Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

43 минуты назад, CGVR сказал:

Справедливости ради, причиной ошибок Шарля стал умирающий медиум - потом за Максом у него была серьезная ошибка, из-за которой Ферстаппен отъехал разом на секунду. У Макса похожих условий в Майами не было.

Шарль кстати при атаке Макса в шикане почти как в Имоле "летал", но в этот раз обошлось :D

Ну не знаю насколько он там умирал, но после обгона Шарль еще 16 кругов на нем проехал и под конец отрезка примерно на секудну быстрее, чем на 1-8 кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну не микро, нормальный такой снос на котором он 0.6с примерно потерял, судя по покруговкам:

6 1:34.467
7 1:34.546
8 1:35.109

Да не было там ошибки как таковой. Тебя не смущает, что буквально круга хватило Максу чтобы выехать из зоны ДРС, и делал он это в медленных поворотах. Ошибка у Шарля действительно была, но не на круге обгона, а через несколько кругов, когда он промахнулся мимо апекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Deer сказал:

Надеюсь они это сделают и опередят Мерседес. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Если Мерседес не разберутся с болидом или не вернут первую версию - вполне могут опередить. 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

 даже Мерсу возможно лучше бы скопировать а не мучаться.

У Мерса было первое шасси с тестов, по моим оценкам оно было медленнее Феррари всего на 2-3 десятых, его можно было выкатить уже со второго этапа. Но Льюису же нужен самовоз, вот поэтому так и получилось, что прорывная концепция осталась в надежде допилить по ходу первых этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Да не было там ошибки как таковой. Тебя не смущает, что буквально круга хватило Максу чтобы выехать из зоны ДРС, и делал он это в медленных поворотах. Ошибка у Шарля действительно была, но не на круге обгона, а через несколько кругов, когда он промахнулся мимо апекса.

Посмотри обгон с онборда Макса, прежде чем спорить. Ппц как можно отрицать очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторы, что вы спорите? А РБ техника тупо быстрее в последних двух гонках.  Я уже видел это в прошлом году. Болид РБ позволяет масичемпиёну позже тормозить, болид РБ прет как по рельсам и минимально теряет при движении прямо за соперником. Только очередной фэйл масичемпиёна в квале создал видимость интриги в борьбе за победу. 

Не было у Шарля шансов победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Посмотри обгон с онборда Макса, прежде чем спорить. Ппц как можно отрицать очевидное?

Он болеет за Шарля с младших серий. Объективности в этом плане не будет. 

4 минуты назад, Антонио сказал:

 Не было у Шарля шансов победить.

Как раз Максу надо было для победы сделать гораздо больше, чем Шарлю. Опередить Сайнса, не отстать, опередить Шарля, создать отрыв, не проспать рестарт и удержать Шарля позади с ДРС дожидаясь ухода резины или ошибки. 

Задача Шарля - не пустить Макса, возможно подставив под подрезку Сайнса. Но в итоге к 8 кругу было слито всё. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Misa Pirate сказал:

Надеюсь обновление двигателя и новое шасси нам как-то поможет. Макс пока выигрывает все гонки где финиширует). Зачем нам этот прижим если он не работает. Шины уходят, скорости нету. РБ перехитрили нас. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Ну вот, старые добрые настроения постепенно возвращаются! Еще пару гранпри и начнем Бинотто увольнять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Iron Deer сказал:

Посмотри обгон с онборда Макса, прежде чем спорить. Ппц как можно отрицать очевидное?

Именно что я его видел, а если ты посмотришь внимательнее, то Шарля так таскало несколько кругов, но это не ошибка, это так вёл себя болид на этих шинах. И скольжение в том повороте, ну никак не тянет на 0.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации редактора итальянского Motorsport Франко Нуньеса, со ссылкой на заявления босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, бюджет каждой команды на доработку болида по ходу сезона в этом году может составлять приблизительно $10 млн (при том, что годовой бюджет команды не должен превышать отметку в $140 млн).

При этом Нуньес отмечает, что в случае необходимости команда может перераспределить бюджет и выделить на работу с обновлениями большую сумму – хотя она вряд ли будет значительно превышать упомянутые $10 млн.

Также начиная с этого сезона, ФИА обязала команды формально открыто сообщать о новинках, которые те готовят к Гран-при. И согласно приблизительным расчетам новинки, которые команда «Ред Булл» уже привозила на Гран-при в нынешнем сезоне, обошлись конюшне примерно в 75% бюджета обновлений.

При этом в «Мерседесе», судя по тем же расчетам, уже привезли новинок на сумму, превышающую $10 млн.

В «Феррари» же пока наоборот почти не тратили деньги на обновления – при этом, как уже сообщалось, команда готовит значительный пакет обновлений к предстоящему Гран-при Испании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По информации редактора итальянского Motorsport Франко Нуньеса, со ссылкой на заявления босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, бюджет каждой команды на доработку болида по ходу сезона в этом году может составлять приблизительно $10 млн (при том, что годовой бюджет команды не должен превышать отметку в $140 млн).

При этом Нуньес отмечает, что в случае необходимости команда может перераспределить бюджет и выделить на работу с обновлениями большую сумму – хотя она вряд ли будет значительно превышать упомянутые $10 млн.

Также начиная с этого сезона, ФИА обязала команды формально открыто сообщать о новинках, которые те готовят к Гран-при. И согласно приблизительным расчетам новинки, которые команда «Ред Булл» уже привозила на Гран-при в нынешнем сезоне, обошлись конюшне примерно в 75% бюджета обновлений.

При этом в «Мерседесе», судя по тем же расчетам, уже привезли новинок на сумму, превышающую $10 млн.

В «Феррари» же пока наоборот почти не тратили деньги на обновления – при этом, как уже сообщалось, команда готовит значительный пакет обновлений к предстоящему Гран-при Испании.

 

 

Новый регламент продолжает удивлять.

Интересно, а оставшиеся 130 млн на какие статьи затрат распределяются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Ну не знаю насколько он там умирал, но после обгона Шарль еще 16 кругов на нем проехал и под конец отрезка примерно на секудну быстрее, чем на 1-8 кругах.

Топливо + кто-то говорил (не могу найти) о том, что состояние передних шин у Леклера к концу отрезка стабилизировалось. Возможно потому что Шарль перестал их нагружать в погоне за Максом. Такое бывало раньше на 13" шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

По информации редактора итальянского Motorsport Франко Нуньеса, со ссылкой на заявления босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, бюджет каждой команды на доработку болида по ходу сезона в этом году может составлять приблизительно $10 млн (при том, что годовой бюджет команды не должен превышать отметку в $140 млн).

При этом Нуньес отмечает, что в случае необходимости команда может перераспределить бюджет и выделить на работу с обновлениями большую сумму – хотя она вряд ли будет значительно превышать упомянутые $10 млн.

Также начиная с этого сезона, ФИА обязала команды формально открыто сообщать о новинках, которые те готовят к Гран-при. И согласно приблизительным расчетам новинки, которые команда «Ред Булл» уже привозила на Гран-при в нынешнем сезоне, обошлись конюшне примерно в 75% бюджета обновлений.

При этом в «Мерседесе», судя по тем же расчетам, уже привезли новинок на сумму, превышающую $10 млн.

В «Феррари» же пока наоборот почти не тратили деньги на обновления – при этом, как уже сообщалось, команда готовит значительный пакет обновлений к предстоящему Гран-при Испании.

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот, старые добрые настроения постепенно возвращаются! Еще пару гранпри и начнем Бинотто увольнять)

ага )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CGVR сказал:

Возможно потому что Шарль перестал их нагружать в погоне за Максом.

 

Не в погоне, а в попытках оторваться от Тапка, ему потом начали по радио говорить мол в том повороте слабее атакуй, на той прямой раньше тормози и т.д.

И как он стал следовать указаниям Тапок начал нагонять, но по другому навряд ли смогли бы в один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Как раз Максу надо было для победы сделать гораздо больше, чем Шарлю. Опередить Сайнса, не отстать, опередить Шарля, создать отрыв, не проспать рестарт и удержать Шарля позади с ДРС дожидаясь ухода резины или ошибки. 

Задача Шарля - не пустить Макса, возможно подставив под подрезку Сайнса. Но в итоге к 8 кругу было слито всё. 

 

Знаете, а у меня на основании всего, что я видел в этом чемпионате, сложилось иное мнение - новый технический регламент сделал то, о чём мечтали все - обгонять стало легко, если твоя машина быстрее. Поэтому и не нужны никакие стратегии по "удержанию". Фиг ты Макса удержишь, если его машина тупо быстрее на прямых, где обычно и обгоняют. Шансов у красных ни в Имоле ни в Майами не было. Задача не у Шарля (он свои задачи выполянет со 100% эффективностью), задача у конструкторского штаба Феррари - избавить машину от проблем с быстрым износом шин.

Изменено пользователем ant1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SunnyBoy сказал:

Давайте представим, что эффект трубок Вентури сравним с эффектом от раструба в пылесосе... Хотя это не так, но для начала диалога и эта ассоциация подойдёт... 

Хм, спасибо, надеюсь, я понял, что Вы хотите сказать. В этой аналогии есть один минус - мощность всасывания у пылесоса постоянная, а у трубок Вентури прижим определяется скоростью болида. Ну да ладно, придирка, сейчас это, действительно, несущественно. Если исходить из такой аналогии, то, на мой взгляд, у РБ и Феррари дело не столько в размере насадки (если я правильно понял, именно это - Ваша версия), сколько в дополнительной "гире" на трубке пылесоса, и эту "гирю" прижима дают понтоны.

Истина где-то рядом. :)

Но, в любом случае, спасибо за диалог. :)

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не в погоне, а в попытках оторваться от Тапка, ему потом начали по радио говорить мол в том повороте слабее атакуй, на той прямой раньше тормози и т.д.

И как он стал следовать указаниям Тапок начал нагонять, но по другому навряд ли смогли бы в один пит.

Речь шла об отрезке после обгона - там у Шарля просел темп и после ошибки на 12 круге стабилизировался. Может это из-за попытки удержаться за РБ (перегрев шин из-за агрессивного пилотажа), может конечно из-за первых 8 кругов ("ответка" от шин в виде гранулирования).

Ему указания не после пятого круга дали? А то я смотрю там Шарль вдруг так втопил, что аж из 1:34 выехал, чего Макс не делал аж до злополучного 12 круга :smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ant1967 сказал:

Знаете, а у меня на основании всего, что я видел в этом чемпионате, сложилось иное мнение - новый технический регламент сделал то, о чём мечтали все - обгонять стало легко, если твоя машина быстрее. Поэтому и не нужны никакие стратегии по "удержанию". Фиг ты Макса удержишь, если его машина тупо быстрее на прямых, где обычно и обгоняют. Шансов у красных ни в Имоле ни в Майами не было. Задача не у Шарля (он свои задачи выполянет со 100% эффективностью), задача у конструкторского штаба Феррари - избавить машину от проблем с быстрым износом шин.

Да ну, то то Льюис на прошлом ГП наобгонял...Обгоны как были затруднены так и остались. 

Максу проще в том плане, что они настраиваются на максималку на прямых, но это нивелируется поулами Шарля (с каких это пор старт 3м это преимущество?) Если настроить так Феррари то будут ли поулы и не закончит ли гонку Шарль сходом? Этого мы не знаем. 

Из этого прижима в поворотах и получается повышенный износ, причем не критично повышенный относительно других. 

Поэтому Феррари и не могут решить эту задачу в рамках этой версии шасси, что это может привести к потере скорости на одном круге. 

По поводу 100 процентов эффективности Шарля вы Имолу смотрели? Хотя и в Майами он был не безупречен...

С каких это пор старт 1-2 это никаких шансов? Макс и на 8 сек не уехал за всю гонку до СК, сколько это 0.1 с круга? Никаких шансов, ага. 

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CGVR сказал:

Ему указания не после пятого круга дали? А то я смотрю там Шарль вдруг так втопил, что аж из 1:34 выехал, чего Макс не делал аж до злополучного 12 круга :smile427:

 

Точно не знаю после какого круга, на онборды все ещё дрм висит и их до сих пор не могут "спиратить", а когда в гонке об этом по скаю говорили был 6 круг.

Но при чем не только Шарля, Карлосу тоже указания давали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот, старые добрые настроения постепенно возвращаются! Еще пару гранпри и начнем Бинотто увольнять)

в Барсе же ответный удар готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Deer сказал:

Ну не знаю насколько он там умирал, но после обгона Шарль еще 16 кругов на нем проехал и под конец отрезка примерно на секудну быстрее, чем на 1-8 кругах.

У шин бывает слой стирается и начинаются проблемы, потом гранулирование проходит и шины едут нормально еще какое то время, максу сказали у Шарля проблемы с шиной и он тут же атаковал, т.е. знали что эта проблема продлится не долго, иначе если бы проблема прогрессировала то можно было бы подождать и атаковать позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Новый регламент продолжает удивлять.

Интересно, а оставшиеся 130 млн на какие статьи затрат распределяются?

т.е. по твоему с начала сезона деньги совсем не тратились?  тесты, исследования компонентов между тестами, изготовление второго и третьего шасси, всем сотрудникам надо платить зп каждый месяц ну и нужны деньги будут на работу на 2023 в этом сезоне, как говорят инженеры, как только начинаются тесты новой машины, часть сотрудников уже начинает работать на новый сезон и по ходу сезона все больше и больше ресурсов переключается на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Новый регламент продолжает удивлять.

Интересно, а оставшиеся 130 млн на какие статьи затрат распределяются?

Разработка самого болида, ремонт, содержание команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет: почему Шарль так легко пропустил Тапка в гонке?

7-30

 

Оказывается Шарль в практиках пытался по грязной траектории заходить в тот поворот, и понял что там кошмар и вообще нету держака, и он рассчитывал что в гонке будет тоже самое, что Тапок из-за этого промахнется, а сам Шарль перекрестит траекторию и вернется в лидеры.

Не уж то сменившиеся погода и на держак на трассе повлияла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще и Петров отметился:

18 минут назад, yooogurt сказал:

Насчет: почему Шарль так легко пропустил Тапка в гонке?

 

«Я не понимаю, почему Леклер сразу не закрыл внутреннюю позицию и дал Максу спокойно проехать внутри. Понимаю, что, скорее всего, Макс рано или поздно смог бы совершить обгон, но не понимаю, почему даже в борьбе Леклер не закрыл позицию. Ведь перед поворотом Макс только поравнялся с ним, а не проехал мимо. Похожая ситуация была на 46-м круге у Переса с Сайнсом. Сайнс спокойно закрыл внутреннюю траекторию – и Перес не смог провести атаку. Это показывает, что и Леклер мог бы попытаться защитить свою позицию. Если машина позволяет бороться за победу, то, я считаю, гонщик просто обязан обороняться»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...