Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, Maranellogp сказал:

Разберётся с этим, тогда поедет.

 

Разберётся ли? Честно не верю в Карлоса второго номера. Уверена, что не все могут быть не только топами, но и вторыми номерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Про Феттеля можешь поговорить в теме Феттеля со всеми желающими.

К сожелению, в желающих тебя там нет, как так, непонятно, г.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Разберётся ли? Честно не верю в Карлоса второго номера. Уверена, что не все могут быть не только топами, но и вторыми номерами.

То что не все могут быть вторыми, я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

То, что в начале отрезка Леклер уедет ожидалось. Вопрос был что будет в конце, но тут сам Макс постарался. Но опять же, имея проблемы с ДРС, не факт что Макс бы опередил Шарля. 

 

Ты можешь посмотреть на темп Шарля и увидеть что бы было, темп он держал стабильно более чем достаточно кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Разберётся ли? Честно не верю в Карлоса второго номера. Уверена, что не все могут быть не только топами, но и вторыми номерами.

Карлос после прошлого года зазнался, в итоге по сезону он начинает чудить все больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную настоящим болелам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну вон Карл так же жалуется на зад болида, или на Улыбаку посмотреть. И не сам регламент, а болид под него построенный офк, сама концепция не его, и пока её не переделают он так и будет сливаться, есть же такой вариант?

А третье место вчера, это не плюс, а минус, он должен был второе брать, болид более чем позволял, вот это тоже обидно.

зы. вот за такую ответственность раньше времени надо бы им тазик отправить, что бы больше так не спешили с контрактами (исключение Шарль) :bs9:

Льюис и Риккьярдо не показатели. Один восемь лет на самовозе, а второй и в прошлом году при старом регламенте не феерил. То, что Сайнц медленнее Леклера, не говорит о том, что он в регламент не попал. 

Если Феррари его подписала, значит, устраивает он её.

6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

К сожелению, в желающих тебя там нет, как так, непонятно, г.....

В желающих поговорить об этом меня и здесь нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rub_IN сказал:

Пока есть шансы, а сегодня по очкам Карлос приблизился к Шарлю, думаю будет стараться и дальше прыгать выше головы.

 

17 минут назад, Fleur сказал:

Не думаю. Склонясь к тому, что станет ещё хуже. Основная проблема в том, что Шарль быстрее, а Карлос не хочет быть вторым. Ну я так вижу.

Психолог из меня так-себе, так что я не настаиваю. 

Никто не хочет, но кому-то придется. И уже явно не Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

В желающих поговорить об этом меня и здесь нет :D

Стесняешься что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А после субботы говорил что их решили, и не был уверен в сливе гранпри, начинай с этого.

При чем тут Карлос если мы про Шарля? У него было падение темпа после 22 кругов на софте? Поясни пожалуйста какие проблемы были на первом стинте Шарля?

А как мы вообще об этих проблемах можем узнать? А - свежий софт Шарля, Б - Макс на Софте собравший кучу камней и за болидом Рассела и до 14 круга боровшийся на них?

Не приходит в голову, что без камней и на чистой трассе всё могло быть иначе? Мне приходит, тем более, сопоставив с Сайнсом, чья тактика тоже состояла из 3х питстопов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maranellogp сказал:

Пока только в него и играли. Взять те же 17-18 года. Они вроде говорили иногда Кими пропустить вперед Феттеля, но делали это очень невнятно, что тот ещё Себастьяна за собой возил.

 

Как это относится к конкретным Шарлю и Карлосу 2022 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Как это относится к конкретным Шарлю и Карлосу 2022 года?

Я о том, что от Феррари внятной, классической тактики на первый - второй со времён Алонсо - Масса не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты можешь посмотреть на темп Шарля и увидеть что бы было, темп он держал стабильно более чем достаточно кругов.

Вы предлагаете сравнить новый  Софт без камней и старый Софт после прогулки по гравию в борьбе с Расселом? Или новый Медиум с потерями времени на обгоны и его прогрев? Тактика Макса была вынужденной, тактика Карлоса тоже, в их сравнении очевидно, что с резиной у Феррари было не очень. Но верить можно во что угодно. По факту это провал Скудерии. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я о том, что от Феррари внятной, классической тактики на первый - второй со времён Алонсо - Масса не видел.

Не о том думаете и волнуетесь. Тут не до 1-2, техническое преимущество начала сезона утрачено, а впереди две трети сезона. Тут хоть выпиливай Сайнса в стену ради Шарля, хоть нет, а если болид не будет быстрее конкурентов не будет и шансов на титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

А как мы вообще об этих проблемах можем узнать? А - свежий софт Шарля, Б - Макс на Софте собравший кучу камней и за болидом Рассела и до 14 круга боровшийся на них?

Не приходит в голову, что без камней и на чистой трассе всё могло быть иначе? Мне приходит, тем более, сопоставив с Сайнсом, чья тактика тоже состояла из 3х питстопов. 

 

При чем тут Тапок, у Шарля не было провисания темпа, что там иначе бы было с не вылетевшим Тапком постоянно отстающим на каждом круге?

Нет не приходит, жор начался бы раньше если бы был, ещё до вылета Тапка смотри Майами там с 5 круга началось.

зы. свежий софт против юзанного это три круга разницы, из которых два не боевые.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Вы предлагаете сравнить новый  Софт без камней и старый Софт после прогулки по гравию в борьбе с Расселом? Или новый Медиум с потерями времени на обгоны и его прогрев? Тактика Макса была вынужденной, тактика Карлоса тоже, в их сравнении очевидно, что с резиной у Феррари было не очень. Но верить можно во что угодно. По факту это провал Скудерии. 

 

Я тебе предлагаю на темп Шарля посмотреть не сравнивая его ни с кем, и увидеть провисал он или нет, после вылета Тапка гонка ещё не решена была и Шарль продолжать бороться и атаковать.

По факту это был вин Феррари по всем фронтам если бы су не отказала, но согласен, верить ты можешь во что угодно)

зы. разница нового и старого софта полтора круга от силы, прям такая колоссальная что бы об этом постоянно писать?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Но самый идеальный сейчас это Валера же не? абстрагируясь от того что он не захочет.

Валера в Мерсе очень сильно не хотел быть вторым. Из-за этого у него на одну хорошую гонку всегда приходилась тройка провальных. Валера же времен Вилок вполне котировался, примерно на том же уровне, что и Сайнс времен Макларена. И проблемы у них очень схожие: пришел в топ-команду относительно молодым и все еще амбициозным;  до этого выступал великолепно, а тут выясняется, что напарник быстрее. Проигрывать и просто ехать вторым -- больно. Только Сайнсу добавь приправу в виде чемпиона-папы, которому хочется соответствовать; выступления с Максом, где Карлос вроде как не сильно хуже смотрелся; 2021 где он вроде как опередил приму.

 

Все-таки лучший второй номер, концептуально, это выходец из середняков старше 30-ти, который уже принял мысль, что чемпионом ему не стать и что он медленнее топов. Ему и подиумов будет хватать, и возможностью раз в сезоне взять случайную победу такой пилот будет дорожить. Тут не скилл важен, а мозги. Перес как раз из таких: постарел, помудрел, выбрал для себя лучший вариант из возможных, гребет подиумы, мог бы в Джидде третью победу в карьере одержать, если бы не невезение. Но при этом и не забывает, зачем он в РБ.

Магнуссен, Хюлькенберг, Грожан вполне бы справились с такой ролью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Перес как раз из таких: постарел, помудрел, выбрал для себя лучший вариант из возможных, гребет подиумы, мог бы в Джидде третью победу в карьере одержать, если бы не невезение.

 

Но сегодня он таки был очень недоволен что его вторикеллят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Я тебе предлагаю на темп Шарля посмотреть не сравнивая его ни с кем, и увидеть провисал он или нет, после вылета Тапка гонка ещё не решена была и Шарль продолжать бороться и атаковать.

Так он и в Майами не провисал. Там был один отрезок провала, после чего Шарль к концу поехал быстрее, после того как его обогнали. Как мы можем по Шарлю судить насколько Феррари хорошо расходуют резину относительно РБ? То, что Шарль ехал в хорошем темпе не означает, что Макс не мог ехать на 3 десятых быстрее... Вот если бы Макс не вылетел, да, сравнили. Но осталась возможность сравнить с Карлосом. Или он неполноценный и на Альфе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но сегодня он таки был очень недоволен что его вторикеллят.

А кто будет доволен, главное согласился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

зы. свежий софт против юзанного это три круга разницы, из которых два не боевые.

При этом у Макса один из софтов по сути был новым, т.к. на второй попытке боевого круга у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

То, что Сайнц медленнее Леклера, не говорит о том, что он в регламент не попал. 

 

Бесполезно. Видимо это работает также как у некоторых с ошибками.

 

24 минуты назад, Spectore сказал:

Если Феррари его подписала, значит, устраивает он её.

 

Понятно, что устраивает. Но где Феррари и где логика. Зачем им гонщик не готовый психологически быть вторым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Я о том, что от Феррари внятной, классической тактики на первый - второй со времён Алонсо - Масса не видел.

 

В 2022 пока и не требовалось. Это факт. Появятся другие тогда и будет, что обсудить/осудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хэм в 10 секундах от Жоржа оказался, пока не начались проблемы с топливом на последних пару кругов, учитывая где он был после первого круга...

Гнал на всю и чуть не спалил движок под конец. Насколько это оправдано - не знаю, наверное оправдано, но у Рассела проблемы с перегревом начались гораздо раньше, еще на этапе обороны от Ферстаппена (по-моему, он по радио сказал, что на руле горит индикатор перегрева), ему пришлось вести себя более острожно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...