Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Xodus сказал:

В РБР его не звали, в Мерседес перейти вместо ЛХ - да, вариант, но когда Льюис уйдет?

Мерс может просто сделать ставку на будущее, у Хэма заканчивается контракт в 2023, скажут спасибо пока, можешь быть нашим послом вместе с Микой или могут рокирнуть с Феррари, Хэм поездит в свое удовольствие за Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

глупость полнейшая так думать, РБ лидирует уверено в обоих чемпах, Мерс имел малый шанс остаться впереди, чтоб заниматься такой ахинеей и чтоб подставиться, то делать это можно было где то в более неудобном месте, там где встал Цунода можно было и двойным ЖФ обойтись, но нынешние Директора перестраховываются порой излишне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Великобритания - был самым медленным из группы Ферстаппен (до поломки болида) и Леклер.

Тем не менее, каким-то образом он ехал впереди Леклера.

21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

После ошибки и пропуска Макса неминуемо должен был проиграть гонку, но повезло с проблемами у соперников.

Вполне возможно. Только катавшийся за ним Леклер мог с таким же успехом терять и все свои шансы на победу.

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Австрия - опять же, только второй после Шарля по скорости, Макса догнал ближе к концу гонки только.

На расстоянии 5-6 секунд до Шарля. И это, кажется, максимальный был отрыв за гонку . Сравни с твоим "хотя и не в их темпе".

24 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

После Баку? Точно? Не до Баку случайно?

Точно после Баку.

25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И потом - когда я говорю о скорости, я говорю не только о квалах, но и о гонках. А в них Чеко сколько раз реально соответствовал темпу Макса на дистанции? 1-2 гонки?

На чужой темп можно и влиять :smile:

Если по чистому темпу он мог нигде не быть сильнее Макса, но с учётом разных факторов:

Ехал впереди в Джидде (а затем "фактор Латифи" :smile:)

Мог вести свою игру в Испании после ошибки Макса впереди. Ну и остаётся Монако.

Ну и, наверное, мог немного подпортить темп Максу и в Баку на кружок-другой :D

 

А после Баку для Чеко наступили 0:7. Итак всё ясно.

31 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Когда сравнивают количество побед Хэма и Баттона в 2012, надо бы напомнить количество раз, когда эти гонщики претендовали на победу, а оно будет сильно разным. У Хэма не меньше 2 сходов при лидировании с поула, плюс отправление собственной командой с поула на 24 место в Испании, плюс выбивание Халком в Бразилии, плюс прокол на первом круге в Германии и плюс куча веселых мелочей вроде 12-секундных пит-стопов, которые превращали его лидерство в 3 место, как в Малайзии. У Дженсона такой богатой статистики, увы, не будет. А, не упоминал еще про дважды подряд сломавшуюся по ходу гонки машину в Японии-Корее. Хэм вообще прославился в том сезоне печальной статистикой - он ни разу не смог завершить следующую гонку после победы. Куда уж тут о титуле думать.

Так мы возвращаемся на исходную. Будь Дженс, действительно, никакой, он никакими шансами так и  не воспользовался. Тот же эпизод с Халком в Бразилии. Хэма выбивают, а где Джэнс?

Ну не с "Марусями" же рядом, а подбирает эту победу. Поскольку, темп и у него в гонке был.

 

Чуть меньше недели до Монцы.

Оптимистичные расклады

 

Вопрос: Впереди гонка в Монце – каких результатов можно ожидать от вас и от Ferrari в Италии?
Шарль Леклер: К сожалению, для нас это не самая лучшая трасса. Но в любом случае я с удовольствием туда собираюсь, ведь в Италии нам всегда обеспечена колоссальная поддержка публики. Поэтому я в предвкушении гонки в Монце, хотя предвижу, что там предстоит решать более сложные задачи, чем в Зандфорте.

 

"Приходится добавить, что ждать от Ferrari высоких результатов не стоит и в Монце. Уже какое-то время назад стало понятно, что машине F1-75 не хватает скорости на прямых, а кроме того, Гран При Италии – классическая гонка с одним пит-стопом, и поскольку там будет использоваться резина самых жёстких составов, Леклеру и Сайнсу проблемы гарантированы." (с) Турини

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Ну а Феррари уперлись в предел развития самовоза, так что в следующем году придется рисковать сильнее. 

Они нынче то даже не пытаются рисковать, все действуют консервативно и осторожно, такой подход оправдан лишь когда у тебя самовоз, но когда уже просрали все полимеры вроде момент, давай. рискуй, импровизируй. Если в такой ситуации не могут, когда нет давления борьбы за титул, то что тогда с них взять, менять надо тех кто отвечает за стратегию. У мерса девушку из декрета к себе переманивайте срочно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

И при этом Тото уже раз пять успел извиниться.. 

 

А так да, по всему согласна. 

А еще назвал команду пакетом, куда может пилот изрыгать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Даниэль сказал:

можно подумать раньше никогда не зазывали на пит внезапно. и две машины успевали обслужить. стратеги в этот раз сработали нормально. исполнение подкачало.

Механик не успел пробежать на своё место от стойки с резиной по диагонали к дальнему заднему потому что когда ему надо было перебегать площадку для машины - туда уже залетал Карлос. И пришлось долго оббегать. То бишь либо надо давать больше времени, либо заранее тренировать выход на точку с учетом уже стоящего-подъезжающего болида. И всё это на очень узком пит-лейне.

Такие внеплановые заезды - это реальная головная боль, и задержки на них случаются постоянно. Но надо думать, когда команда успеет, а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

За «Утмарш-стайл» последовал полный провал команды, которой не помог ни приход Денниса и Алонсо, ни партнерство с Хондой, ни полная смена менеджмента. Т.е. по большому счету Мак потерял статус топ-команды.

Не хотелось бы, чтобы такая участь постигла Феррари.  

У Феррари есть мотор и бабло. Чего у Мака не стало после ухода Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

А еще назвал команду пакетом, куда может пилот изрыгать

Браво. Лучший руководитель. Тодт и прочие олд скуллы - как будто с другой планеты на этом фоне.

В хорошем смысле.

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Они нынче то даже не пытаются рисковать, все действуют консервативно и осторожно, такой подход оправдан лишь когда у тебя самовоз, но когда уже просрали все полимеры вроде момент, давай. рискуй, импровизируй.

А как им рисковать, когда в команде каждый сам за себя? Те же Шарль и Карлос.

Какую-то свою игру ведет Бинотто, что-то там себе думает руководство выше. И т.д, и т.п.

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

У мерса девушку из декрета к себе переманивайте срочно

Чем она поможет? У красных наэлектризованная атмосфера :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Для начала - Баттон в 2012 году провел фантастически плохой сезон. Один из худших в карьере. Его форма летала вверх-вниз в зависимости от того, находил он подход к машине на конкретной трассе или нет. Причем ладно бы отклонение было несильным, но у него редкие победы внезапно чередовались с гонками типа Монако, где он с Марусями боролся на последних местах. Но Макларен как команда провел сезон еще хуже, причем в основном в сторону только одного гонщика (спойлер - не Баттона). И по итогу имеем то, что имеем. Машина-потенциальный самовоз, на дистанции не уступавшая РБ, слила ему больше 100 очков. Это при том, что сами РБ и Себ тоже далеко не образцово провели сезон. А Маки слили даже Феррари, которая с Германии-12 ни разу не победила в том сезоне.

У Баттона провал бы на 5 гонках, после директивы ФИА, после скорость вернулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Чем она поможет? У красных наэлектризованная атмосфера :smile:

как чем, замените Руаду и хоть со стратегией будет все нормально, ушла она в мае 2021, значит ребенку уже где то в районе года, в следующем году может выходить на работу. Зовут Роузи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

как чем, замените Руаду и хоть со стратегией будет все нормально, ушла она в мае 2021, значит ребенку уже где то в районе года, в следующем году может выходить на работу. Зовут Роузи

Нет, про этого стратега я помню (стратегов-девушек всё больше) :smile:

Я о том, что может получиться как с разнообразными гонщиками.

Потому что это "Феррари" со своими подводными камнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Это не важно, он выступает за другую команду. А значит он не имеет право подыгрывать иной команде. Ибо этим нарушается спортивный принцип. Пилот же своей команды действует в интересах своей команде, это хотя бы понятно. Но когда чужой так поступает это уже слишком. 

Может не надо чушь и глупый хэйт фанатов хэма выдавать за чистую монету и требовать наказания?

Главный вопрос нафига?

Рб против мерса в прошлом сезоне на такое не пошли, а в этом решили рискнуть всем ради чего?

Ради того, чтобы максу было чуть легче победить в одной гонке? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Ради того, чтобы максу было чуть легче победить в одной гонке? :facepalm:

 

Думается и без всяких ск и вск, Тапок обоих мерсов скушал бы на раз два без особых проблем.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Думается и без всяких ск, Тапок обоих мерсов скушал бы на раз два без особых проблем.

Так и я об этом. Точно также как он скушал хэма и уехал от него в точку после ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Они её обкатали ещё с Феттелем, но с Максом зашли прям сильно дальше.

Ага, аж целый 1 раз антикрыло отдали, от которого Уэббер и его ГИ отказались - ужас-ужас:)) 

К слову, Малайзия-2013 случилась из-за того, что а) Уэббер, вопреки своим обещаниям перед Бразилией-2012, в решающий момент чемпионата боролся с Феттелем (а не помогал) уже на старте, что обернулось для Себа аварией с Бруно, б) отказывался пропустить его и именно этим отказом от "Мульти-12" спровоцировал "Мульти-21". В общем, так себе помощник из Марка, очень мягко говоря.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать? Ибо если такое делает РБР, скоро начнет и Мерседес. Тогда вообще можно забыть о гонках. 

Вы то хоть не подхватывайте эту дичь имени Вольффа. РБ не использовали ТР даже в финале прошлого года - какой им резон бессмысленно и беспощадно рисковать ради пары очков при отрыве под сотню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

вот это рептилоидные истории, ого

:D 

Согласен, истории, достойные Рен-ТВ.

Всё намного проще и вполне логично, на самом деле.

Нелогично - это когда, например, ФИА отказывается проверять СУ Мерса после "внезапного" ускорения и запроса РБ с подробным пояснением, как можно обмануть датчик и получить больше л.с. = соответственно, после явной активности в отношении РБ такое поведение не может не вызвать вопросы.

А Цунода, который не понял, что не так с машиной, расстегнул ремень, а после пита и ряда манипуляций выяснилось, что Цунода таки был прав в отношении тех. проблемы - это вполне себе обыденность и рабочий момент. За -дцать кругов до финиша абсолютно бессмысленный маневр, что и подтвердил Валттери, снова сработавший на своих экс-господ.

Кстати, а почему бы не предположить, что у Вольффа есть возможность влиять на Валттери - все ж таки не чужие друг другу люди :D Чем эта версия хуже то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

используют в наглую ТР для вызова пейс кара.

10 часов назад, Lonesome сказал:

А не стоит ли за это РБР влепить дисквал на целый сезон, чтоб больше ни у кого не было даже мыслей такое проделывать?

Вы серьезно? Вроде за Феррари болеете, а тупость мостика распознать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BJayDS сказал:

Вы серьезно? Вроде за Феррари болеете, а тупость мостика распознать не в состоянии.

Он там с Пит Стопа еле уехал, в чем был смысл выпуска его на трассу? Почему не тормознули в боксах, там ведь всё очевидно было, Цунода еле уехал.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

РБ не использовали ТР

 

А это важно, так оно или нет? Главное, сеять сомнения, нагнетать, нервировать и так далее. Делать все, что делает Тото, помноженное на 10. Или можно жевать сопли. Тото ведь с Карлом разыграли удивительный спектакль с осыпавшимся чернокостным позвоночником, и вуаля, и директивка подоспела и регламент поправили. 

 

А теперь Тото говорит следующее: 

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о том, что, если бы немецкая команда была ближе к борьбе за титул в этом году, он бы более детально проанализировал сход пилота «Альфа Таури» Юки Цуноды во время Гран-при Нидерландов.

«Если бы мы боролись за чемпионство, я бы внимательно изучил этот вопрос. Сейчас я думаю, что необходимо провести расследование для безопасности гонщиков и всех, кто находится на трассе. Пилот остановился, отстегнулся, проехал полный круг, ушёл на пит-стоп, проблема не была решена, они снова пристегнули ремни безопасности, он выехал и снова остановил болид. Вероятно, это могло изменить ход гонки и мы могли бы выиграть, но в этом виде спорта слово «вероятно» не имеет никакого значения», — приводит слова Вольфа Motorsport Week. 

 

Глянь-ка, снова это волшебное слово безопасность. А почему эти слова принадлежат Тото, а не Бинотто?

В Формуле-1 надо брать на вооружение все самые мерзкие и низкие подходы, вот прям как Тото и совершенствовать, шлифовать их от сезона к сезону. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Он там с Пит Стопа еле уехал, в чем был смысл выпуск его на трассу? Почему не тормознули в боксах, там ведь всё очевидно было, Цунода еле ехал.

Медленный старт с пит-стопа не всегда означает, что на трассе темпа не будет. А не тормознули - потому что затупили. Ну или надеялись, что темп будет. Или не увидели проблему. Короче там список версий, которые в разы проще заговора, длиной с ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Разумеется, важно.

Одно дело - немного нервировать при относительном равенстве, совсем другое - опускаться до склок и дешевых нападок при множестве прочих проблем.

После своего пита Макс в любом случае вернулся бы всего в нескольких секундах позади - так что играючи прошел бы Луиса.

Вольфф утратил связь с реальностью и рассуждает с высоты собственной колокольни низкой морали - красным не стоит ему уподобляться.

До сих пор противостояние РБ и Феррари было относительно честным и чистым - пусть таковым и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, BJayDS сказал:

Вы серьезно? Вроде за Феррари болеете, а тупость мостика распознать не в состоянии.

Особенный комизм этой теориии заговора придет то, что она обсуждается в этой ветке.

Хотя казалось бы...:D

 

Кто-то сотворил фигню..Разве  такое бывает, наверняка ж это был хитрый план :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Разумеется, важно.

Одно дело - немного нервировать при относительном равенстве, совсем другое - опускаться до склок и дешевых нападок при множестве прочих проблем.

После своего пита Макс в любом случае вернулся бы всего в нескольких секундах позади - так что играючи прошел бы Луиса.

Вольфф утратил связь с реальностью и рассуждает с высоты собственной колокольни низкой морали - красным не стоит ему уподобляться.

До сих пор противостояние РБ и Феррари было относительно честным и чистым - пусть таковым и остается.

 

Если оно таковым останется, то если не в этом, хотя я уверен, что уже в этом, в следующем точно в  борьбе останутся две команды и это будут РБ и Мерседес. Тото с реальностью ничего не теряет, он вон снова про безопасность говорит и кто знает, что он шепнет арабу за очередным ужином с ним. Напротив, Феррари нужен руководитель с теми же чертами характера. В идеале - сам Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BJayDS сказал:

Ну или надеялись, что темп будет.

У меня эти мысли возникли практически с того момента как Цунода уехал от механиков и смотря на его черепашье движение в боксах, сомнений что он остановиться на трассе не было. Могу ли я ошибаться в намеренности этих действий - безусловно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...