Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

120195-7a054871-feb2-48a3-b649-794b0b7af3b4.thumb.jpg.5e01eb578fc19f2b8be8ddc0ea18640f.jpg

 

Изменено пользователем Turbotroll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегов Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно другое. Нас в 2020 году поимели с двигателем. Поимели как дешевых портовых шлюх. Нам говорили, что так надо ради будущего. Объясните мне, ради чего мы терпели два года тотального унижения? Ради клоунады в этом году? Ради ничтожного очкарика, который трусливо сбежал после очередного фейла команды? Ради чего все это было? 

Да ладно тебе - строго говоря, с инженерной точки зрения справились весьма прилично. Если бы не некоторая ненадежность, то вообще был бы топ.

Машина в большинстве гонок позволяла побеждать, но РБ слишком близко ,что и выводит стратегию на передний план, и вот тут то вылезают все многочисленные недостатки, которым уже немало лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turbotroll сказал:

Выражение лица у Шарля явно поменялось с начала сезона.

Уже вполуха слушает чё ему этот кудрявый втирает, всё равно нихрена не поменяется и Шарль это знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Лучше бы в них.

Из двух вариантов саботаж своего пилота - самый худший. 

Но в такую тупость мостика и правда сложно поверить. Что-то невероятное происходит там.

А ты поверь. Это именно что глупость мостика. Они не способны даже на нормальный саботаж. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Да ладно тебе - строго говоря, с инженерной точки зрения справились весьма прилично. Если бы не некоторая ненадежность, то вообще был бы топ.

Машина в большинстве гонок позволяла побеждать, но РБ слишком близко ,что и выводит стратегию на передний план, и вот тут то вылезают все многочисленные недостатки, которым уже немало лет.

Да ну, это не недостатки, это полнейшая профнепригодность. Должны быть уволены люди, но этого не будет, потому что там все свои сидят, да и не интересно это Бинотте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Да ладно тебе - строго говоря, с инженерной точки зрения справились весьма прилично. Если бы не некоторая ненадежность, то вообще был бы топ.

Машина в большинстве гонок позволяла побеждать, но РБ слишком близко ,что и выводит стратегию на передний план, и вот тут то вылезают все многочисленные недостатки, которым уже немало лет.

В 2012 году Феррари в плане стратегии была если не лучшей, то одной из лучших. Где все это делось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А ты поверь. Это именно что глупость мостика. Они не способны даже на нормальный саботаж. 

Вот до чего дошли мы с Биноттой - приходится выбирать между саботажем и непрофессионализмом. 

Лучше бы он сидел себе и пилил болид, это он умеет. Не тянет он роль руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Вот до чего дошли мы с Биноттой - приходится выбирать между саботажем и непрофессионализмом. 

Лучше бы он сидел себе и пилил болид, это он умеет. Не тянет он роль руководителя.

Может и не он пилил болид, а пилили другие. Кто его знает. Его нельзя оставлять даже ТД. Уже поздно. Тут только увольнять, при чем так же как Альдо Косту в свое время. Хотя Альдо такого отношения не заслужил. А этот заслуживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Может и не он пилил болид, а пилили другие. Кто его знает. Его нельзя оставлять даже ТД. Уже поздно. Тут только увольнять, при чем так же как Альдо Косту в свое время. Хотя Альдо такого отношения не заслужил. А этот заслуживает. 

Пожалуй что так. Причём чем раньше тем лучше, в идеале - вчера.

Чтобы новый человек смог остаток этого сезона потратить на введение в курс дела, а 23-ий уже попробовать нормально провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Машина в большинстве гонок позволяла побеждать, но РБ слишком близко ,что и выводит стратегию на передний план, и вот тут то вылезают все многочисленные недостатки, которым уже немало лет.

 

Нет у них никаких проблем со стратегией. В проблемы можно было поверить после Монако, но не после Сильверстоуна и Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

С шинами явно просчитались, надо было на разные стратегии пилотов ставить на старте?

В итоге легкая победа Ферстаппена. Даже у Хэмилтона возникли проблемы с ДРС на решающем БК в квале, как специально. Стартуй он выше, может и Ферстаппен не победил бы.
Шарль должен перестать ошибаться, команда тоже, тогда будет интересный финиш сезона.

Шарль упустил 1 победу тактики сливают уже 3ю.  19 очей потеряно сегодня и еще 26 в монако и сильвре итого потери по тактике 45 очков... Да же если шарль не закрашил во франции, шансов на титул у него нет. Да и во франции могла быть прекрасная тактика, просто мы ее не дождались. 

22 часа назад, DXT сказал:

 

Спроси у Росберга-старшего.

Тогда времена были другие и гонок меньше и надежность другая. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А ты поверь. Это именно что глупость мостика. Они не способны даже на нормальный саботаж. 

 

Как это? У Шарля побед нет ни в Монако, ни в Сильверстоуне, ни в Венгрии. Во всех гонках он лидировал и имел отличный темп пока с ним не начинали творить дичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Шарль упустил 1 победу тактики сливают уже 3ю.  19 очей потеряно сегодня и еще 26 в монако и сильвре итого потери по тактике 45 очков... Да же если шарль не закрашил во франции, шансов на титул у него нет. Да и во франции могла быть прекрасная тактика, просто мы ее не дождались. 

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тупо ржут

 

Я бы на месте Рассела не сильно бы ржал. А то Тото реально может поменять его на Леклера, если Хэм не свалит вовремя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Про стратегов Феррари. 

 

Это зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в сложившейся ситуации для Шарля вижу только два варианта:

1. Если он все еще одержим идеей взять титул с Феррари - врубать весь политический ресурс, который у него есть через клан Тодтов. Если он еще есть. Вести себя жестче, не кивать согласно головой на любое решение стратегов, а подвергать его сомнению. Больше полагаться на интуицию, чем на мостик. Интуиция же правильно подсказывала сидеть на медиуме еще кругов 8-10,  надо было отказаться ехать на пит.

Но все это будет малополезно без полной смены структуры и ключевых фигур в команде. Можно убрать Бинотто и заменить кем угодно, но пока в Феррари царит хаос на местах, сильно от этого ничего не поменяется. Лично у меня впечатление, что Арривабене, что Бинотто (который сунулся управлять командой на 600 человек, хотя это вообще не его уровень) - это какие-то говорящие головы, а все в Феррари отдано во власть хаосу. Бабло мутится, а дальше хоть трава не расти - ну мы попробуем побороться за титул, но у нас такой цели вообще-то нет. Что? Наша машина взяла 70% поулов? У нас ресурсов как у РБ и Мерса? Ну все равно мы за титул не боремся, посмотрите на нас.

2. Более реалистичный и разумный вариант - договариваться о месте в Мерсе после 2023 года. Потому что мы сегодня еще раз увидели, что организационно это команды разного уровня. Если бы у Мерсов была машина на уровне Феррари весь сезон, никакой борьбы за титул не было бы вообще, Фур просто бы как котят переиграли. Как сейчас переигрывает РБ, который уже лет как 10-12 - четкая организационная структура для побед и борьбы за титулы. Как только она собирает все элементы (пилот, шасси, двигатель), то сразу же в борьбе за титулы, потому что с точки зрения процессов, организации там все уже четко отлажено давно. И мы увидели это по прошлому году, как они до последнего ГП резались с Мерсами - немецкой машиной по добыванию побед. И даже выиграли хотя бы в одном зачете.

За все время, пока существует 25-очковая система, ни разу к середине сезона никто не вел с таким преимуществом. Вообще никто. Из ближайших примеров я помню только Феттеля в 2013, но он выигрывал тогда у соперников 40 с чем-то очков, но не 80 же! А, ну еще Хэм в 2019 вез Боттасу 62 очка. Но там был самовоз у Мерсов, и все-таки это Боттас. А тут? Самовозом у Макса и не пахнет, Феррари были по скорости минимум в половине гонок сильнее. И, конечно же, тут надо еще вспомнить, что после Австралии Макс сливал 46 очков. То есть отыграл он всего за 10 гонок у Шарля 126 очков. Вдумайтесь в эти цифры. Это показатель того, насколько зафейлились Феррари. 

Все еще агитирую за уход Шарля в команду посильнее. Потому что с этой командой, в этом составе, с этими людьми на местах он каши не сварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все еще агитирую за уход Шарля в команду посильнее. Потому что с этой командой, в этом составе, с этими людьми на местах он каши не сварит.

Ты это лучше в теме Леклера напиши. Там это более уместно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

1. Если он все еще одержим идеей взять титул с Феррари - врубать весь политический ресурс, который у него есть через клан Тодтов. Если он еще есть.

2. Более реалистичный и разумный вариант - договариваться о месте в Мерсе после 2023 года.

 

Итальянцы писали, что у Шарля его нет.

 

Очень надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению Кларксона о стратегах Феррари:

Цитата

«Поскольку оскорбления в отношении Ф-1 больше недопустимы,
 я вынужден сказать, что стратеги «Феррари» великолепны»,
 – написал Кларксон в социальных сетях.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Тупо ржут

 

Коешно, он им все место на подиуме обеспечил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2022 в 20:26, bwitcher сказал:

Плюсую, чот они сильно наскучили, их ненаглядный два раза за полсезона стреляет, чуть больше чем палка, которая раз в год все-таки, а они от счастья ссутся и бегают радостные, мда. 

 

Ну так не от мегазвезды же СуперЛеклера тащиться как вы, которые его все жалеете и Боготворите, а он то развернется, то в стену влетит. Правильно в Скудерии делают, что однозначно ставку на Монегаска не делают. Не дорос ещё. Ана Сайнса нечего гнать, с Канады он стабильно быстр, и в Австрии смог бы побороться за победу, во Франции супергонку провел. Думаю по итогам этого сезона снова опередит хваленого монегаска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2022 в 21:00, nikobon сказал:

Ты будто не помнишь, сколько звёзд должно было сойтись, чтобы Карлос победил в Англии. Ясен пень что оба имеют шансы , равно как и те пилоты, которые пока математически их не потеряли. Но если смотреть гонки внимательно, то шансы эти сильно разные.

 

Нифига не сильно разные, а именно что одинаковые. Карлос не виноват, что в Сильверстоуне, он был ближе к заезду на пит лейн - сменили резину и вперёд!

 

Хорош нам уже приключений Миша - Рубенс Скорее бы все это поганое мракобесие с командной тактикой к чертям в прошлое ушло. Для команды есть КК, вот и пусть работают, от перестановки слагаемых сумма не меняется.

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, даже как-то весело от того, что Шарля многие рассматривают исключительно в роли жертвы. С каких пор пилот перестал быть частью команды, ответственной за принятие решений?

Феттель времен Феррари неоднократно высказывался в пользу тех или иных шин и даже больше того - обсуждал с ГИ круги заезда, состояние шин и т.п., что в конечном итоге сказывалось на стратегии.

Нечто похожее мы наблюдаем и в исполнении Сайнца.

И только Леклер, который подтрунивал и и подтрунивает над Феттелем и Сайнцем - мол, много болтают на внутрикомандных обсуждениях, умудряется всякий раз оказаться жертвой без права голоса, что звучит просто дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...