Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

До 21го были неограниченные, после 21го сумма вполне достаточная для завоевания чемпионского титула, и не одного, как доказали Быки. На прямую не писал, это краткая компиляция твоих оправданий для гения, которому то крот, то пандемия, то понос, то золотуха всё время мешают

 

Уже не 6 лет оказывается, что надо было стрелки метать, вместо того что бы признать что не прав? и нести чушь про "ну надо было запасной вариант делать", ты или совсем не понимаешь как работает ф1, или свято веришь что большие бюджеты равны бесконечным и никогда не кончаются (что же тогда в 17 и 18 у Бина с Ари конфликт был на почве куда тратить деньги, одному нужны были новые симулятор и труба, второму нет, и дошло до выбора перед Маркионне или один или второй? денег же было немерено, а на трубу и симулятором не хватило)

И конечно же когда тебе указывают на твою неправоту, это я оказывается кого то там оправдываю при чем не на прямую, а не пишу что ты не прав. 

 

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Да не вопрос, четыре года неограниченных бюджетов, хотя даже с ограниченными в умелых руках можно стать чемпионамичемпионами,  но это не про Бина. 

Я не писал, как это работает, я писал про грамотную и отлично срежисированную кампанию против Феррари и что рано или поздно нас дожмут. Первые запросы от Быков, с предположением как это работает появились весной, датчики вкрутили после летних каникул, крот всплыл осенью, когда наши движки в очередной раз потащили на проверку. Но вера в то, что ничего, всё норм, не найдут же, у чувака с более чем двадцатилетним стажем в Формуле и на глазах которого вычислили мухлеж БАРа с двойными баками, конечно достойна восхищения. Действительно, зачем запасной вариант на случай разоблачения, чушь какая-то. И про ТД39 ты правильно вспомнил, ставить всё на одну серую зону, которую вычисляют на ура соперники это фирменный стиль Бина, какого чувака потеряли, ужас. А Мерсы в жизни не переписывали под себя регламент, ну прям никогда такого не было и вот опять, бедный Бин, откуда он мог знать

 

Ты так и не объяснил как твой "неограниченный" бюджет должны были тратить в 20 когда развитие было заморожено регламентом, вон Бин не допер, но ты то лучше знаешь по любому, он какой гений пропадает)

К сожалению, у тебя просто хейтерство разум забило, что объективность вышла из зала, в провале СБ по су оказывается виноват тот кто к СБ не имеет отношения, и этот провал ещё надо было предвидеть, и вместо того что бы всеми ресурсами создавать отличную су, надо было лепить несколько на всякий случай, что само сказалось отрицательно на основной и в плане мощности и в плане надежности, гениальное предложение что сказать, слава богу что в GeS таким умов не было тогда.

Про версию с ТД смотрю ты тоже не разбирался, поди думаешь что скорость из-за гнущейся планки внизу пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да какие враги извне?! То что пишут о стиле Бина, это вполне мог быть работник, затаивший на него обиду.

Работник, затаивший обиду, без запроса сверху (по слухам, крот работал на Томбазиса) не стал бы рыпаться. Он подставит Феррари, его вычислят, и...? Вот если у него есть такая серьезная крыша, то это да - можно слить Феррари, получить за это деньги, да еще и работу в техдепартаменте ФИА тот же Томбазис мог ему устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Работник, затаивший обиду, без запроса сверху (по слухам, крот работал на Томбазиса) не стал бы рыпаться. Он подставит Феррари, его вычислят, и...? Вот если у него есть такая серьезная крыша, то это да - можно слить Феррари, получить за это деньги, да еще и работу в техдепартаменте ФИА тот же Томбазис мог ему устроить.

Работник, который затаил обиду просто так не берется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2022 в 17:38, Maranellogp сказал:

База Заубера, устаревшая по современным меркам. Лучше чем у кого, чем у Уильямса? Когда обновлялась эта самая база, во времена БМВ, 12 лет назад?

А где продувался ХААС? На самой современной базе, с экс сотрудниками Феррари и как результат?

почему же ФИА использовали эту устаревшую базу?

Фарм команда Феррари обошла фарм команду РБР - не плохой результат. Хотя согласен что потенциал был выше, тут скорее проигрыш по доработке болида по ходу сезона, тогда как Астон Мартин наоборот по ходу сезона прогрессировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

 

Уже не 6 лет оказывается, что надо было стрелки метать, вместо того что бы признать что не прав? и нести чушь про "ну надо было запасной вариант делать", ты или совсем не понимаешь как работает ф1, или свято веришь что большие бюджеты равны бесконечным и никогда не кончаются (что же тогда в 17 и 18 у Бина с Ари конфликт был на почве куда тратить деньги, одному нужны были новые симулятор и труба, второму нет, и дошло до выбора перед Маркионне или один или второй? денег же было немерено, а на трубу и симулятором не хватило)

И конечно же когда тебе указывают на твою неправоту, это я оказывается кого то там оправдываю при чем не на прямую, а не пишу что ты не прав. 

 

Да я понял, в твоём мире существует только одна стратегия, прямая как рельс, никаких запасных вариантов на случай если что-то пойдёт  не так никто никогда в жизни не рассматривает, особенно в Формуле. Конфликт Арри и Бина был обусловлен желанием Бина стать владычицей морской, то что он не мог убедить прежнее руководство в необходимости строительства этих приблуд говорит о нашем гении много. Как и твоё докапывание до двух лет ограничения бюджетов, которые я приплюсовал к предидущим безграничным, говорит о том, что ты по-прежнему с маниакальным упорством пытаешься выгородить чувака, под руководством которого Феррари потеряла четыре года, цепляясь за мельчайшие оправдания

 

21 час назад, yooogurt сказал:

Ты так и не объяснил как твой "неограниченный" бюджет должны были тратить в 20 когда развитие было заморожено регламентом, вон Бин не допер, но ты то лучше знаешь по любому, он какой гений пропадает)

К сожалению, у тебя просто хейтерство разум забило, что объективность вышла из зала, в провале СБ по су оказывается виноват тот кто к СБ не имеет отношения, и этот провал ещё надо было предвидеть, и вместо того что бы всеми ресурсами создавать отличную су, надо было лепить несколько на всякий случай, что само сказалось отрицательно на основной и в плане мощности и в плане надежности, гениальное предложение что сказать, слава богу что в GeS таким умов не было тогда.

Про версию с ТД смотрю ты тоже не разбирался, поди думаешь что скорость из-за гнущейся планки внизу пропала?

 

А зачем мне объяснять, когда есть живой пример Редбулла, который выиграл ЧМ в 21м, не взирая на ограничения и токены, хотя в 20м Ферстаппен сливал по 20 сек Хэмилтону практически во всех в гонках, без шансов даже навязать борьбу. А как грамотно пользоваться ограниченым бюджетом показал Мерс в этом году, ему даже хватило денег на очередную переписку регламента под себя))) 

То есть для тебя продумать и предусмотреть план Б

равно сразу построить что-то новое, без промежуточных вариантов. Ну вобщем мне твой волшебный мир ясен: в нём никто никогда низачто не отвечает, СБ за утечки секретной информации, инженеры за кривые обновления, стратеги за интеры посуху, а над всём над этим стоит главный "неуиновный Рафик" ТП, который как гоголевский Подколесин просто каждый день ходит в должность. 

Ну естественно  скорость пропала из-за криворуких Леклера с Сайнсом, гениальный Бин не мог облажаться с гениальными решениями

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Да я понял, в твоём мире существует только одна стратегия, прямая как рельс, никаких запасных вариантов на случай если что-то пойдёт  не так никто никогда в жизни не рассматривает, особенно в Формуле. Конфликт Арри и Бина был обусловлен желанием Бина стать владычицей морской, то что он не мог убедить прежнее руководство в необходимости строительства этих приблуд говорит о нашем гении много. Как и твоё докапывание до двух лет ограничения бюджетов, которые я приплюсовал к предидущим безграничным, говорит о том, что ты по-прежнему с маниакальным упорством пытаешься выгородить чувака, под руководством которого Феррари потеряла четыре года, цепляясь за мельчайшие оправдания

 

Да ничего ты не понял, сам сморозил полную фигню, как на это указали начал натягивать сову на глобус и искать оправдания, вместо того что бы признать что не прав был. Из 6 выдуманных лет неограниченного бюджета (настолько неограниченный что на новую трубу и симулятор чет денег Ари выделять не хотел, хотя по твоему денег было до жопы что можно было аж несколько су разных строить), по сути был только один 2019, и то после него затеяли большие перестановки и реорганизацию отделов GeS. 

 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

А зачем мне объяснять, когда есть живой пример Редбулла, который выиграл ЧМ в 21м, не взирая на ограничения и токены, хотя в 20м Ферстаппен сливал по 20 сек Хэмилтону практически во всех в гонках, без шансов даже навязать борьбу. А как грамотно пользоваться ограниченым бюджетом показал Мерс в этом году, ему даже хватило денег на очередную переписку регламента под себя))) 

То есть для тебя продумать и предусмотреть план Б

равно сразу построить что-то новое, без промежуточных вариантов. Ну вобщем мне твой волшебный мир ясен: в нём никто никогда низачто не отвечает, СБ за утечки секретной информации, инженеры за кривые обновления, стратеги за интеры посуху, а над всём над этим стоит главный "неуиновный Рафик" ТП, который как гоголевский Подколесин просто каждый день ходит в должность. 

Ну естественно  скорость пропала из-за криворуких Леклера с Сайнсом, гениальный Бин не мог облажаться с гениальными решениями

 

То есть быки неограниченно развивались по твоему, не смотря на ограничение развития регламентом? И хонде су забанили аккурат перед заморозкой в 20? Забавный маня мирок однако, жаль что далек от реальности.

И опять жалкие обвинения в попытке перевести стрелки что бы оправдать свой бред, можно тебя попросить процитировать меня, где я писал что "никто никогда низачто не отвечает, СБ за утечки секретной информации, инженеры за кривые обновления, стратеги за интеры посуху, а над всём над этим стоит главный "неуиновный Рафик" ТП"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выяснится, что и пистолет у виска Томбасиса тоже держал Бинотто :D

Николас Томбасис: "Кроме того, британские команды не чувствуют такого прессинга, какой есть в Ferrari: у нас атмосфера ухудшалась, а постоянное чувство пистолета у виска предвещало скорый конец."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2022 в 12:28, yooogurt сказал:

 

Какой год вооружений до самого конца?

Было всего 2 токена на развитие, которые тратили в первой половине чемпионата и все.

При чем тут Карл про Сильвер, если регламентом была запрещена гонка вооружений?

В потоке хейта чего только не напридумывают однако. Или может у тебя пруфы есть, например фотки сравнения как болид мерса или быков постоянно менялся и развивался, это же не скроешь?

 

 

А ты реально не читал интервью Карла?)) Или реально по фоткам все изменения болидов отслеживаешь, особенно те, которые не видны диванам). 

И собственно, а что делал господин Уволенный дилетант, пока профессионалы боролись за титул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

А ты реально не читал интервью Карла?)) Или реально по фоткам все изменения болидов отслеживаешь, особенно те, которые не видны диванам). 

 

Не видны это про новый регламент, в старом в днище ничего особенного не было, и вся аэродинамика была сосредоточена наверху болида. Так что если бы они обновлялись без токенов против запрета, это было бы видно и об этом раструбили бы журналисты. Но увы, обновляться кроме двух токенов было запрещено и никто этого не делал собственно из-за этого все готовились к новому регламенту в одинаковых условиях.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2022 в 13:13, Lonesome сказал:

Никогда не задавался вопросом: почему у нас нашелся лазутчик, а у Мерседес и РБР все молчат как партизаны? 

Наверное потому, что выкидывать людей после 20+ лет работы с формулировками "некомпетентность" довольно странно. Ну вот они и показывают сви компетенции у других. 

Там еще и Марко насыпал соли на наши раны:  "В случае с Ferrari я не понимаю причин замены руководителя команды. Я считаю Маттиа Бинотто отличным инженером и политиком. Проблема в том, что у него было слишком много обязанностей – достаточно было дать ему спортивного директора, чтобы тот помогал ему на трассе и при выборе стратегии."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Наверное потому, что выкидывать людей после 20+ лет работы с формулировками "некомпетентность" довольно странно. Ну вот они и показывают сви компетенции у других. 

Там еще и Марко насыпал соли на наши раны:  "В случае с Ferrari я не понимаю причин замены руководителя команды. Я считаю Маттиа Бинотто отличным инженером и политиком. Проблема в том, что у него было слишком много обязанностей – достаточно было дать ему спортивного директора, чтобы тот помогал ему на трассе и при выборе стратегии."

 

У Марко семь пятниц на неделе. Летом он в открытую угарал над Феррари и говорил, что они соперники на уровень ниже, чем Мерс. А тут оказывается Матиа был отличным политиком. Политиком точно нет, как и организатором. По инженерной части вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Марко семь пятниц на неделе. Летом он в открытую угарал над Феррари и говорил, что они соперники на уровень ниже, чем Мерс. А тут оказывается Матиа был отличным политиком. Политиком точно нет, как и организатором. По инженерной части вопросов нет.

Он и сейчас так говорит. Считает что Вассеру будет сложнее и результат отсюда хуже. А основным соперником видит Мерс. Вопрос по Бинотто только один - просил ли он помощи и Тодта, но боюсь тут правду мы не узнаем. Если просил и ему отказали - тогда большую часть провалов я бы ему простил. Совмещать три должности работенка так себе, обязательно на одной или двух завалишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MiguelS сказал:

Наверное потому, что выкидывать людей после 20+ лет работы с формулировками "некомпетентность" довольно странно. Ну вот они и показывают сви компетенции у других. 

Там еще и Марко насыпал соли на наши раны:  "В случае с Ferrari я не понимаю причин замены руководителя команды. Я считаю Маттиа Бинотто отличным инженером и политиком. Проблема в том, что у него было слишком много обязанностей – достаточно было дать ему спортивного директора, чтобы тот помогал ему на трассе и при выборе стратегии."

 

Достаточно было оставаться ТД и заниматься своим делом. 

35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Марко семь пятниц на неделе. Летом он в открытую угарал над Феррари и говорил, что они соперники на уровень ниже, чем Мерс. А тут оказывается Матиа был отличным политиком. Политиком точно нет, как и организатором. По инженерной части вопросов нет.

Конечно отличным, как отлично РБ взял титул в доминирующем стиле. Работник года же:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

Он и сейчас так говорит. Считает что Вассеру будет сложнее и результат отсюда хуже. А основным соперником видит Мерс. Вопрос по Бинотто только один - просил ли он помощи и Тодта, но боюсь тут правду мы не узнаем. Если просил и ему отказали - тогда большую часть провалов я бы ему простил. Совмещать три должности работенка так себе, обязательно на одной или двух завалишь. 

Вопрос когда он попросил и в каком формате. Опять же возможно ему предлагали, кого то кроме Тодта - с которым как говорят некоторые старожилы расстались не по доброму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Наверное потому, что выкидывать людей после 20+ лет работы с формулировками "некомпетентность" довольно странно. Ну вот они и показывают сви компетенции у других. 

Там еще и Марко насыпал соли на наши раны:  "В случае с Ferrari я не понимаю причин замены руководителя команды. Я считаю Маттиа Бинотто отличным инженером и политиком. Проблема в том, что у него было слишком много обязанностей – достаточно было дать ему спортивного директора, чтобы тот помогал ему на трассе и при выборе стратегии."

 

 

Да понятно уже, что уволили Бинотто не за результаты и ошибки.

Но уже не важно.

Остается пожелать успехов Вассеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

Остается пожелать успехов Вассеру.

 

Проблема только что рулить походу будет Винья, а не Вассер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя тенденция склоняется к продвижению Энрико Кардиле в качестве технического директора Ferrari.

Кардиле в настоящее время является директором отдела шасси и аэродинамики. Вассер сталкивается с деликатным выбором и хочет сохранить преемственность хорошей работы технической команды. (c) твиттор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Он и сейчас так говорит. Считает что Вассеру будет сложнее и результат отсюда хуже. А основным соперником видит Мерс. Вопрос по Бинотто только один - просил ли он помощи и Тодта, но боюсь тут правду мы не узнаем. Если просил и ему отказали - тогда большую часть провалов я бы ему простил. Совмещать три должности работенка так себе, обязательно на одной или двух завалишь. 

Опять же, если Бин просил только Тодта и больше никого. А Тодт банально не захотел возвращаться ни за какие деньги. Кто виноват Бину тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Проблема только что рулить походу будет Винья, а не Вассер.

 

тут мы бессильны

8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опять же, если Бин просил только Тодта и больше никого. А Тодт банально не захотел возвращаться ни за какие деньги. Кто виноват Бину тогда? 

 

была инфа, что Тодт сам обращался с предложением к Феррари и Элкан отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не видны это про новый регламент, в старом в днище ничего особенного не было, и вся аэродинамика была сосредоточена наверху болида. Так что если бы они обновлялись без токенов против запрета, это было бы видно и об этом раструбили бы журналисты. Но увы, обновляться кроме двух токенов было запрещено и никто этого не делал собственно из-за этого все готовились к новому регламенту в одинаковых условиях.

 

А кто говорил против запретов?) Ты все про последствие, а я про причины, понимаешь? С Мерседес понятно, мутили с двиглом. РБ до последнего боролся, при этом не надеясь построить быстрый болид к новому регламенту, пока другие, в том числе и мы спокойно над этим работали. Так почему РБ смогли, а мы нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

А кто говорил против запретов?) Ты все про последствие, а я про причины, понимаешь? С Мерседес понятно, мутили с двиглом. РБ до последнего боролся, при этом не надеясь построить быстрый болид к новому регламенту, пока другие, в том числе и мы спокойно над этим работали. Так почему РБ смогли, а мы нет? 

 

РБ так же боролся до последнего как и все остальные команды, но никакой гонки вооружений в 21 не было, ибо она была запрещена регламентом, так что РБ так же спокойно готовился к новому, и Мерс тоже, ну если только они инженеров занятых над проектом нового болида не привозили на гонки для поддержки команды. :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

РБ так же боролся до последнего как и все остальные команды, но никакой гонки вооружений в 21 не было, ибо она была запрещена регламентом, так что РБ так же спокойно готовился к новому, и Мерс тоже, ну если только они инженеров занятых над проектом нового болида не привозили на гонки для поддержки команды. :D

 

Да как не было, если машины развивали хоть и в тех рамках, которые были обозначены? Хоть полтокена, выжимали все, что можно. А то странно получается, Мерседес решал проблемы, не решая проблемы - это по Йогорту. Карл говорит, машину основательно подготовили к борьбе к гран-при Великобритании, а потом типо нет до финала: но тут он соврал, дабы сделать упор, что мол скиллом догнал Макса:D. А вот Хорнер и Ньюи в один голос говорят, у них не было времени работать над машиной 2022 года, поскольку все ресурсы бросили на борьбу за титул. Так ещё раз, а чего же Бин не подготовился:D?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Да как не было, если машины развивали хоть и в тех рамках, которые были обозначены? Хоть полтокена, выжимали все, что можно. А то странно получается, Мерседес решал проблемы, не решая проблемы - это по Йогорту. Карл говорит, машину основательно подготовили к борьбе к гран-при Великобритании, а потом типо нет до финала: но тут он соврал, дабы сделать упор, что мол скиллом догнал Макса:D. А вот Хорнер и Ньюи в один голос говорят, у них не было времени работать над машиной 2022 года, поскольку все ресурсы бросили на борьбу за титул. Так ещё раз, а чего же Бин не подготовился:D?

 

Все были в одинаковых условиях, два токена на развитие и все, больше нини. Хоть ты Вильямс возьми, хоть РБ, хоть Феррари, так что и в подготовке к новому регламенту все были в одинаковых условиях, ибо с токенами никто до последней гонки не тянул (привет Сильверстоун).

Но по твоему замечательно выходит: в прошлом году Мерс и РБ в обход регламента нагло обновлялись в течении всего сезона (при чем никто этих обнов не видел, хотя их не скроешь), а в этом решили не наглеть? Особенно первые решили как джентльмены поступить, ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что бин сам говорил, что мы имеем некоторое преимущество, т.к. рано бросили дорабатывать машину 21 и было больше времени и средств потрачено на машину 22.

Но нет. Йогурт защищая бина лучше об этом всё знает, чем сам бинотто.

Вот так вот :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, astor сказал:

Самое интересное что бин сам говорил, что мы имеем некоторое преимущество, т.к. рано бросили дорабатывать машину 21 и было больше времени и средств потрачено на машину 22.

Но нет. Йогурт защищая бина лучше об этом всё знает, чем сам бинотто.

Вот так вот :smile44:

Создаётся впечатление,  что некоторые у Бинотто на зарплате были и поэтому пытаются его выгоражиыать придумывая все более нелепые и глупые оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...