Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

20 часов назад, Half Biscuit сказал:

Блин, да какое сравнение Мика с Максом, вы в своем уме. Сколько лет было Ферсту, когда он бил машины, какой у него был опыт в автоспорте, насколько агрессивнее он гонялся в принципе? Это абсолютно разные категории пилотов, один в 19 лет был на уровне Риккардо в квалах, другой и в 23 не может начать опережать всего лишь Магнуссена, который сам, если не ошибаюсь, проигрывал по субботам даже Грожану. Если Макс Переса дрючит, то Мику привезет пропасть

Макс сегодняшний - да. А Макс тогдашний, с двухлетним опытом, ничего бы не привез Мику, потому что закончил бы гонку в стене или сопернике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Слушайте, ну давайте без этого. Хаас этого года - нормальная машина. Люди и на куда худших себя показывали. 

Даже сейчас Хаас 8 в квалах и 9 в гонках притом, что отставание до шестого - минимальное. А в первой половине сезона и того лучше было. А топ-машину нужно заслужить, пока Мика в своих рядах пожелала видеть только, как тут выражаются, не особо умная команда. Хотя мест для перехода хватало. 

2022-10-27-184453.png

 

Только Мик не страдает, по крайне мере нигде я не слышал, чтобы он говорил о том, что машина ему не подходит. 

Мика вышколила Сабина, он команду открыто хаять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Факты пока такие - в этом сезоне обучаемый Мик наразбивал машину почти на 5 млн евро, если не ошибаюсь. Больше ни у кого нет, даже Цунода не так расточителен. И тут команде уже все равно, в одну он стену врезался или в разные. Что, однако, не отменяет тезиса, что Хасс - это днище, а не команда (пусть и с периодическими проблесками скорости, но хреновым управлением).

Понятно только одно - будь у Мика фамилия не Шумахер, в этой теме было бы раз в 10 меньше страниц, как и обсуждения в паддоке. Но имеем что имеем - карьеру не хватающего звезд с неба пилота обсуждают так, словно любая команда Ф-1, не подписывая Мика, упускает какой-то мегашанс (кроме короткой возможности навариться на маркетинговых плюшках). Вот это я понимаю авансов раздали, живем как в феодальном обществе. Родился со знатной фамилией - собирай плюшки и внимание независимо от своего таланта. Родился с тем же талантом в семье ноунейма - не получишь ничего.

Когда гонщик многократно врезается в одну и ту же стену, это однозначно характеризует его как, мягко говоря, не очень умного человека, не умеющего делать выводы из происходящего. Мик делать выводы умеет, в этом его сила. В природной скорости он Максу уступает, тут не спорю, но может "взять задом", усердием и постоянным совершенствованием. Если дадут.

А битые Хаасы - знаешь, после того, как под Грожаном тачан надвое разорвало, у меня иллюзий нет, Хаас ведром был и им остался. Больше того, усилиями Магнуссена он имеет все шансы и в будущем году остаться ведром. Что он, что Гро из машины конфетку не сделали за много прошлых лет, не сделает он ее конфеткой и теперь. А Мика команда не слушает, они от него только денег хотят.

Что же касается фамилии - будь Макс не Ферстаппеном и не сыном пронырливого Йоси - тоже ничего бы не было. За первые 5 лет карьеры Макс машин наколотил куда больше Мика, и вдобавок создавал реальный риск для других гонщиков, виляя на торможении. Такой дурости Мик не делал.

 

18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Очевидно (всем, кто разбирается в гонках), что скорость реакции, природное чутье сцепления шин с дорогой, глазомер, рефлексы - это те качества, которые закладываются природой, и ожидать, что гонщик, который их особенно круто не проявляет, внезапно начнет ехать как топ-пилот, наивно. Это все не особенно успешно тренируется. Иначе все в итоге стали бы топ-пилотами, просто достаточно поездив в Ф-1. Поэтому за молодыми пилотами следят еще с картинга и смотрят, у кого какой потенциал. Если глаз наметан, такое быстро бывает видно. Да, бывает, и ошибаются, но в Ф-1 у инженеров и скаутов уже столько данных для обработки, что ошибиться с оценкой потенциала гонщика может только дурак.

Максу дали карт-бланш тогда, когда он стал на трассе показывать результат. Это 4-е места на ТР, навыки пилотирования в дождь, это прогресс в квалификациях относительно весьма опытного напарника, и все это с очень маленькой программой в молодежных сериях, то есть с самым маленьким опытом, который был на тот момент у любого гонщика из молодежки. Без этого всего пнули бы его под зад из Ф-1 и все. И правильно бы сделали. Цуноду вон не убирают только потому, что с Хондой еще надо договориться, без этого уже бы уволили давно. Два года в Ф-1, все так же бьет машины, а сверхскорости или хотя бы потенциала для нее не видно. 

У Мика была намного больше наката в молодежках (всем молодым гонщикам после 10-12 места в чемпионате дают хотя бы еще один сезон проехать?). Почти в каждой молодежной серии проехал минимум по 2 сезона. В Ф-1 он уже второй сезон тоже. Не кажется, что в его случае справедливо ожидать уже большей стабильности?

На другой машине - да. На Хаасе и в команде Хаас - нет.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вчера Мик и Кевин вместе с командой #HaasF1 сыграли с футбольным клубом второго дивизиона чемпионата Мексики Atlante FC

vw097VX2RIk.jpg?size=389x765&quality=95&

 

RVFDDi_TieE.jpg?size=723x765&quality=95&

 

Скрытый текст

LlwgUf4XtKE.jpg?size=499x763&quality=95&

 

d3h_CAXSiv0.jpg?size=499x767&quality=95&

 

TwuIOcM3lKE.jpg?size=1170x547&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как шумофил с бооольшим стажем, но привыкший отделять зерна от плевел отцов от детей вынужден констатировать - Мик бездарь. Но с другой стороны - правильно воспитанный бездарь. Усердный, без гонора, видимо не чужд логике и системному подходу. Фамилия безусловно ему многое прощает, другого давно уже погнали бы ссаными тряпками.

И тем не менее, надеюсь, что ему еще дадут погоняться. Это конечно несправедливо по отношению к другим, более талантливым пилотам, но по своему интересно. Чего в результате сможет добиться такой усердный бездарь, которого подгоняет фамилия. Не буду приводить в пример Лауду или Бруно, наверное не особо релевантно, но вспоминается Педро Пауло Диниц, который ближе к концу карьеры гонял как нормальный середняк. Вот думается мне, что младший Шуми может на пике выйти на уровень условного Сайнца.

З.Ы. Жаль вариантов осталось совсем ничего. Какое-то время назад думал, что Марко подберет Мика эксперимента ради, но там свой каледоскоп случился. Сейчас бы ему в Виллы податься для разнообразия, но выглядит маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Макс сегодняшний - да. А Макс тогдашний, с двухлетним опытом, ничего бы не привез Мику, потому что закончил бы гонку в стене или сопернике.

Тогдашний Макс опережал тогдашнего Сайнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Слушайте, ну давайте без этого. Хаас этого года - нормальная машина. Люди и на куда худших себя показывали. 

Даже сейчас Хаас 8 в квалах и 9 в гонках притом, что отставание до шестого - минимальное. А в первой половине сезона и того лучше было. А топ-машину нужно заслужить, пока Мика в своих рядах пожелала видеть только, как тут выражаются, не особо умная команда. Хотя мест для перехода хватало. 

2022-10-27-184453.png

 

Только Мик не страдает, по крайне мере нигде я не слышал, чтобы он говорил о том, что машина ему не подходит. 

То есть во 2 половине сезона Хаас считай на уровне Уильямса (а если учесть, что Латифи дно, то может даже и медленнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tony666 сказал:

Сейчас бы ему в Виллы податься для разнообразия, но выглядит маловероятным.

В Уилльямсе уже объявили же, что за них поедет Сарджент (ну кроме маловероятного случая, когда он провалит последний этап  в Ф2 и пролетит мимо СЛ)

  

33 минуты назад, Half Biscuit сказал:

То есть во 2 половине сезона Хаас считай на уровне Уильямса (а если учесть, что Латифи дно, то может даже и медленнее)

Нет, всё ещё выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Макс сегодняшний - да. А Макс тогдашний, с двухлетним опытом, ничего бы не привез Мику, потому что закончил бы гонку в стене или сопернике.

Ну то есть Макс со всеми своими крашами привез Сайнсу в 3 раза больше очков, потом гонял на уровне Рика (как минимум в квалах, а к 20 годам и в гонках тоже), брал подиумы и победы в соревновании с праймовыми Хэмом, Риком и Феттелем, но вот Мику бы ничего не привез. Охотно верю)

Я бы еще поверил в такую версию, если бы Мик был мегастабильным гонщиком без крашей из разряда "тише едешь, дальше будешь", но ведь и этого нет. Из двух гонщиков с плюс-минус одинаковой стабильностью по крашам, но разной скоростью я выберу гонщика, который едет быстрее. Потому что он будет выше в ЛЗ в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 в соревновании с праймовыми Хэмом, 
 

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мику очень повезёт если его подберут и посадят тестером в условный Вильямс , а если нет тот на выход , в Азии говорят проводят много гонок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Riva сказал:

Мику очень повезёт если его подберут и посадят тестером в условный Вильямс , а если нет тот на выход , в Азии говорят проводят много гонок 

Без обид, но ты говоришь сейчас как хейтер Мика. :smile44: Хотя на аве и в подписи Мик есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Без обид, но ты говоришь сейчас как хейтер Мика. :smile44: Хотя на аве и в подписи Мик есть.

Хейтер сказал бы по другому, а он сказал как он видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , действительно не хейтер , за Шумахера с самого начала , разве что период джордана пропустил .... Объективно Мик возможно станет неплохим средним пилотом , но достоин ли он провести 3 сезон в ф1 боевым  , на мой взгляд нет ... Я не верю что что-то кардинально поменяется ... Мик едет по возможностям машины , где то ниже.... Но не видно чтобы он выходил за их предел , а именно это отличает исключительных пилотов ...какой бы противоречивой командой не был бы Хаас , у Мика было только в этом году 18 полноценных гонок, не убедил ...   Возможно ему  пойдет на пользу смена команды , но это не точно.... 

 

Мне Мик запомнился особенно в этом году своей работой с прессой , чтобы не случилось у него все хорошо , фотки , мероприятия... Может быть выбрал не ту профессию?

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Riva сказал:

... Мик едет по возможностям машины , где то ниже.... Но не видно чтобы он выходил за их предел , а именно это отличает исключительных пилотов ....... 

Каждый последующий комментатор все смешнее.

Какой бред ты пишешь?)

Как можно выйти за пределы возможности болида?:facepalm:

Ни один пилот, даже "исключительный" не может такого сделать.

Пора экзорцистов вызывать :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tony666 сказал:

как шумофил с бооольшим стажем, но привыкший отделять зерна от плевел отцов от детей вынужден констатировать - Мик бездарь.

 

12 часов назад, Tony666 сказал:

Вот думается мне, что младший Шуми может на пике выйти на уровень условного Сайнца.

Говоришь про бездаря, но отчего-то начинаешь сравнивать с уровнем Сайнца в перспективе. Где-то происходит нестыковка :smile:

20 минут назад, Hatchet сказал:

Как можно выйти за пределы возможности болида?:facepalm:

Раздвигая границы возможного :floxy: Mika.JPG.6823d5b3cb554779e3e7edea73766235.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Мы не до конца довольны темпом

29 октября 2022, 03:40
 

В пятницу в Мехико Пьетро Фиттипальди вернулся за руль Формулы 1, заменив в первой тренировке Кевина Магнуссена. Гонщику Haas пришлось досрочно завершить работу из-за проблем с турбиной.

Мик Шумахер провёл обе тренировки и сказал, что ещё предстоит поработать, чтобы добиться от машины большей скорости.

Мик Шумахер (17-й): «День прошёл хорошо, но очевидно, что машины нового поколения поставили перед нами иные задачи на этой трассе. Получилось весело, было приятно видеть много болельщиков на трибунах – в субботу и воскресенье мы ожидаем ещё больше зрителей.

Нам предстоит ещё поработать, поскольку мы не до конца довольны темпом машины. Необходимо прибавить, чтобы занять более высокие позиции на старте, которые позволят побороться в гонке.

Я бы хотел увидеть дождь в оставшиеся дни, поскольку считаю, что мокрая трасса лучше подходит нашей машине. Я намерен танцевать, чтобы вызвать дождь».

Кевин Магнуссен (18-й): «Мы вернулись в Мехико, и я смог проехать несколько кругов. Нам пришлось тестировать шины Pirelli, поэтому времена на круге не слишком показательны, но всё же я смог почувствовать трассу и найти ритм».

Пьетро Фиттипальди (20-й в первой тренировке): «Приятно вернуться за руль, хоть и всего на несколько кругов. Тем не менее, мне было полезно оценить машину Формулы 1 на другой потрясающей трассе. Я рад предоставленной возможности – мне было комфортно, и я быстро освоился. Во время первого выезда на трассу я не использовал DRS, но показал неплохое время, поэтому доволен.

Затем я вернулся на трассу на вторую серию кругов на новых шинах и готовился сделать следующий шаг вперёд, но, к сожалению, возникли технические проблемы. Но я рад, что быстро вернулся в ритм и чувствовал себя комфортно за рулём. Первая тренировка получилась короткой, но у меня будет возможность вернуться за руль в Абу-Даби».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мик провёл очень хороший день, выполнив всю программу, так что он готов к субботе. К сожалению, после девяти кругов на машине Пьетро отказала турбина, поэтому ему пришлось завершить работу, не выполнив тестовую программу.

Наш пришлось заменить двигатель на машине – команда фантастически справилась, благодаря чему Кевин потерял только 30 минут второй тренировки. Он смог протестировать прототипы шин, но у него не оставалось достаточно времени, чтобы поработать с актуальными шинами. Тем не менее, он получил опыт работы на трассе. Теперь нужно хорошо провести третью тренировку, чтобы подготовиться к квалификации».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В первой практике Мик показал время лучше чем во второй.

Потенциально за выход в десятку в квале может побороться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик: "Я не знаю, буду ли я в #F1 в следующем году, но я думаю, что заслуживаю этого. Если #HaasF1 не захочет продолжать со мной, я изучу другие возможности возобновить карьеру в 2024 году".

"План А - единственный план, который имеет значение для меня сейчас. Это то, чего я хочу и к чему стремлюсь. Я сделаю для этого все. Все, что в моих силах, каждый день. Я готов работать над собой на сто процентов. Это все, что у меня есть в руках".

Jsq5z7W5tLs.jpg?size=1080x1068&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

 

В первой практике Мик показал время лучше чем во второй.

Потенциально за выход в десятку в квале может побороться

 

Посмотрел покруговки, темпа у Хааса нет. Лучше двиг поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с болельщиками в Мексике.

hEpLgzXd3CU.jpg?size=828x1140&quality=95

 

g-IlESLQs0k.jpg?size=828x1147&quality=95

 

Скрытый текст

TtcdDjIkJ-s.jpg?size=828x798&quality=95&

 

I2rZ6oxPhMM.jpg?size=828x999&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну то есть Макс со всеми своими крашами привез Сайнсу в 3 раза больше очков, потом гонял на уровне Рика (как минимум в квалах, а к 20 годам и в гонках тоже), брал подиумы и победы в соревновании с праймовыми Хэмом, Риком и Феттелем, но вот Мику бы ничего не привез. Охотно верю)

Я бы еще поверил в такую версию, если бы Мик был мегастабильным гонщиком без крашей из разряда "тише едешь, дальше будешь", но ведь и этого нет. Из двух гонщиков с плюс-минус одинаковой стабильностью по крашам, но разной скоростью я выберу гонщика, который едет быстрее. Потому что он будет выше в ЛЗ в любом случае.

Ага, а фактор машины мы игнорируем в принципе, да? Макс никогда не сидел в Хаасе, а Мик никогда не сидел даже в Торо Россо, не говоря уж про РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Во-первых, Сайнс так себе ориентир, тем более Сайнс тогдашний.

А с чего это Сайнс так себе ориентир? Во-первых он и сейчас уступает Леклеру не так много, во-вторых малышу спуска не давал, с Квятом ехал на равных. И был опытнее Макса, на землю спуститесь мадам. Посади его сейчас в одну команду с Миком - раскатает под орех, это вам не мага списанный 

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...