Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

От попова: макс скорость. Тапок 1й - 327. Шарль 20й - 302 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mclaren az сказал:

Но если все в норме то как минимум такой СУ нужно хорошее охлаждение разве нет?

хорошее (вернее, достаточное) охлаждение нужно любой су. вне зависимости от компоновки

55 минут назад, mclaren az сказал:

Компактность порождает большее тепловыделение..

нет. тепловыделение не зависит от компоновки. от неё зависит теплоотведение или охлаждение.

просто как правило при плотной компоновке теплоотведение затруднено. но это решаемая задача. правда при этом иногда страдает аэродинамика, ради которой собственно и придумывается компактная компоновка. вот такая загогулина )

4 минуты назад, astor сказал:

От попова: макс скорость. Тапок 1й - 327. Шарль 20й - 302 :crazy:

во времена чемпионств быков, они практически никогда не были чемпионами по максимальной скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

есть слухи что инженеры Феррари не верят в версию топливного насоса. По их мнению СУ загнали.

Ну это всплывет сразу, так как придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SERB сказал:

во времена чемпионств быков, они практически никогда не были чемпионами по максимальной скорости

Мэрсы, кстати тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

От попова: макс скорость. Тапок 1й - 327. Шарль 20й - 302 :crazy:

Ларчик тут открывается просто. Speed trap отсечка находится ближе к концу стартовой прямой, где Ферстаппен атаковал с открытым крылом. А Леклеру там когда его открывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ларчик тут открывается просто. Speed trap отсечка находится ближе к концу стартовой прямой, где Ферстаппен атаковал с открытым крылом. А Леклеру там когда его открывать? :D

Надо в квале смотреть какая максималка. Как по мне у Макса даже без дрс максималка все равно выше была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Надо в квале смотреть какая максималка. Как по мне у Макса даже без дрс максималка все равно выше была. 

https://www.fia.com/sites/default/files/2022_01_brn_f1_q0_timing_qualifyingsessionmaximumspeeds_v01.pdf

В квале да, повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mak-s сказал:

у меня вообще сложилось ощущение что Тапка ехал на все деньги пытаясь удержаться за Шарлем , прям с надрывом. а тот наоборот ехал в комфортном 

положение и мог если надо еще прибавить. пока конечно медальки вешать рано, но есть ощущение что до обнов вы так  будете впереди с легким запасом .

 

з.ы. жду что Чжоу и Боттас начнут отбирать очки у мерседеса. 

Да было по-разному на разных этапах гонки, то Феррари лучше, то Рб. В началах каждого отрезка Рб сильнее выглядел как мне казалось.

Но ключевой момент конечно был в том, что Леклер смог после прогрева шин и во второй части их жизни каждый раз  отрываться на 3 секунды, что страховало от лёгкого андерката со стороны РБ и неминуемого поражения Феррари.

Всё было очень на волоске, и мне не показалось что это была игра или был запас, который включали, просто действительно на дистанции Феррари даже чуть лучше держит темп и работает с шинами.

Это конечно даёт надежду на чемпионат, иначе Макс сможет и со 2-го места легко андеркатами подрезать Феррари и выходить в  лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ларчик тут открывается просто. Speed trap отсечка находится ближе к концу стартовой прямой, где Ферстаппен атаковал с открытым крылом. А Леклеру там когда его открывать? :D

Леклер наверняка круговых проходил на стартовой прямой.

У сайнса кстати тоже не ахти. 314.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

От попова: макс скорость. Тапок 1й - 327. Шарль 20й - 302 :crazy:

Возможно, другие передаточные числа КПП. Шарль сделал ставку на лучшее ускорение и, соответственно, более высокие передаточные числа, Макс поставил на более высокую максималку, что подразумевает более низкие передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SERB сказал:

Понеслось дерьмо по трубам...

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

ну в 2016 тоже интересовало, а в 2018 там тоже была буча

21 час назад, Lonesome сказал:

А почему не проверяют связку РБР и АТ? 

в разных странах базы, а тут для Хааса на заднем дворе Феррари организовали.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Maranellogp сказал:

На фоне выяснений отношений Феррари и Хааса, интересен другой момент, почему Мерс не обзавелся такой же командой, хотя его двигатели стоят на болидах ещё трёх команд?

так мало хотеть самим, надо чтоб согласились, никто из клиентов Мерса не согласился терять самостоятельность

19 часов назад, Fulcrum сказал:

Да шош такое да же 1 гонку выиграть нельзя, уже скандалы интриги расследования.

 

Хорошо, что у РБ и АТ все в порядке.

Какие скандалы, Мак давно об этом говорит, просто продолжили гнуть свою линию. Они еще на тестах сказали, что покупать надо разрешить только мотор и КПП, все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fulcrum сказал:

Так у них все клиенты горндые, Вилы, Маки, и да же стролл возомнил себя вождем заводской команды, у которой нет движка правда)))

Ну мак такая же заводская, но без своего движка

19 часов назад, Maranellogp сказал:

Странно как то. Команда вела борьбу до последнего этапа за чемпионство с РБ, было ясно что это забирает ресурсы. Можно же было как то перестроиться, чтобы себя обезопасить под новый регламент. Ладно Макларен минус, но есть ведь АМ с которым имеется опыт тесного сотрудничества и бедствующий Уилльямс. Не все же секреты сможет раскрыть Албон. Но по итогу, у всех трех клиентов, разные болиды, не имеющие ничего общего с Мерсом.

ну вот на следующий год АМ купит у Мерса болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

Ничего себе голожопый Хаас! А ничего что команда три дебютных сезона без спонсора катала и рекламировала только себя по типу РБ?

Речь скорее всего о том что у них ни базы, ни трубы.

17 часов назад, RondelR сказал:

Ну это не показатель что АР не входят в эту систему. Подозреваю что и там есть обмен данных... по крайне мере для АР это очень выгодно, да и они так же как и хаас, так же как и феррари очень рано бросили работу над машиной 2021.

 

17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

У альфы совсем другая машина, даже коробку сделали свою.

АР единственная команда у которой не было перевеса, а потом взяли и лишили их преимущества на 3 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не только они добились прогресса, просто Мак, Астон и мотор Мерса провалился, отчасти и Рено, а Хаас ездит на Феррари. Вот и выглядит это вроде сильным прогрессом

помню так же случилось с ФИ в 2010, говорили ого, а на деле свалила БМВ и Тойота, плюс зашли три доходяги, Виллы лишились с уходом Тойоты движка и пришлось ставить косворт

17 часов назад, RondelR сказал:

это же не лотерея, даже когда у феррари был лучший движок в 2019, хаас, и АР ничего не показали. А тут внезапно такой взлет....

Возможно, правды мы не узнаем.

АР к 2022 готовились долго, а в 2019 вроде чутка, урезали переднее крыло, но это повлияло на работу всей машины, богатые команды смогли а бедным пришлось тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

Ну так я про то и говорю, Почему не заспонсорить Хаас, а не АР. Если в прошлом году в АР был Джови и Почетный чемпион Феррари Кими. То в этом году никого связанного с феррари там нет. 

 

Обоими фирмами владеет одна семья. Хотя формально конечно феррари сама по себе.

Что непонятного АР хочет пиарить себя а хаас себя, он не согласен убирать свое имя с машины, а АР нужно было только себя рекламировать, Заубер согласился. и То недавно заявили что надо уделять больше внимания  Заубер, готовятся с АР попрощатся

17 часов назад, RondelR сказал:

Ну все возможно, просто в свете последних событий, для АР было бы очень выгодно встать под крыло Феррари и обмениваться данными. 

Если бы АР был полноценной командой то да, а так владельцы Заубера видимо видят себя по другому, АР же просто спонсор, как АМ был у РБ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Ну это больше похоже на правду, а не то, что некоторые говорили о преимуществе в 30-40 л.с., чего точно быть не могло. 5 л.с.  это не много. А значит, преимущество Феррари в Бахрейне было отнюдь не из-за СУ. Хонда тоже в порядке. А вот что случилось с СУ Мерседес, это вопрос. 

ну 10 кг перевеса это серьезно, это потеря может быть до 0,3 с круга

13 часов назад, Skull сказал:

 

Да ладно Брандл. Он и до этого говорил, что Феррари должна быть неплоха
Больше интересует, как там наш друг - мистер Андерсон

так он изначально правильно про вас написал, а потом ему заказчики втык дали, пришлось исполнять.

 

Ну и на правах шутки, он за вас болеет, вспомнил что его пророчества обычно мимо и быстро переобулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Это конечно даёт надежду на чемпионат, иначе Макс сможет и со 2-го места легко андеркатами подрезать Феррари и выходить в  лидеры.

Вот за этим необходим Сайнс на 3ем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Не знаю, у кого и насколько эта проблема выражена. РБР вроде тоже не особо прыгали. Так что в этом плане они наверное с Феррари равны, может потерь у них даже меньше, чем у нас. У Мерседес больше. Но на первых тестах мы прыгали довольно таки прилично. Так что думаю, потенциал у нас есть неплохой на улучшение. 

у кого она выражена те в хвосте пелетона, вон АМ говорят теряют в районе 0,75 из-за прыжков

12 часов назад, SERB сказал:

валер, проблема не решена. как ни крути. и времени было достаточно. значит, это не рядовая проблема и решение не может быть рядовым и простым.

с чего достаточно, все ее обнаружили только на тестах, и все сказали что надо гонки 3-4 чтоб ее решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Тапок 1й

Звучит! :floxy:

Осталось прозвище придумать, ну там Тапок I Ясно Солнышко или Тапок I Бычье Сердце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Да было по-разному на разных этапах гонки, то Феррари лучше, то Рб. В началах каждого отрезка Рб сильнее выглядел как мне казалось.

Но ключевой момент конечно был в том, что Леклер смог после прогрева шин и во второй части их жизни каждый раз  отрываться на 3 секунды, что страховало от лёгкого андерката со стороны РБ и неминуемого поражения Феррари.

Всё было очень на волоске, и мне не показалось что это была игра или был запас, который включали, просто действительно на дистанции Феррари даже чуть лучше держит темп и работает с шинами.

Это конечно даёт надежду на чемпионат, иначе Макс сможет и со 2-го места легко андеркатами подрезать Феррари и выходить в  лидеры.

 

Это все двояко. Или Феррари были на волоске, или быки стремились выпрыгнуть из трусов, ехали на все деньги, из-за чего плыли шины и потом отказал двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

с чего достаточно

С первых тестов, на которых проблема обнаружилась, прошёл уже месяц. А для тебя "достаточно" это сколько?

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну в 2016 тоже интересовало, а в 2018 там тоже была буча

а что там было, не помню уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CGVR сказал:

Вот за этим необходим Сайнс на 3ем месте.

Сайнс нужен не на третьем, а на 2-м месте)

Вопрос в том, кто первым возьмёт весь первый ряд, и там уже могут разыгрывать уезд в точку Макса либо Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь идёт о максималке, не забывайте про прижимную силу.

РБ чтобы угнаться на Ферарри, прижим немного снизили.  От сюда выросла и максималка. Но при этом они начали немного скользить в медленных и среднескоростных поворотах.

Это примерно то, что делала сама Феррари год-два назад. мощи не было совсем и убирали прижим как могли. От сюда и скольжения и плохая работа с резиной.

Радует, что пока, у Феррари таких проблем не наблюдается. Что очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dc1998 сказал:

Сайнс нужен не на третьем, а на 2-м месте)

Вопрос в том, кто первым возьмёт весь первый ряд, и там уже могут разыгрывать уезд в точку Макса либо Шарля.

Фуры были ближе к этой возможности, в квале Карлос почти достал Макса. А вот Сережа все так же безнадежно далек, только провал мерса позволил ему занять 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...