Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

23 минуты назад, Iron Deer сказал:

Нет никакой разницы в начале круга обгон, в середине или в конце. Любой обгон в любой части круга - это потеря времени, а значит время круга нельзя брать в расчет.

 

Вообще большая разница - застрять за более медленным пилотом на полторы минуты/две, или на 5-10 сек.

Обгон в начале круга, через пару поворотов по сути мало чем отличается от обгона кругового.

 

23 минуты назад, Iron Deer сказал:

Ты по ходу не читаешь, что тебе отвечают, иначе такого не писал бы. Вот моя цитата про то кто был вчера медленнее, а кто быстрее:

 

но при этом ты делаешь такой вывод (с чего все и началось кста):

Цитата

второму пилоту РБ, который на 0.7 сек медленнее первого

 

и продолжаешь это утверждать:

Цитата

Ок, не 0.7 наверно - немного преувеличил, но суть понятна.

 

Так был вчера Перец медленнее или нет?

Вон даже днище ему поставили с которым Тапок давно уже космовозит (тут можешь считать что Перец с ним мучался, ибо провал по темпу в Австрии объяснили неудачной обновой днища, и решили отказаться от него сразу, но денег только на одного пилота хватило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

Формульный парадокс: тот, кто всю гонку в силу своих посредственных гоночных талантов медленно "тошнил", постоянно отставая, за счет пары SC получил возможность нивелировать две пропасти отставания и за счет лучшего сохранения своих шин - опять таки за счет медленного темпа и отсутствия борьбы с соперниками - смог в конце гонки создать у недалеких зрителей видимость сопоставимой с напарником скорости)))

Умение сохранять резину тоже надо уметь. Леклер даже Переса не сдюжил за всю гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Умение сохранять резину тоже надо уметь. Леклер даже Переса не сдюжил за всю гонку. 

Ещё один адепт всемогущего Сайнса нарисовался наконец:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Леклер не сдюжил "даже Переса", а кого сдюжил Сайнс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Умение сохранять резину тоже надо уметь. Леклер даже Переса не сдюжил за всю гонку. 

 

Стоя на месте можно сохранить ее в первозданном виде. В принципе, скорость Сайнца, по сравнению с Леклером, как раз можно назвать стоянием на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Умение сохранять резину тоже надо уметь. Леклер даже Переса не сдюжил за всю гонку

А кого сдюжили Макс с Хэмом из более-менее серьезных соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Объективности ради в топ 6 все с нечетных слились, значит на четной были лучше условия для старта

 

Объективность? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Как же забавляют попытки оправдать слив  Сайнца по гоночному темпу. Ах, в конце Шарль уступил по темпу,. Ну да, ведь Леклер не пытался атаковать Переса убивая свою резину, тогда как Сайнц по началу от Норриса отбивался. И конечно же забудет остальную гонку, где Сайнц безнадежно отставал от Леклера.  

 

7 часов назад, bwitcher сказал:

Поначалу он собирался атаковать, я полагаю, а вот в конце-то на последних трех кругах как начал атаковать, так без шансов уже было для напарника. Жаль, гонка закончилась невовремя, так бы он ух!

 

6 часов назад, astor сказал:

Глянь последний круг перца, там сайнс тоже наверняка много привез.

Так что бери выше, будь гонка не 60 а 70 кругов, то не видать перцу победы. А если 80 то и титул макса оказался бы под угрозой :stol:

 

Меня больше интересует серьёзно ли это всё пишется. Если да, то всё ещё хуже, чем может показаться с первого раза

 

5 часов назад, enisei сказал:

А Бедного сайнса уже сделали вторым, или еще рановато? :smile:

 

Каким вторым? Он же равный :smile:

38 минут назад, bwitcher сказал:

Ещё один адепт всемогущего Сайнса нарисовался наконец:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Леклер не сдюжил "даже Переса", а кого сдюжил Сайнс? 

 

Ему кругов не хватило и вообще настройки кривые ему опять прикрутили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Феттеля в свое время лишили победы и не поперхнулись. 

Феттель - один из самых наказываемых в Ф1. Особняком дичь прошлого года, когда максимально жестко наказали и дали 3 штрафных балла, хотя признали, что а) желтых флагов физически еще не было + б) электронные табло были только позади - он не мог их видеть, НО в) он должен был догадаться, что сработает режим ЖФ :D 

И это такие же стюарды, которые годом ранее полностью оправдали Луис, который признал, что а) видел ЖФ и б) видел вылетевшую машину Боттаса, но якобы не скинул скорость, поскольку в) якобы на табло был зеленый свет - пришлось вмешаться РБ и доказать, что на табло также был желтый.

Эт не судейство, а судилище каких-то фанатиков Мерзедеза :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это не значит что теперь нужно топить за то чтоб победы отбирали налево и направо по малейшему поводу. Правильно что не лишили победы Переса и плохо что лишили победы Феттеля. Я за то чтоб если и наказывать то на следующую гонку, но победы и подиумы не отбирать, если нет совсем уж явного косяка

+100500. Будь ситуация обратной, я бы написал ровно то же самое.

"Канадские" победы - это удел одной серой команды. Феррари должны быть выше этого.

Строго говоря, в Монце-2019 Шарля формально тоже могли наказать, но не стали - всё выяснили на трассе, пусть и на грани, но таковы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Тото пытается создать задел на будущее. Ну её, эту борьбу.

Ну и Ральф открытым текстом :smile:

"Тото Вольф после его резкой критики – неудачник, который всё ещё не принял тот факт, что он потерял титул".

 

 

Ральф - красавец. Сказал то, о чем все подумали.

Привозить детали в соответствии с изменениями, о которых только объявили - что еще должно случиться, чтобы народ понял всю гниль ФИАрседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Леклер виноват только в том, что затаскивает Феррари на поул. Не выступай хорошо в квалификациях - не получишь обвинения в сливе поулов.

Если бы получше стартовал, то выиграл бы наверняка ;) 

Впрочем, реально фактор стороны вполне возможно сработал - как то слишком дружно слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Если бы получше стартовал, то выиграл бы наверняка ;) 

Впрочем, реально фактор стороны вполне возможно сработал - как то слишком дружно слились.

 

У Шарля стартовая реакция была точно такой же как и у Серхио. Ему свой стартовый ряд нужно было просушить ради лучше разгона?

И насколько понимаю стартовая реакция Льюиса была лучше, чем у Карлоса, но и он проиграл позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Подытожу логику:

Тапок говорит что болид быков сбросил вес = болид быков не сбрасывал вес.

Дед рассказал один из моментов по серой зоне который не понравился фиа = дед схему не обнародовал.

Ну и вишенка Хорнер, с "не расследование, а обсуждение".

По мне читать такие утверждения так же сложно для серьезного восприятия, но заметь я тебе слова плохого не сказал, не веришь в эту теорию, та ради бога, тебя кто то заставляет что ли?

 

 

 

РБ еще в апреле анонсировали, что их главная цель по работе с машиной - снижение веса. И происходило это поэтапно и регулярно.

 

Цитата

 

СМИ: "Ред Буллу" по ходу сезона удалось снизить массу болидов на 20 кг

13.09.2022

Инженерам команды "Формулы-1" "Ред Булл" удалось по ходу текущего сезона снизить массу болидов примерно на 20 кг, сообщает издание Auto Motor und Sport.

Теперь болиды RB18 превышают установленный лимит в 798 кг на 2-5 кг. Такое снижение массы позволило "Ред Булл" получить преимущество в 0,6-0,7 секунды с круга. Отмечается также, что в "Ред Булл" рассматривали вариант облегченного шасси, однако пока отказались от данной идеи.

 

 

Про Марко вообще не понял - как его словам может давать оценку ФИА? 

Про Хорнера - он никогда не говорил о "расследовании". Речь идет об обычной процедуре финансового аудита, абсолютно такой же, как и у остальных команд.

Еще раз - никакого хамства в твой адрес не было, как и какой-то явной грубости.

6 минут назад, Fleur сказал:

 

У Шарля стартовая реакция была точно такой же как и у Серхио. Ему свой стартовый ряд нужно было просушить ради лучше разгона?

И насколько понимаю стартовая реакция Льюиса была лучше, чем у Карлоса, но и он проиграл позицию.

Ну я собственно во втором предложении и написал, что вполне вероятно, что сработал фактор стороны.

Про Шарля - он сам признал, что была пробуксовка, причину которой еще предстоит выяснить.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Про Шарля - он сам признал, что была пробуксовка, причину которой еще предстоит выяснить.

 

А Льюису Шарль мешал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Умение сохранять резину тоже надо уметь. Леклер даже Переса не сдюжил за всю гонку. 

А если в гонке вообще не стартовать, то резина сохранится на сто процентов, тоже вполне себе скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

РБ еще в апреле анонсировали, что их главная цель по работе с машиной - снижение веса. И происходило это поэтапно и регулярно.

 

И в этой же статье ссылались на те слова Тапка на которые и я ссылался,  как один из пруфов.

Мне в первые пару дней после этого интервью Тапка даже удивительно было, что никто из журналистов его не подхватил, ибо было рассказано про снижение веса о котором официально быки не заявляли.

Но в 20кг не очень верится, или 7-8 или 14, 20 совсем фантастика.

когда сбросили вес в Имоле, гордились этим и рассказывали везде.

а когда сбросили вес в Спа (имхо), молчали как будто это секрет о котором не хотят распространяться, с чего бы это? а дед надменен и гордиться очень любит.

и ещё после Майами быки говорили что они притормозят с обновами, ибо на частые денег больше не хватит и они будут сосредотачиваться на крупных.

 

12 минут назад, shadoff сказал:

Про Марко вообще не понял - как его словам может давать оценку ФИА? 

Про Хорнера - он никогда не говорил о "расследовании". Речь идет об обычной процедуре финансового аудита, абсолютно такой же, как и у остальных команд.

 

А при чем тут фиа? Речь же изначально шла что дед и Хорнер своими заявлениями так же создавали образ что они виноваты, как и Тото.

Что дед в открытую признаваясь что они серозонят, при чем рассказывая как именно даже.

Что Хорнер туда же: обычный финансовый аудит это когда сдал отчет его проверили и сказали молодец, все нормально. А когда с пол года идет обсуждение серой зоны, там явно идет расследование, и решается виноваты быки или нет.

"Да мы серозоним, да мы уже который месяц не можем договориться с фиа в этому поводу" это образ виновных или нет создает? Особенно у большей части аудитории, которая уверенна что никто больше не нарушает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Ещё один адепт всемогущего Сайнса нарисовался наконец:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Леклер не сдюжил "даже Переса", а кого сдюжил Сайнс? 

Дело не в том всемогущий он или нет. Но твой спич вообще неадеватный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Стоя на месте можно сохранить ее в первозданном виде. В принципе, скорость Сайнца, по сравнению с Леклером, как раз можно назвать стоянием на месте

В Ф-1 пилоты в одном временном интервале . Другой вопрос, стиль пилотажа, один может быть чуть быстрее, но при этом более резко изнашивать резину. Всегда важен баланс. Его нет не одного из пилотов. Был бы КС совсем плохим пилотам давно бы вылетел как Квят. Учитывая что он побывал в разных командах. Ещё не известно как будет все в следующем сезоне. 

1 час назад, nikobon сказал:

А если в гонке вообще не стартовать, то резина сохранится на сто процентов, тоже вполне себе скилл.

Вообще не к месту сказано. Теперь я понимаю до конца смысл слова "ядерный электорат" и "двойные стандарты". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А кого сдюжили Макс с Хэмом из более-менее серьезных соперников?

Макс вообще герой гонки. Больше всех обгонов совершил в режиме отсутствия DRS.
На этой меганеобгонной трассе даже несерьезного соперника трудно обогнать, если он не круговой и борется за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Я вот не сомневаюсь, что РБР шаманили с бюджетом. С другой стороны у Тото есть свои осведомители в ФИА, что как бы тоже против правил. Так или иначе мы видим начало грандиозной битвы за 2023 год. 

Грандиозная битва в 2023-м была бы независимо от возможного скандала с перерасходом бюджета.

Все, кто провалился с болидом в этом дебютном сезоне - пофиксят косяки и навяжут борьбу.

Не удивлюсь, если за титул в КК будет бороться не 2, а 4 или 6 команд.

Но это в КК. В личном зачёте за титул много пилотов бороться не будет.

Максимум трое.

Насчет превышения лимита бюджета РБ.. Считаю, что это тухлый вброс Тото. Который не делает ему чести.
Чел не умеет проигрывать.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сайнс сам все о себе сказал:

Вопрос: Обычно пилотирование в меняющихся погодных условиях – одна из ваших сильных сторон. Если не считать проблем с шинами, вы чувствовали, что высокие физические нагрузки и сложные условия тоже сказываются на вашей уверенности?
Карлос Сайнс: Нет, я вообще не чувствовал каких-то чрезмерных нагрузок, особенно когда трасса ещё оставалась мокрой. Обычно здесь довольно жарко в машине, но это не стало проблемой именно потому, что физические нагрузки были несколько ниже. Не хватало лишь темпа и уверенности.

Полагаю, нехватка уверенности – ключевой фактор, ведь когда ты попадаешь в острые ситуации, дальше одно тянет за собой другое. Сложностей прибавляется, ты вынужден меньше рисковать, а это приводит к частичной потере темпа. На этой трассе есть опасность, что в следующий раз в похожих обстоятельствах можно оказаться в стене, и тогда ты будешь выглядеть глупо по собственной вине, согласитесь?

Я продолжу работать над тем, чтобы не терять уверенности; кроме того, вместе с инженерами мы выясним, за счёт чего можно было прибавить. Согласен, что обычно я неплохо пилотирую в таких условиях, это одно из моих сильных качеств. Думаю, эта гонка останется единственным исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Сайнс сам все о себе сказал:

Вопрос: Обычно пилотирование в меняющихся погодных условиях – одна из ваших сильных сторон. Если не считать проблем с шинами, вы чувствовали, что высокие физические нагрузки и сложные условия тоже сказываются на вашей уверенности?
Карлос Сайнс: Нет, я вообще не чувствовал каких-то чрезмерных нагрузок, особенно когда трасса ещё оставалась мокрой. Обычно здесь довольно жарко в машине, но это не стало проблемой именно потому, что физические нагрузки были несколько ниже. Не хватало лишь темпа и уверенности.

Полагаю, нехватка уверенности – ключевой фактор, ведь когда ты попадаешь в острые ситуации, дальше одно тянет за собой другое. Сложностей прибавляется, ты вынужден меньше рисковать, а это приводит к частичной потере темпа. На этой трассе есть опасность, что в следующий раз в похожих обстоятельствах можно оказаться в стене, и тогда ты будешь выглядеть глупо по собственной вине, согласитесь?

Я продолжу работать над тем, чтобы не терять уверенности; кроме того, вместе с инженерами мы выясним, за счёт чего можно было прибавить. Согласен, что обычно я неплохо пилотирую в таких условиях, это одно из моих сильных качеств. Думаю, эта гонка останется единственным исключением.

ну сказал что и так очевидно было. Примеров полно среди остальных пилотов. Когда не доверяешь болиду, особенно на городской трассе где одна ошибка и ты ошибся(с)  то атаковать в полную силу это лишь влететь в стену по итогу.  Тот же Леклер собственно о том же сказал, что максимально поздно тормозить боялся, чтобы не закончить опять в стене. Возможно психологически  давят на него ошибки в Имоле и во Франции. А так из примеров тот же Риккардо, Алонсо в прошлом году поначалу проигрывал Окону, потом как обрёл уверенность в болиде, погнал на полную уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

ну сказал что и так очевидно было. Примеров полно среди остальных пилотов. Когда не доверяешь болиду, особенно на городской трассе где одна ошибка и ты ошибся(с)  то атаковать в полную силу это лишь влететь в стену по итогу.  Тот же Леклер собственно о том же сказал, что максимально поздно тормозить боялся, чтобы не закончить опять в стене. Возможно психологически  давят на него ошибки в Имоле и во Франции. А так из примеров тот же Риккардо, Алонсо в прошлом году поначалу проигрывал Окону, потом как обрёл уверенность в болиде, погнал на полную уже

А почему он в болиде-то опять стал не уверен? Только вот недавно же рассказывал, что ему наконец комфортно полностью стало, что опять-то не так? Что это за пилот такой, которому после каждого лишнего чиха перестаёт быть комфортно в своём болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

 

Прекрасно, 7.5 млн штрафа и ограничения на работу в трубе - это очень серьезное наказание для РБ, Мерседес и Феррари.

Они точно не будут нарушать регламент для того чтобы получить преимущество за копейки, особенно Мерседес

 

За битвой Тото  с Марко и Хорнером наблюдать интересней, чем за чемпионатом

по мне самое нормальное наказывать тем что легко контролировать, ограничить работу в трубе, на симуляторе, можно также забрать один день тестов предсезонных. Забрать первую практику в гонках где нет спринта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Бедный сайнс, все ему кругов не хватает, чтобы всех порвать

Ну вроде он честно сказал что был не уверен в себе и потому ехал подстраховываясь чтоб не закочить гонку как Цунода или не повторить подвиги макса и Льюиса

Цитата

Карлос Сайнс: Да, к сожалению, получилось именно так, потому что мне просто не хватало темпа. На промежуточных шинах я много проигрывал Шарлю и Серхио, мне не удавалось за ними держаться.

С этой резиной у меня были большие сложности, передние колёса часто блокировались на торможениях, из-за этого часто возникали опасные моменты, и каждая такая ситуация сказывалась на моей уверенности, поэтому отыграться было трудно.

На определённой стадии гонки мне пришлось немного сбавить, поскольку мне всё равно не удавалось ехать в темпе лидеров – зато это позволило вновь обрести уверенность. Когда я перешёл на слики, то пилотировал уже увереннее и на последних 10-15 кругах показал хорошую скорость. Но было уже слишком поздно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...