Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

11 минут назад, sa5h@ сказал:

И если бы предоставилась ему возможность попасть в очки на этой машине, что весьма вероятно, возможно уже имел бы зачётные баллы.

Откуда бы она предоставилась, если Мик только раз по скорости был на очки претендентом, а Никита всегда ему проигрывал? Тут никто Никите одних из лучших инженеров серии не собрал бы и дядьку мегаопытного в настройщики напарники не посадил бы, как было на второй сезон в Ф2, так что и прогрессу взяться неоткуда было бы особо. У Хааса просто очков бы до сих пор не было, просто, в этом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Откуда бы она предоставилась, если Мик только раз по скорости был на очки претендентом, а Никита всегда ему проигрывал? 

возможность в этом сезоне взять очки. А в этом сезоне Мик не раз претендовал на очки

1 час назад, jurykovalev сказал:

Тут никто Никите одних из лучших инженеров серии не собрал бы и дядьку мегаопытного в настройщики напарники не посадил бы, как было на второй сезон в Ф2, так что и прогрессу взяться неоткуда было бы особо. У Хааса просто очков бы до сих пор не было, просто, в этом случае. 

Раз сравнение с Миком, так и у Мика не с улицы настройщики и инженеры.

Очки я думаю были бы у обоих до перерыва , у Никиты (если бы был) и у Мика. Просто лажать не надо в нужный момент.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inek сказал:

А в этом сезоне Мик не раз претендовал на очки

Ну, я бы сказал, что только в Майами более-менее на 1-2, и то, в случае Никиты можно спокойно пару позиций накидывать. 

10 минут назад, Inek сказал:

Раз сравнение с Миком, так и у Мика не с улицы настройщики и инженеры.

Не с улицы, только есть разница между хорошими настройщиками(кстати, такого, чтобы Мику сажали опытного напарника, чтобы искал настройки, как это было у Стролла и Никиты, например, я не помню) и инженерами просто, и хорошими инженерами в папиной команде у которых одна цель - подогнать всё под конкретного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер: В прошлом у меня не всё получалось в Барселоне

16 мая 2022, 17:01
Мик Шумахер
 

За пять прошедших гонок сезона Мик Шумахер не заработал ни одного очка. Гонщик Haas рассчитывает в Барселоне переломить негативную для себя тенденцию.

Вопрос: Вы уже пилотировали VF-22 в Барселоне во время предсезонных тестов в феврале. Это даст вам преимущество благодаря тому, что вы уже знаете особенности машины на этой трассе?
Мик Шумахер: Не думаю, что участие в тестах даст нам какое-либо преимущество над другими командами и гонщиками, поскольку они тоже провели эти тесты. Скорее, потребуется меньше времени на изучение трассы, но в этом и так нет необходимости, поскольку мы много работали в Барселоне в прошлом, и я знаю её наизусть.

Погодные условия будут другими, нежели на тестах – примерно на 20 градусов жарче, так что весь принцип работы с шинами изменится. Если преимущество у нас и будет, то минимальное и не из-за тестов, а из-за того, что мы хорошо знаем трассу.

Вопрос: Насколько хорошо вы понимаете машину после пяти гонок сезона и можете нивелировать её слабые стороны, раскрывая сильные?
Мик Шумахер: Не думаю, что мы на 100% понимаем особенности машины. Полагаю, никто не понимает. Мы продолжаем выяснять, почему в тех или иных условиях она ведёт себя так, а не иначе. Кроме того, мы ставим на машину обновление, что тоже усложняет понимание. Если машина не меняется, то после пяти гонок ты уже хорошо её знаешь, но мы постоянно её дорабатываем и стареемся сделать быстрее.

У нашей машины много преимуществ – то, как она расходует резину и ведёт себя в поворотах. Я с нетерпением жду предстоящий этап.

Вопрос: Ваш лучший результат в Испании – третье место в 2020 году в Формуле 2. Полагаете, в этот уик-энд сможете раскрыть весь потенциал VF-22?
Мик Шумахер: Надеюсь, но то же самое могут сказать большинство гонщиков, которые много выступали на этой трассе. В прошлом у меня не всё получалось в Барселоне, но я надеюсь, что на этот раз всё сложится лучше.

Вопрос: В Барселоне расстановка сил останется такой же, как и в первых пяти гонках?
Мик Шумахер: Мы уже увидели изменения в расстановке сил, хотя результаты очень плотные. Нам всем интересно, какой в конце сезона окажется расстановка команд. Я надеюсь, что до конца сезона отрывы не увеличатся, а наоборот сократятся, и команды средней группы приблизятся к двум лидерам – Ferrari и Red Bull.

Темп на одном круге, который мы демонстрировали на последних кругах гонки в Имоле, уже был близок к их темпу, но гоночный темп в целом средних и ведущих команд отличается. Нас ждут интересные времена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

Если бы на месте Мика был Макс, ты бы сказала, что он выдавливал Себа с трассы. Агрессивное вождение и вон нафиг с пляжа.

 

Двойные стандарты? Там, где вина обоюдная, больше дурак все же тот, кто не оценил ситуацию, видя ее, чем тот, кому нужно отрастить вторую пару глаз.

Если бы на месте Мика был Макс сегодняшний, то да, я бы сказала именно так, ибо у сегодняшнего Макса опыта должен быть вагон и маленькая тележка. На восьмом году совать нос в такое место - верх дурости. И если бы сейчас у Мика был 8-летний опыт, я бы и про него сказала "вон нафиг с пляжа". Но 8-летнего опыта в Ф1 у Мика нет, потому я и считаю, что вина больше на Феттеле. Макс, между прочим, в свой первый, второй и последующие годы именно так и делал - совался в любую узость, и во многих случаях более разумные соперники оставляли ему место, отворачивали. Но что можно списать на неопытность на 2-м году (типа, мы ему разъясним, он научится и больше так делать не будет), то уже не спишешь на 8-м, когда имеет место не неопытность, а злонамеренный настрой "либо ты мне уступишь, либо крашимся оба". Уверена, что у Мика такого настроя точно не было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SlaF1 сказал:

А если бы на месте Мика был Мазепин или Квят?

Квят бы туда не сунулся. Квят, как Петров, во многих случаях умел просчитать последствия и поступить разумно.

 

А Мазепин бы сунулся и закрашился, это верно. Но у меня есть подозрения, что Себ, будь за ним Мазепин, точно оставил бы тому место - именно из-за репутации крашера у оного. Себ бы все равно уехал потом вперед.

 

6 часов назад, nikobon сказал:

Что-то Штайнер риторику сменил, начинает давить, непонятно к чему это.

Денег хотят, что ж непонятного. Уралкалийная кормушка-то закончилась.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

8-летнего опыта в Ф1 у Мика нет, потому я и считаю, что вина больше на Феттеле.

Вина Феттеля только в том, что он недооценил степень опасности Мика за рулём. Раз ты сама оцениваешь его способности, как 'разбегайтесь все, Мик едет!' - Феттелю надо было убраться на обочину видимо. Так и запишем.

 

Что ж, подождем, наконец, когда мальчик ни в кого не въедет. А то пятый гран-при подряд какие то взрослые дядьки мешают.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SlaF1 сказал:

Я сказал ровно то, что хотел.
Именно на месте Мика.

А тогда какая разница? Там что Мик, что Квят, что Мазепин. Обвинен был бы всё равно Феттель. А вот если бы на месте Феттеля был бы Мик, Квят или Мазепин, вот тогда всё было бы по другому. И виноват был бы тот, кто сзади)))

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Квят бы туда не сунулся. Квят, как Петров, во многих случаях умел просчитать последствия и поступить разумно.

А Мазепин бы сунулся и закрашился, это верно. Но у меня есть подозрения, что Себ, будь за ним Мазепин, точно оставил бы тому место - именно из-за репутации крашера у оного. Себ бы все равно уехал потом вперед.

В общем, хочешь сказать, Сэб переоценил таланты подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

что Квят, что Мазепин. Обвинен был бы всё равно Феттель.


Уже смешно... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

А тогда какая разница? Там что Мик, что Квят, что Мазепин. Обвинен был бы всё равно Феттель. А вот если бы на месте Феттеля был бы Мик, Квят или Мазепин, вот тогда всё было бы по другому. И виноват был бы тот, кто сзади)))

Ну разница в том, что на фоне Мазепина Мик смотрелся боль-мень благополучно.  Теперь фон изменился. И как бы сравнение стало не в его пользу.

1 час назад, Лексус сказал:

А тогда какая разница? Там что Мик, что Квят, что Мазепин. Обвинен был бы всё равно Феттель. А вот если бы на месте Феттеля был бы Мик, Квят или Мазепин, вот тогда всё было бы по другому. И виноват был бы тот, кто сзади)))

И тому можно привести пример?   Вот примеров обратного - куча масса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боныч сказал:
4 часа назад, Kate S. сказал:

Квят бы туда не сунулся. Квят, как Петров, во многих случаях умел просчитать последствия и поступить разумно.

А Мазепин бы сунулся и закрашился, это верно. Но у меня есть подозрения, что Себ, будь за ним Мазепин, точно оставил бы тому место - именно из-за репутации крашера у оного. Себ бы все равно уехал потом вперед.

В общем, хочешь сказать, Сэб переоценил таланты подопечного.

Вот, ты правильные слова нашел. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

Откуда бы она предоставилась, если Мик только раз по скорости был на очки претендентом, а Никита всегда ему проигрывал?

Его с самого начала сезона поставили в неравные условия с напарником, сложно сказать всегда или не всегда. Были бы у них одинаковые шасси изначально, можно было бы о чём то говорить. Возможно Ник решил тогда уже не прыгать выше головы каждый раз, а просто ждал следующего сезона и более подходящую технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sa5h@ сказал:

Его с самого начала сезона поставили в неравные условия с напарником, сложно сказать всегда или не всегда.

На тех этапах, когда Мик ездил на тяжёлом шасси он тоже был быстрее. Как и потом, когда уже у Никиты пол сезона было более свежее шасси. 

 

34 минуты назад, sa5h@ сказал:

Возможно Ник решил тогда уже не прыгать выше головы каждый раз, а просто ждал следующего сезона и более подходящую технику.

Ну так на морозе и оказываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

Квят бы туда не сунулся. Квят, как Петров, во многих случаях умел просчитать последствия и поступить разумно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

Если бы на месте Мика был Макс сегодняшний, то да, я бы сказала именно так, ибо у сегодняшнего Макса опыта должен быть вагон и маленькая тележка. На восьмом году совать нос в такое место - верх дурости. И если бы сейчас у Мика был 8-летний опыт, я бы и про него сказала "вон нафиг с пляжа". Но 8-летнего опыта в Ф1 у Мика нет, потому я и считаю, что вина больше на Феттеле. Макс, между прочим, в свой первый, второй и последующие годы именно так и делал - совался в любую узость, и во многих случаях более разумные соперники оставляли ему место, отворачивали. Но что можно списать на неопытность на 2-м году (типа, мы ему разъясним, он научится и больше так делать не будет), то уже не спишешь на 8-м, когда имеет место не неопытность, а злонамеренный настрой "либо ты мне уступишь, либо крашимся оба". Уверена, что у Мика такого настроя точно не было. 

 

 

15 часов назад, Kate S. сказал:

Квят бы туда не сунулся.

 

А Мазепин бы сунулся и закрашился, это верно. 

Значит Макс, Квят, Себ не крешеры, Мик просто неопытный

только крешер Никита, который такого не сделал и сейчас не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Никита не выступает по политическим причинам.А так да "спорт вне политики"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Flexxx сказал:

Вообще-то Никита не выступает по политическим причинам.А так да "спорт вне политики"!

просто смешно читать, что "во всем виноват Мазепин" он и крашер и медленный  в одном сезоне недоразумении, а вот Мик , он вообще то быстрый но пока учится, его не трогайте :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

просто смешно читать, что "во всем виноват Мазепин" он и крашер и медленный  в одном сезоне недоразумении, а вот Мик , он вообще то быстрый но пока учится, его не трогайте :facepalm:

Это другое :D

Не говорить же им о крэшере-Шумахере, который набил уже болидов больше чем на 2 млн.

Изменено пользователем Actaeon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе команда #HaasF1 побывала в гостях у #StewartHaasRacing на трассе #CharlotteMotorSpeedway.

"Haas Family"

jDHSNr5PKBoWsTkWU7LFPjUmgXrYc_FCvYYRcNw3

 

https://vk.com/video-21555585_456244961

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gOzWUchHpXzJtUYTYdsENm8phGVmc9lhm3CDqAfQ

 

C-sfqWQmLXwcEnGTrKOQrY5nrv_0sIdtgiez2Ijr

 

Скрытый текст

SjDAaK-UbUngv8d1I-MvYDzACj8e4_K8QC9-kHQW

 

DMdUEsyo7lo5gs2VDgGsaANRf5DkWbyTy8tU7yJr

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экс-пилот Формулы-1: какая польза от того, чтобы быть в 25 раз быстрее Мазепина?

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Кристиан Даннер высказал мнение, что пилот «Хааса» Мик Шумахер сможет сильно прибавить благодаря работе с товарищем по команде, датчанином Кевином Магнуссеном.

«Какая польза от того, чтобы быть в 13, 14, 15 или 25 раз быстрее Мазепина? Никакой пользы здесь нет. Другое дело, если оставить позади Магнуссена. Это что-то да значит! Вообще я по-прежнему довольно позитивно смотрю на Мика, хотя, по правде говоря, и есть право на мнение, что он мог бы показывать более высокие результаты. Но всё-таки я считаю, что у него есть перспективы», — приводит слова Даннера Motorsport-Magazin.


https://www.championat.com/auto/news-4698657-eks-pilo..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно немец своего поддерживает! Ничего удивительного.Но реальность увы другая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...