 аварии - 2 на городских трассах и злосчастный случай после тренировки в Японии, а у Нико по 4 в гонках за сезон и уже будучи сильно опытным.

Но почему-то Нико - якобы стабильный ветеран, а Мик - аварийный посредственный пилот. "Смотрите, не перепутайте" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, вообще стоило бы ввести систему - последние трое в ЛЗ из числа проехавших полный сезон - на выход,

И вылетел бы Рассел в 19 году по такой системе, зато Стролл в 17 очень даже остался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

 

Почему в "Экс Ф-1"? Тема может и в "Фан-зона" жить.

А в чём отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

1) Удивительный коммент, словно ты не в курсе общей картины, ну. В АМ перебежал небольшой колхоз инженеров РБ, который явно умеют строить быстрые машины. Понятное дело, что "сходу" они едва ли выдали бы "топ-контент", но потенциал, имхо, очень большой. И Себ к ним тоже переходил по тем же причинам. Так то Кими за рулем этого середняка боролся за титул в 2012, но у них сил не хватило на финальную часть.

Хюлкенберг вернулся в одну из самых слабых команд чемпионата, которая за все годы не смогла зацепиться даже за статус стабильного середняка. Шансы на то, что его пригласят даже в середняк на место боевого не сильно выше нуля.

2) Не знаю, где ты там увидел порядок, но Нико, как оказалось, еще и довольно аварийный персонаж, на что я раньше не обращал внимания.

 

Вот, например, 2015:

 Н.Хюлкенберг Force India 6 0 кп 0 0 0 4 8 6 ав тб 6 ав 8 ав ав 6 8 6 58

 

А вот тот самый 2018:

Н.Хюлкенберг Renault   6 8 8 ав ав 4 6 2 мт 8 10 0 ав 0 1 0 мх 8 8 со ав

 

К слову, у Мика в этом сезоне было лишь 3 аварии - 2 на городских трассах и злосчастный случай после тренировки в Японии, а у Нико по 4 в гонках за сезон и уже будучи сильно опытным.

Но почему-то Нико - якобы стабильный ветеран, а Мик - аварийный посредственный пилот. "Смотрите, не перепутайте" :D 

Мик работает на все деньги))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

А в чём отличие?

 

Там "экс"((

 

А тут Фан! :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...