Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Туррини на главной пишет, что подключится тяжелая артиллерия в виде Элканна. Не знаю, особенности перевода или нет, но в русской версии не было сослагательного наклонения. Ждем?

 

Ну он там надеется что Элкан подключится, и тут двояко, он или знает или хочет что бы такое случилось. Надеюсь что первое :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что вся эта исторя приведет к расколу вроде того, что был в индикаре. Уверен, что Либерти уже давно вынашивает планы о том, как поностью прибрать к рукам всю Ф1 и ФИА ей явно не нужна. А тут и отличный повод: Мерк и ФИА против остального мира. И вот эти вот остальные вполне способны организовать свой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dk_1 сказал:

РБ отличалась всем этим еще в период своего первого доминирования. С тех пор они стали только сильнее.

 

РБ всегда делает выводы из своих ошибок, а не ходят по любимым граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Будь на месте хорнера наш мямля очкарик, маси наверняка не принял бы такого решения.

 

Более чем уверена, что принял. На 100% была уверена, что не станут гонку (а с ней и чемпионат) завершать под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

FYm9YW9XkAI9OeU.jpeg

Перевод на коленке:

 

Автор интересуется подробностями обсуждения в паддоке изменения днища в 2023.

 

Этот самый Шмидт отвечает, что была проблема (в обсуждении) и наверняка будут ещё. 6 команд абсолютно против изменений. В первую очередь Ред Булл и Феррари, которые чувствуют себя пострадавшими в этом случае. Бинотто сказал, что они думают подавать протест, если до этого дойдет.Потому, что это краткосрочное изменение правил и оно должно пройти через нормальный процесс голосования. А аргументы о безопасности надуманы, потому, что начиная со Спа будут введены ограничения, которые придется соблюдать.И если после этого болид не будет признан безопасным, он будет дисквалифицироваться. Бинотто говорит, что раз уже устанавливается предел для соблюдения безопасности, то дополнительные правила не нужны. Достаточная степень безопасности уже установлена директивой к Спа.

 

Второе, чем недовольны РБ, Феррари и остальные команды, что ФИА предлагает приподнять края днища на 2,5см и усилить диффузор, что в точности то, что Мерседес просил у ФИА в Канаде для устранения раскачки.

 

Новые правила однозначно 'забирают' часть прижимной силы у передней части днища и 'передают' ее диффузору, и Феррари с РБ утверждают, что это именно то, что решает проблемы Мерседес. У них есть проблема с передней частью, а опустить ее ниже уже нельзя. И Феррари с РБ не понимают, почему им придется заплатить за решение проблем Мерса? Ожидается ещё куча обсуждений этой темы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

вон Бин в суд собрался идти

 

То что кто-то там куда-то собрался не означает, что в итоге туда дойдёт.

 

9 часов назад, astor сказал:

Опять же там был изначально и другой вариант. Закончить сезон в гоночном режиме, но без пропуска круговых.

Т.е 3 варианта, 2 из которых были в пользу мерседеса. Но маси выпустил только тех круговых, кто мешал максу.

 

По уму гонку нужно было остановить. Но Мерседес и сами хороши были. Льюиса нужно было останавливать, а не надеяться, на то что рестарта не будет.

Они бы всех круговых пропустили, если бы времени больше было. Его не было и в итоге вышло так как вышло.

 

9 часов назад, Lonesome сказал:

А вот ляпов в стратегии хватает, при чем ляпов серьезных. 

 

Из серьёзных только два могу вспомнить.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

И Феррари с РБ не понимают, почему им придется заплатить за решение проблем Мерса?

 

Ну потому что Тото сказал, надо Карлу 10 титулов. А раз надо Карлу, то значит всей Ф1. Если все прогнутся под Тото, можно уже не смотреть потом гонки. Если политически нагнут Тото и его ФилИАл, это будет большая победа уже сама по себе. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто был прав, когда в начале лета заявил о неготовности команды бороться за титул в сезоне-2022, считает российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов.

 

Итальянская команда успешно начала чемпионат, выиграв две из трёх первых гонок, причём на первом этапе в Бахрейне завоевала победный дубль. Но дальше всё развалилось, и вторую половину чемпионата «красные» начали с гигантским отставанием от Макса Ферстаппена и Red Bull Racing.

«Ferrari изначально, планомерно вкладывала все силы в подготовку к регламенту 2022 года. У них получилось – и по машине, и по мотору. Они стали единственными, кто не заметил 10%-ной добавки биотоплива, от которой у всех полетели в тартарары лошадиные силы, циклы использования. С самого начала с мотором Ferrari всё было в порядке.

Всё получилось, но они действительно оказались не готовы к борьбе за титул. Мы все критиковали Бинотто за его интервью, но, может быть, он просто неправильно сформулировал. А он имел в виду как раз то, что никто в Маранелло не готов к сражению в чемпионате.

Мы помним по два проигранных титула с Феттелем и Алонсо. И вообще в последний раз Ferrari выигрывала чемпионат на наследии Тодта: одно сражение с Райкконеном, второе – с Массой. Это было в 2007-м и 2008-м, когда начинал карьеру Хэмилтон, который сейчас уже считается чуть не ли ветераном. С тех пор Скудерия пару раз боролась за титулы, но каждый раз проигрывала.

Да, можно сказать, что Red Bull Racing до прошлого года тоже долго не побеждала в чемпионате. Но во-первых, пауза всё-таки была меньше. А во-вторых, когда они включились в борьбу, смогли победить и не смешили болельщиков.

Смех болельщиков – это самое страшное. Даже не так страшно, когда тебя жалеют, страшнее, когда над тобой смеются. И все вот эти мемы с клоунами и париками, пририсованными к людям на командном мостике… Представить такое при Брауне и Тодте было невозможно. Да, их было за что критиковать, но никогда они не выглядели жалкими! Сейчас каждая вторая гонка из разряда «что на этот раз случилось у Скудерии?» – рассказал Попов в своём подкасте «Гаснут огни».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Второе, чем недовольны РБ, Феррари и остальные команды, что ФИА предлагает приподнять края днища на 2,5см и усилить диффузор, что в точности то, что Мерседес просил у ФИА в Канаде для устранения раскачки.

 

Новые правила однозначно 'забирают' часть прижимной силы у передней части днища и 'передают' ее диффузору, и Феррари с РБ утверждают, что это именно то, что решает проблемы Мерседес. У них есть проблема с передней частью, а опустить ее ниже уже нельзя. И Феррари с РБ не понимают, почему им придется заплатить за решение проблем Мерса? Ожидается ещё куча обсуждений этой темы.

Снова и снова одна и та же дичь в исполнении ФИА.

Помнится, в сезонах 2017-2018 Мерс сильно страдал из-за постоянного перегрева шин - решение ФИА все знают:

1) протащили замену шин на 3 ГП, вопреки жесткой позиции ФИА образца 2013 года, когда после Испании, где у ряда команд было по 4 пит-стопа, ФИА запретили Пирелли менять шины - последующее изменение во второй половине сезона было исключительно вынужденным, согласованным со всеми командами, после ультиматума, как команд, так и пилотов, и только в связи с событиями в Сильвере, где была серия взрывов шин.

2) и снова - ФИА полностью "вдруг" изменило свое отношение к Регламенту - в данном случае "внезапно" оказалось, что отверстия на колесных исках перестали быть запрещенными, вопреки собственной позиции 2012 года.

 

А с 2019 года и вовсе началась дичь - полная смена шин на те самые, которые так просили в Мерсе. 

 

Только не эта дичь снова. Кабинетные титулы и прочие липовые рэп-рекорды изрядно утомили за эти годы. В Ф1 должно быть хоть немного спорта, а не только манипулируемая бредятина, угодная любителям голливудских повесток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, Руэда еще раз подтвердил, что переговоры в трансляцию попадают с задержкой:

"Мы прекрасно видели, как Перес и Карлос боролись на 41-м круге. Мы видели, что Карлос не смог обогнать Переса на задней прямой, поэтому в десятом повороте вышли с ним на связь и позвали в боксы. Однако он считал, что сможет обогнать Переса на следующем круге, поэтому ответил: «Пожалуйста, не сейчас. Не на этом круге».

Теперь вернёмся к тому, что было показано в прямом эфире. В телевизионную трансляцию наши переговоры попали в 15-м повороте сразу после того, как гонщики проехали заезд на пит-лейн. Связываться с гонщиком так поздно не имеет никакого смысла, поскольку у него просто нет времени, чтобы отреагировать на наш запрос."

 

Объяснение насчёт стратегии не понял.

Судя по переговорам с Адами, в районе 38-40 кругов шел усиленный диалог, где звучало и про

"придерживаемся плана А, 16 кругов до финиша", время принимать решение, но это трудно.

Затем появился и план Б, когда Карлос сообщил, что мы не можем обогнать (Переса).

Ну и оставайся-заезжай-оставайся-заезжай, включившее в себя поиск окна для пит-стопа, борьбу с Чеко и т.д.

После пита еще прозвучало сообщения с мостика о 10 кругах до финиша, необходимый темп - 35.5.

Складывается впечатление, что с питом цель была несколько другой изначально - попытаться догнать Расселла и Переса к последним кругам, чтобы вести с ними борьбу уже с другим раскладом по шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2022 в 20:39, Джентльмен Удачи сказал:

Ты про сифилитика Аль Капоне?

Так он уже давно тут трется

 

Все об аварии

 

 

Когда хотел скосплеить батин хаммертайм. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл присоединился к числу тех, кто считает, что только удача поможет Ferrari вернуться в борьбу за титул в этом сезоне. При этом из двух гонщиков Скудерии Хилл выделяет Карлоса Сайнса, который кажется ему более подходящим кандидатом на роль лидера команды.

Хилл: «Карлос кажется мне большим лидером команды. Создаётся впечатление, что он лучше знаком со стратегией и способен принимать решения. У Ferrari огромный потенциал, и если они решат свои проблемы, то могут стать угрозой.:floxy:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем ATLANT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Снова и снова одна и та же дичь в исполнении ФИА.

 

Я уже одной ногой готов помахать рукой всему этому. Смотреть невыносимо даже сейчас. Предпочитаю смотреть отрезками - старт, пару кругов, вышел из трансляции, минут через 5-7 снова смотрю пару кругов, и выхожу. Жалко тратить время на весь эфир. Эмоций нет. Происходящее с Феррари - нездоровый смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Deer сказал:

Есть ощущение, что вся эта исторя приведет к расколу вроде того, что был в индикаре. Уверен, что Либерти уже давно вынашивает планы о том, как поностью прибрать к рукам всю Ф1 и ФИА ей явно не нужна. А тут и отличный повод: Мерк и ФИА против остального мира. И вот эти вот остальные вполне способны организовать свой чемпионат.

Безусловно, я буду рад вакханалии и тому, что бы все гонки проходили в окружающем антураже Саудовского ГП этого года. Хоть какое-то оживление. Внутренняя междуусобица, скандалы, ещё бы драки были, совсем замечательно. Пусть Ф1 станет Домом-2. Видеть напуганных водителей и их работодателей - не так уж неприятно.  

 

11 часов назад, MiguelS сказал:

Соглашусь. Феттелю с Кими такой и не снился.

Такого болида не было 14 лет.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну потому что Тото сказал, надо Карлу 10 титулов. А раз надо Карлу, то значит всей Ф1. Если все прогнутся под Тото, можно уже не смотреть потом гонки. Если политически нагнут Тото и его ФилИАл, это будет большая победа уже сама по себе. 

В данном случае радует единодушие Быков и Скудерии. Как бы соперничество на трассе это одно. Но против лобби Мерседеса в ФИА и наши, и ваши выступают. Будем надеяться, пойдут до конца.

 

Даже Либерти охренеет, если  красные возьмутся за дело всерьез. Все таки болельщики Скудерии это большая часть коммьюнити Ф1. И сама Феррари это не пустой звук в этом виде спорта. Гипотетический уход или суд ударит по самому больному месту американцев - по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Да ну, неужели настолько незаменим? Варианты молодой - Рассел, Норрис, Окон

Варианты опытный - Хэмильтон, Риккардо, Алонсо, Феттель, Боттас

Рассел в мерсе он не уйдет, он ждет пенсии Хэма.

Норрис - но где гарантия, что он лучше Леклера?

Хэм уже на пенсию собирается, да и вокруг него надо бегать жепу дуть, а в феррари такое не умеют, то как он вел себя в мерсе, в феррари не позволительно.

Феттель уже был и ушел с  обижульками

Алонсе уже суперстар и где факт, что он против Тапка вывезет, да и у него с Фурами обижульки.

Рикардо сливает Норрису, зачем он нам?

Боттас - ниже уровнем, как 2й пилот пойдет.

 

Вот и выходит, что Ветераны уже все кроме Хэма в фурах побывали, а Хэм сюда не пойдет, да его и не вохьмут, после того как он фуры в 19 поливал жидкой субстанцией.

Расел и Норрис такие же необстрелянные как и Леклер и не факт, что быстрее или стабильнее его.

 

По факту Леклер по скорости не уступает Тапку,  ему нужно чуть охладить пыл. Заметь под давлением он ни разу не ошибся. То ли когда у него на крыле не висит кто то, он расслабляется и теряет концентрацию. Пока у Шарля есть контракт нужно делать ставку на него, и командой стоять за него как это делают РБ с Максом.

 

Ну либо по окончании контракта, Брать Тапка, он уже как минимум 2х кратный,  но если будет такой бардак и дальше, то ни кто не вывезет. Все таки 4 слива по вине команды, все равно много. В 2021 например, если бы РБ 4 раза накосячили, титул бы продули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Карлос кажется мне большим лидером команды

Ну как только карлос начнет показывать скорость на уровне леклера, тогда он может стать лидером, пока этого и близко нет.  Если в том году он ехал надежнее, то в этом году так же уже 2 раза сошел по своей вине. И как оказалось во франции сам себе штраф заработал, стартанув на красный. Но может стратегическая чуйка у него и получше, чем у Шарля, но имхо это больше связано, что он всегда позади и ему дают альтернативные стратегии..

27 минут назад, leonid84 сказал:

Происходящее с Феррари - нездоровый смех.

Да начало сезона меня сильно воодушевило, но уже после монако,  огонь стал угасать, а после сильвера, я понял, что с этим годом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, leonid84 сказал:

Такого болида не было 14 лет.

Жаль только он не надежный, по 2 схода у каждого пилота и перерасход Су уже к середине сезона. Это повезло, что РБ косчил со сборкой в начале года. Плюс мости чудит, пилоты прают из штанов один в попытке догнать лидера команды, второй в попытке выиграть титул. Если в следующем году СУ не допилят, титул опять уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж честно, то болид 18 года, по крайней мере, до сингапурских обновок, был явно не сильно хуже этого, а если сюда добавить надежность, так и вовсе по сумме +- такой же получится, если не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iron Deer сказал:

он в каждом интервью полсе гонки это делает

 

а теперь вон еще руэда на главной залечивет, что зазывать Сайца за 10 кругов до финиша - это ок. белельщиков держит за идиотов которую гонку подряд.

 

Вот было бы интересно провести эксперимент и в одной гонке отдать обязанность принятия решений одному из болельщиков на диване, без доступа ко всем данным которые есть у инженеров. 

А для чистоты эксперимента, чтобы исключить фактор случайности, - на 10 гонок такое сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если уж честно, то болид 18 года, по крайней мере, до сингапурских обновок, был явно не сильно хуже этого, а если сюда добавить надежность, так и вовсе по сумме +- такой же получится, если не лучше.

в 17 году титул то же можно было взять, там потери от сходов и косяков были 56 очков а проиграли на финише 46. Так, что у Дяди Феттеля то же был свой чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужно не протестом грозиться, а уходом и судовыми исками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари нужно не протестом грозиться, а уходом и судовыми исками. 

да не уйдут они, нельзя грозиться тем что не можешь исполнить.

по факту - проглотят если даже введут.

 

Что там слышно по устранению читоднища у РБ и Феррари с Бельгии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

да не уйдут они, нельзя грозиться тем что не можешь исполнить.

по факту - проглотят если даже введут.

Почему же они не могут уйти? Вполне себе могут. Нужно только волевое решение. При Маркионе вполне могли бы уйти. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение перевода Михаэля Шмидта с AMuS.

 

ФИА сейчас работает над параметрами, которые будут измеряться (речь о контроле колебаний болида). И это тоже смешно. Потому, что ФИА измеряет колебания только на прямых. Но на них больше нет дельфинирования. Все команды справились с этим.

 

Предельное значение контрольного параметра установлено в 10g. И я не думаю, что есть хоть одна команда, которая превысила 3,5-4g за последние несколько гран-при.

 

Проблема больше в поворотах. На них все ещё присутствуют колебания, особенно в скоростных. Все не так плохо, как было вначале, но в поворотах проблема осталась и это направление, которое можно было бы выбрать для контроля, но этого ФИА как раз не делает из-за черезмерной сложности.

Тут присутствуют не только вертикальные, но и силы вращения и изменение загрузки. Нет измерительного метода для этого. Так что ФИА продолжает ограничивать себя на прямых. И это путь в никуда.

 

Обсуждался ли какой то компромисс?

 

6 команд настаивают на максимуме приподнятия днища в 1 см и отсутствии изменений диффузора. 

 

На мой взгляд действия ФИА немного опасны. Они могут выстрелить себе правилами в ногу. Сейчас безопасность машины - это ответственность команды. Если машина небезопасна, значит виновата команда.

Сейчас, когда ФИА вмешивается и решает, что опасно, а что безопасно, и устанавливает правила, которые, как они думают, безопасны, если что-то все равно случится, вся ответственность будет на ФИА.

И если они пошли этим путем, мы закончим в ситуации, когда ФИА решает, какие шины использовать. Ты не сможешь использовать слики, если немного влажно и т.п. Это путь в никуда.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...