Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, enisei сказал:

Спросить за то, что, по всей видимости, они поставили задачу быть конкурентноспособными в 2022 году, а потом опять пошел процесс переигровки? :smile:

Феррари была конкурентноспособна только в двух компонентах: начальная форма машины и пилоты. В остальном проблемы. 

3 часа назад, enisei сказал:

Мне больше интересно, это его личное видение о переустройстве команде, или он только пешка в очередной чужой игре.

Винья пришел из компании STMicroelectronics. С учетом того, что европейские нормы по выбросам становятся все жестче и взят курс на "зеленую энергетику", Феррари приходится с этим считаться. А значит надо перестраивать свое производство на более "экологические чистые" машины. Проще говоря мы говорим об гибридах и электромобилях. А это так же требует и перестройки производства. Винья тот человек, котрый должен поднять технологический уклад Феррари на новый уровень. И это вполне так же может сказаться на выступлениях команды как в Формуле 1, так и в самом престижном классе по WEC. Элкан - это мировая западная элита и тренды ему известны. Он и взял человека, который позволит Феррари совершить этот технологический переход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Сасси да.

Джакомо Тортора ещё.

Этого даже не помню уже. Видно в этом году у них критическая масса набралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Еще не назначили, а он уже "указы" строчит :floxy:

откопать интервью годичной давности, выдернуть из контекста фразу и на основании неё сделать вывод о том, что теперь то в Феррари будет иерархия. причем, Леклер будет первым номером:floxy::a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари была конкурентноспособна только в двух компонентах: начальная форма машины и пилоты. В остальном проблемы. 

Не увидел этого в словах Элканна "Решение довериться Бинотто и его команде было правильным, оно окупилось.

...

Но нашей первой целью была конкурентоспособность."

35 минут назад, Lonesome сказал:

Проще говоря мы говорим об гибридах и электромобилях. А это так же требует и перестройки производства. Винья тот человек, котрый должен поднять технологический уклад Феррари на новый уровень. И это вполне так же может сказаться на выступлениях команды как в Формуле 1, так и в самом престижном классе по WEC. Элкан - это мировая западная элита и тренды ему известны. Он и взял человека, который позволит Феррари совершить этот технологический переход. 

Налил воды :smile: И пусть поднимает этот уклад. Пока Маттиа ведет команду ф1 в светлое будущее, ему же доверяют.

Отчего тогда Винья так засуетился в конце сезона? Узнал что-то новое о формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Не увидел этого в словах Элканна "Решение довериться Бинотто и его команде было правильным, оно окупилось.

...

Но нашей первой целью была конкурентоспособность."

 

А сам выводы по гонам сделать не можешь? Посмотри на итоговое место Сайнца - как тебе конкурентоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

Посмотри на итоговое место Сайнца - как тебе конкурентоспособность?

 

   норм.

    согласно купленных билетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zanashyh сказал:

 

А сам выводы по гонам сделать не можешь? Посмотри на итоговое место Сайнца - как тебе конкурентоспособность?

Возможно, будет сюрпризом. Табличек несколько

1. Red Bull Racing     Red Bull Powertrains     759
2. Scuderia Ferrari     Ferrari     554
3. Mercedes-AMG Petronas F1 Team     Mercedes     515

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Типо инфу сливали? 

 

Ну вон пришел ноунейм Тото, который "щенок по сравнению с Россом" и скоро уже юбилей будет как под его дудку вся ф1 пляшет.

 

Так он пришел на готовое блюдо) Его только подогревать) Снова мимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Возможно, будет сюрпризом. Табличек несколько

1. Red Bull Racing     Red Bull Powertrains     759
2. Scuderia Ferrari     Ferrari     554
3. Mercedes-AMG Petronas F1 Team     Mercedes     515

 

Ну, это вопреки. И скажи спасибо Леклеру.

Это что касается второго места.

А разница в 200 очков от первого места говорит о том, что борьбы как таковой не было. RBR ферров просто не заметила. Отличная конкурентоспособность! Так держать!

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Так он пришел на готовое блюдо) Его только подогревать) Снова мимо)

 

Так это политический скилл Тото что масложор столько лет не замечали, или админресурс мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zanashyh сказал:

 

А сам выводы по гонам сделать не можешь? Посмотри на итоговое место Сайнца - как тебе конкурентоспособность?

При том что это его еще подтянули, а Шарлю стратегию выдавали лютую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный российский комментатор Алексей Попов дал комментарий по поводу увольнения Маттиа Бинотто с поста руководителя «Феррари».

«Я считаю, что Бинотто не должен руководить командой, но я бы его оставил как технического директора. Возможно, он сам не захотел. Как это отразится на команде? Считаю, что хуже не будет, потому что хуже уже некуда. Бесконечное количество фаворитизма более медленного пилота, бесконечные провалы стратегий. «Феррари» в этом году наконец-то получили лучшую машину в начале года и не смогли толком ей распорядиться», – сказал Попов на своём YouTube-канале. 

 

35 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так это политический скилл Тото что масложор столько лет не замечали, или админресурс мерса?

 

А ты попробуй без опыта и знаний, без таланта и профессионализма устроиться на работу в крупную корпорацию) Не в РФ разумеется)) :D Можешь еще хоть на 40 страниц мне доказывать, что Мерседес берет абы кого с улицы. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

А ты попробуй без опыта и знаний, без таланта и профессионализма устроиться на работу в крупную корпорацию) Не в РФ разумеется)) :D Можешь еще хоть на 40 страниц мне доказывать, что Мерседес берет абы кого с улицы. 

 

Нее, я про другое, это ты тут пытаешься опровергнуть что в мерс берут абы кого с улицы, при том что никто это не утверждал :Laie_95:

 

зы. и значит по твоему Бин - талантливый профессионал с опытом и знаниями, так и запишем, или это другое? :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

откопать интервью годичной давности,

Ну вот. Размечтались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Gestione Sportiva создали первый концепт кар компании для виртуальных гонок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

Винья пришел из компании STMicroelectronics. С учетом того, что европейские нормы по выбросам становятся все жестче и взят курс на "зеленую энергетику", Феррари приходится с этим считаться. А значит надо перестраивать свое производство на более "экологические чистые" машины. Проще говоря мы говорим об гибридах и электромобилях. А это так же требует и перестройки производства. Винья тот человек, котрый должен поднять технологический уклад Феррари на новый уровень. И это вполне так же может сказаться на выступлениях команды как в Формуле 1, так и в самом престижном классе по WEC. Элкан - это мировая западная элита и тренды ему известны. Он и взял человека, который позволит Феррари совершить этот технологический переход

 

Он /винья/ ничего не поднимет, самая известная компания в электричках /Тесла/, за последние 10-ть лет, ничего вменяемого не нашла. Это обычных трех фазный мотор и аккумулятор. Машина  Remac обходит SF90 как Ф1 обходит Ф2, и что он собирается с этим делать мне мало понятно, точнее известно - ничего. Не знаю к чему эти пассажи, но все эти ребята /из Ферров/, без аналога Мариконе, смогут сделать ноль как в гибридах, так и в электричках - это ясно. Сама SF90, как ваш первинец тому подтверждение, и все эти бравые утверждения лишены смысла.

 

Не надо никакой перестройки производства, от слова "совсем", даже автоваз может сделать быструю машину - это не бензиновый двигатель

1 hour ago, yooogurt said:

 

Так это политический скилл Тото что масложор столько лет не замечали, или админресурс мерса?

Два года? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

Феррари приходится с этим считаться. А значит надо перестраивать свое производство на более "экологические чистые" машины

 

для мелкого производства, к которому ферры относятся - это не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ну вон пришел ноунейм Тото, который "щенок по сравнению с Россом" и скоро уже юбилей будет как под его дудку вся ф1 пляшет.

Деловые качества Тото были известны, поэтому Мерседес его и выбрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Деловые качества Тото были известны

 

Это по каким таким событиям? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это по каким таким событиям? 

По тому как он свои дела вёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Нее, я про другое, это ты тут пытаешься опровергнуть что в мерс берут абы кого с улицы, при том что никто это не утверждал :Laie_95:

 

зы. и значит по твоему Бин - талантливый профессионал с опытом и знаниями, так и запишем, или это другое? :D

 

Бин инженер. Пустышка в руководство. Пустышка в политику. То есть занимался бы он двигателями. Вот Ньюи не лезет же подсиживать Хорнера с Марко. Он хорош как инженер. И его это призвание вполне устраивает. А ты мне доказываешь, что во первых Росс не политик да и любой справится на политическом поле, если за спиной админресурс, словно в руководстве корпораций сидят идиоты и возьмут даже манекен. Только почему-то зарплаты сильно отличаются, как и у пилотов. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2022 в 17:35, astor сказал:

Слушай, ну со сливали леклера тоже перебор.

Скорее не правильно расставленные приоритеты, пытались подтянуть сайнса к шарлю, а не работать на лидера. Плюс слабый ги и косяки мостика.

 

Предположу, что приоритеты он сливами и называет. Правда сама до сих пор не могу понять с чего вы взяли, что в Феррари их считают неправильными.

 

В 26.11.2022 в 17:35, Lonesome сказал:

Вот тут просто попадание в яблочко. 

 

Почему в Феррари это только на 4-й год увидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Бин инженер. Пустышка в руководство. Пустышка в политику. То есть занимался бы он двигателями. Вот Ньюи не лезет же подсиживать Хорнера с Марко. Он хорош как инженер. И его это призвание вполне устраивает. А ты мне доказываешь, что во первых Росс не политик да и любой справится на политическом поле, если за спиной админресурс, словно в руководстве корпораций сидят идиоты и возьмут даже манекен. Только почему-то зарплаты сильно отличаются, как и у пилотов. 

 

Ну прям двойные стандарты: Тото за опыт, знания, талант и профессионализм взяли в тп мерса, а Бина в тп Феррари потому что он пустышка :D

Ты уж определись за какие заслуги в большие компании не в рф на работу берут, а то в твоей логике одно другому противоречит, что рука к лицу тянется.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2022 в 20:12, Merry Christmas сказал:

Что значит не дали? Он руководитель и должен сам назначать

 

Он же судя по всему никому не доверяет

 

23 часа назад, shadoff сказал:

2) Ну, например, об этом говорили боссы Феррари самого высокого ранга перед стартом сезона 2019, полностью подтверждая версию о внутреннем конфликте и желании Бинотто избавиться от Арривабене.

 

А в чём состоял конфликт? Что они не поделили? Вроде разделение было как в РБ где каждый выполняет свою часть работы

 

23 часа назад, shadoff сказал:

По большому счету Бинното сам должен был отказаться от части полномочий в пользу, как минимум, еще одного соруководителя еще в сезона 2020, сосредоточившись на руководстве тех. отделом.

 

Не доверяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...