Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, siberian сказал:

Ну кстати приход Хорнера или Вольфа все более логичным кажется, если я не ошибаюсь они как раз против такого вызова не высказывались

 

Да ни придет никто из них сейчас в Феррари. 

Зачем Хорнеру отказываться от результатов своей работы в РБ, когда команда наконец-то вернулась на вершину?

Для Вольфа уйти из команды, где все отлажено и где он акционер, принимающий решения, в Феррари, чтобы что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Да ни придет никто из них сейчас в Феррари. 

Зачем Хорнеру отказываться от результатов своей работы в РБ, когда команда наконец-то вернулась на вершину?

Для Вольфа уйти из команды, где все отлажено и где он акционер, принимающий решения, в Феррари, чтобы что? 

Ради славы. Деньги - прицепом, для них это уже не главное.

Выиграть титул и КК с Феррари - это высший уровень сложности. Еще не покоренная вершина.

Конечно, я сильно сомневаюсь, что Хорнер или Вольфф решат рискнуть. Хотя, Хорнеру есть резон задуматься. Матешиц помер, а куда начнет смещаться тренд в компании - кто его знает. Может и до продажи команды дойти. А новый хозяин может захотеть поставить во главе своего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Ради славы. Деньги - прицепом, для них это уже не главное.

Выиграть титул и КК с Феррари - это высший уровень сложности. Еще не покоренная вершина.

Конечно, я сильно сомневаюсь, что Хорнер или Вольфф решат рискнуть. Хотя, Хорнеру есть резон задуматься. Матешиц помер, а куда начнет смещаться тренд в компании - кто его знает. Может и до продажи команды дойти. А новый хозяин может захотеть поставить во главе своего человека.

Да никому эта слава с Феррари не уперлась, особенно Хорнеру и Вольфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Ради славы. Деньги - прицепом, для них это уже не главное.

Выиграть титул и КК с Феррари - это высший уровень сложности. Еще не покоренная вершина.

Конечно, я сильно сомневаюсь, что Хорнер или Вольфф решат рискнуть. Хотя, Хорнеру есть резон задуматься. Матешиц помер, а куда начнет смещаться тренд в компании - кто его знает. Может и до продажи команды дойти. А новый хозяин может захотеть поставить во главе своего человека.

 

Свою славу они уже получили. Я согласен, что добиться успеха с Феррари - это особая задача для честолюбия и самореализации.

Но здесь уже по тысяче раз обсудили, какие существуют в Феррари условия для самореализации. 

Поэтому прийти в команду, чтобы лавировать между интересами разных групп влияния - такое себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, dk_1 said:

 

Свою славу они уже получили. Я согласен, что добиться успеха с Феррари - это особая задача для честолюбия и самореализации.

Но здесь уже по тысяче раз обсудили, какие существуют в Феррари условия для самореализации. 

Поэтому прийти в команду, чтобы лавировать между интересами разных групп влияния - такое себе.

 

Тото отвечает за всю спортивную программу Мерседеса, для него это понижение )), да никому не сдалась эта "особая задача", она как неуловимый Джо, в нее верят только итальянцы. 

Не знаю зачем это и Хорнеру - хотел бы давно пошел, если уж год назад отказал, то вместе с Зайдлем и сейчас откажет....эти сообщения больше похоже на выдумки простых болельщиков без источников со стороны. Еще вот можно сказать, что вместе с Хорнером, по не проверенным данным, также предложили стать тех диром Ньюи! Стороны в стадии переговоров

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spectore сказал:

Это работало, потому что время другое было. Много с Алонсо это сработало? Просто появились команды, которые более собраны, цельные, где-то с богатым административным ресурсом, но и с наличием идей, хорошо воплощаемых в жизнь. Феррари более не играет той роли, которую она играла раньше. Бинотто что-то там с СУ намудрил, а ему быстро крылья подрезали. 

Пока Феррари в прессе поливают, с подачи своих же пилотов и их окружения, вызывая тем самым нездоровый климат внутри команды, остальные молча машину доводят до ума.

С Алонсо более чем сработало. Если бы дали Массе пару раз приехать впереди, то в последней гонке Алонсо даже не претендовал бы на титул. Как и Макларен в 2010 мог бы забрать чашку, если бы не позволял своим пилотам конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится увольнения Себа было тоже маловероятным и приход туда Сайнца, как раз под конец года все случилось

 

 

посмотрим, может быть все что угодно,в принципе я и на Брауна согласен, хоть он и стар 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

Помнится увольнения Себа было тоже маловероятным и приход туда Сайнца, как раз под конец года все случилось

 

 

посмотрим, может быть все что угодно,в принципе я и на Брауна согласен, хоть он и стар 

 

 

как раз увольнение Феттеля было более чем ожидаемым и обсуждалось в прессе за несколько месяцев до официального объявления. Да Сайнса называли в числе претендентов на место в Феррари заранее. 

Брауну Феррари нужна еще меньше чем Вольфу или Хорнеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как решили передние крылья гнущимися сделать в след сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Вроде как решили передние крылья гнущимися сделать в след сезоне.

Значит, самовоз Быков станет космолетом. Это их тема, в ней они вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Значит, самовоз Быков станет космолетом.

 

сезон ещё не начался а уже плак плак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

сезон ещё не начался а уже плак плак :D

ну для нас может и вовсе сезона не будет, если не найдут насяльника

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, siberian сказал:

ну для нас может и вовсе сезона не будет, если не найдут насяльника

 

Ну будем без начальника Леклера сливать, на старых дрожжах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В телегах тут пишут: Хорнер отказался сразу, за Зайдля попросили большой откат в казну Макларен, Вассер не нравится Тодту, потому что они поругались еще во времена ART, плюс Вассер сосед ТоТо по дому и они дружат. В итоге выбирают сейчас, по слухам, между Лораном Мекисом (но он человек из команды Бинотто, поэтому доверия к нему мало), исполнительным гоночным менеджером Ferrari Джонатан Джакобацци, чей отец Антонио был близок с Энцо Феррари, и Антонелла Колетта, который руководит GT-направлением

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

С Алонсо более чем сработало. Если бы дали Массе пару раз приехать впереди, то в последней гонке Алонсо даже не претендовал бы на титул. Как и Макларен в 2010 мог бы забрать чашку, если бы не позволял своим пилотам конкурировать.

Сколько титулов с Феррари Алонсо взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

В телегах тут пишут: Хорнер отказался сразу, за Зайдля попросили большой откат в казну Макларен, Вассер не нравится Тодту, потому что они поругались еще во времена ART, плюс Вассер сосед ТоТо по дому и они дружат. В итоге выбирают сейчас, по слухам, между Лораном Мекисом (но он человек из команды Бинотто, поэтому доверия к нему мало), исполнительным гоночным менеджером Ferrari Джонатан Джакобацци, чей отец Антонио был близок с Энцо Феррари, и Антонелла Колетта, который руководит GT-направлением

 

Мекис это будет прям апогей бездарности Элкана :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

исполнительным гоночным менеджером Ferrari Джонатан Джакобацци, чей отец Антонио был близок с Энцо Феррари

Вот в этом вся Феррари. Семья превыше всего.

8 минут назад, yooogurt сказал:

Мекис это будет прям апогей бездарности Элкана

Да уж, поставить того, кого надо было вперед Бинотто выгонять - это был бы мега фэйл. Надеюсь, этого не будет.

15 минут назад, AVI сказал:

за Зайдля попросили большой откат в казну Макларен

Ну так и дали бы, раньше на Ф1 400 лямов тратили, теперь 150, явно нашлось бы на отступные. Видимо, не так сильно и хотели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Да уж, поставить того, кого надо было вперед Бинотто выгонять - это был бы мега фэйл. Надеюсь, этого не будет.

 

Это будет фейл потому что доведение до увольнения Бина не имело никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Лич сказал:

Сомнительное преимущество

опыт это сомнительное преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

опыт это сомнительное преимущество?

Какой стратегически прок от этого опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Все так. Кроме отсутствия опыта руководства топ-командой.

Ну Дык, кроме Тото и Хорнере ни у кого больше впаддоке нету)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Руэда и Мекис останутся, то увольнение Бина было напрасно, тк  он их защищал, когда они больше Бина косячили (ну это взгляд с дивана, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Какой стратегически прок от этого опыта?

в смысле, какой. он знает команду, команда тоже его знает, что дает минимум преемственности. участие в обсуждении регламента с ФИА. можно назначить его временно, только на один сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну Дык, кроме Тото и Хорнере ни у кого больше впаддоке нету)))

Вполне возможно, что лучше справится управленец высокого уровня из другого вида автоспорта или вообще из другого типа бизнеса. Ведь задача руководителя команды - не болид рисовать, а подбирать людей на ключевые посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Вполне возможно, что лучше справится управленец высокого уровня из другого вида автоспорта или вообще из другого типа бизнеса. Ведь задача руководителя команды - не болид рисовать, а подбирать людей на ключевые посты.

Я за Томми Мякинена, он Тоету в ралли к успеху привел, да и пилотов хорошо выбирал, Ушел Тянак, у него Раванпера поехал.:metalhead: Да Сайнцом папой Знаком. титул у него не раз уводил:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...