Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

сейчас можно было бы Хэму предложение делать и он бы согласился покататься на красной машине, он не раз в любви к Феррари признавался

 

Он в любви признается к самовозу. В 11 году бегал к Хорнеру, в этом году пел серенады Феррари, теперь вот снова симпатии к РБ. Я бы хотел его увидеть в кокпите вместо Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, что конкретно привело к провальному первому пит-стопу Карлоса Сайнса во время Гран-при Нидерландов. Инцидент произошёл на 15-м круге, когда Сайнс заехал на пит-лейн, чтобы поменять шины «софт» на «медиум».

 

«Мы знали, что Льюис Хэмилтон тоже готовится к пит-стопу, чтобы попробовать совершить «андеркат» по отношению к нам. Мы попробовали отреагировать, чтобы остаться впереди — это был самый простой способ, ведь Льюис был очень быстр на первом отрезке. Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» на пит-лейне, то позвали нашего пилота. Но он уже находился в последнем повороте, так что было слишком поздно, чтобы механики подготовились, исходя из наших суждений», — приводит слова Бинотто Motorsport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

Уже становится классикой фурам сливаться по обновлениям после перерыва.

А стратегов мерса походу руэда покусал.

С чего покусал, тактика такая же как и в Абу-Даби 2021, что бы не случилось остается на трассе.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Мы знали, что Льюис Хэмилтон тоже готовится к пит-стопу, чтобы попробовать совершить «андеркат» по отношению к нам. Мы попробовали отреагировать, чтобы остаться впереди — это был самый простой способ, ведь Льюис был очень быстр на первом отрезке. Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» на пит-лейне, то позвали нашего пилота. Но он уже находился в последнем повороте, так что было слишком поздно, чтобы механики подготовились, исходя из наших суждений», — приводит слова Бинотто Motorsport.

Что за чушь я сейчас прочитал:facepalm:

Мерс стартовал на медиуме вообще - ну явно не для того, чтобы делать питы раньше тех, кто на софте ехал. Он серьезно в оригинале такое высрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Как по мне, Феррари слишком увлеклись борьбой с РБ, что проглядели "креатив" от Мерса, а когда спохватились, было поздно.

И да, скорость явно ниже, чем была раньше в то время, как Мерс прибавил.

В целом, согласен - использовать одинаковую стратегию для обоих пилотов в условиях, когда Мерс начинает гонку на других шинах - очевидный риск и избыточная самоуверенность.

Не надо ни на кого смотреть, надо в данной ситуации вести свою игру и креативить, логично было разделить стратегии, один на Софте стартовать второй на Медиуме, Сайнс же говорили аккуратный, вот и попробовать надо было сразу на Медиум- Хард 1 пит его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

Подсунуть гайокверт сопернику - такого я ещё не видел :crazy:

Пока сливали по черному своиго пилота, в начале сезона надо было сливать, чтоб сосредоточиться на Шарле, поздно уже было так откровенно лажать, а Бин еще говорит слишком быстро Сайнс заехал не успели, 3 успели а один видимо спал и прослушал команду

9 часов назад, Сочинец сказал:

«КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 3 ЛУЧШЕ СПРАВЛЯЮТСЯ!» НИКО РОСБЕРГ

При том что обязательных питов там нет а только форс мажорные, когда надо быстро думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

А пацан то герой! :думы2:

 

Странно, я лично думал что штрафанули за обгон под ЖФ, а оказалось за небезопасный выезд

9 часов назад, Sphinx сказал:

Перед питом на хард Шарль спрашивает своего ГИ не хотят ли подождать еще круг а вдруг СК. Ему отвечают ":Нет, всё чисто, в боксы". То бишь случайность конечно что кругом позже случился СК, и ГИ конечно не виноват, но так вышло. Так и у нас весь год такой, из случайностей. 

На одном из ГП, Расселл рискнул и дождался, чего Феррари терять, вполне можно было рисковать и подождать пару кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

И в итоге из маков ни кто не взял титул, потому, что команда по классике работала на 2 пилота, а Льюис валял дурака.

Росберг то же 1 сезон против Льюиса смог затащить. Но то скорее провал Льюиса. Баттон проиграл льюису по сезонам 1-2. Какой бы люсек не был самовозник, скорость то у него есть. Ты говоришь, скорее об исключениях подтверждающих правило. Ты еще Даню с Ричем в пример приведи, после 1 сзеона в РБ Дане ставили 5ки, и говорили какой он молодец, что было дальше мы знаем. Поэтому нужно смотреть гонки, а не таблички. Команда простит пару неудач, а вот если темпа нет, то добыть его неоткуда.

2014 Росберг хорошо провел, команда явно была не на его стороне, так бы забодал Хэма, его там даванули после бельгии и он чутка стух и то сдохни машина не у Росберга в Абу Даби а у Хэма титул был бы у него

23 минуты назад, VALY сказал:

Зачем это Хэму? В следующем году будет бороться за 8 титул с РБ, а покататься на красной машинке он и так может:smile:

Уверен? Лично я сомневаюсь что Мерс сможет бороться за титул в 2023, да и Расселл станет опытнее и быстрее, а Хэм старее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Что за чушь я сейчас прочитал:facepalm:

Мерс стартовал на медиуме вообще - ну явно не для того, чтобы делать питы раньше тех, кто на софте ехал. Он серьезно в оригинале такое высрал?

Ладно то что выделил, то что механики не успели среагировать, вот это чушь, один проспал илии заблудился, а Биното отмазки все выдумывает, все блюдет гармонию внутри колектива, как бы они не косячили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Уверен? Лично я сомневаюсь что Мерс сможет бороться за титул в 2023, да и Расселл станет опытнее и быстрее, а Хэм старее

Большая вероятность. Посмотри как Мерс прибавил + изменения 2023 под Мерс Тото выбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

В стиле Доктора Марко благодарность в сторону Переса за всё хорошее :D

В упомянутом тобой 2012 году Женёк (который Баттон) проиграл Льюису по квалификациям в районе  4:16.

По итогам года их разделило 2 очка.

А во многом определившей ход чемпионата ГП Бельгии тот же супер-топ сам неправильно выбрал конфигурацию крыльев, проиграл секунду в квалификации, попытался оправдаться через твиттер, а на старте встретился с Грожаном, оказавшимся рядом. А Женёк выиграл гонку.

Это все классно и правда было так (против фактов не попрешь), но есть и другие факты. Такие, как ошибки команды и ненадежность техники, которые по самым грубым подсчётам стоили Льюису не меньше 100 очков в том сезоне и стали решающим фактором для ухода в Мерсы. К слову, на долю Баттона выпало куда меньше таких косяков от команды. Вот и разница вырисовалась в 2 очка в конце сезона.

 

Спустя 10 лет Шарль повторяет путь Льюиса. Единственное, что отличает этот сезон от 2012 - здесь нет третьей силы (условного Алонсо), который сделал бы титул Макса более сложной прогулкой. Ну и плюс Макс постабильнее по результатам, чем Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ладно то что выделил, то что механики не успели среагировать, вот это чушь, один проспал илии заблудился, а Биното отмазки все выдумывает, все блюдет гармонию внутри колектива, как бы они не косячили

Механик был со всеми, даже практически одним из первых, но он успел добежать до позиции переднего правого и хотел далььше по диагонали бежать к своему месту, но Карлос уже заезжал на пит и бежать было опасно. Оббежать машину спереди тоже опасно, потому что придется бежать практически по дороге, где остальные едут по пит-лейну. Поэтому механику пришлось бежать долгой дорогой, пробиваясь через остальных механиков. На первом показе хорошо видно, как он успел добежать до ПП, на втором показе - как ему пришлось долго-долго оббегать дорогу.

Untitled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, что конкретно привело к провальному первому пит-стопу Карлоса Сайнса во время Гран-при Нидерландов. Инцидент произошёл на 15-м круге, когда Сайнс заехал на пит-лейн, чтобы поменять шины «софт» на «медиум».

 

«Мы знали, что Льюис Хэмилтон тоже готовится к пит-стопу, чтобы попробовать совершить «андеркат» по отношению к нам. Мы попробовали отреагировать, чтобы остаться впереди — это был самый простой способ, ведь Льюис был очень быстр на первом отрезке. Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» на пит-лейне, то позвали нашего пилота. Но он уже находился в последнем повороте, так что было слишком поздно, чтобы механики подготовились, исходя из наших суждений», — приводит слова Бинотто Motorsport.

Мда, демонстрация полной некомпетентности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась инфа почему проищошла заминка на питостопе Карлоса.

pit.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что стало известно, отрицательная гонка Сайнса во многом связана с повреждением правой части фонда, образовавшегося в контакте на старте с Льюисом Хэмилтоном.  Дно сломалось и погнулось.  Отсутствовало правое уплотнение (менее нагруженное и разбалансированное).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DXT сказал:

На этом можно было бы и закончить, но вот зря ты написал слово "опять".

Опять, потому, что Карлос все начало сезона слил Шарлю, Спа пожалуй первый раз за сезон когда он и в квале и гонке (в отличие от сильвера) имел лучший темп.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Появилась инфа почему проищошла заминка на питостопе Карлоса.

Это вариант болида на 23 год:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Появилась инфа почему проищошла заминка на питостопе Карлоса.

pit.png

 

Интересно, сколько ещё Элканн будет все это терпеть. Ведь скоро и его клоуном начнут рисовать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, some_fan сказал:

Поэтому механику пришлось бежать долгой дорогой, пробиваясь через остальных механиков. На первом показе хорошо видно, как он успел добежать до ПП, на втором показе - как ему пришлось долго-долго оббегать дорогу.

Выпороть механика:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:
Из того, что стало известно, отрицательная гонка Сайнса во многом связана с повреждением правой части фонда, образовавшегося в контакте на старте с Льюисом Хэмилтоном.  Дно сломалось и погнулось.  Отсутствовало правое уплотнение (менее нагруженное и разбалансированное).

Так а в чем проблема, юмористы говорили, что после контакта с Пересом в Сильвере Шарль только быстрее поехал на подбитой тачке, надо было и Сайнсу ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу Последний нормальный ГП мы провели в Австрии. Уже 4 гонки подряд косячим

3 минуты назад, bwitcher сказал:

Так а в чем проблема, юмористы говорили, что после контакта с Пересом в Сильвере Шарль только быстрее поехал на подбитой тачке, надо было и Сайнсу ехать быстрее.

Вы не понимаете это другое.:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Бин еще говорит слишком быстро Сайнс заехал не успели, 3 успели а один видимо спал и прослушал команду

А один у них так квоту заполняет походу от  ЛГБТ сообщества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, сколько ещё Элканн будет все это терпеть. Ведь скоро и его клоуном начнут рисовать. 

Наверное, когда начнут называть, тогда и терпение лопнет. Ведь Элкан утвердил кандидатуру Бинотто. Получается это его непосредственный промах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, что конкретно привело к провальному первому пит-стопу Карлоса Сайнса во время Гран-при Нидерландов. Инцидент произошёл на 15-м круге, когда Сайнс заехал на пит-лейн, чтобы поменять шины «софт» на «медиум».

Я бы скорее поверил, что механ увидел НЛО и засмотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Большая вероятность. Посмотри как Мерс прибавил + изменения 2023 под Мерс Тото выбил

Я, честно говоря, ждал возрождения Мерса к Сильверстоуну, но видимо лимит бюджета теперь сильно влияет, что они даже к заклепкам возвращались. Ну а Феррари уперлись в предел развития самовоза, так что в следующем году придется рисковать сильнее. 

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:
гонка Сайнса во многом связана с повреждением правой части фонда, образовавшегося в контакте на старте с Льюисом Хэмилтоном.  Дно сломалось и погнулось.  Отсутствовало правое уплотнение (менее нагруженное и разбалансированное).

Надо меньше врезаться и лучше стартовать, так что тут слабое оправдание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...