Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Typan сказал:

По итогу 5 лет  выступлений у Шарля 5 побед и 18 поулов. Процент реализации один из самых низких среди топов - 27,7. За пять лет - пять побед. И ты считаешь, что с таким талантом он - беззаговорочный номер один в Феррари? :smile:

Виновата команда тебе же объяснили и плохой Бин)):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Он прямым текстом говорит что менял стиль пилотирования...

 

Вообще, по интервью Сайнца создается впечатление недалекого чела. Так что он мог перепутать допиливаемый под него болид за собственные неимоверные усилия. Его фантазии по поводу огромного таланта и множественных гипотетических побед это подтверждают.

 

1 час назад, VALY сказал:

«Mercedes были очень быстры, но Карлос мог бы с ними побороться, – цитирует RacingNews365 Маттиа Бинотто. – Обогнать Переса было бы несложно, сложнее было бы обогнать Mercedes. Так что если бы не Перес, мы бы поборолись за победу.

:crazy:

 

сказал мистер Бин и пошел доить розового единорога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

И снова же все мы знаем почему так вышло, и было больше на 5 очков... В этом году 56 в 10 раз больше преимущество Шарля. Без учета упущенных по вине команды побед.

В том году Карлос набрал больше АЖ на 6 очков, а в этом отстаёт ВСЕГО на 56.

Понимать надо какие слова использовать и когда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Я считаю, что в вашей команде нет лидера. Ни среди пилотов, ни среди руководства. А есть бардак на мостике и есть два молодых зеленых парня (ни разу не чемпиона), выясняющих между собой у кого длиннее. :smile:

 

С этим сложно не согласиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Вообще, по интервью Сайнца создается впечатление недалекого чела. Так что он мог перепутать допиливаемый под него болид за собственные неимоверные усилия. Его фантазии по поводу огромного таланта и множественных гипотетических побед это подтверждают.

Саинса конечно можно не любить или даже ненавидеть, каждому свое как говорится.

Хэйторство хэйторством, но обесценивать усилия гонщика вообще в ноль - это уже совсем неадеватное поведение!! Тем более везде где был Карлос хвалили его за обратную связь. 

Иначе бы Квят тот же ехал в Ф-1. Там не смог приспособился к новым условиям. Рик ещё куда более наглядный пример. Думаешь по началу ему плохо помогали приспособиться к болиду?

Да в каком месте все заслуги присвоил себе Саинс? Команда сильно постаралась тоже, неоднократно это КС отмечалось. Но говорить, что Саинс ничего не делал для этого сразу говорит о человеке которое такое пишет, как он понимает Ф-1!!

Конечно понимаю наркотические вещества отупляют человека, но не настолько же. :D

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вы так легко судите как будто все знаете

"Разум и суждение - единственное, что делает нас людьми и отличает нас от животных" (с)

59 минут назад, буйный жеребец сказал:

 и что думает Бин?

Не знаю и знать не хочу, что (о чем) думает Бинотто. Может он 24 часа думает о паштете и марципанах. А может о кривизне пространства-времени. Я вижу что он делает. Ах, скажите пожалуйста, машина не позволяет бороться за чемпионат. Значит можно устраивать цирк из стратегического отдела, можно стравливать пилотов, давая как минимум одному из них ложные надежды, что он будет бороться за титул. А как машина позволит, так и пилоты сразу рассчитаются на первый второй и команда заработает как часы. ага, как же. Ты не борешься за титул. Трать это время с пользой - построй чемпионскую структуру и гоняй всех хоть до смерти хоть до посинения, лишь бы все работало идеально, потому что на фоне реальной борьбы все в очередной раз подкручивать и подвинчивать нереально. 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

 За кулисами вполне могли произойти разные события, которые не нравится МБ.

Леклер взял в заложники его любимого кота? Поэтому сеньор Маттиа все никак не определится с кем он будет бороться за титул?
 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

 Все верят слащавой мордашке ШЛ. 

а причем тут вообще его "мордашка?" Я не влюбчивая девочка и смотрю ф-1 не за этим, будь он хоть Квазимодо, лишь бы пилотировал. 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

 Леклер не настолько безгрешен как вы его воспринимаете. 

Лично я не считаю его безгрешным. Я считаю его молодым талантливым гонщиком, талант которого не пестуют,  а закапывают в землю. Потом, Леклер имеет привычку первым признавать свои косяки. некоторые полагают, что даже чересчур (даже если это игра на публику). Хочу услышать от Бинотто признание, что такая работа "стратегов" в топ-команде недопустима и увидеть реальные изменения к лучшему. А не махание пальчиком перед носом Леклера на виду у всего паддока. 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Нельзя на прямую сравнивать гонщиков из разных эпох.

А почему ты так решил? Ну хорошо, давай не будем.
Что сделал бы твой любимчик Макс на месте Леклера после двух фейлов команды в Бразилии? Чтобы сделал Льюис?

 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

"Любая прямая аналогия ложна." Как говорил великий классик и философ. 

Подскажи пожалуйста, кто этот великий классик и философ? Как говорил почтальон Печкин, " в целях повышения образованности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Шарль воспиатанник Феррари и подписал контракт с командой, которая его привела в ф1, явно не рассчитывал на такой цирк с конями. Так про кого угодно можно сказать Рассел столько сидел в вилах, потому, что был не нужен другим топ командам, Макс продлился с РБ потому, что больше никому не нужен, дальше продолжать?

А если вы почитаете известное интервью Бинотто, то узнаете. Что команда и не собиралась бороться за титул в этом году. Но конечно постареатся так и быть раз быстрая машина получилась.

 

 

А, так он воспитанник Феррари и именно поэтому не имеет никакого морального права кидать свою альма-матер и переходить под чужие знамена? Ну тогда он классический неудачник, у которого всегда "крокодил не ловится и не растет кокос" А вы, болелы Леклера - классические садо-мазохисты. С чем вас, собственно, и поздравляю.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно размножается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Потому что на тот момент ни одна команда не готова была подписать. Может думал, что придёт эпоха Феррари?

- Были слухи про возвращение Тодта. 

Ореол "как Шумахера" манит многих. 

Хм, но он же не одноклеточный и у него перед глазами пример Федюни и пример Себа - оба многие годы бились в бетонную красную стену и только лоб себе разбили, ничего не добившись. Это разве не должно было заставить Леклера задуматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Хм, но он же не одноклеточный и у него перед глазами пример Федюни и пример Себа - оба многие годы бились в бетонную красную стену и только лоб себе разбили, ничего не добившись. Это разве не должно было заставить Леклера задуматься?

Меня тоже это удивило. Зачем такой длинный контракт?

6 минут назад, Fleur сказал:

Оно размножается :floxy:

Иди щи вари, а то муж и дети голодные. А то лещей даст в очередной раз. :0459::0459::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

А, так он воспитанник Феррари и именно поэтому не имеет никакого морального права кидать свою альма-матер и переходить под чужие знамена? Ну тогда он классический неудачник, у которого всегда "крокодил не ловится и не растет кокос" А вы, болелы Леклера - классические садо-мазохисты. С чем вас, собственно, и поздравляю.:floxy:

Ну не всем же бегать за самыми успешными самовозниками, лишь бы в глазах ноунейма не прослыть садомазозистом.

К счастью, таких "болельщиков" не так уж много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входит Шарль Леклер в зал игровых автоматов и знакомый оператор зала ему и говорит:

- тсс.. вот в этот уже двое зарядили "многие годы".. он точно даст!

 

Вот так Шарль и оказался там, где есть..

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

Входит Шарль Леклер в зал игровых автоматов и знакомый оператор зала ему и говорит:

- тсс.. вот в этот уже двое зарядили "многие годы".. он точно даст!

«Случай в итальянском казино»

A3CB5F37-8F23-42DD-9868-8A85BB7DD22B.thumb.jpeg.3081696e20da5d08b84706ad4c652278.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адами: Себ внес большой вклад в работу команды в плане методологии и деталей. Он был одержим идеей постоянного совершенствования каждой области и приложил много усилий к симулятору, давая полезную обратную связь для его чуткого развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, глядишь, дадут клоуну под зад и придут в команду SF к талантливому пилоту с чемпионскими амбициями ( а главное - возможностями) талантливые профессионалы в других нужных сферах - и все сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, подмахивая Карлосу, мостик создает у Сайнца иллюзию равности. Но как ни повторяй халва, во рту слаще не становится. А чтобы создавать эту иллюзию, приходится подгаживать Леклеру, ибо по другому Карлос не тянет. А это уже нехорошо для команды. И у меня возникает вопрос: почему болелы команды считают это нормальным? Почему болелы команды считают, что вместо того, чтобы финишировать 1 (Л) и 3 (К), лучше финишировать 1(К) и 4 (Л)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

По итогу 5 лет  выступлений у Шарля 5 побед и 18 поулов. Процент реализации один из самых низких среди топов - 27,7. За пять лет - пять побед. И ты считаешь, что с таким талантом он - беззаговорочный номер один в Феррари? :smile:

Талант никак не определяется соотношением побед и поулов. У Сенны до 1987 года было 4 победы при 15 поулах. Приведет ли поул к победе зависит о множества факторов, пилот только один из них. И вообще, не выигрываешь в квалификации и имеешь прекрасный процент реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zanashyh сказал:

Понимаете, подмахивая Карлосу, мостик создает у Сайнца иллюзию равности. Но как ни повторяй халва, во рту слаще не становится. А чтобы создавать эту иллюзию, приходится подгаживать Леклеру, ибо по другому Карлос не тянет. А это уже нехорошо для команды. И у меня возникает вопрос: почему болелы команды считают это нормальным? Почему болелы команды считают, что вместо того, чтобы финишировать 1 (Л) и 3 (К), лучше финишировать 1(К) и 4 (Л)?

c такими болелами и врагов не надо. Говорят, что нормальное отношение надо заслужить, а пока - ездить в красной машинке и не рыпаться.

Не зря в сети ходят мемы, где на стене в офисе Ред Булл висит портрет Бинотто с подписью "Работник месяца"

Шутки шутками, но в этой есть изрядная доля правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну не всем же бегать за самыми успешными самовозниками, лишь бы в глазах ноунейма не прослыть садомазозистом.

К счастью, таких "болельщиков" не так уж много.

Ды? И давно ли я, по твоему, стал болелой Тапка? Я уже два года должен безвылазно сидеть в его темке и безостановочно петь ему дифирамбы, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Талант никак не определяется соотношением побед и поулов. У Сенны до 1987 года было 4 победы при 15 поулах. Приведет ли поул к победе зависит о множества факторов, пилот только один из них. И вообще, не выигрываешь в квалификации и имеешь прекрасный процент реализации.

Забавно, но у Карлоса статистика побед/поулов лишь ненамного лучше, чем у Леклера. При этом если убрать сходы/потери мест не по вине пилота, то статистика может оказаться внезапно изрядно другой. Да и в принципе у этой единственная реализация Карлоса - сразу два неоднозначных обстоятельства: проблемы у Ферстаппена и загадочная тактика на финальном пите.

Если в Абу-Даби Карлос возьмет поул, но не реализует, то статистика станет хуже, чем у Шарля. Будем поливать? Или тут действительно - и резина сильнее изнашивается, и мотор не так придушен на гонку, и топливо расходует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Лич сказал:

Талант никак не определяется соотношением побед и поулов. У Сенны до 1987 года было 4 победы при 15 поулах. Приведет ли поул к победе зависит о множества факторов, пилот только один из них. И вообще, не выигрываешь в квалификации и имеешь прекрасный процент реализации.

Этот процент реализации (а попросту говоря - количество просранных поулов) я привел с одной лишь целью - показать, что Леклер ни в коем разе не наработал еще на беззаговорочный номер один в команде (и еще вопрос, наработает ли) Именно поэтому мистер Бин тянет за уши Сайнса, потому что он абсолютно не уверен в том, что Леклер потянет чемпионат, если вдруг (о чудо!) Фуры смогут создать самовоз и не провалить его модернизацию до конца сезона. Именно поэтому поддерживается (может быть даже несколько искусственно) мотивация Карлито на достаточно высоком уровне на тот случай, что если Шарль сломается в самый ответственный момент и не потянет, его можно будет заменить Сайнсом. Если же Сайнса уже сейчас превратить в Валеру, сломав об колено, то запасного варианта у Бина не будет.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

c такими болелами и врагов не надо. Говорят, что нормальное отношение надо заслужить, а пока - ездить в красной машинке и не рыпаться.

Не зря в сети ходят мемы, где на стене в офисе Ред Булл висит портрет Бинотто с подписью "Работник месяца"

Шутки шутками, но в этой есть изрядная доля правды.

Просто кто-то переворачивает с ног на голову. Где-то команда (в лице руководителя как минимум) очень хочет титул, и для этого находит талантливого юнца и растит из него непобедимого чемпиона.

А где-то наоборот, юнец должен как-то доказать, что он супер-чемпион, с 14 лет психологически устойчивый как скала, всегда и всюду объезжающий всех на любой машине - ну тогда, так и быть, может его пропустят вперед. Через половину сезона. Или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Этот процент реализации (а попросту говоря - количество просранных поулов) я привел с одной лишь целью - показать, что Леклер ни в коем разе не наработал еще на беззаговорочный номер один в команде (и еще вопрос, наработает ли) Именно поэтому мистер Бин тянет за уши Сайнса, потому что он абсолютно не уверен в том, что Леклер потянет чемпионат, если вдруг (о чудо!) Фуры смогут создать самовоз и не провалить его модернизацию до конца сезона. Именно поэтому поддерживается (может быть даже несколько искусственно) мотивация Карлито на достаточно высоком уровне на тот случай, что если Шарль сломается в самый ответственный момент и не потянет, его можно будет заменить Сайнсом. Если же Сайнса уже сейчас превратить в Валеру, сломав об колено, то запасного варианта у Бина не будет.

Чего хочет Феррари? Чего хочет Биното?
Леклер наработал в 19 году победами, включая Монцу. Заработал огромный капитал доверия и любви от болельщиков. Весьма быстр и перспективен (всё ещё, ведь из быстрого гонщика сделать ещё и стабильного - можно, а из стабильного (с тремя сходами по своей вине в сезоне, хаха) быстрого не слепишь). Итальянская публика очень хочет видеть его чемпионом. Чего ещё надо-то?

Шумахер на статус первого номера заработал ОДНИМ! стартом выше головы, при этом сразу спалив движок. Леклер выше головы прыгал неоднократно. Прошил молодежку. Размазал Эриксона по стеночке, одновременно регулярно жестко борясь с такими пилотами, как Алонсо. Один из немногих кто может долго и упорно (и главное, успешно) бороться с Ферстаппеном. Выцарапал победу у Льюиса в Италии. Регулярно проводит обгоны там, где остальные ждут ДРС. М?
Что в карьере сделал Сайнс, чтобы иметь равный статус?

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто по следам промаха в квалификации Гран При Бразилии с шинами для Шарля Леклера собирается разобраться в том, что привело к такой ситуации.

 

Выезд на промежуточных шинах, когда трасса на самом деле была ещё сухой, привёл к тому, что Шарль квалифицировался лишь десятым. При этом все остальные добравшиеся до финала пилоты свои первые и единственные попытки совершили на сликах. Маттиа Бинотто заступился за свою команду, но признал, что проблему следует решить.

 

«Очевидно, что когда у вас такие погодные условия, это всегда лотерея, – сказал глава Ferrari британскому Autosport. – Тот факт, что Кевин был на поуле, Хэмилтон был восьмым на стартовой решётке, а Перес девятым, – это же свидетельство лотереи, не так ли?

 

Но мы поступили неправильно, потому что были единственными на промежуточных шинах, а не на сликах. Такие ошибки в такой лотерейной ситуации случаются всегда. За ними также могут последовать правильные решения, ведь погода может измениться за минуту.

 

Вместе с командой мы проанализируем процесс, который привёл нас к такому решению. Я считаю это более важным, чем само решение. Было это правильно или неправильно, и почему мы делаем это, когда другие этого не делают

 

Когда ж у него отберут микрофон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

«Очевидно, что когда у вас такие погодные условия, это всегда лотерея, – сказал глава Ferrari британскому Autosport. – Тот факт, что Кевин был на поуле, Хэмилтон был восьмым на стартовой решётке, а Перес девятым, – это же свидетельство лотереи, не так ли?

О да, вот особенно девятое место Переса - это свидетельство лотереи) Причем Перес в неё даже не играл.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...