Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Теперь по Вассеру. Приход его ничего не гарантирует, ему будет сложно. С другой стороны, у него хорошая переговорная позиция. Думаю, что он не согласился на такую должность без полного карт-бланша. Как по мне, главная задача, которую должен решить Вассер - это научить Феррари рационально использовать свой ресурс. Если сможет решит данную задачу - решит и остальные. Только вот решить ее очень сложно. Бинотто оставил после себя разобранную команду, что не способствует решению проблем. Сравните с тем же Россом, который передал Мерседес Тото Вольфу и Падди Лоу. И в этом и есть главная разница между Брауном и Бинотто. Один создает для всех, а другой только для себя любимого. 

Можно даже на Феррари ограничиться. Структура созданная Россом и Жаном в Феррари, функционировала, довольно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у предыдущего руководителя остались сторонники, не лояльные к новому - его успех мог быть и "саботирован".

Обычная штука..

Теперь есть вариант, что команда будет "единородна"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Если брать достижения, то вряд ли посерьезнее. 

Так это еще раньше было понятно. 

 

Исходя из постов в данной ветке - далеко не всем

 

1 час назад, Шантарам сказал:

Если у предыдущего руководителя остались сторонники, не лояльные к новому - его успех мог быть и "саботирован".

Обычная штука...

 

А кто тогда виноват, что новый не вычислил этих саботажников и не принял меры? А только гундосил свое клоунское: у нас все хорошо, прогресс неимоверный, стратеги работают отлично, команда к успеху идет!

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Потому-что про Вассера пишут, что он будет руководителем и объявление его - это вопрос времени. Да и Тото по последнему интервью дал понять, что Вассер возглавит Феррари, при этом еще раз пнув Бинотто (хотя и похвалил его как техничекого специалиста). 

Да ничего там занимательного. Когда люди пишут, мы знаем как исправить главную проблему Феррари, такую аналитику можно сразу выбрасывать. Для того, чтоб знать как решать проблемы Феррари, надо знать как организованы рабочие процессы внутри нее. А этого журналисты знать не могут, ибо они не в команде. А на основе "я поспрашиваю некоторых" много не узнаешь. Это надо быть там, участвовать в них, чтоб оценить. К тому же их отсылки к модели РБР и Мерседес вообще не к месту. У Мерседес и РБР своя совокупность факторов. И то, что хорошо для них, не факт, что будет хорошо для Феррари. Тут вообще нельзя все мерить универсальным лекалом.  

 

Теперь немного по самому Бинотто.

 

1.На первое, что я бы обратил внимание при оценке его команды, так это на слова Клиа о том, что Феррари потратила большинство ресурсов на начало сезона. О чем оно говорит? О главной технической проблеме Феррари, без решения который ни о каких титулах не может быть речи. Проблема в том, что на поиск хорошего решения Феррари тратить больше времени и ресурсов, чем РБР и Мерседес.  Проще говоря, Феррари не умеет рационально использовать свой ресурс в силу неэффективной организации рабочих процессов в команде. При этом, в 2017-2018 годах Феррари в этих аспектах была лучше. Более того, вскрывается неверное кадровое решение Бинотто отправить Симоне Ресту в Хаас. Симоне Реста - ведущий специалист Феррари по шасси, да и еще самый опытный. Машина 2017-2018 годов - это его детище. Опыт Ресты мог бы помочь молодым инженерам Феррари быстрее найти хорошие решения. Феррари говорили, что они проверяли концепцию Мерседес и отказались от нее. А у меня вопрос: а сколько ресурсов и времени они потратили, чтоб понять ее ошибочность? Думаю, что Ньюи сразу отбросил эту концепцию, и Реста вполне мог поступить так же, сэкономив кучу ресурсов и времени. И это я пишу в контексте Симоне Ресты. А еще в целом сама структура Феррари может быть слишком большой, без эффективного взаимодействия между отделами, и так далее. Причин наверно много.  Кто несет за это ответственность? Мистер "я никому не верю" Бинотто. Четыре года строил команду, при чем не с нуля. 

 

2. Теперь история с СУ 2019 года. Ибо из-за этой истории мы получили очень много проблем и последствия той катастрофы мы будем ощущать возможно до 2026 года. Многие их нас возмущались, почему Феррари не защитила свой двигатель в 2020 году. Если исходить из того, что решение было немного сомнительным, то тогда справедливы упреки в сторону Элкана и Камильери. Но если принять тот факт, что решение было полностью нелегальным, то тогда все смотрится иначе. И я все больше склоняюсь ко второму варианту.  Боссы Феррари поняли, что в случае открытого противостояния за нелегальную СУ они потеряют больше, чем ФИА, при чем СУ все равно не отстоят, по этому пошли на сделку для того, чтоб компенсировать репутационные потери. Однако к чему это привело? К потери 40-50 л.с. в гоночном темпе. Можно сколько угодно рассказывать про особые секреты, которые хотел защитить Бинотто, но нету там таких секретов, чтоб из-за них терять секунду с круга в гоночном темпе еще и теряя при этом политический вес. Из-за этого решения, мы не могли дальше эффективно отстаивать свои интересы, так как скандальная сделка слишком сильно давила на наши позиции. Это и история с заморозкой СУ для Хоны и РБР, это и ТД в этом году, это произвол с АМ от Мерседес и другими вещами. Кто за это отвечает? Бинотто в свое время решил помянуть покойного Маркионе, мол он заставлял рисковать с серыми зонами. Только Маркионе умер в середине 2018 года, а претензии к СУ пошли уже во второй половине 2019 года. Сильно сомневаюсь, что Бинотто не мог свернуть от опасного решения. Нет, он сознательно пошел на такой риск. Риск не оправдался, а мы получили катастрофу. Это вообще фишка команды Бинотто, делать ставку на одно рискованное решение. Ибо история с гибким днищем показывает, что история 2019 года ничему Бинотто не научила. Можно ли вспомнить, чтоб Мерседс и РБР допускали такие грандиозные провалы? Нет. 

 

3. Теперь о мостике.  Мостик - это отображение организации команды. И если на мостике бардак, то и в других сферах бардака тоже хватает. Такого бардака, который был в Феррари в 2022 году я уже давно не помню. Рассказы про отсутствия доверия среди высшего руководства тут не прокатывают. Бинотто дали карт-бланш, всю полноту власти, в его дела не вмешивались. У него была вполне себе боеспособная команда. Пожалуйста, управляй, выстраивай структуру, ставь нужных людей. В деньгах не отказывали, базу модернизировали. Для хорошей работы мостика не нужен Жан Тодт, нужна хорошая организация,  понимание того, как работает команда и правильные люди на своих местах. Если назначенные тобой люди не справляются, так ставь других, но ничего не предпринимать, отрицать проблему, а порой нагло врать про скорость машины - это что угодно, но только не грамотное управление. 

Вот есть у Феррари современный дата-центр, где обрабатывают большие объемы информации для выработки массива оптимальных стратегий. И как, чувствуется его наличие? Я вот не вижу отдачи от него. Решения принимаются просто наобум, постоянные проблемы с настройками, полная несостоятельность в переменчивых условиях. А ведь в этом центре работают много инженеров, в приличную копеечку влетает содержание. А потом мы говорим, что нас деньги закончились на модернизацию машины. Может просто поменьше громоздких структур надо было плодить?  Может по этому Винья посчитал, что Бинотто не тянет на руководителя, так как создает громоздкие и неэффективные структуры? 

 

И так во всем. Так вот, для того, чтоб говорить о проблемах Феррари, надо начинать с того, что я написал, постепенно оценивая все аспекты деятельности команды включая решения, которые принимало высшее руководство компании. Они тоже допускали ошибочные решения. Решения, которые дорого обошлись. Но это не снимают вину с Бинотто, ибо команда - это его непосредственная ответственность. И оправданий такой неэффективности быть не может. Вот по этому он и уходит. Все логично, не справился - уходишь. И да, шантажировать руководство компании своей исключительностью - это очень скользкая дорога, которая не поможет тебе завоевать доверие.  

 

Теперь по Вассеру. Приход его ничего не гарантирует, ему будет сложно. С другой стороны, у него хорошая переговорная позиция. Думаю, что он не согласился на такую должность без полного карт-бланша. Как по мне, главная задача, которую должен решить Вассер - это научить Феррари рационально использовать свой ресурс. Если сможет решит данную задачу - решит и остальные. Только вот решить ее очень сложно. Бинотто оставил после себя разобранную команду, что не способствует решению проблем. Сравните с тем же Россом, который передал Мерседес Тото Вольфу и Падди Лоу. И в этом и есть главная разница между Брауном и Бинотто. Один создает для всех, а другой только для себя любимого. 

 

Я б еще добавил. Если ты руководишь командой 4 года и тебе до сих пор "не кому доверять", то тебе нечего делать в этой команде. 

И я уж молчу, что бин в команде с 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там Капито покинул Вильямс, забирайте, как-то посерьёзнее Вассера выглядит.

Ну во 1 Капито явно уходит в Заубер, потому, что он человек ВАГа, сначала потренировался на кошках Вилах. 

Во 2х не просто так Вассер единственный кто согласен, просто потому, что его все равно Камито подвинет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fulcrum said:

Ну во 1 Капито явно уходит в Заубер, потому, что он человек ВАГа, сначала потренировался на кошках Вилах. 

Во 2х не просто так Вассер единственный кто согласен, просто потому, что его все равно Камито подвинет

 

 

 

Ага и Зайдля ему в компанию тоже собирают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

А кто тогда виноват

 

Да я всего-то "ночных трудов" тут начитался и предположил..)

 

2 часа назад, astor сказал:

Я б еще добавил

 

Нарочно, да, целиком цитируешь? :floxy:

 

4 минуты назад, AVI сказал:

Ага и Зайдля ему в компанию тоже собирают ))

 

Все уходят и переходят на места друг друга..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Можно даже на Феррари ограничиться. Структура созданная Россом и Жаном в Феррари, функционировала, довольно долго.

Да, хороший пример. Если говорить об ошибках руководства, то я бы выделил две ключевые в эпоху турбоэры. Читая сейчас Основание Айзека Азимова так и хочется внести некоторые термины.  Первый кризис Феррари в турбоэру - это 2014 год. Кризис - не очень хорошо, но с другой стороны это отличная возможность для решительных решений. Решения эти принимались, но к сожалению главное решение было неверным, что потом спровоцировало последующих два кризиса. Это назначение на пост руководителя команды Арривабене.  Второй кризис Феррари в турбоэру - это уже 2018 год, где было принято второе ошибочное решение - назначение Бинотто руководителем команды. И вот, сейчас наступил Третий кризис Феррари в турбоэру. Цикличность в 4 года. Будет ли Четвертый кризис Феррари в 2026 году? Поживем и увидим. Хотелось бы избежать. Но назначение Вассера, как по мне, это переоценка первых двух решений.  Это решение является необходимым, но оно не является достаточном для успеха. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - Вассёр покидает Заубер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вырисовывается такая картина, что Бинотто ушел в большей мере из-за плохих (или отсутствия хороших) отношений с Элканом и Виньей с определенным участием окружения Леклера. Которое подавало информацию в "правильном свете". А ошибки во время гранпри стали скорее поводом, а не причиной.  

Назначение Вассера стало вынужденным, поскольку остальные отказались. 

Что ж, я надеюсь, что эти изменения дадут результат (титул). Иначе нас всех ждет очередной виток еще большего разочарования и наступит он гораздо раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Пока вырисовывается такая картина, что Бинотто ушел в большей мере из-за плохих (или отсутствия хороших) отношений с Элканом и Виньей с определенным участием окружения Леклера. Которое подавало информацию в "правильном свете". А ошибки во время гранпри стали скорее поводом, а не причиной.  

Назначение Вассера стало вынужденным, поскольку остальные отказались. 

Что ж, я надеюсь, что эти изменения дадут результат (титул). Иначе нас всех ждет очередной виток еще большего разочарования и наступит он гораздо раньше. 

Причем здесь Леклер, если Элкан, якобы хотел уволить Бинното ещё в 20?

Предварительный контракт с Вассером заключили в начале июня, судя по слухам.

Последней каплей стала Венгрия. Там присутствовал Винья (которому кстати подавать в каком то свете что то бесполезно, он частенько бывает на ГП, в Британии он тоже был, но редко афишируется его присутствие), который задавал Бину неудобные вопросы и даже не ждал на них ответа.

За Вассера выступали двое, это Винья и руководитель концерна Таварез. Не было у Бина шансов остаться во главе команды.

Там судя по всему Зайдль из Макларен уходит, видимо ещё и с этим была связана задержка с объявлением Фреда. Последние штрихи люди дорабатывали.
А у тебя всё сводится всегда к Леклеру, тут люди другого масштаба, решения принимают.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик официально у руля.

Fj2-C8-Ll-WIAAQfhv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2022 в 17:07, Parab0lica сказал:

Кто такой Вассёр вообще, чтобы возглавить аж Феррари? :думы2:

Если и поменяют Бина, то на кого-то со стороны, но с хорошим резюме (типа как брали Зайдля, Крака, Бривио), а самый вероятный вариант - это кто-то из самой Феррари, кто там уже лет 10-15 варится и, возможно, приложил руку ко всем диверсиям последних четырёх лет :209:

 

чудны дела твои, господи

видимо не нашли ВООБЩЕ НИКОГО другого, ни среди своих, ни в других сериях/сферах :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

А ошибки во время гранпри стали скорее поводом, а не причиной.

 

Учитывая, что первый косяк - случайность, а второй - совпадение))), ошибки, начина с третьей - вполне себе полноценные причины для увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

чудны дела твои, господи

Менеджер с огромным опытом руководителя команды, который и в Ф1 уже 7 лет руководит командами? Вот это удивительно, так удивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Менеджер с огромным опытом руководителя команды, который и в Ф1 уже 7 лет руководит командами? Вот это удивительно, так удивительно. 

 

молчу молчу, он точно всех посрамит ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засекаем время до отставки. 3 - 4 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Менеджер с огромным опытом руководителя команды, который и в Ф1 уже 7 лет руководит командами? Вот это удивительно, так удивительно. 

в данном предложении не хватает слова "эффективно". Имея одну из лучших баз Ф1, на которой к слову продувалась концепция болида этого года, болид близкий по философии к F1-75 и итого лишь 6 место, в шаге от неудачно проводившего сезон Астон Мартина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Вассер вполне себе продуманный выбор, особенно если хотя бы немного посмотреть на его достижения. И хотя бы на то, чего он добился с АР при ее ресурсах. Но это не означает, что не было вариантов позаманчивей. Но, не каждый решиться идти в Феррари. 

Ты сам себе противоречишь. Заманчивае варианты, но не каждый пойдет. Это уже не вариант. Так-то и Папа Римский вариант заманчивый, но он, ясное дело, не пойдет. Выбирали из того, кто согласился. А судя по тому, что Вассеру стало ясно, что с Ауди ему не светит, его просто взяли в Феррари, поскольку других не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

болид близкий по философии к F1-75

В каком месте? Это у Хааса была белая Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что Вассёр работал с Тодтом младшим ещё в ART GP, могло ли это как то повлиять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Фредерик официально у руля.

Fj2-C8-Ll-WIAAQfhv.jpg

Мини-Рон Деннис в Феррари :D

Ну, похож же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Засекаем время до отставки. 3 - 4 года? 

Год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...