Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

13 минут назад, siberian сказал:

так то с Никитосом они вровень ехали, учитывая, что Мик чемпион ф2, а Никита далеко нет

Он и в Ф1 был так же "далеко нет", от Мика как и в Ф2, никакого вровень там и близко не было, при том что накат у Никиты в Ф1 был больше, чем у Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю почему, но абсолютно не жалею о расставании Мика с Хаасом. В этой команде, как я вижу, не будет перспектив НИКОГДА. Они - жалкая копия Феров, а как те чудят - все прекрасно видят. И чую одним местом, что в 2023 Хаас повторит достижения 2021, несмотря на новых спонсоров. Так что Мику лучше уж взять паузу, а затем найти место пусть хоть в маленькой, но нормальной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

1) В этом нет никакой необходимости - и так прекрасно понятно, что и куда отнести + минимум шансов на то, что будет происходить "вырывание из контекста".

2) Не дежурные фразы, а обозначение факта лояльности + обозначение взаимного интереса.

4) Тут в Хаасе говорят, что все объявлялось в последний момент и т.п., то что уж говорить про Уильямс?:) Шансы, что они до офиц. анонса кому-то "со стороны" что-то говорили заранее равны нулю.

Слова про "План А" - это не просто "случайная" фраза, а контекстная материя, т.е. констатация очевидного факта, что для Мика Хаас - вариант № 1, как и для Хаас был Мик был в топ-претендентах, по крайней мере, это косвенно следовало со слов Штайнера, хотя тот не отрицал интереса и к другим пилотам.

5) Потому что во всех командах понимают, что затягивание переговоров резко снижает шансы на устройство пилота у конкурентов. Почему-то Бинотто и Вольфф это понимают, а для Штайнера - это, оказывается, тайна:))

6) Мы опять приходим к выводу, что Хаас сильно затянули с решением, а Уильямс предпочли уже после очередного заявления Мика о том, что он счастлив в Хаас. 

1) Фраза про приоритет так и не материализовалась, да?

2) ага, только при этом были и слова Мика про места в других командах, и отказ признать, что Хаас его приоритет.

3) Куда делся 3?) 

4) Хаас подписал контракт за день до объявления, определился после Бразилии между определился и подписал прошло ещё какое-то время, так что в лучшем случае та первая цитата от 21 октября была в день подписания Сарджента, а что Уилльямс собираются подписать его ещё с лета слухи ходили, так что всё Мик понимал. ноябрьскую обсуждать не вижу смысла, боевых вариантов кроме Хааса тогда уже не было +  это ответ на вопрос есть ли у вас план Б. Мик так же не отрицал интерес к другим командам, что подтверждает, что он ничем не ограничен был в переговорах. 

5) Это если у команды есть опция на  продление, например. Ну или команда явно лучше, как в случае перехода из топов в середняки. А Мику ничего не мешало в любой момент подписаться в Уилльямс, кроме него самого и менеджеров его. Хаас никак не мог ему в этом помешать со своей стороны. Так что Хаас тут никак не влиял на переговоры Мика с другими командами. Только сторона Мика влияла. 

6) Т.е. Мик сам отказался, хотя Хаас ему ничего не обещал и не просил об этом, но виноват Хаас. Л-Логика)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр одного актера (Гюнтера) затянулся.

"До того, как в McLaren произошла история, связанная с Оскаром Пиастри, я связывался с менеджерами Риккардо, чтобы узнать о его планах на следующий год, однако дальше этого вопроса дело не пошло. Я не знаю, почему мы не продвинулись дальше – спросите об этом у него.

Даниэль никогда не разговаривал со мной, а после прошлого уик-энда, когда он врезался в Кевина, ему даже не стоит пытаться мне звонить, потому что я не отвечу!"

Поэтому и Мику (и его менеджменту) надо было прекращать чего-то ждать и самим говорить, что вариант с "Хаас" не рассматриваем.

Всё равно не получили ничего, кроме откровенных уколов, похожих на комментарии форумных троллей (может подпишем, если выиграет гонку. Если бы взял поул, то всё равно не подписали бы и прочие выступления). А прессу и руководители других команд могут читать.

Мику бы менеджера, как Вилли Веббер. И как наставник, и совсем другое отношение к гонщику могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да. Всё просчитали от Гюнтера

"Когда мы рассматривали все варианты, то учитывали тот факт, что Даниэль не на пике карьеры. Я не знаю, с чем связано отсутствие результатов, ведь он был хорош и выигрывал гонки за Red Bull, а в этом году у него ничего не получалось.

Вы всегда рискуете, когда приглашаете гонщика в такой форме. Возможно, с Нико мы тоже рискуем – я не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой отличный день, что в здесь не будет этой ветки и этого бездарного сынка...:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну уж нет. Хаас должен страдать. А Хюлькенберг должен уйти, теперь уже насовсем

Ох, бумерангом ещё прилетит вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lapland сказал:

Какой отличный день, что в здесь не будет этой ветки и этого бездарного сынка...:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ну на его фоне,ты, явно,гораздо бездарней Мика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так еще много бездарей хуже сабжа осталось.  стролл,япошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вернется) Пока надо идти резервистом в Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, paiiika сказал:

Ох, бумерангом ещё прилетит вам

Спасибо, конечно, что вы меня считаете одним из пилотов Ф1, но нет.)))

А Хаас должен страдать, пока не сменит руководителя. Штайнер несет дичь и творит дичь на постоянной основе. Делал это раньше и явно продолжит.

1 час назад, Sengorr сказал:

Они - жалкая копия Феров, а как те чудят - все прекрасно видят.

Есть такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На пресс-конференции.

Мик: "Определенно, я хочу остаться здесь, у меня есть время, так что я посмотрю все варианты и, надеюсь, выберу правильный, который приведет меня в светлое будущее".

#AbuDhabiGP #F1

e_JFtJ920LU.jpg?size=1280x853&quality=95

 

_s8pouD-lQk.jpg?size=1280x853&quality=95

 

https://vk.com/video-96684375_456240167

 

 

cIwt1sh2ZZE.jpg?size=1170x837&quality=95

 

Цитата

Жан Алези: "Они не заслужили тебя и твоё сильное наследие в Формуле-1. Продолжай бороться, ты вернёшься в команду, которая лучше понимает этот спорт "

Анджела Каллен: "Новые возможности, мой друг двери только открываются".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мик в интервью Sky:

«У вас была поддержка от Гюнтера Штайнера? От команды?»

«У меня была поддержка от Себастьяна».

#AbuDhabiGP #F1
uVms30lGzkQ.jpg?size=480x600&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Марк Зурер: «Мик Шумахер — не гонщик высокого полёта, но это вполне хороший пилот. А просто хорошие пилоты тоже могут становиться чемпионами мира, как Дженсон Баттон в 2009 году. Как только Мик окажется в правильной машине, то всё может заработать. Так было в Формуле-2, Формуле-3. В этом случае он может себя показать. Но сейчас всё запутанно. Германии нужен гонщик в Формуле-1, и ей нужно имя, а у Мика есть и то и другое».
 
 

 

1030639.webp

 

1030673.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1030687.webp

 

1030706.webp

 

Скрытый текст

1030694.webp

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lapland сказал:

Какой отличный день, что в здесь не будет этой ветки и этого бездарного сынка...:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Не переживай. Откроем в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVI сказал:

 

так вроде как еще в 20-м году говорил: "Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер рассказал, что благодаря подписанию спонсорского контракта с MoneyGram бюджет Haas вырастет до максимально разрешённых значений"

Это было месяц назад, нашли титульного спонсора на 2023 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В четверг в Haas официально подтвердили прекращение сотрудничества с Миком Шумахером после окончания сезона. Во время общения с журналистами в Абу-Даби немецкий гонщик рассказал, что уже ищет варианты возвращения в Формулу 1.

Мик Шумахер: «Конечно, я разочарован решением команды, поскольку считал, что хорошо справляюсь с работой. С другой стороны, команда выбрала другой путь, и я должен уважать их решение.

Сейчас я полностью сосредоточен на будущем. Я определенно хочу остаться в Формуле 1, и сейчас у меня появилось время, чтобы изучить все варианты и, надеюсь, выбрать правильный, который принесёт мне светлое будущее. Я хочу понимать, что мне лучше подходит – роль резервного гонщика или участие в других сериях – всё необходимо проанализировать и обсудить. Меня окружают люди, которым я доверяю, и с которыми посоветуюсь. Надеюсь, вскоре я смогу сообщить новости.

По ходу сезона были подъёмы и спады, но важнее, что я находился на восходящем тренде. Я провожу только второй сезон в Формуле 1. Что касается прошлого года, то не знаю, можно ли его считать полноценным сезоном, поскольку он получился очень сложным, и мы всё время были на последних местах.

В этом году мы начали бороться за позиции в середине пелотона, и я чувствую, что добивался максимума в каждой ситуации. Я считаю, что прогрессировал».

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, shadoff сказал:

Блин, ну нафига ты дробишь на множество кусков свои ответы? Почему нельзя изложить текст целиком, четко обозначив ключевые мысли?

1) "– В этом плане новостей тоже нет". - где ты здесь видишь противоположное высказывание, учитывая, что до этого, минимум, дважды он ясно дал понять, что хочет остаться в Хаасе?:)) Новостей нет = хочу остаться в Хаасе:))

2) Ну да, когда человек говорит несколько раз, что текущее место его полностью устраивает, то он, конечно, подразумевает, что хочет начать переговоры с другими командами:))

3) Мик проиграл не только и не столько Нико, сколько Штайнеру, который то говорил, что будет смотреть на результаты Мика, но перед парой ГП вдруг заявлял, что локальный успех в одной гонки ничего решать не будет:)) Еще посмотрим, как сам Нико поедет в следующем сезоне.

4) "Эти" подходят потому что речь идет об отношении Мика к команде и взаимоотношениях в целом + слова о плане "Б" в контексте "План "А" = Хаас". Очевидно же. И да, 21 октября Мик сказал о своей "счастливости" в Хаас, а 23 октября подписали Сарджента:)) 

5) Проблема Хааса в том, что надо было заранее принять решение, а не тянуть до самого финала сезона. У того же Штайнера 7 пятниц на неделе - то он готов, скорее, продлить, и у Мика преимущества, то все решат ближайшие результаты, то отдельный результат вообще ни на что не повлияет, то 50/50. Что было бы если бы решение приняли раньше на пару месяцев, мы уже не узнаем. 

Штайнер давно лицо потерял - даже не тогда, когда публично Мика критиковать стал, а когда Магу назад позвали. А тут, с тирадой в адрес Рика, вообще расписался, как бы это помягче сказать, в своих низких моральных качествах. Посмотрим, какие перепихивания на трассе устроят в следующем сезоне Нико и Мага. Я особенно порадуюсь, если Нико станет стабильно уделывать Кевина, а тот, горячий датский парень, начнет его за это выносить с трассы... Вот тогда Штайнер запоет!

Мику в каком-то смысле повезло, что он теперь вне этого гадюшника.

 

16 часов назад, RCD сказал:

Как будто у Мика есть свои деньги или спонсоры)) Мама не дала (потому что и сама не верит в него)- вот это более реалистичная формулировка будет.

Коринна мудрая женщина и понимает, что если заплатишь однажды, потом придется платить все время.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tantalus сказал:

35 лет новичку Хааса. Экватор уже пройден, и Магнуссен вполне может отдоминировать Хюлькенберга.

Халк технически силен. Может и передоминировать, особенно под конец сезона, если его станут слушать инженеры. А они станут, иначе не имело смысла брать именно его.

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Болел Мика теперь есть повод топить за Кевина от души.

Вовсе не обязательно. Я, например, буду рада, если Нико его уделает. 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Надеюсь вернется) Пока надо идти резервистом в Мерс

Если прицел в будущем на Ауди, то Мерсы не примут, смысл им растить пилота для другой команды. Если пересиживать резервистом, то в какомо-нибудь середняке, чтобы контракт не запрещал в нужный момент соскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом решение Хааса правильное. По сумме навыков Мик хуже Магнуссена, Хюльк же на пике был сильнее Кевина и вряд ли растерят всю скорость. Хаас же не дочерняя команда и не богадельня Стролла, а Мик не рентач, так что разошлись как в море корабли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

1) Фраза про приоритет так и не материализовалась, да?

2) ага, только при этом были и слова Мика про места в других командах, и отказ признать, что Хаас его приоритет.

3) Куда делся 3?) 

4) Хаас подписал контракт за день до объявления, определился после Бразилии между определился и подписал прошло ещё какое-то время, так что в лучшем случае та первая цитата от 21 октября была в день подписания Сарджента, а что Уилльямс собираются подписать его ещё с лета слухи ходили, так что всё Мик понимал. ноябрьскую обсуждать не вижу смысла, боевых вариантов кроме Хааса тогда уже не было +  это ответ на вопрос есть ли у вас план Б. Мик так же не отрицал интерес к другим командам, что подтверждает, что он ничем не ограничен был в переговорах. 

5) Это если у команды есть опция на  продление, например. Ну или команда явно лучше, как в случае перехода из топов в середняки. А Мику ничего не мешало в любой момент подписаться в Уилльямс, кроме него самого и менеджеров его. Хаас никак не мог ему в этом помешать со своей стороны. Так что Хаас тут никак не влиял на переговоры Мика с другими командами. Только сторона Мика влияла. 

6) Т.е. Мик сам отказался, хотя Хаас ему ничего не обещал и не просил об этом, но виноват Хаас. Л-Логика)) 

 

 

1) Каждый день пролистываю не менее 4-5 российских автоспорт ресурсов - если перевод сомнительный, еще и на иностранные перехожу. Пока не обнаружен, да и времени свободного почти нет, чтобы провести серьезный поиск. У меня еще две статьи в режиме поиска - подробный анализ смены шин в 2019, где доказывалось, что Пирелли решили все основные траблы Мерса, и аналитическая статья кого-то из ветеранов, который затрагивал тему численности сотрудников Мерса. Попобуй вспомни, где именно ты мог такое видеть, спустя несколько недель:))

2) Были слова про Астон Мартин, но эт явно команда на заметное повышение - разумеется, мой текст был о ближайших соперниках Хаас.

3) Отчасти поглощен 4, да и в целом, там спорить не о чем, ибо ты указал и плюсы, и минусы.

4) Хаас испортил неудачной стратегией Мику не менее 3 ГП после перерыва. При этом еще и Штайнер раза 2-3 повторил в интервью, что локальный успех в рамках отдельного ГП ни на что особо не повлияет = довольно странные установки для того, кто требует доказать в гонках, что достоин продолжения. Суть ноябрьской в том, что "План А" был очевидным вариантом с Хаас и рассуждения на тему старта переговоров между Миком и Хаас активно шли еще с августа-сентября. Да и слова Капито отлично ложатся на этот факт.

5) Так Мик и не хотел менять шило на мыло, да еще и по новой начинать выстраивать отношения с командой. Он явно чуть дольше адаптируется, и для него такой переход был сомнительным маневром, когда есть шанс остаться в Хаас.

6) Еще раз - Хаас могли еще во время перерыва или сразу после сказать, увы, но нет - вместо этого какая-то затяжная "Санта-Барбара", в которой у Штайнера 7 пятниц на неделе и не понятно, чем они в итоге будут руководствоваться при принятии решения. То нужны результаты, то "даже поул Мика ничего бы не решил". Как написал один психолог, "надежду нужно убивать первой, дабы у человека не было заблуждения об его шансах - это станет серьезным мотивом к поиску новых решений". Как раз тот самый случай, когда вроде как и надежду давали, а в итоге закончилось "как всегда". Если бы Хаас раньше приняли решение, Мик совсем иначе выстраивал бы переговоры с другим. Так что да, Л=Логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Half Biscuit сказал:

В целом решение Хааса правильное. По сумме навыков Мик хуже Магнуссена, Хюльк же на пике был сильнее Кевина и вряд ли растерят всю скорость. Хаас же не дочерняя команда и не богадельня Стролла, а Мик не рентач, так что разошлись как в море корабли

Лично я уже было решил, что Мик совсем плох, но во второй половине сезоне посмотрел не один десяток онбордов и сражений, и изменил свое мнение.

Да, Мик не топ, но, черт возьми, он вполне приличный пилот - уж всяко не хуже большинства середняков, а в перспективе вполне возможно и круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу так:

- прогресса он точно добился.

- успех Кевина в дебюте сильно ударил по всем позициям (и это при всём давлении успехов отца и втором годе выступлений за одну команду).

- ему в отличие от Стролла и Латифи многое надо доказать и защитить. 

- теперь никто не скажет, что ему делают подачки.

- если у парня есть характер, он найдёт способ вернуться и закончить начатое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...