Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

https://www.gpfans.com/en/f1-news/97226/carlos-sainz-ferrari-development-rumour/

 

Карлос Сайнц отверг предположения о том, что разработки Ferrari способствовали его прогрессу после трудного начала сезона.

 

Не, ну человеку, который быстрее всех остальных соперников проходит все повороты трассы, но по непонятному стечению обстоятельств не завоевывающему поулы - нужно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Интересно че за источник по Бергеру, чет нигде кроме главной не видел про это инфы.

 

EthicalShamelessBuck-size_restricted.gif

 

Бергер целую серию развалил, не знаю кем надо быть, что бы доверить ему команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит Мекис и Леклер, лгут:trollface:

 

А от них была прямая речь о том, что машину делают "под Сайнса"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

Бергер целую серию развалил, не знаю кем надо быть, что бы доверить ему команду.

 

Ага, странно положительные отзывы о нем читать, когда даже в статье на главной об этом написано:

А в последние годы он вообще руководил целой гоночной серией, занимая пост исполнительного директора немецкой компании ITR, промоутера кузовного чемпионата DTM. Но буквально вчера мы рассказывали о том, что ITR прекращает существование, и теперь всеми делами этой серии будет заниматься немецкий национальный автоклуб ADAC.

зы. но учитывая что поправку надо делать на Элкана, то возможно все, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Карлос начнет опровергать то, единственную победу в Ф1 ему подарили "стратеги" Феррари, отняв ее у Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

А от них была прямая речь о том, что машину делают "под Сайнса"? 

Ты интервью Сайнса притащил не читая что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 15:48, yooogurt сказал:

 

Мекис это будет прям апогей бездарности Элкана :facepalm:

Это будет полный провал всей идеи. Бинотто поменять на мини Бинотто...

В 02.12.2022 в 18:00, Al Capone сказал:

 Но по ходу сезона выяснилось, что концепция Ferrari тоже неидеальна

 

Бинното ни машину ни мотор не смог нормальный построить. Хонда как перешла на концепцию Мерседес, 

 Я не знаю что там у Скаборо выяснилось, мне в марте было очевидно, что это болид на первую треть, в лучшем случае, половину сезона.

P. S Хонда никогда на концепцию Мерседес не переходила. У них всегда была и осталась более легкая и компактная СУ относительно Мерседеса но менее мощная. Как выглядят разные СУ вы можете в интернете найти.VEDJk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

Скоро Карлос начнет опровергать то, единственную победу в Ф1 ему подарили "стратеги" Феррари, отняв ее у Леклера.

ну как миниум не будет психологического давления, как у Хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, astor сказал:

Я к тому, что мекиса и ги шарля надо убирать с этих постов.

Ну и само руководство феррари тоже в "деле"

Хотя бы охранников базы оставьте до смены на новых, иначе не на чем будет ездить Шарлю. Всё уведут :smile:

23 часа назад, Vt12 сказал:

Биноттчики, да смиритесь уже.))

-Да, господин Винья, всё, как вы просили. Стараемся, работаем.

Люди продолжает задавать неудобные вопросы, но делаем всё возможное.

Разумеется, говорим о вашем умении вести вперед, о глубочайшем понимании сути гонок :D

4 часа назад, Shell сказал:

Бергер целую серию развалил, не знаю кем надо быть, что бы доверить ему команду.

Кем? Руководителем "Феррари", ему же принимать решение :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

P . S Хонда никогда на концепцию Мерседес не переходила. 

Концепция Мерседес - компрессор перед блоком, турбина сзади. ))

Хонда вроде перешла, а вот Феррари не понятно до конца, хотя по расположению входного воздуховода, тоже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, enisei сказал:

 

Люди продолжает задавать неудобные вопросы, но делаем всё возможное.

И как, есть надежда, что вернут кумира миллионов?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

И как, есть надежда, что вернут кумира миллионов?)))

Правда то прорывается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Ты интервью Сайнса притащил не читая что ли?

 

И? Там где-то есть цитата Мекиса или Леклера о том что "машина под Сайнса"? 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

И? Там где-то есть цитата Мекиса или Леклера о том что "машина под Сайнса"? 

Там есть вот эта, чистая ложь

Цитата

Машина чувствует себя точно так же, как в начале сезона

Носом тыкать тебя, где опровергаются эти слова, у меня желания нет никакого, потому что бесполезно. Если хочешь найти информацию, она есть в этой ветке. Как и в техническом аспекте, на что были направлены обновления во Франции, так и слова Леклера с Мекисом. Но ты верь Сайнсу вместе с кисломолочным, ведь это вписывается в вашу реальность.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, enisei сказал:

Правда то прорывается :floxy:

А поконкретней?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там есть вот эта, чистая ложь

ага, самое главное Мекис с Леклером говорят правду. 

Сайнс говорит, что машина ведет себя так же, как вначале сезона, и что ему пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы научиться ею управлять. давай, докажи, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Даниэль сказал:

ага, самое главное Мекис с Леклером говорят правду. 

О, беспристрастная и объективная болельщица тут как тут.
Около недели назад (а может больше) выкладывал заметку, на что именно были направлены французские обновления.
Знаешь,  как то не сильно верится что после них управление болида осталось прежним. 

Можешь присоединяться к честной компании верующих на слово Сайнсу, я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Около недели назад (а может больше) выкладывал заметку, на что именно были направлены французские обновления.

 а вот тут тот же Мекис рассказывает о том, сколько  Сайнс работал с инженерами, чтобы добиться прогресса.

19 минут назад, Maranellogp сказал:

О, беспристрастная и объективная болельщица тут как тут.

давно уже пора научиться общаться без переходов на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

 а вот тут тот же Мекис рассказывает о том, сколько  Сайнс работал с инженерами, чтобы добиться прогресса.

 

Инженеры работают с механизмами, конструкциями, компоновками  и т.д.

А не учат менять стиль пилотирования.

Так что этот твой аргумент - гол в свои ворота)

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Vt12 said:

Концепция Мерседес - компрессор перед блоком, турбина сзади. ))

Хонда вроде перешла, а вот Феррари не понятно до конца, хотя по расположению входного воздуховода, тоже.

 

 

У ферров они остались как и были, концепцию не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Даниэль сказал:

 а вот тут тот же Мекис рассказывает о том, сколько  Сайнс работал с инженерами, чтобы добиться прогресса.

Я где то с этим спорил? По моему нет.

Да и речь не только о работе с настройками в  тексте выше

“And then not only is he able to feel it, but he’s able to communicate it to the engineers and slowly we have been able to transform that into actions in terms of the way we set up the car, and in terms  of the way that perhaps we tweak some of the developments and that’s how it happened.

Но помимо этого были и обновления болида, которые ему помогли.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я где то с этим спорил? По моему нет. Но помимо этого были и обновления болида.

Были

Команды всегда стараются сделать машины быстрее

В этом сезоне из за новой резины машины получились с диким "недостатком"

Борясь с ним обновлениями, они действительно делали машины под "избыточникрв"(Ферстаппен, Норрис, ну и Сайнц туда же)

Короче, ровно десять лет назад я уже читал пилотофильский бред о желании команды не выигрывать гонки, а ускорить одного пилота:stol:

Только тогда  Хэмильтон версус Бвттон:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

В этом сезоне из за новой резины машины получились с диким "недостатком"

Борясь с ним обновлениями, они действительно делали машины под "избыточникрв"(Ферстаппен, Норрис, ну и Сайнц туда же)

Буквально пару дней назад в амусе:

Цитата

These cars encourage oversteer. You like that. We hear you hate understeer?

Leclerc: I really hate it. We did a really good job there in the winter tests and quickly focused on the balance – so that the car oversteers a little more. I like that. We had all the tools over the season to strengthen the front axle.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барт Венегор сказал:

В этом сезоне из за новой резины машины получились с диким "недостатком"

И тем не менее писать бред, тебе самому это не мешает:trollface:

34 минуты назад, BJayDS сказал:

Буквально пару дней назад в амусе:

Спорить со специалистом, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да и речь не только о работе с настройками в  тексте выше

And then not only is he able to feel it, but he’s able to communicate it to the engineers and slowly we have been able to transform that into actions in terms of the way we set up the car, and in terms  of the way that perhaps we tweak some of the developments and that’s how it happened.

 

Но помимо этого были и обновления болида, которые ему помогли.

 

            Обновления по *железу , были только на машине #55? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...