Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

44 минуты назад, Al Capone сказал:

требуются годы,

Годыыы:facepalm:  таки план в 38 взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну, во-первых Цунода это технически пилот академии РБ, у него контракт с ними. Технически это пилот РБ. Во-вторых, даже если бы это был чужой пилот, в чем разница?

Это не важно, он выступает за другую команду. А значит он не имеет право подыгрывать иной команде. Ибо этим нарушается спортивный принцип. Пилот же своей команды действует в интересах своей команде, это хотя бы понятно. Но когда чужой так поступает это уже слишком. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так никто и не спорит, что это неспортивно. Лазейка, но неспортивная. Если РБ так действительно сделали, то это нечестно. Да, прецедент вроде как создан, но без доказательств мухлежа это все просто болтовня, которую еще и довольно опасно разжигать, потому что РБ может запросто подать в суд за клевету, которая влияет на имидж команды и ее финансовые потери от этого негатива.

Так для чего ФИА? Албона вели по Максу Фертапену, когда он не пропускал Леклера. Можно было достать стенограмму переговоров и задать инженеру Албона вопрос: почему тот вообще упоминал Макса Ферстапена, если Албон был до него сказочно далеко? Другое дело, почему Феррари утерлась? Хотя, смотря на Бинотто, и так понятно, почему утерлись. А должны были поднять такой скандал, или начать действовать так же, только более показательно, давая понять, если надо, утопят всех в этом дерьме. 

1 час назад, Al Capone сказал:

Я не сомневаюсь в наших сотрудниках. Любой команде требуются годы, чтобы войти в число лидеров. И нет оснований думать, что с нами это должно работать по-другому». 

Бинотто и десятилетия не помогут. Как же он жалок. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Годыыы:facepalm:  таки план в 38 взять титул

 

А почему 38?

В КК был перерыв с 1983 до 1999, то есть по плану надо брать в 2024, если с 2008 считать.

В ЛЗ был с 1979 по 2000, то есть по плану 2028 после 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион Ф1 2016 года Нико Росберг, которого по-прежнему не пускают в паддок, в эфире Sky Sports раскритиковал Скудерию.

 

«Бог ты мой, – сказал немец, сидя у себя дома в Монако. – Маттиа Бинотто продолжает говорить: "Нет-нет, менять ничего не нужно, все в порядке". Когда же будет пора? 

 

Это просто невозможно. Даже команды Формулы 2 и Ф3 работают с тактикой и проводят пит-стопы лучше, чем Ferrari.

 

Ты заезжаешь на пит-лейн для плановой остановки, а шин нет. Мне кажется, им уже стоит что-то поменять».

 

Репортеры попросили главу Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировать слова Нико. 

 

«Начнем с того, что всегда просто говорить, глядя снаружи, – ответил итальянец. – А критиковать еще проще. 

 

Но мы не будем проводить перестановки, вот что я отвечу Росбергу. У нас работают отличные люди, а в этом спорте, как доказано временем, очень важна стабильность. Нам важно прибавлять день за днем, от гонки к гонке.

 

Я не сомневаюсь в наших сотрудниках. Любой команде требуются годы, чтобы войти в число лидеров. И нет оснований думать, что с нами это должно работать по-другому». 

 

Он добавил про проблемы на пит-стопах: «Ему [Росбергу] следовало бы знать, ведь он довольно опытный пилот. Исправить такие вещи гораздо проще, чем найти скорость.  

 

А в этот раз, по моему мнению, у нас не было именно скорости».

 

Реально, очень сложно понять, что происходит с командой. Единственное, что приходит в голову – демотивация. Как будто коллектив забил на результаты после заявлений своего босса.

Ну или коллектив не выдерживает прессинг и в своем стремлении не накосячить косячит еще больше. Получается порочный круг: давление увеличивает количество ошибок, а те в свою очередь приводят к еще большему давлению на сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Реально, очень сложно понять, что происходит с командой. Единственное, что приходит в голову – демотивация. Как будто коллектив забил на результаты после заявлений своего босса.

Ну или коллектив не выдерживает прессинг и в своем стремлении не накосячить косячит еще больше. Получается порочный круг: давление увеличивает количество ошибок, а те в свою очередь приводят к еще большему давлению на сотрудников.

Последняя цитата Бина - вообще отвал башки. Проблемы на пит-стопах легко исправить, а скорость нет. У нас не было скорости.

Але, у вас как бы и нормального пит-стопа тоже не было. Так почему у вас сразу две проблемы, если одну из них исправить не так-то и сложно? Уитмарш-стайл прям. Все как под копирку: техсходы, косяки механиков, неуместная игра в равенство изначально неравных по скорости пилотов. Единственное что, наверное, Маки в 12 не лажали сильно по тактике, как Фуры сейчас. Думаю, если Шарль лыжи навострит на уход, Бин будет как и Уитмарш бросаться фразами в прессе в стиле "Он еще пожалеет, что ушел от нас!".

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

Реально, очень сложно понять, что происходит с командой. Единственное, что приходит в голову – демотивация. Как будто коллектив забил на результаты после заявлений своего босса.

Ну или коллектив не выдерживает прессинг и в своем стремлении не накосячить косячит еще больше. Получается порочный круг: давление увеличивает количество ошибок, а те в свою очередь приводят к еще большему давлению на сотрудников.

Понять не сложно. Когда у руля такой руководитель, бардак ей обеспечен. При чем бардак с демотивацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Последняя цитата Бина - вообще отвал башки. Проблемы на пит-стопах легко исправить, а скорость нет. У нас не было скорости.

Але, у вас как бы и нормального пит-стопа тоже не было. Так почему у вас сразу две проблемы, если одну из них исправить не так-то и сложно? Уитмарш-стайл прям. Все как под копирку: техсходы, косяки механиков, неуместная игра в равенство изначально неравных по скорости пилотов. Единственное что, наверное, Маки в 12 не лажали сильно по тактике, как Фуры сейчас. Думаю, если Шарль лыжи навострит на уход, Бин будет как и Уитмарш бросаться фразами в прессе в стиле "Он еще пожалеет, что ушел от нас!".

 

За «Утмарш-стайл» последовал полный провал команды, которой не помог ни приход Денниса и Алонсо, ни партнерство с Хондой, ни полная смена менеджмента. Т.е. по большому счету Мак потерял статус топ-команды.

Не хотелось бы, чтобы такая участь постигла Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

За «Утмарш-стайл» последовал полный провал команды, которой не помог ни приход Денниса и Алонсо, ни партнерство с Хондой, ни полная смена менеджмента. Т.е. по большому счету Мак потерял статус топ-команды.

Не хотелось бы, чтобы такая участь постигла Феррари.  

Скорее всего такая участь Феррари как раз и постигнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Понять не сложно. Когда у руля такой руководитель, бардак ей обеспечен. При чем бардак с демотивацией. 

 

В команде все же профессионалы работают. Странно, когда такие ошибки повторяются в систематическом порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это все классно и правда было так (против фактов не попрешь), но есть и другие факты. Такие, как ошибки команды и ненадежность техники, которые по самым грубым подсчётам стоили Льюису не меньше 100 очков в том сезоне и стали решающим фактором для ухода в Мерсы. К слову, на долю Баттона выпало куда меньше таких косяков от команды. Вот и разница вырисовалась в 2 очка в конце сезона.

Если бы всё было, как ты описываешь про "стабильно медленного", то не помогло бы ничего :smile:

Но между "придорожным столбиком" Баттоном, как называл его Флавио, и реальным гонщиком есть какая-то разница. Это справедливо и по отношению к Карлосу. Справедливо и к Чеко, который сам не пользуется редкими, но шансами. Как в Барселоне, как в Баку, как в Венгрии:

- Чеко необходимо подвинуться (с) Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Если бы всё было, как ты описываешь про "стабильно медленного", то не помогло бы ничего :smile:

Но между "придорожным столбиком" Баттоном, как называл его Флавио, и реальным гонщиком есть какая-то разница. Это справедливо и по отношению к Карлосу. Справедливо и к Чеко, который сам не пользуется редкими, но шансами. Как в Барселоне, как в Баку, как в Венгрии:

- Чеко необходимо подвинуться (с) Макс.

Для начала - Баттон в 2012 году провел фантастически плохой сезон. Один из худших в карьере. Его форма летала вверх-вниз в зависимости от того, находил он подход к машине на конкретной трассе или нет. Причем ладно бы отклонение было несильным, но у него редкие победы внезапно чередовались с гонками типа Монако, где он с Марусями боролся на последних местах. Но Макларен как команда провел сезон еще хуже, причем в основном в сторону только одного гонщика (спойлер - не Баттона). И по итогу имеем то, что имеем. Машина-потенциальный самовоз, на дистанции не уступавшая РБ, слила ему больше 100 очков. Это при том, что сами РБ и Себ тоже далеко не образцово провели сезон. А Маки слили даже Феррари, которая с Германии-12 ни разу не победила в том сезоне.

Это сейчас Карлос более-менее стабильный и едет в группе лидеров (хотя и не в их темпе), а в начале сезона что было? И после этого его называть стабильным? С Чеко - аналогично. Если ему машина идеально подходит - он берет поул и иногда даже победу в гонке, если остальным не везет. Если нет - он и в Q3-то не всегда проходит и уж тем более не борется за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

когда такие ошибки повторяются в систематическом порядке. 

какие такие? Бинотто же говорит, что они увидели, как механики Мерседес приготовились к питу и решили среагировать. поэтому так внезапно зазвали Сайнса. тоже самое, видимо, сделали в Ред Булл, зазвав Переса)

что тут можно сделать? людей,  у которых есть уже хоть какой-то опыт, уволить, и набрать других? что получится в итоге?

другое дело, что в субботу Леклер говорит, что у них высокий гоночный темп, а в после гонки говорит, что им не хватает темпа на длинных сериях кругов. тут скорее опять дело в корреляции данных, полученных на трассе с данными симулятора. что же будет в Монце?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

что будет в Монце?)

В Монце будет +/- то же, что и в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Бин: "Но мы не будем проводить перестановки, вот что я отвечу Росбергу."

 

Нужна перестановка одного сотрудника. И решение об этой перестановке принимать не этому шуту гороховому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это сейчас Карлос более-менее стабильный и едет в группе лидеров (хотя и не в их темпе)

Канада, Великобритания, Австрия.

В той же Венгрии без заминки на первом пит-стопе, он бы снова мог оказаться и впереди Шарля, и опередить Джорджа.

Про Чеко просто напомню, что после Баку у них с Максом по квалам счёт был 3:5. Вроде бы со стабильно "медленным" Пересом.

28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Причем ладно бы отклонение было несильным, но у него редкие победы внезапно чередовались с гонками типа Монако, где он с Марусями боролся на последних местах. 

Узнаю знакомый почерк :D

Один - герой, второй - никакой.

Для начала, Баттон выиграл первый этап в Австралии.

В итоге у Хэма - 4 победы за сезон, у Дженса - 3.

Потряхивало весь "Мак" в тот год, включая провалы и у Хэма, когда они проседали в скорости.

А в той же Италии, где была его "редкая победа", уже Дженс сошел по технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Нико Росберг, которого по-прежнему не пускают в паддок,

а почему нико росберга, который победил хэмилтона на одинаковых машинах, не пускают в паддок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

а почему нико росберга, который победил хэмилтона на одинаковых машинах, не пускают в паддок?

Прививки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Даниэль сказал:

какие такие? Бинотто же говорит, что они увидели, как механики Мерседес приготовились к питу и решили среагировать. поэтому так внезапно зазвали Сайнса. тоже самое, видимо, сделали в Ред Булл, зазвав Переса)

что тут можно сделать? людей,  у которых есть уже хоть какой-то опыт, уволить, и набрать других? что получится в итоге?

другое дело, что в субботу Леклер говорит, что у них высокий гоночный темп, а в после гонки говорит, что им не хватает темпа на длинных сериях кругов. что будет в Монце?)

Можно было заподозрить, что уже слишком поздно звать, тк механики могут не успеть. Позвать гонщика на пит, где ему не успели подготовить резину (причем это не какой-то особый тупняк механиков) - это уже ошибка (опять) стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Канада, Великобритания, Австрия.

В той же Венгрии без заминки на первом пит-стопе, он бы снова мог оказаться и впереди Шарля, и опередить Джорджа.

Про Чеко просто напомню, что после Баку у них с Максом по квалам счёт был 3:5. Вроде бы со стабильно "медленным" Пересом.

Узнаю знакомый почерк :D

Один - герой, второй - никакой.

Для начала, Баттон выиграл первый этап в Австралии.

В итоге у Хэма - 4 победы за сезон, у Дженса - 3.

Потряхивало весь "Мак" в тот год, включая провалы и у Хэма, когда они проседали в скорости.

А в той же Италии, где была его "редкая победа", уже Дженс сошел по технике.

Канада - окей. Великобритания - был самым медленным из группы Ферстаппен (до поломки болида) и Леклер. После ошибки и пропуска Макса неминуемо должен был проиграть гонку, но повезло с проблемами у соперников. Австрия - опять же, только второй после Шарля по скорости, Макса догнал ближе к концу гонки только.

После Баку? Точно? Не до Баку случайно? Я после Баку вообще не помню Переса в борьбе с Максом. И потом - когда я говорю о скорости, я говорю не только о квалах, но и о гонках. А в них Чеко сколько раз реально соответствовал темпу Макса на дистанции? 1-2 гонки?

Когда сравнивают количество побед Хэма и Баттона в 2012, надо бы напомнить количество раз, когда эти гонщики претендовали на победу, а оно будет сильно разным. У Хэма не меньше 2 сходов при лидировании с поула, плюс отправление собственной командой с поула на 24 место в Испании, плюс выбивание Халком в Бразилии, плюс прокол на первом круге в Германии и плюс куча веселых мелочей вроде 12-секундных пит-стопов, которые превращали его лидерство в 3 место, как в Малайзии. У Дженсона такой богатой статистики, увы, не будет. А, не упоминал еще про дважды подряд сломавшуюся по ходу гонки машину в Японии-Корее. Хэм вообще прославился в том сезоне печальной статистикой - он ни разу не смог завершить следующую гонку после победы. Куда уж тут о титуле думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, some_fan сказал:

Позвать гонщика на пит, где ему не успели подготовить резину (причем это не какой-то особый тупняк механиков) - это уже ошибка (опять) стратегов.

можно подумать раньше никогда не зазывали на пит внезапно. и две машины успевали обслужить. стратеги в этот раз сработали нормально. исполнение подкачало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зандфорте Ferrari вновь доставила своим болельщикам неприятные переживания, в том числе из-за эпизода с затянувшимся пит-стопом Карлоса Сайнса, к которому команда оказалась не готова. Итальянский журналист Лео Турини с горечью пишет об итогах уик-энда, вспоминая при этом события 23-летней давности.

Тогда на Гран При Европы, проходившем на Нюрбургринге, во время пит-стопа Эдди Ирвайна механики Скудерии тоже вынесли на пит-лейн только три колеса из четырёх. Правда, разница в том, что гонка проходила на подсыхающей после дождя трассе, и ирландец решил пораньше перейти на слики, но его механики не успели сориентироваться, поэтому пит-стоп тянулся долгих 28 секунд.

И ещё один момент: перед той гонкой у Мики Хаккинена и Эдди Ирвайна было равное количество очков, а после неё финн вышел в лидеры личного зачёта и под конец сезона во второй раз стал чемпионом мира.

Конечно, я вспомнил тот знаменитый, точнее, печально знаменитый эпизод, произошедший на Нюрбургринге в 1999 году. Тогда, как и сейчас, загадочным образом одно колесо куда-то делось. Впрочем, всё это уже давно стало фольклором, а Карлос Сайнс – не Эдди Ирвайн и, разумеется, сейчас он не борется за победу в чемпионате.

Но, к сожалению, начинать приходится именно с этого эпизода – он действительно очень расстроил.

Напомню, мне повезло в том плане, что я лично знаю людей, которые работают в команде Ferrari. И я знаю, что они в полной мере преданы своему делу, поэтому могу представить, как все сейчас переживают из-за случившегося. Когда происходят подобные истории, этому нет и не может быть оправдания.

Если у команды куда-то пропадает нужное колесо, это свидетельство откровенного разгильдяйства, пример халатного отношения к работе, что всегда плохо.

Ведь если вы не можете быть сильнейшими на трассе – а Ferrari сейчас до этого далеко – вы хотя бы должны стараться быть лучшими во всём остальном. В противном случае побед вам не видать.

Всё прочее, что произошло в Зандфорте, объясняется потерей конкурентоспособности, и я никак не могу отделаться от мысли, что это связано с технической директивой FIA №39. Маттиа Бинотто всё отрицает, но ведь очевидно, что происходят некие аномальные явления. Фактически они уже произошли.

Приходится добавить, что ждать от Ferrari высоких результатов не стоит и в Монце. Уже какое-то время назад стало понятно, что машине F1-75 не хватает скорости на прямых, а кроме того, Гран При Италии – классическая гонка с одним пит-стопом, и поскольку там будет использоваться резина самых жёстких составов, Леклеру и Сайнсу проблемы гарантированы.

По поводу Макса Ферстаппена придётся вновь повторить, что он – фантастический гонщик. Точка.

О Mercedes скажу, что эта команда явно прибавила, как минимум по сравнению с Ferrari, и это произошло именно после вступления в силу директивы №39.

Тактика, которую они применили в Нидерландах, можно сравнить со знаменитой историей, когда в Ferrari в Сильверстоуне на последнем отрезке дистанции выбрали для своих гонщиков резину разных составов, после чего победа досталась Сайнсу.

Вот только гонщик Mercedes в Зандфорте всё равно не смог выиграть Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

А где еще выступать? Ле Манн? Так Феррари из младших классов там и не выходила, а спортпрототипы это штучный нишевый проект, причем, зачастую разовый, типа побед Бентли. Вы эти победы помните? Индикар? На шасси Даллара с СУ Хонда :trollface:? Наскар? 

Кроме Ф1, выступать по-сути негде. Единственный вариант - создать свою серию и развалить Ф1, но надо оно Элканну ссориться с ФИА, Либерти ради непойми чего, с непонятным финансовым результатом? Там суперлигу в футболе создать не могут, а тут гораздо более нишевый автоспорт.

В ВЕК как раз приходят в топовый класс

В Индикар можно и свой мотор, как раз по моторам в Индикар нет ограничений, любой моторист может зайти.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bwitcher сказал:

Надо у юмористов спросить, видимо да.

Там некоторые особо одаренные и вовсе заявляли после гонки в Спа, что ранний пит Шарля после попадания пленки от визора Макса в тормоза был преимуществом для Шарля. А он так плохо им распорядился в итоге, во неумеха.

В итоге оказалась пленка от Стролла.

8 часов назад, dk_1 сказал:

Поздравить Ферстаппена, он вырос вместе и благодаря РБ в зрелого пилота и заслуженно будет двукратным.

Когда нет прессинга то проще ехать четко и без ошибок. Феттель так ехал в 2011, Хэм в 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dk_1 сказал:

 

Я не об этом.

Я говорю, что Мерседес пришел в Ф1 с единственной целью – победить. Под это были направлены все действия команды. Уверенные, спокойные и планомерные.

А Феррари вроде как имеет все, что нужно, но «за титул в этом сезоне не борется». И что собирается делать в следующем, тоже никто не знает

 

Это входит в "безволие и разочарование"

Немцы же, дисциплинированные, а у вас борьба за портфели на всех этажах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...