Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

  

8 часов назад, enisei сказал:

Наверное, Дэн мог быстро начать набирать номер Гюнтера после его приглашений, но отчего-то так не делает?

У него есть достаточно успешная карьера в Ф1 и выплаченная зарплата на год вперёд, может себе позволить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команду с таким руководителем нормальные гонщики не пойдут.

Только совсем старые или совсем юные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Antonio64rus сказал:

Врядли что-либо кроме результатов. Мик реально налажал в первой половине. В общем-то, он и не скрывал свои претензии к Мику.

Как-то мне кажется, претензии и ненависть  это разные эмоции. Претензии - понятно. А ненависть?  

Мик никогда не ябедничал, не жаловался, не клеймил, не бил себя пяткой в грудь из-за фамилии...в общем, момент ненависти не понятен.

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inna сказал:

Претензии - понятно. А ненависть?  

Надо полагать, что если бы Штайнер ненавидел Мика, тот давно бы уже вылетел, или получил унизительный отворот на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мик не был бы сыном Михаэля думаю мы бы его уже не увидели к предстоящему этапу в ф1 ... Так что и так его тащат тащат , но увы 

 

Выступая под фамилией Бэнч он бы еще был тут ? И почему вдруг сменил  фамилию для выступления в гонках? ) это к вопросу о важности имени ...

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают 10-го объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hatchet сказал:

Обещают 10-го объявить.

Кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: 10 ноября Haas объявит о контракте с Нико Хюлькенбергом

Команда Haas объявит имя своего второго пилота на сезон-2023 перед началом гоночного уик-энда Гран При Бразилии, который пройдёт с 11 по 13 ноября.

По информации голландского комментатора Формулы 1 Джека Плуиджа, напарником Кевина Магнуссена в следующем году станет Нико Хюлькенберг. Заявление будет сделано в четверг, 10 ноября.

Ранее сам Хюлькенберг не исключил возвращения в Ф1, заявив, что ждёт решения команды.

«Переговоры продолжаются, но решение зависит не от меня. Я настроен оптимистично, но нужно набраться терпения», – сказал 35-летний немецкий гонщик.

Источник: autosport. com. ru 

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riva сказал:

Если бы Мик не был бы сыном Михаэля думаю мы бы его уже не увидели к предстоящему этапу в ф1 ... Так что и так его тащат тащат , но увы 

 

Выступая под фамилией Бэнч он бы еще был тут ? И почему вдруг сменил  фамилию для выступления в гонках? ) это к вопросу о важности имени ...

Не Бенч, а Бетч. Фамилия матери была  его псевдонимом в 2008 (чтобы не привлекать внимание прессы)  в картинге, потом еще был Мик Джуниор. А с 2014, с F4,  выступает под настоящей фамилией.   Не знаю нюансов, может в сериях F все же не допускаются псевдонимы, а только то, что в паспорте написано?

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2022 в 16:43, Raven4uk сказал:
Скрытый текст

 

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

 

У Хюлька явно с этим не будет проблем и поэтому они хотят его видеть у себя в команде.

 

 

Зачем писать откровенную чушь? Когда в прошлый раз Мик разбил машину? О какой регулярности речь?

И да, как можно зарабатывать очки, если тех. проблемы сменяются провальной стратегией в тех немногих гонках, когда у Мика появляется реальный шанс набрать очки. Как минимум, в 3 гонках после перерыва Мик не набирал очки только из-за ошибок команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Raven4uk сказал:

Им чуда то и не надо, а чтобы он стабильно в очки заезжал. Мик пока явно не может похвастаться стабильностью, увы.

Ты явно не следишь в гонках за Миком - если бы команда не лажала в стиле Феррари со стратегией, очков у Мика сейчас было бы не сильно меньше, чем у Кевина. Иной раз и вовсе ощущение, что стратеги действуют абсолютно рандомно, выбирая моменты для питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PushPush сказал:

Прошлый сезон показывает, что с новым регламентом весь накопленный опыт адаптации к машине у него умножается на ноль и ему надо по новой вкатываться.

Ты из какого-то изолированного бункера вещаешь, где показывают только машину Мика?

Ничего, что еще небольшой колхоз пилотов начал сезон неважно и именно по той причине, что обновился Тех. Регламент и машины?

Даже Сайнц, который лучше остальных пережил прошлогодний переход и максимально быстро адаптировался к Феррари, в этом году полсезона потратил на "вкат" - он сам об этом прямо говорит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

  У него есть достаточно успешная карьера в Ф1 и выплаченная зарплата на год вперёд, может себе позволить. 

Сам то веришь в то, что Дэн стал бы отказываться от потенциально приличной команды только из-за денег?

Для него переход в Хаас - это дауншифтинг и собственноручное завершение карьеры в стиле того же Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riva сказал:

Если бы Мик не был бы сыном Михаэля думаю мы бы его уже не увидели к предстоящему этапу в ф1 ... Так что и так его тащат тащат , но увы 

 

Выступая под фамилией Бэнч он бы еще был тут ? И почему вдруг сменил  фамилию для выступления в гонках? ) это к вопросу о важности имени ...

А в чем проявляется "тащат"? И чем Мик хуже откровенных посредственностей из Ф1? На топа, увы, действительно, не тянет, но на середняка вполне. Другое дело - реально начинает слабовато сезоны, но во второй половине выглядит куда стабильнее. Тут еще и дело в том, что для набора очков команда должна действовать почти безошибочно, но в Хаасе регулярно выдают гонки не сильно лучше или на уровне худших гонок Феррари в плане стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Сам то веришь в то, что Дэн стал бы отказываться от потенциально приличной команды только из-за денег?

Для него переход в Хаас - это дауншифтинг и собственноручное завершение карьеры в стиле того же Трулли.

Он сказал, что хочет бороться за победы, в Хаасе этого очевидно не будет, как и в большинстве других команд. Так что тут всё понятно. Рик может себе позволить такое решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Он сказал, что хочет бороться за победы, в Хаасе этого очевидно не будет, как и в большинстве других команд. Так что тут всё понятно. Рик может себе позволить такое решение. 

Так Рик пусть идёт куда хочет))

Скорее всего он уже не вернется в этот цирк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Ты из какого-то изолированного бункера вещаешь, где показывают только машину Мика?

Ничего, что еще небольшой колхоз пилотов начал сезон неважно и именно по той причине, что обновился Тех. Регламент и машины?

Даже Сайнц, который лучше остальных пережил прошлогодний переход и максимально быстро адаптировался к Феррари, в этом году полсезона потратил на "вкат" - он сам об этом прямо говорит.

Вот только разница между Миком и колхозом пилотов, включая Сайнса, в том, что когда Мик вкатывается он, во-первых, бьет машины на рекордные суммы, а во-вторых отстает по скорости даже от такого же вкатывающегося середняка Магнуссена.

Изменено пользователем PushPush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, PushPush сказал:

Вот только разница между Миком и колхозом пилотов, включая Сайнса, в том, что когда Мик вкатывается он, во-первых, бьет машины на рекордные суммы, а во-вторых отстает по скорости даже от такого же вкатывающегося середняка Магнуссена.

Меньше читай "аналитики", больше смотри гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

И чем Мик хуже откровенных посредственностей из Ф1? На топа, увы, действительно, не тянет, но на середняка вполне. Другое дело - реально начинает слабовато сезоны, но во второй половине выглядит куда стабильнее.

Вот этим своим долгим вкатом он и выглядит хуже того же халка или де вриза, а аварии на ровном месте лишь усугубляют картину.

Что было бы с карьерой де вриза или халка, если бы они расколотили свои машины пополам в единственной гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

И да, как можно зарабатывать очки, если тех. проблемы сменяются провальной стратегией в тех немногих гонках, когда у Мика появляется реальный шанс набрать очки. Как минимум, в 3 гонках после перерыва Мик не набирал очки только из-за ошибок команды.

Так я про первую половину больше говорил, а дальше да, команда тоже "хороша" была.

Но проблема Мика в том, что он слишком долго вкатывается в сезон. И Хаас это явно не устраивает, ибо слишком много теряет очков тогда, когда они еще конкурентоспособны. 

 

Поэтому и приходит Хюльк, у которого этой проблемы нет. И у Кевина этой проблемы нет. Старт этого сезона показателен, когда он пришел в короткий срок и сходу поехал.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кевина проблемы вката нет.

Зато есть проблема второй половины сезона, где он хуже Мика выступает.

То на то и выходит.

Да и ломать крылья это конечно меньше, чем шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Riva сказал:

Если бы Мик не был бы сыном Михаэля думаю мы бы его уже не увидели к предстоящему этапу в ф1 ... Так что и так его тащат тащат , но увы 

 

Выступая под фамилией Бэнч он бы еще был тут ? И почему вдруг сменил  фамилию для выступления в гонках? ) это к вопросу о важности имени ...

Нет, ну очень хороший комментарий. На такое даже не всякие хейтеры способны :smile:

Совет всё тот же

2 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

больше смотри гонки...

 

2 часа назад, shadoff сказал:

А в чем проявляется "тащат"? И чем Мик хуже откровенных посредственностей из Ф1?

Еще пару нагнетателей ставят на мотор, чтобы сильнее тащить :smile:

28 минут назад, Hatchet сказал:

У Кевина проблемы вката нет.

Зато есть проблема второй половины сезона, где он хуже Мика выступает.

То на то и выходит.

Да и ломать крылья это конечно меньше, чем шасси.

Самое интересное, если Хульку быстро надоест неблагодарная борьба за надцатые места. Постоянные разъезды, а дома ждет молодая семья. Вполне может так и получиться.

Про Дэна в другой команде вроде тоже всё просчитали, как он тащит в одной команде, значит, затащит и у нас. А на практике вот как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Поэтому и приходит Хюльк, у которого этой проблемы нет. И у Кевина этой проблемы нет. Старт этого сезона показателен, когда он пришел в короткий срок и сходу поехал.

Кевин, вообще-то, несколько лет провёл в этой команде, там прекрасно знают его предпочтения по настройкам, и вообще он там свой и любимец коллектива. Такое себе сравнение. Поехал хорошо, факт, но под этим хорошо вполне конкретная база. 

Что касается Де Вриза, то он, конечно, молодец, но это случай, когда, что называется, звезды сошлись. Он, ведь, всего десятую в квале привёз Латифи, который днарь конкретный, но при этом оба в топ 10 стартовали. То есть, его шанс выпал на редкую трассу, которая конкретно идеально подходила Вильямсу, и плюс куча штрафов, отбросивших назад многих потенциальных соперников. Де Вриз чемпион двушки, в Ф1 он вполне по делу, но далеко не факт, что он будет рвать в следующем сезоне. 

Но вот уж что не понятно - а с чего, собственно, ожидается, что Хюлькенберг поедет сразу хотя бы близко к Маге? В этом году на замене Феттеля не впечатлил совсем, подвиг Де Вриза "очки в первой гонке" не воплотил. Да, Астон не ехал, но и Хюльк не ехал с ним вместе, никаких чудес не показал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PushPush сказал:

Вот только разница между Миком и колхозом пилотов, включая Сайнса, в том, что когда Мик вкатывается он, во-первых, бьет машины на рекордные суммы, а во-вторых отстает по скорости даже от такого же вкатывающегося середняка Магнуссена.

О, круто - теперь уже свои фантазии в качестве аргумента стали приводить. Откуда ты знаешь на какие суммы в этом году Мик разбил машин? 

От твоих комментов за милю смердит чистым ненавистничеством - никаких чисел или точных данных никто не приводил. Несколько пилотов разбивали машины или получали серьезные повреждения, включая и топовых пилотов. И?

Что ты несешь? Где он отстает по скорости? Числа покажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Меньше читай "аналитики", больше смотри гонки...

Да это аналитега собственного приготовления. С вероятностью процентов 70-80 сей чел из числа фанов Никиты Мазепина - есть такие персонажи, которые люто ненавидят Мика за прошлый сезон, уверены, что с Никитой обошлись жестко чуть ли не по приказу Мика и/или Ральфа, и ждут, когда Мик покинет Ф1.

Как правило, именно у таких наблюдаются иррациональные набросы на вентилятор = хейтинг чистой воды.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...