Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас будет рассказ о том, как Бинотто по собственной инициативе сделал серозонную с\у и по его вине команда провалилась назад в 2014

Ну да, Рафик ни у чем не уиноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение многих месяцев видения Бинотто и Элканна были совершенно разными. Не только приход Жана Тодта, приветствуемый TP (Бин), был отвергнут руководством, но и предложение о сотрудничестве с Luna Rossa, чтобы попытаться сделать что-то похожее на Red Bull и Mercedes, т.е. быть более агрессивными в плане лимита бюджета и больше не смотреть, как конкуренты работают, а затем побеждают, "разумно".

...

Вассер единственный в списке руководства Ferrari, потому что после обнародования его имени люди, очень близкие к президенту Джону Элканну, хотели, чтобы он знал, что это не выбор Ferrari. Однако имена, опрошенные в последние месяцы, были разнообразными, даже важными и лучшими, но с одним похожим ответом: «Нет, спасибо» . Элканн пытается сделать последние попытки переубедить более видных персонажей, в том числе бывшего Мерседеса.

...

В ожидании, пока Элканн примет отставку, Бинотто ищет другое место. В дверь итало-швейцарского инженера уже постучались четыре команды, включая Alpine, Aston Martin и, прежде всего, топ-команда. И нет уверенности, что в этом случае какой-нибудь ведущий инженер не захочет последовать за ним. И снова история повторится.

 

фулл

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Мы говорим о том, что если бин не уйдет, то мы потеряем еще один год как минимум, потому что если он за 4 года не выстроил слаженную команду, не самовоз, а именно команду, то и на 5 у него это не выйдет.

 и вы, таки,  думаете, что у того, кто придет на смену Бинотто, выстроить слаженную команду получится в первый же год?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

 и вы, таки,  думаете, что у того, кто придет на смену Бинотто, выстроить слаженную команду получится в первый же год?)

Нет конечно же. Но у Бинотто точно не получится. По этому зачем ждать еще один год, чтоб убедиться в его непригодности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари в очередной раз пойдет на поводу у интересов конкретно взятого гонщика, снова наступит на те же грабли, что и несколько лет назад. Брать Вассера только для того, чтобы выстроить работу вокруг одного пилота, не самое удачное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но у Бинотто точно не получится.

так получилось уже. 

достаточно в итоговую таблицу КК посмотреть. учитывая только  6 место в 2020, в 2021- 3е, в нынешнем году- второе. прогресс на лицо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Если Феррари в очередной раз пойдет на поводу у интересов конкретно взятого гонщика, снова наступит на те же грабли, что и несколько лет назад. Брать Вассера только для того, чтобы выстроить работу вокруг одного пилота, не самое удачное решение. 

А какое самое удачное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Это не значит, что Бинотто хороший. Просто проблема не в том, хороший он или плохой. 

Проблема именно в том, что Бин - плохой. Плохой директор команды. Что совершенно не противоречит тому, что он - хороший инженер. Бин вышел за рамки своей компетенции, и это сгубило команду. А проблема остается одна и та же - со времен ухода Тодта у Феррари нет руководителя, способного жестко держать команду в руках и правильно расставить нужных специалистов по местам.

Например, Доменикале должен был разрулить конфликт Алонсо с Костой и вообще не давать Ферни лезть в дела управления командой. Арривабене должен был удержать под контролем Бинотто, не давая раскачивать лодку. И т.д. и т.п.

Нужен руководитель, который будет не одной из сторон схватки, а над схваткой, чтобы он растаскивал противоборствующие силы по углам, не давая им войти в клинч, и не позволял бы ни кому действовать в своих интересах в ущерб интересам команды. Команда должна быть коллективом, объединенным единой целью, а не террариумом с извечным противостоянием жаб с гадюками. Кто недоговороспособен или некомпетентен - выгнать, остальных расставить по местам, четко разграничить зоны ответственности и исключить конфликт интересов. Пока это не будет сделано - можно сколько угодно менять таблички на кабинетах, толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

А вы когда нибудь были руководителем публичной компании, в которой есть акционеры, есть крупные спонсоры, есть ключевые партнеры со своим уровнем влияния и прямыми контактами с акционерами, есть интересы каждого из этих партнеров, и есть руководство материнской компании со своими интересами и обязательствами?

Без положительного ответа на этот вопрос предлагаю снизить градус максимализма и идеализма при оценке работы Бинотто.

Ты сам то понимаешь какую ахинею пишешь? Акционеры в стратегию вмешиваются или руководят модернизацией? Бинотто сам решил совмещать, значит не сложно, логично ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

так получилось уже. 

достаточно в итоговую таблицу КК посмотреть. учитывая только  6 место в 2020, в 2021- 3е, в нынешнем году- второе. прогресс на лицо. 

 

 

вы не понимаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

так получилось уже. 

достаточно в итоговую таблицу КК посмотреть. учитывая только  6 место в 2020, в 2021- 3е, в нынешнем году- второе. прогресс на лицо. 

 

А если новый руководитель опустит команду на 10 место, то сможет 10 лет прогрессировать. Но вообще то дело не в местах, а в бесперспективности командной системы Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Нет конечно же. Но у Бинотто точно не получится. По этому зачем ждать еще один год, чтоб убедиться в его непригодности? 

 

Вот выше написано, почему получилось так, как получилось:

 

В течение многих месяцев видения Бинотто и Элканна были совершенно разными. Не только приход Жана Тодта, приветствуемый TP (Бин), был отвергнут руководством, но и предложение о сотрудничестве с Luna Rossa, чтобы попытаться сделать что-то похожее на Red Bull и Mercedes, т.е. быть более агрессивными в плане лимита бюджета и больше не смотреть, как конкуренты работают, а затем побеждают, "разумно".

 

И не нужно с юношеским максимализмом доказывать,  что хороший и настоящий руководитель должен убедить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

А какое самое удачное?

Оставить все как есть и не вестись на сопли Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

В дверь итало-швейцарского инженера уже постучались четыре команды, включая Alpine, Aston Martin и, прежде всего, топ-команда. И нет уверенности, что в этом случае какой-нибудь ведущий инженер не захочет последовать за ним. И снова история повторится.

Очень логично будет, что Бинотто в структуре нормально работающей команды станет одним из слагаемых успеха. 

В Феррари не смогли вовремя обуздать его амбиции и зафиксировать его зону ответственности должностью технического директора, теперь это будет сделано в другой команде. Все та же проблема Феррари - нет сильного руководителя уровня Тодта.

1 минуту назад, Spectore сказал:

Оставить все как есть и не вестись на сопли Леклера. 

Ну это от "соплей Леклера" у команды постоянные проблемы со стратегией и полная политическая импотенция, даа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты сам то понимаешь какую ахинею пишешь? Акционеры в стратегию вмешиваются или руководят модернизацией? Бинотто сам решил совмещать, значит не сложно, логично ведь.

 

Акционеры определяю, что можно, а что нельзя и сколько дать денег.

Если менеджер одного из пилотов рассказывает акционеру о том, как обижают подопечного, а спонсор другого пилота требует равенства и т.д., то удержать баланс в подобной системе не очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Очень логично будет, что Бинотто в структуре нормально работающей команды станет одним из слагаемых успеха. 

В Феррари не смогли вовремя обуздать его амбиции и зафиксировать его зону ответственности должностью технического директора, теперь это будет сделано в другой команде. Все та же проблема Феррари - нет сильного руководителя уровня Тодта.

 

Тодт бы улетел со своего места быстрее бы чем Бин по вашей логике, не надо тут сказки рассказывать, шарлематери такие шарлематери :D

И если ты читать не умеешь, то там черным по белому написано что Бин предложил взять в команду Тодта, а Элкан ему в этом отказал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Оставить все как есть и не вестись на сопли Леклера. 

Сойдет, если придерживаться плана 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Если Феррари в очередной раз пойдет на поводу у интересов конкретно взятого гонщика, снова наступит на те же грабли, что и несколько лет назад. Брать Вассера только для того, чтобы выстроить работу вокруг одного пилота, не самое удачное решение. 

Самое удивительное, что в этот раз прима совсем зеленая. То есть, команда априори не может считать его авторитетом, это и было проблемой Леклера изначально. Отсюда и пошли все эти странности по тактике и недоверие. Поэтому я свою уверенность, что ничего хорошего из связки Леклер-Феррари не выйдет не только не поменял с 2019, но в этом еще сильнее укрепился. Глупый был проект, он бы сработал где угодно, кроме Феррари. А нам только опытных и авторитетных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

так получилось уже. 

достаточно в итоговую таблицу КК посмотреть. учитывая только  6 место в 2020, в 2021- 3е, в нынешнем году- второе. прогресс на лицо. 

А, ну т.е. до этого 4 года ферры даже в тройку не попадали, так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Тодт бы улетел со своего места быстрее бы чем Бин по вашей логике, не надо тут сказки рассказывать, шарлематери такие шарлематери :D

С чего такое заключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Оставить все как есть и не вестись на сопли Леклера. 

 

И продолжать делать удобно более медленному Сайнсу. Гениальный план. Прямо как интер по суху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

В течение многих месяцев видения Бинотто и Элканна были совершенно разными. Не только приход Жана Тодта, приветствуемый TP (Бин), был отвергнут руководством, но и предложение о сотрудничестве с Luna Rossa, чтобы попытаться сделать что-то похожее на Red Bull и Mercedes, т.е. быть более агрессивными в плане лимита бюджета и больше не смотреть, как конкуренты работают, а затем побеждают, "разумно".

...

Вассер единственный в списке руководства Ferrari, потому что после обнародования его имени люди, очень близкие к президенту Джону Элканну, хотели, чтобы он знал, что это не выбор Ferrari. Однако имена, опрошенные в последние месяцы, были разнообразными, даже важными и лучшими, но с одним похожим ответом: «Нет, спасибо» . Элканн пытается сделать последние попытки переубедить более видных персонажей, в том числе бывшего Мерседеса.

Хитросплетения. Можно окончательно запутаться кто за кого и против кого. Понятная структура :smile:

14 минут назад, dk_1 сказал:

Вот выше написано, почему получилось так, как получилось:

Ох уж эти взаимоисключающие интересы разных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

С чего такое заключение?

 

Сколько лет Тодт команду строил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Самое удивительное, что в этот раз прима совсем зеленая.

 

С чего вдруг Сайнс зелёным стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Самое удивительное, что в этот раз прима совсем зеленая. То есть, команда априори не может считать его авторитетом, это и было проблемой Леклера изначально. Отсюда и пошли все эти странности по тактике и недоверие. Поэтому я свою уверенность, что ничего хорошего из связки Леклер-Феррари не выйдет не только не поменял с 2019, но в этом еще сильнее укрепился. Глупый был проект, он бы сработал где угодно, кроме Феррари. А нам только опытных и авторитетных. 

Оставить Бинотто, отдать Шарля Мерседесу, взять Льюиса за половину годового бюджета. И смотреть как Шарль станет чемпионом 2024-25 (2023 при всех вариантах выиграет Макс). Хороший план, шарлематери должны одобрить.

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Сколько лет Тодт команду строил?

 

Тут важно не сколько, а что строил. Бинотто строит не команду, а свой личный двор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...