Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, Misa Pirate сказал:

26-30 Без пятничных тренировок. Два часа утром субботы - достаточно):5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

И да, никаких спринтов )))))

Можно сдвоенные этапы. Не вижу ничего плохого в этом.:bob:

Даешь строенные, а лучше 5 гонок за уикенд. Превратим хорошее кино из 20 серий в мыльную оперу на 50 огрызков :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь Бычье то точно с обновами пролетит... :crazy:

После отмены Гран При России и решения оставить эту дату в календаре свободной – переговоры Формулы 1 с Сингапуром и Дохой не увенчались успехом – число гонок в календаре снизилось с 23-х до 22-х, соответственно уменьшился и разрешённый лимит расходов в этом сезоне – со 142,4 млн. долларов до 141,2 млн.

https://www.f1news.ru/news/f1-160725.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну, теперь Бычье то точно с обновами пролетит... :crazy:

После отмены Гран При России и решения оставить эту дату в календаре свободной – переговоры Формулы 1 с Сингапуром и Дохой не увенчались успехом – число гонок в календаре снизилось с 23-х до 22-х, соответственно уменьшился и разрешённый лимит расходов в этом сезоне – со 142,4 млн. долларов до 141,2 млн.

https://www.f1news.ru/news/f1-160725.html

Выделят деньги из тех что на 2023, пожертвовав грядущим сезоном ради текущего

Остальные могут уже сейас забить и работать на 2023, взяв за основу концепцию РБ или Феррари, а может и Мерса если знают как заставить ее работать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Выделят деньги из тех что на 2023, пожертвовав грядущим сезоном ради текущего

Остальные могут уже сейас забить и работать на 2023, взяв за основу концепцию РБ или Феррари, а может и Мерса если знают как заставить ее работать

 

Да откуда вы это берете, что бюджеты можно распиливать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mclaren az сказал:

если сделать умное днище то все можно

например недавно где то смотрел, мол у РБ хитрое днище позволяющее им терять прижим на прямых а в поротах все ок) в Майями Макс был наверно быстрейшим на прямых

РБ быстрейший на прямых во всех гонках. Если он кому то и уступил в максималке в Майями, то из-за условий применения DRS и состояния резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

По информации немецкого Auto Motor und Sport самый мощный мотор сейчас у Ferrari – он на 4 кВт (5,4 л.с) мощнее моторов Honda у Red Bull и на 8 кВт мощнее моторов Mercedes.

 

Уже в Барселоне разница может возрасти – у Ferrari есть пересмотренная версия гибридной системы, которая может обеспечивать большую мощность в течение более длительного периода времени. Во-вторых, в настройках зажигания оставлен большой запас по соображениям надежности. Коррекция настроек может обеспечить прибавку мощности по ходу сезона.

https://www.f1news.ru/news/f1-160716.html

 

Зы. Тезка, кто там, где там пыль глотать будет?

Для того, чтобы высчитать такую мизерную разницу в 5лс, дистанционные замеры не годятся.

Для этого необходимо каждый мотор прогнать на диностенде.

Поэтому не надо этот вывод блогеров принимать близко к сердцу.

Просто посмотри кто первоисточник. 
Именно по этой причине, эта новость почти не пошла по другим сми.

Я допускаю, что разница именно в 5лс. Это лишний раз доказывает, что моторы Феррари и Хонды равны по силе.

Потому что 5лс никакого преимущества на трассе не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astor сказал:

Даешь строенные, а лучше 5 гонок за уикенд. Превратим хорошее кино из 20 серий в мыльную оперу на 50 огрызков :bs1:

Ну это ты уже загнул. Считаю строенные этапы - избытком. Ну и 50 гонок - это уж слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то у нас новинки  в глаза не бросаются, кроме чуть другого крыла, надеюсь днище  подправили куда существеннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

че то у нас новинки  в глаза не бросаются, кроме чуть другого крыла, надеюсь днище  подправили куда существеннее.

 

Башмаков писал, что новое днище и более узкие понтоны только сегодня установят.

И про новое заднее крыло:

"Не сказать, что оно более загруженное или разгруженное. Основная целься новинки - повысить эффективность ДРС. Площадь открываемого закрылка стала больше. Крыло менее ложкообразное."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Да откуда вы это берете, что бюджеты можно распиливать? 

И что тебя не устраивает?

Машину 2023 уже начали делать и не раз говорилось что это баланс распределить ресурсы между текущей и грядущей, а в условиях ограничений и подавно придется делить сколько потратить на текущюю машину и сколько на новую и вполне те что борются сейчас за титул могут больше работать с текущей в ущерб новой.

34 минуты назад, Fulcrum сказал:

че то у нас новинки  в глаза не бросаются, кроме чуть другого крыла, надеюсь днище  подправили куда существеннее.

Так днище главная деталь этого регламента.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

РБ быстрейший на прямых во всех гонках. Если он кому то и уступил в максималке в Майями, то из-за условий применения DRS и состояния резины.

причина именно в их хитром днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу новых сайдподов не будет.

из заявленных новинок: днище, заднее крыло и винглеты задних тормозов

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили что АМ скопируют Феррари а в итоге копирнули РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на первых фото не видно какого-то супер-пакета обновок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

говорили что АМ скопируют Феррари а в итоге копирнули РБ

 

Палец в Редбулл захотел, с Феррари он чашку не осилил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

говорили что АМ скопируют Феррари а в итоге копирнули РБ

 

теперь понятно почему рб

FIA провела расследование, не копировал ли Aston Martin Red Bull незаконно, используя данные бывших сотрудников RB. Команда смогла доказать, что B-версия была в аэродинамической трубе еще в ноябре прошлого года. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

теперь понятно почему рб

FIA провела расследование, не копировал ли Aston Martin Red Bull незаконно, используя данные бывших сотрудников RB. Команда смогла доказать, что B-версия была в аэродинамической трубе еще в ноябре прошлого года. 

 

Не верю, что так может совпасть, эти дули в ноябре, а рб только на тестах в бахе выкатили, в фифа профаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Не верю, что так может совпасть, эти дули в ноябре, а рб только на тестах в бахе выкатили, в фифа профаны

 

да конечно лапшу на уши вешают, стыд что фиа ведется на это, или рычагов нету доказать так себе структура получается, но это не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не верю, что так может совпасть, эти дули в ноябре, а рб только на тестах в бахе выкатили, в фифа профаны

Если уж они розовый мерседес доказать не смогли, то тут тем более, жалкие сайдподы. 

За то хаас опасность для формулы 1 несет.)))

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И что тебя не устраивает?

Машину 2023 уже начали делать и не раз говорилось что это баланс распределить ресурсы между текущей и грядущей, а в условиях ограничений и подавно придется делить сколько потратить на текущюю машину и сколько на новую и вполне те что борются сейчас за титул могут больше работать с текущей в ущерб новой.

 

То есть,  Феррари в своем отчете 31 декабря напишет, что в 2022 потратила 175млн и на вопрос проверяющих органов "почему?" Феррари отвечает: а мы в 2023 потратим всего 100млн. И ФИА такие "а, ну ладно".

Только вот в документе ФИА написано, что (c) Research and Development costs:
(i) All costs in respect of Research and Development for F1 Activities must be included in Relevant Costs in the Reporting Period in which they are incurred.

Что означает (если я правильно понял) что затраты на исследования и разработки в 2022 относятся к текущему финансовому году и не важно, что эти исследования и разработки для автомобиля 2023 года.

 

Но, правда, там более 50 страниц и досконально я его не изучал. Просто если люди так уверенно пишут что бюджеты можно распиливать, значит изучили регламент из первоисточника. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не верю, что так может совпасть, эти дули в ноябре, а рб только на тестах в бахе выкатили, в фифа профаны

Да запросто могли в ноябре продувать. Тут явно уши Феллоуза торчат.

Идеи своей команде можно подкинуть и не приходя на рабочее место.

Его же не под домашним арестом без доступа к связи и интернету держали до начала апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2022 в 13:42, Lawgiver сказал:

Как у тебя одно с другим уживается в одном посте?

 

И что в нем нового?

Очень просто уживается.
Потому что кто-то из журналистов писал, что Феррари не успевает сделать к Барсе абсолютно новое днище, и активно идёт его разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

причина именно в их хитром днище

В чем хитрость днища РБ? Странное определение. Хитрой можно назвать деталь, которая гнётся при нагрузке и меняет свои характеристики.

Если бы у РБ было какое то супер-пупер хитрое днище, то РБ ехал бы в поворотах быстрее Феррари.

А в первых гонках РБ уступал достаточно серьезно в поворотах.

Каков он в поворотах сейчас - увидим на 3-м секторе Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

 

То есть,  Феррари в своем отчете 31 декабря напишет, что в 2022 потратила 175млн и на вопрос проверяющих органов "почему?" Феррари отвечает: а мы в 2023 потратим всего 100млн. И ФИА такие "а, ну ладно".

Только вот в документе ФИА написано, что (c) Research and Development costs:
(i) All costs in respect of Research and Development for F1 Activities must be included in Relevant Costs in the Reporting Period in which they are incurred.

Что означает (если я правильно понял) что затраты на исследования и разработки в 2022 относятся к текущему финансовому году и не важно, что эти исследования и разработки для автомобиля 2023 года.

 

Но, правда, там более 50 страниц и досконально я его не изучал. Просто если люди так уверенно пишут что бюджеты можно распиливать, значит изучили регламент из первоисточника. Да?

И при чем тут это. тратяться деньги в календарный год и тратяться как на текущую так и на новую, если изначально могли заложить на новую больше то вполне могут подкоректировать планы и больше потратить на текущую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...