Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Мы обсуждаем в контексте событий, а дело не только в очкастом друге. В 2020 году почти ничего не мог сделать. 

А в ком ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Spectore сказал:

Я ж говорю, Леклер второй Масса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Не дай бог, но у меня и самого такая мысль мелькала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение.

Ferrari ищет нового босса команды Формулы-1 в надежде, что он станет той волшебной недостающей частью головоломки, которая прервет полосу неудач.

Но его [Бинотто] уход является признаком гораздо более серьезной проблемы, которая явно все еще имеет глубокие корни в организации Ferrari, и, как мы объясним, для самой известной команды F1 не будет никакого значимого прогресса, если она не будет решена.

 

"Фундаментальный недостаток Ferrari, который новый руководитель команды F1 не исправит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Как по мне поверхностное мнение. Тогда даже итальянские журналисты утверждали что идею с мотор  продавил Сержио.

 

Итальянские журналисты много чего утверждают, хотя вся деятельность Серджио во главе Феррари говорит, что он не хотел закулисных разборок и пытался честно бороться на трассе. Но пусть так и это его идея, за каким лешим надо было выдавать на гора сразу всю мощь? Мерсы в 14м по словам одного из бывших их инженеров, аккуратно дозировали от этапа к этапу, и всё равно в конце сезона Реношники их спалили с масложором, благо на тот момент у Тото уже всё было схвачено и проект раскручивался вовсю. На что расчитывал Бин, что Мёрс и РБ, имеющие целые отделы по слежке за каждым чихом в стане соперников, ничего не заподозрят? 

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Значит не все так просто как вы утверждаете. 

 

Единственное объяснение это то что Элкану на тот момент было не до Феррари, он принимал дела после СМ, решив оставить решения по команде на потом. 

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

 

У Феррари проблемы с жором шин были такими же, как и в 2022 если не хуже на тот момент времени. Тото и Марко любят работать на публику, это мало что дает. Вся  работа идет за кулисами. 

Истерику любит и Вассер закатывать, посмотрим как это влияет на ФИА. Думаю эффект будет такой же.

 

В 18м у Феррари как раз не было проблем с жором шин, красные лучше всех в пелетоне работали с мягкой резиной. А вот у Мерса проблемы возникли ещё на тестах, но Тото действовал в своём стиле - зачем нам переделывать подвеску, пусть лучше под нас переделают шины. 

Работа на публику вполне оправдывает себя: можно надурить легковерного соперника, как Мерс на тестах перед сезоном 2019 устроил спектакль, где Элиссон изображал "графиню с изменившимся лицом, бегущую топиться к пруду" с криками "всё пропало!". Ну или спектакль с Карлом и его больной спинкой в Баку нынешнего сезона, приведший к ТД39. 

Если истерики Вассера будут приводить к подобным результатам, я буду только рад. Ну а если снова будет бубнëж про интересы спорта, то далеко наш Фредерик не уедет - в банке со скорпионами выживает самый сильный

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

 

А что Арри какой-то выдающийся менеджер? Он уже сломал машину Юве, и думаю было бы все так же и у Фур. Про какие намеки и Рено? Вообще такого не помню. Бинотто, многое сделал для Феррари,  при этом только все стараются его унизить, и дескать, не Тодт он! . Однако все забывают, что Тодт уже имел большой солидный опыт управления спортивной командой, у Бина его не было. Прямых слухов Рено и Бина не было. Мы не знаем о чем договорились Бин и Элкан, какие договорняки были между ним. Тут еще какой-то Винья лезет туда куда не нужно похоже.

 

Нет, Арри не выдающийся менеджер, я даже соглашусь, что он отстой, но на тот момент выбор был из серии оба хуже. Претензии к Бину - зачем он полез туда, где у него нет ни опыта, ни способностей. Его потолок это техдир, каковым он собственно и оставался всё четыре года, да и то его своеобразный подход типа к середине сезона "ой! чото ничего не получается, давайте готовиться к следующему" вызывает мягко говоря вопросы. Я не Шадоф, у меня таких подборок текстов на всё случаи жизни нет, но можно поднять архивы здесь на Ньюсах за 18й год, Рено там стопроцентно мелькало в качестве потенциального работодателя для Бина. О чем договаривались Бин с Элканом или как Бин пудрил мозги своему руководству неизвестно, но клоунада мостика этого сезона расставила всё по своим местам. А Винья на минутку исполнительный директор и вопрос к нему только один, где он был всё это время

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

 

Только забываешь что в ФИА много пришло обиженных на Феррари людей, и многие банально мстили из-за личных обид. Пришли глобалисты вместо Берни. Феррари не нужна была пока. Идет раскрутка новых брендов Мерседеса и РБ. Тото свою помощницу вообще засунул, ладно хоть убрали. Вообще Сюр полный. Не думаю, что в таких условиях что-то мог бы и Браун с Тодтом сделать.

 

Тодт с Брауном по крайней мере не сидели бы сложа руки и не бубнили бы про интересы спорта. Уверен что даже в таких обстоятельствах они смогли бы выбить достойные преференции для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас говорят, что снявши голову, по волосам не плачут.  

Но тут - веселье:  у жеребцов даже не всадник без головы, а сама коняха.   Вот уж как к новому сезону подготовятся!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Боныч сказал:

А у нас говорят, что снявши голову, по волосам не плачут.  

Но тут - веселье:  у жеребцов даже не всадник без головы, а сама коняха.   Вот уж как к новому сезону подготовятся!  :D

 

Бинотто - это новый Кими (для этой ветки).

Теперь здесь на год-полтора будет бесконечная битва и перемывание костей ушедшего Бинотто.

Рискну предположить, что следующим на очереди окажется Леклер, если в ближайшие год-два не будет титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Итальянские журналисты много чего утверждают, хотя вся деятельность Серджио во главе Феррари говорит, что он не хотел закулисных разборок и пытался честно бороться на трассе. Но пусть так и это его идея, за каким лешим надо было выдавать на гора сразу всю мощь? Мерсы в 14м по словам одного из бывших их инженеров, аккуратно дозировали от этапа к этапу, и всё равно в конце сезона Реношники их спалили с масложором, благо на тот момент у Тото уже всё было схвачено и проект раскручивался вовсю. На что расчитывал Бин, что Мёрс и РБ, имеющие целые отделы по слежке за каждым чихом в стане соперников, ничего не заподозрят? 

Много что пишет, каждый думает в меру своей испорченности. Журналисты имеют один или несколько инсайдеров из Маранелло, и то забывать не стоит, что они все заинтересованные стороны. 

Бинотто откуда знал, что Феррари так быстро прикроют и начнется такая травля? Мерс тоже баловался малом, их же не трогали. 

Честно не помню всех уже досконально кто что говорил, но глупо сводить, дескать Бин глупый, а Мерс молодец! Тогда ведь немцев почти не трогали все это закрыли когда РБ или Феррари начали перенимать фишки. Та же активная подвеска. 

Не думаю, что именно Тото раскрутил прожект Хэма. Он лишь перенял управление командой. Вообще считаю способности Тото сильно преувеличены. 

Цитата

Единственное объяснение это то что Элкану на тот момент было не до Феррари, он принимал дела после СМ, решив оставить решения по команде на потом.

Не единственное объяснение. Например, что сама Смерть Маркионне испортила весь подход, сезон был в разгаре. К владельцу подъехали из компании назначить новую структуру. Элкану не хотелось и похоже не хочется до сих пор влезать во всю кухну. Естественно пошел к Бинотто и предложил возглавлить команду. На каких условиях не знаю. Если бы Бин такой плохой специалист, давно бы убрали. Никто не мешал Элкану спокойно назначить тогда и.о. Посмотреть что дальше будет. 

Про версию со шантажом от Маттиа - не верю. Начальство такое не любит, на высоком уровне. Даже от человека, который много лет там проработавший. 

Цитата

 

В 18м у Феррари как раз не было проблем с жором шин, красные лучше всех в пелетоне работали с мягкой резиной. А вот у Мерса проблемы возникли ещё на тестах, но Тото действовал в своём стиле - зачем нам переделывать подвеску, пусть лучше под нас переделают шины. 

 

Работа на публику вполне оправдывает себя: можно надурить легковерного соперника, как Мерс на тестах перед сезоном 2019 устроил спектакль, где Элиссон изображал "графиню с изменившимся лицом, бегущую топиться к пруду" с криками "всё пропало!". Ну или спектакль с Карлом и его больной спинкой в Баку нынешнего сезона, приведший к ТД39. 

 

Если истерики Вассера будут приводить к подобным результатам, я буду только рад. Ну а если снова будет бубнëж про интересы спорта, то далеко наш Фредерик не уедет - в банке со скорпионами выживает самый сильный

 

В Феррари может было по лучше с шинами, но не так идеально как хотелось бы. Не понимаю претензию Бина по поводу Тото. Там и Хорнер с Марко ничего сделать не могли. Там ФИА все делала как хотела. 

Работа на публику лишь попытка повысить свою значимость, не более того. Не хочу вдаваться в эту грязь, если большие боссы все порешали без Феррари, то и с Тодтом с Брауном так же было. Многое за эти 10-15 лет делалось специально против "красных". Только шантаж ухода Феррари хоть как-то заставлял учитывать интересы команды. 

Вассёр будет орать конечно, но это ничего не даст. В глазах так и остался маленьким менеджером. Хотя, поживем увидим. 

 

Цитата

Нет, Арри не выдающийся менеджер, я даже соглашусь, что он отстой, но на тот момент выбор был из серии оба хуже. Претензии к Бину - зачем он полез туда, где у него нет ни опыта, ни способностей. Его потолок это техдир, каковым он собственно и оставался всё четыре года, да и то его своеобразный подход типа к середине сезона "ой! чото ничего не получается, давайте готовиться к следующему" вызывает мягко говоря вопросы. Я не Шадоф, у меня таких подборок текстов на всё случаи жизни нет, но можно поднять архивы здесь на Ньюсах за 18й год, Рено там стопроцентно мелькало в качестве потенциального работодателя для Бина. О чем договаривались Бин с Элканом или как Бин пудрил мозги своему руководству неизвестно, но клоунада мостика этого сезона расставила всё по своим местам. А Винья на минутку исполнительный директор и вопрос к нему только один, где он был всё это время

По поводу способностей спорно. Благо машина прибавляла. Значит в цеху работать эффективно может. Моторчик всё-таки повысил как надо. А Штайнер уже сказал, будет бомба значит и с надёжностью тоже вопрос решен. В политике слаб, но не его это сильная сторона. 

По поводу Рено тоже двояко можно оценить, значит ценность его деятельности очень высокая. Просто так Рено бы не интересовалась им. Если Бин реально хотел свалить, ушел бы. 

Может по поводу такой работы мостика это специально чтобы Бинотто убрать?

Винья если такой умный пускай покажет как надо управлять. Все там хитрые, но ответственность брать никто кроме Маттиа не захотели. 

 

Цитата

Тодт с Брауном по крайней мере не сидели бы сложа руки и не бубнили бы про интересы спорта. Уверен что даже в таких обстоятельствах они смогли бы выбить достойные преференции для команды

Говорить можно все что угодно, главное - результат команды! Не верю, что во время проекта можно было что-то сделать. Сейчас грызня за власть в ФИА. Не понятно вообще какой подход будет при новых водных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Капито покинул Вильямс, забирайте, как-то посерьёзнее Вассера выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Мнение.

Ferrari ищет нового босса команды Формулы-1 в надежде, что он станет той волшебной недостающей частью головоломки, которая прервет полосу неудач.

Но его [Бинотто] уход является признаком гораздо более серьезной проблемы, которая явно все еще имеет глубокие корни в организации Ferrari, и, как мы объясним, для самой известной команды F1 не будет никакого значимого прогресса, если она не будет решена.

 

"Фундаментальный недостаток Ferrari, который новый руководитель команды F1 не исправит"

Пишут еще летом подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пишут еще летом подписали

Ага, предварительное соглашение.

Цитата

Появилась информация о договорённостях между «Феррари» и Фредериком Вассёром. По информации итальянского журналиста Джулиана Дукессы, глава команды «Заубер/Альфа Ромео» ещё в конце лета заключил с «Феррари» предварительное соглашение. В тот момент Вассёр понимал, что не входит в планы «Ауди», которая станет стратегическим партнёром «Заубера» с 2026 года.

 

За прошедшие месяцы президенту «Феррари» Джону Элканну не удалось привлечь специалистов из более статусных команд. Вассёр заранее договорился о расторжении контракта с «Заубером», и теперь финальные детали контракта с «Феррари» улажены. В то же время пока неизвестно, когда «Скудерия» официально объявит о назначении. 

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что получается? Элкан - не лошара, который уволил ТР без кандидатуры на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там Капито покинул Вильямс, забирайте, как-то посерьёзнее Вассера выглядит.

Если брать достижения, то вряд ли посерьезнее. 

5 минут назад, zanashyh сказал:

Так это что получается? Элкан - не лошара, который уволил ТР без кандидатуры на замену?

Так это еще раньше было понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Если брать достижения, то вряд ли посерьезнее. 

Смотря, что считать, Капито доминировал в ралли, а Феррари это должно, что-то напоминать)

Но его скорее всего Ауди прибрала.

5 минут назад, Lonesome сказал:

Так это еще раньше было понятно. 

Вассер запасной вариант, с главными кандидатами не смогли договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смотря, что считать, Капито доминировал в ралли, а Феррари это должно, что-то напоминать)

Но его скорее всего Ауди прибрала.

Вассер запасной вариант, с главными кандидатами не смогли договориться.

Когда Элкан принимал решения, Капито скорее всего был недоступен. Да и Вассер, как по мне, неплохой вариант. Хотя, гарантии побед Вассер конечно же не даст. Да и никто бы не дал. К тому же Вассер в хороших отношениях с Элканом, по слухам. Возможно лучше других знает что там в Феррари. ИМХО конечно же. А так, Капито в Ауди, это вполне очевидно. И туда возможно пойдет Бинотто. Неплохой состав у них будет, если Капито сможет контролировать всю мощь Бинотто. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пишут еще летом подписали

А за это вручают трофеи?

Видео как раз и намекает, что поиски могут быть продолжены и почему :smile:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Видео как раз и намекает, что поиски могут быть продолжены и почему :smile:

Уже сколько вполне серьезных изданий написали, кто будет руководителем Феррари, но кому-что хочется еще верить в то, что поиски идут. Ну и другой аналитики от бриташек ожидать и не приходится. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Уже сколько вполне серьезных изданий написали, кто будет руководителем Феррари, но кому-что хочется еще верить в то, что поиски идут.

Если они шли при подписанном Бинотто, то почему они не могут идти при подписанном Вассере? :smile:

20 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и другой аналитики от бриташек ожидать и не приходится. 

Не знаю, чего они так. Всё хорошо и замечательно, где-то сразу после 2007 в режиме нон-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда Элкан принимал решения, Капито скорее всего был недоступен. Да и Вассер, как по мне, неплохой вариант. Хотя, гарантии побед Вассер конечно же не даст. Да и никто бы не дал. К тому же Вассер в хороших отношениях с Элканом, по слухам. Возможно лучше других знает что там в Феррари. ИМХО конечно же. А так, Капито в Ауди, это вполне очевидно. И туда возможно пойдет Бинотто. Неплохой состав у них будет, если Капито сможет контролировать всю мощь Бинотто. 

Судя по слухам, Вассера подписали, потому что все остальные были недоступны :D Какой продуманный выбор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Люди, очень близкие к председателю Джона Элканна, как только имя французского менеджера появилось в прессе, хотели, чтобы он знал, что это не может быть выбором Ferrari. Пока Элканн предпринимал последние отчаянные попытки убедить более видных деятелей, включая бывшего сотрудника Mercedes, и не обращаться к тому, что тем временем стало планом Б, Винья был вполне доволен приходом Вассёра, имени с небольшой эмблемой, которое могло бы позволить ему более непосредственно руководить спортивным менеджментом.

:stol:

 

Гениальные руководители что тут сказать :facepalm:

Вместо Бин+Тодт, нашли Вассера, солидная замена однако.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там Капито к нам придёт? )))

1 час назад, Spectore сказал:

Судя по слухам, Вассера подписали, потому что все остальные были недоступны :D Какой продуманный выбор :rolleyes:

если это так, то похоже с Бином просто поругались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

если это так, то похоже с Бином просто поругались. 

 

уже год назад поругались.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Судя по слухам, Вассера подписали, потому что все остальные были недоступны :D Какой продуманный выбор :rolleyes:

Вассер вполне себе продуманный выбор, особенно если хотя бы немного посмотреть на его достижения. И хотя бы на то, чего он добился с АР при ее ресурсах. Но это не означает, что не было вариантов позаманчивей. Но, не каждый решиться идти в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вассер вполне себе продуманный выбор, особенно если хотя бы немного посмотреть на его достижения. И хотя бы на то, чего он добился с АР при ее ресурсах. Но это не означает, что не было вариантов позаманчивей. Но, не каждый решиться идти в Феррари. 

Предварительный контракт с Вассером, был ещё в июне, а активизировались эти переговоры после Венгрии. По моему очень загодя с ним договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

Если они шли при подписанном Бинотто, то почему они не могут идти при подписанном Вассере? :smile:

Потому-что про Вассера пишут, что он будет руководителем и объявление его - это вопрос времени. Да и Тото по последнему интервью дал понять, что Вассер возглавит Феррари, при этом еще раз пнув Бинотто (хотя и похвалил его как техничекого специалиста). 

Цитата

Не знаю, чего они так. Всё хорошо и замечательно, где-то сразу после 2007 в режиме нон-стоп.

Да ничего там занимательного. Когда люди пишут, мы знаем как исправить главную проблему Феррари, такую аналитику можно сразу выбрасывать. Для того, чтоб знать как решать проблемы Феррари, надо знать как организованы рабочие процессы внутри нее. А этого журналисты знать не могут, ибо они не в команде. А на основе "я поспрашиваю некоторых" много не узнаешь. Это надо быть там, участвовать в них, чтоб оценить. К тому же их отсылки к модели РБР и Мерседес вообще не к месту. У Мерседес и РБР своя совокупность факторов. И то, что хорошо для них, не факт, что будет хорошо для Феррари. Тут вообще нельзя все мерить универсальным лекалом.  

 

Теперь немного по самому Бинотто.

 

1.На первое, что я бы обратил внимание при оценке его команды, так это на слова Клиа о том, что Феррари потратила большинство ресурсов на начало сезона. О чем оно говорит? О главной технической проблеме Феррари, без решения который ни о каких титулах не может быть речи. Проблема в том, что на поиск хорошего решения Феррари тратит больше времени и ресурсов, чем РБР и Мерседес.  Проще говоря, Феррари не умеет рационально использовать свой ресурс в силу неэффективной организации рабочих процессов в команде. При этом, в 2017-2018 годах Феррари в этих аспектах была лучше. Более того, вскрывается неверное кадровое решение Бинотто отправить Симоне Ресту в Хаас. Симоне Реста - ведущий специалист Феррари по шасси, да и еще самый опытный. Машина 2017-2018 годов - это его детище. Опыт Ресты мог бы помочь молодым инженерам Феррари быстрее найти хорошие решения. Феррари говорили, что они проверяли концепцию Мерседес и отказались от нее. А у меня вопрос: а сколько ресурсов и времени они потратили, чтоб понять ее ошибочность? Думаю, что Ньюи сразу отбросил эту концепцию, и Реста вполне мог поступить так же, сэкономив кучу ресурсов и времени. И это я пишу в контексте Симоне Ресты. А еще в целом сама структура Феррари может быть слишком большой, без эффективного взаимодействия между отделами, и так далее. Причин наверно много.  Кто несет за это ответственность? Мистер "я никому не верю" Бинотто. Четыре года строил команду, при чем не с нуля. 

 

2. Теперь история с СУ 2019 года. Ибо из-за этой истории мы получили очень много проблем и последствия той катастрофы мы будем ощущать возможно до 2026 года. Многие из нас возмущались, почему Феррари не защитила свой двигатель в 2020 году. Если исходить из того, что решение было немного сомнительным, то тогда справедливы упреки в сторону Элкана и Камильери. Но если принять тот факт, что решение было полностью нелегальным, то тогда все смотрится иначе. И я все больше склоняюсь ко второму варианту.  Боссы Феррари поняли, что в случае открытого противостояния за нелегальную СУ они потеряют больше, чем ФИА, при чем СУ все равно не отстоят, по этому пошли на сделку для того, чтоб компенсировать репутационные потери. Однако к чему это привело? К потери 40-50 л.с. в гоночном темпе. Можно сколько угодно рассказывать про особые секреты, которые хотел защитить Бинотто, но нету там таких секретов, чтоб из-за них терять секунду с круга в гоночном темпе еще и теряя при этом политический вес. Из-за этого решения, мы не могли дальше эффективно отстаивать свои интересы, так как скандальная сделка слишком сильно давила на наши позиции. Это и история с заморозкой СУ для Хоны и РБР, это и ТД в этом году, это произвол с АМ от Мерседес и другими вещами. Кто за это отвечает? Бинотто в свое время решил помянуть покойного Маркионе, мол он заставлял рисковать с серыми зонами. Только Маркионе умер в середине 2018 года, а претензии к СУ пошли уже во второй половине 2019 года. Сильно сомневаюсь, что Бинотто не мог свернуть от опасного решения. Нет, он сознательно пошел на такой риск. Риск не оправдался, а мы получили катастрофу. Это вообще фишка команды Бинотто, делать ставку на одно рискованное решение. Ибо история с гибким днищем показывает, что история 2019 года ничему Бинотто не научила. Можно ли вспомнить, чтоб Мерседс и РБР допускали такие грандиозные провалы? Нет. 

 

3. Теперь о мостике.  Мостик - это отображение организации команды. И если на мостике бардак, то и в других сферах бардака тоже хватает. Такого бардака, который был в Феррари в 2022 году я уже давно не помню. Рассказы про отсутствия доверия среди высшего руководства тут не прокатывают. Бинотто дали карт-бланш, всю полноту власти, в его дела не вмешивались. У него была вполне себе боеспособная команда. Пожалуйста, управляй, выстраивай структуру, ставь нужных людей. В деньгах не отказывали, базу модернизировали. Для хорошей работы мостика не нужен Жан Тодт, нужна хорошая организация,  понимание того, как работает команда и правильные люди на своих местах. Если назначенные тобой люди не справляются, так ставь других, но ничего не предпринимать, отрицать проблему, а порой нагло врать про скорость машины - это что угодно, но только не грамотное управление. 

Вот есть у Феррари современный дата-центр, где обрабатывают большие объемы информации для выработки массива оптимальных стратегий. И как, чувствуется его наличие? Я вот не вижу отдачи от него. Решения принимаются просто наобум, постоянные проблемы с настройками, полная несостоятельность в переменчивых условиях. А ведь в этом центре работают много инженеров, в приличную копеечку влетает содержание. А потом мы говорим, что нас деньги закончились на модернизацию машины. Может просто поменьше громоздких структур надо было плодить?  Может по этому Винья посчитал, что Бинотто не тянет на руководителя, так как создает громоздкие и неэффективные структуры? 

 

И так во всем. Так вот, для того, чтоб говорить о проблемах Феррари, надо оценивать все аспекты деятельности команды включая решения, которые принимало высшее руководство компании. Они тоже допускали ошибочные решения. Решения, которые дорого обошлись. Но это не снимают вину с Бинотто, ибо команда - это его непосредственная ответственность. И оправданий такой неэффективности быть не может. Вот по этому он и уходит. Все логично, не справился - уходишь. И да, шантажировать руководство компании своей исключительностью - это очень скользкая дорога, которая не поможет тебе завоевать доверие.  

 

Теперь по Вассеру. Приход его ничего не гарантирует, ему будет сложно. С другой стороны, у него хорошая переговорная позиция. Думаю, что он не согласился на такую должность без полного карт-бланша. Как по мне, главная задача, которую должен решить Вассер - это научить Феррари рационально использовать свой ресурс. Если сможет решит данную задачу - решит и остальные. Только вот решить ее очень сложно. Бинотто оставил после себя разобранную команду, что не способствует решению проблем. Сравните с тем же Россом, который передал Мерседес Тото Вольфу и Падди Лоу. И в этом и есть главная разница между Брауном и Бинотто. Один создает для всех, а другой только для себя любимого. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxresdefault.jpg

 

для того, чтобы решать проблемы Феррари, надо знать как создать проблемы Феррари! А у нас денег нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...