Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Typan сказал:

Можно также вспомнить хрестоматийное изречение - "гонка в первом повороте не выигрывается". В стартовой толчее совершать обгон - это значит подвергать себя риску, который гораздо больше, нежели в штатной ситуации. Риск имеет право на существование - но только если он оправдан. Как в случае с тем же Тапком, который сцепился с Хэмом. Тачки у них были плюс-минус одинаковые (применительно именно к ГП Бразилии), поэтому нужно было пользоваться любой возможностью. В случае же с Ландо это далеко не так - Шарль по-любому проходил бы его. И вряд ли Ландо стал бы в последний момент на прямой старт-финиш вилять в сторону атакующего Шарля (он же не Стролл какой-нибудь! Хотя Федор полетел классно, ничего не скажешь :floxy:)

Но и ожидая у моря погоды можно и не дождаться. Шарль терял время за Норрисом - Шарль решал эту проблему.

А насчет того, что Ландо вряд ли стал бы вилять - так и здесь никто не ожидал откровенно выноса в стиле Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Куда бы пошел тогда? Тапок доказал свою состоятельность, а Шарль - нет! И точка!

Тапок и без чемпионства - один из быстрейших гонщиков, и доказал он это задолго до 2021. Как и Алонсо без титулов середины нулевых - продолжает регулярно доказывать свою скорость. Жиль Вильнев без титулов известен своей скростью. А, например, Деймон Хилл, несмотря на своё чемпионство - даже близко к ним как гонщик не подходит, и вылетев на гоноре из Вильямса - очень быстро загнулся. Как и соседний чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, some_fan сказал:

Но и ожидая у моря погоды можно и не дождаться. Шарль терял время за Норрисом - Шарль решал эту проблему.

А насчет того, что Ландо вряд ли стал бы вилять - так и здесь никто не ожидал откровенно выноса в стиле Риккардо.

А вот если бы тогда расколотил машину об отбойник от столкновения с Ландо? Все, аллес-капут - Серега уже сейчас мог бы праздновать свое вице-чемпионство. Последние гонки сезона - самые ответственные, если хоть за что-то борешься. Вице-чемпионство - сомнительная цель, конечно. Но тем не менее.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус, Михаэль Шмидт: «Когда Ferrari попыталась компенсировать преимущество Red Bull в максимальной скорости более эффективным полом, они обнаружили прижимную силу, но она (машина) стала нестабильной. [.. ] Они поняли, что им нужно изменить концепцию днища и некоторые другие вещи. , а также менять подвеску». Так же он сказал, что Ferrari рано осознала это, поэтому сразу после летнего перерыва внимание сместилось на 2023 год.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

А вот когда что-нибудь этакое происходит с Леклером - каюсь, грешен: руки непроизвольно начинают сами аплодировать, а из горла вырываются торжествующие вопли

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Почему?

Да черт его знает... Причем такая неадекватная реакция у меня только на трех персонажей - Федюню, Карла и будущего мультикратного. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Тяжелый очень случай! Человек если верить "никнейму" в 1978 году родился...

Слушай, лошадка, ты мой "тяжелый случай" не трогай. И я, так и быть, забуду про твой клинический.
 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Несколько спорное утверждение Декарта. Осознанно многие птицы и млекопитающие принимать решение. 

Это ты спорь с Декартом, кто там принимать, а кто не принимать.
 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Тут ведь никто не говорит, что все в порядке со стратегией. Может банально не он за это отвечает нет у него тех полномочий? 

 У Бинотто нет полномочий навести порядок в "стратегическом отделе"????????

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

"можно стравливать пилотов, давая как минимум одному из них ложные надежды" - Можно это где-то подчерпнуть такой вывод? Особенно ложные надежды? МБ почти сразу сказал борьбы за титул не будет.

В следующем году будет? С кем Феррари будет брать "чашку" в 2023 - с Леклером или с Сайнсом?
 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Складывается ощущение в обратном.

А у меня складывается ощущение, что у тебя на его мордашке фиксация. "У кого что болит... "
 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Мягко говоря у пилотов разный статус. Некорректно сравнивать, ШЛ даже не чемпион.

Макс давно стал чемпионом? Или случись с ним такое в 2020, он бы робко промолчал в тряпочку?

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Сначала Гегель (три правила диалектики) Потом немного развил Ленин В.И. 

Очень хорошо. к какому из трех законов диалектики относится сентенция "Любая прямая аналогия ложна"?

Скрытый текст

slide-6.jpg

 

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Да черт его знает... Причем такая неадекватная реакция у меня только на трех персонажей - Федюню, Карла и будущего мультикратного. :rolleyes:

 

Ну с Карлом-то понятно, а Леклер чем не угодил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о Себастьяне Феттеле.

«Конечно, мы с Себом по-прежнему переписываемся. Мы, конечно, не отправляем друг другу сообщения каждую неделю, но каждый раз, когда намечается что-то важное, мы списываемся. Думаю, всем будет его не хватать, потому что Себ — очень хороший человек для пилота Формулы-1. Он правда очень хороший парень. Он является самым трудолюбивым в паддоке. Когда я перешёл из Формулы-2 в «Альфа Ромео», а затем в «Феррари», я старался быть в команде уже рано утром. Но к этому моменту Себ был на ногах уже часа полтора! Я перенял у него эту черту. Сейчас я прихожу на работу очень рано, а ухожу довольно поздно. Конечно, это полезно, но в первый раз, когда я это увидел, я подумал: «Зачем? На что ему нужно так много времени?» Есть много вещей, которым я научился у него, особенно на том этапе моей карьеры, когда я был очень молод. Иметь такого опытного и успешного гонщика в качестве напарника по команде — это сильно мне помогло», — приводит слова Леклера RacingNews365. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Очень странные сравнения. Даже на эту глупость отвечать не хочется.

Вот уж срезал, так срезал.

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Набор бессвязных мыслей.
Карлос мало чем уступает Леклеру.
Росберга же не зажимали из-за Хэма. 

1. Теперешних аналитиков не учат комментировать комментарии, а не комментаторов?
2. Аргументируй раз высказал тезис.
3. У Мерседеса в 2015 -2016 годах было такое преимущество, что они могли себе это позволить (к примеру в 2016 Мерседес выиграл в КК у ближайшего конкурента 297 очков). Только это была эпоха неограниченных бюджетов, и соответственно потенциально неограниченных ресурсов. Сейчас ресурсы ограничены и в то что Феррари сможет построить настолько более сильную машину чем конкуренты я не верю. а если даже и сможет, ее очень быстро "притормозят" административными мерами. поэтому надо исходить из того, что если вы хотите КЧ, вам надо полностью концентрировать ресурсы.

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Любой нормальный гонщик стремиться к победе.

Скажи это Пересу, Боттасу, Барикелло,  Ирвайну далее по списку.

 

2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

С такой машиной и с такими инженерами не удивительно.

А у Леклера другая машина? Про инженеров включая "личного" лучше бы вообще молчать. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dar1978 сказал:

Скажи это Пересу, Боттасу, Барикелло,  Ирвайну далее по списку.

Баричелло ещё как стремился иначе бы не ушел из Феррари в Хонду. Он просто признавал что Шумахер в Феррари прима, но никак не считал что он медленнее немца. Он так и говорил что в 2005 понял что Шумахер продлевает из года в год контракт  и никуда не уходит, а значит пора искать другие варианты. И кстати из этой группы Баричелло наверное самый уверенный в себе, Ирвайн знал что он медленнее МШ и не стыдился этого, Боттас знал что он медленнее Льюиса,  про Перца сложно сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Шарль по-любому проходил бы его. 

 

Это слишком трезвый взгляд на вещи..(

Не приятно тут так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

про Перца сложно сказать. 

 

Перец в этом году обиделся после того как ему не разрешили Тапка в Барсе обогнать и устроил самовыпил на след гп в Монако, что бы стартовать выше Тапка на необгонной трассе.

Там явно чсв в титул верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, some_fan сказал:

Шарль решал эту проблему.

 

И решил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, some_fan сказал:

Тапок и без чемпионства - один из быстрейших гонщиков, и доказал он это задолго до 2021. Как и Алонсо без титулов середины нулевых - продолжает регулярно доказывать свою скорость. Жиль Вильнев без титулов известен своей скростью. А, например, Деймон Хилл, несмотря на своё чемпионство - даже близко к ним как гонщик не подходит, и вылетев на гоноре из Вильямса - очень быстро загнулся. Как и соседний чемпион.

Хилл немного другая мягко говоря эпоха. И Чемпион и в Африке чемпион. 

Алонсо и Тапок показывали стабильность в них уже была уверенность. С ШЛ этого объективно нет, пока по крайней мере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dar1978 сказал:

У Бинотто нет полномочий навести порядок в "стратегическом отделе"????????

 

В следующем году будет? С кем Феррари будет брать "чашку" в 2023 - с Леклером или с Сайнсом?
 

Макс давно стал чемпионом? Или случись с ним такое в 2020, он бы робко промолчал в тряпочку?

 

Очень хорошо. к какому из трех законов диалектики относится сентенция "Любая прямая аналогия ложна"?

  Показать контент

slide-6.jpg

 

1. Не удивлюсь если у него нет реальных полномочий по факту. 

2. Спроси Бинното.

3. Уже двухкратный чемпион. С Максом уже как года 4 все понятно. Если бы была нормальная машина. Был бы самым молодым чемпионом Ф-1! Не сложилось увы. 

4. Вы провели аналогию двух абсолютно разных ситуаций. Оффтоп на этой ветке запрещён правилами форума. Изучайте мат. часть потом поговорим.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Хилл немного другая мягко говоря эпоха. И Чемпион и в Африке чемпион. 

Алонсо и Тапок показывали стабильность в них уже была уверенность. С ШЛ этого объективно нет, пока по крайней мере. 

Другая эпоха - это эпоха Шумахера? Надо сравнить стабильность Деймона и Михаэля. Видимо, очень похожи. Или с Сенной сравнить, ведь в 94 они рядом ехали! Хм, не стоит сравнивать с 94. Там один пилот набирает много поулов, но не реализует, в это время другой хоть иногда берет очки. 

Тапок регулярно косячил, вылетал, выносил соперников, был весьма грязным пилотом - но Марко с Хорнером бегали и рассказывали, что это будущий чемпион и как он хорош. Видимо, где-то за пределами трассы Макс им что-то доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "был"? О_о

Он был, есть и будет жесть

 

:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Баричелло ещё как стремился иначе бы не ушел из Феррари в Хонду. Он просто признавал что Шумахер в Феррари прима, но никак не считал что он медленнее немца. Он так и говорил что в 2005 понял что Шумахер продлевает из года в год контракт  и никуда не уходит, а значит пора искать другие варианты. И кстати из этой группы Баричелло наверное самый уверенный в себе, Ирвайн знал что он медленнее МШ и не стыдился этого, Боттас знал что он медленнее Льюиса,  про Перца сложно сказать. 

Так я не к тому, что все эти парни не хотели побеждать,  еще как хотели. Но в определенный момент им пришлось отложить свое желание в сторонку и "подносить снаряды". Я говорю об общей тенденции, от "троих джентльменов в  автомобилях одного цвета, которые друг другу ничего особо не должны" , до современного "должен остаться только один". Я краешком застал времена Проста и Сенны, когда командная тактика по инерции считалась чем-то неприличным, хотя уже вовсю применялась, в царствование Шумахера она стала обыденностью, а в современных условиях ограниченных бюджетов, как мне кажется, превращается в необходимое условие для победы. В то что условный гений построит машину "на 150 миллионов", которая будет наголову сильнее конкурентов и позволит  бороться за титул только двум партерам, я допускаю, но считаю крайне маловероятным. в противном случае слишком большой шанс остаться ни с чем.

 

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

1. Не удивлюсь если у него нет реальных полномочий по факту. 

2. Спроси Бинното.

3. Уже двухкратный чемпион. С Максом уже как года 4 все понятно. Если бы была нормальная машина. Был бы самым молодым чемпионом Ф-1! Не сложилось увы. 

4. Вы провели аналогию двух абсолютно разных ситуаций. Оффтоп на этой ветке запрещён правилами форума. Изучайте мат. часть потом поговорим.  

1. То есть у босса команды, который, как сообщали нам многочисленные источники, подсидел предыдущего босса, а потом выдавил из команды всех, кто хотел хотя ограниченного куска ответственности (того же Ресту) и сконцентрировал всю власть в одних руках нету полномочий что-нибудь сделать с Маркосом и Руэдой. Тут я настолько теряюсь, что мне нужна помощь зала. Товарищи, кто-нибудь еще считает, что капитан этого корабля ничего не может сделать двум вахтенным матросам?
2.То есть по существу ты не ответил. Тогда я сделаю свой прогноз.  Будет то же самое, с Леклером мы бороться за титул в принципе можем, но не хотим, с Сайнсом в принципе хотим, но не можем, поэтому первую треть сезона мы снова (третий год подряд) определяем, кто из них быстрее, вторую треть сезона мы уговариваем того кто медленнее, не мешать тому, кто Леклер, потом констатируем, что Мерседес или Ред Булл или Мерседес и Ред Булл уже слишком далеко впереди и просим "на сцену" 2024 год. Неудивительно что данная схема достала даже Элкана, и он сигналит о своем крайнем неудовольствии.
3. с Максом действительно все понятно,  хотя видеть эти "оды радости" главному конкуренту от "болельщика Феррари" в теме Феррари странно. Но ты так и не ответил, как отреагировал бы Макс на попытку поставить ему "интеры", когда ВСЕ едут на "сликах" в 2020 году (и это не первый и не второй косяк мостика в его адрес за сезон)
4. А вот это называется "слив засчитан" классический, как он есть"   Напоминаю, что в запасе еще есть "внезапный гитлер". И да, пожалуйста, не говори мне, чего мне делать. Никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну с Карлом-то понятно, а Леклер чем не угодил? 

А почему с Карлом то понятно?:trollface:

Я тебе один историю расскажу, только ты не обижайся - давным давно, году так в 2010, друзья прикололись и, зная мою "любовь" к данному персонажу, подарили мне на днюху майку с фоткой улыбающегося Федюни. Отличная майка, кстати. Удобная, просторная, из хорошего материала. Ну так вот - за все эти годы я ее ни разу не надел. Не смог себя пересилить. А казалось бы - что такого то?

Надеюсь, я ответил на твой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Перец в этом году обиделся после того как ему не разрешили Тапка в Барсе обогнать и устроил самовыпил на след гп в Монако, что бы стартовать выше Тапка на необгонной трассе.

Там явно чсв в титул верит.

Вот так вот, кем то вброшенная и ни чем неподтвержденная утка, становится неоспоримым фактом, на основании которой сделаны выводы о характере человека. :facepalm:

Там еще мать тапка вбросила про какую ту измену кому то от перца в монако.

Возможно дочь квята от чеко, вот макс и мстит :floxy:

Давай прокачивай тему 

 

Пс. Еще и вурдалаки из сундука повылазили. Видимо отставка бина как триггер сработала :floxy:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 16:27, Misa Pirate сказал:

 

Так они бросили работать не потому, что так решили. А потому, что все деньги потратили)

Да ладно. мало ли что он сказал. Боролись бы за титул деньги бы нашлись. Чем раньше останавливаешь машину текущего года тем больше денег пойдет на машину будущего года. В условиях лимита бюджета в какой то момент это может сработать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 17:57, Maranellogp сказал:

Но как бы то не было, полного увольнения Бинотто, я бы наверное не хотел. Должность главного по двигателям или что то в этом роде, было бы ок.

Ну он может решить что не хочет оставаться. Ауди нужен поди моторист, смотря какие планы у Порше, Альпин тоже будет не против усилить свой моторный отдел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 19:03, Maranellogp сказал:

У Вассера все пилоты себя хорошо чувствовали, он умеет с ними работать.

Вассер это один из самых успешных руководителей команд молодежных серий. ART это его детище, через него прошло очень много пилотов.

Да и были же где то слухи, что при переговорах о продаже Заубера, некоторые покупатели ставили условие, что Вассер останется в команде.

ну управлять молодежной командой и управлять командой Феррари огромная разница, Булье тоже был успешным управителем команды ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 19:15, Al Capone сказал:

Пойдет ли Валера по новой вторикеллить? 

Смысла нет Боттасу переходить в Феррари, когда его текущая команда скоро начнет в завод превращаться

В 15.11.2022 в 19:24, Maranellogp сказал:

Да отстань ты со своим Сайнсом. Главное чтобы команды не была стаей клоунов при новом руководителе и была конкурентноспособной. 
Вассер по сути единственный кто может наладить нормальное взаимодействие с таким непростым составом пилотов. Посмотрим.

У него не забалуешь даже в АРТ жаловались что там идет явное разделение на первый и второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...