Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, enisei сказал:

Так это он с Льюсьеном зарубился, не желая уступать. Согласен, получилось не очень.

Могло сложиться обманчивое впечатление насчёт "Боттас-стайл" :D

Ничего, Тотондий направит его энергию в нужное русло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ничего, Тотондий направит его энергию в нужное русло.

Кто кого и куда направит зависит от Джорджа и его способностей :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Кто кого и куда направит зависит от Джорджа и его способностей :smile:

 

8й титул для Тото важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если Леклер потеряет мотивацию. то да, будут близко. А вот если у Леклера будет мотивация плюс машина быстрая, то опять будет большой разрыв. Правда, учитывая то, как Феррари сливает все шансы, не исключено, что в конце Сайнц опять будет рядом или даже будет опережать. 

Я МакЛарен и Феррари имел ввиду, а что касается Сайнса и Леклера, так они примерно равны, у каждого свои плюсы и минусы, а уровень один.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, enisei сказал:

Кто кого и куда направит зависит от Джорджа и его способностей :smile:

 

Да нет у него никаких способностей или весьма посредственные, что вы начинаете надувать очередной мыльный пузырь в Ф1, потенциального чемпиона видно всегда и с самых первых гонок, против Льюиса он никто и звать его никак.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ATLANT сказал:

Да нет у него никаких способностей или весьма посредственные, что вы начинаете надувать очередной мыльный пузырь в Ф1, потенциального чемпиона видно всегда и с самых первых гонок, против Льюиса он никто и звать его никак.:don-t_mention:

Тогда без проблем объедут - делов то :smile:

Но что-то подсказывает (судя по подзатыльнику Боттасу в Имоле-21), что просто Льюису и его шефу точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то Бинотто мешал поступить так же:D

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто крайне недоволен штрафом Red Bull Racing за нарушение ограничения бюджетов. По словам главы Скудерии, лишних $ 2 млн «Красным быкам» вполне могло хватить для того, чтобы получить преимущество на трассе.

 

«Я несколько месяцев подряд призывал тщательнее контролировать ограничение бюджетов и предупреждал, что от этого будет зависеть исход чемпионата. Собственно, так и произошло.

 

Теперь мы знаем, что одна команда нарушила правила, значительно превысив бюджет. $ 2 млн – это большая сумма, за счёт которой можно отыграть несколько десятых секунды на круге. Вероятно, этот фактор повлиял на исход борьбы за титул в прошлом году.

 

Необходимо было принять жёсткие меры, но вместо этого Red Bull Racing выписали ничтожный штраф, несопоставимый полученному преимуществу. Минус 10% времени на работу в аэродинамической трубе? Поверьте, это не приведёт к потере 0,5 секунды на круге, как сказал Кристиан Хорнер.

 

Кроме того, Red Bull Racing ведь не обязали тратить меньше денег. Средства, сэкономленные за счёт меньших часов в аэротрубе, они просто направят на другие аспекты работы, как, например, уменьшение веса машины или улучшение подвески», – сказал Бинотто в эфире итальянского Sky.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Кто-то Бинотто мешал поступить так же:D

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто крайне недоволен штрафом Red Bull Racing за нарушение ограничения бюджетов. По словам главы Скудерии, лишних $ 2 млн «Красным быкам» вполне могло хватить для того, чтобы получить преимущество на трассе.

 

«Я несколько месяцев подряд призывал тщательнее контролировать ограничение бюджетов и предупреждал, что от этого будет зависеть исход чемпионата. Собственно, так и произошло.

 

Теперь мы знаем, что одна команда нарушила правила, значительно превысив бюджет. $ 2 млн – это большая сумма, за счёт которой можно отыграть несколько десятых секунды на круге. Вероятно, этот фактор повлиял на исход борьбы за титул в прошлом году.

 

Необходимо было принять жёсткие меры, но вместо этого Red Bull Racing выписали ничтожный штраф, несопоставимый полученному преимуществу. Минус 10% времени на работу в аэродинамической трубе? Поверьте, это не приведёт к потере 0,5 секунды на круге, как сказал Кристиан Хорнер.

 

Кроме того, Red Bull Racing ведь не обязали тратить меньше денег. Средства, сэкономленные за счёт меньших часов в аэротрубе, они просто направят на другие аспекты работы, как, например, уменьшение веса машины или улучшение подвески», – сказал Бинотто в эфире итальянского Sky.

 

 

всмысле, вы наоборот одобряете нарушение РБ и призываете повторить его, о как( то есть тот кто находит серые зоны и выходит с малыми потерями за нарушения те молодцы?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

всмысле, вы наоборот одобряете нарушение РБ и призываете повторить его, о как( то есть тот кто находит серые зоны и выходит с малыми потерями за нарушения те молодцы?

Все последние годы титулы получают те кто умеет в серые зоны.

Ну а мы да, можем дальше после 19 играть в честность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Все последние годы титулы получают те кто умеет в серые зоны.

ну РБ этого года разве не в честной борьбе взял оба титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

ну РБ этого года разве не в честной борьбе взял оба титула?

Кто ж его знает? Бюджет 22 года будут проверять в 23. Кто мешал рб и в этом сезоне превысить?

Так что все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MagicForce сказал:

ну РБ этого года разве не в честной борьбе взял оба титула?

Бюджет прошлого года тратится и на машину этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бюджет прошлого года тратится и на машину этого

Хорнер клятвенно уверил, что все ушло исключительно на бутерброды сотрудникам, такому человеку грех не поверить, если бы потратили на машину - так и сказал бы, он человек прямой

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство команды «Феррари» приняло решение уменьшить мощность двигателя на проходящем Гран-при Мексики, сообщает издание Аuto Motor und Sport. Причиной послужила высота трассы над уровнем моря (2238 метров) и, как следствие, разреженный воздух, из-за которого инженерам пришлось снизить мощность турбин силовой установки, имеющих наименьший размер среди всех команд.

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Кто-то Бинотто мешал поступить так же:D

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто крайне недоволен штрафом Red Bull Racing за нарушение ограничения бюджетов. По словам главы Скудерии, лишних $ 2 млн «Красным быкам» вполне могло хватить для того, чтобы получить преимущество на трассе.

 

«Я несколько месяцев подряд призывал тщательнее контролировать ограничение бюджетов и предупреждал, что от этого будет зависеть исход чемпионата. Собственно, так и произошло.

 

Теперь мы знаем, что одна команда нарушила правила, значительно превысив бюджет. $ 2 млн – это большая сумма, за счёт которой можно отыграть несколько десятых секунды на круге. Вероятно, этот фактор повлиял на исход борьбы за титул в прошлом году.

 

Необходимо было принять жёсткие меры, но вместо этого Red Bull Racing выписали ничтожный штраф, несопоставимый полученному преимуществу. Минус 10% времени на работу в аэродинамической трубе? Поверьте, это не приведёт к потере 0,5 секунды на круге, как сказал Кристиан Хорнер.

 

Кроме того, Red Bull Racing ведь не обязали тратить меньше денег. Средства, сэкономленные за счёт меньших часов в аэротрубе, они просто направят на другие аспекты работы, как, например, уменьшение веса машины или улучшение подвески», – сказал Бинотто в эфире итальянского Sky.

 

 

Бедолага, аж кюшать не может. Всё ему покоя не дают эти миллионы. А как сам всрал этот сезон чего-то помалкивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iustinianus сказал:

 

Цыплят по осени считают (то есть сейчас): отрыв в ЛЗ 65 очков, если завтра после финиша будет больше 58 - сезон напарнику по команде Карлосом проигран.

Вы лучше скажите свое мнение, обойдет его завтра Хэм в ЛЗ или нет? :trollface:

Все равно за это титул не дадут. И машины в следующем году останутся почти такими же. Леклер дёргается когда напарник хорошо поддавливает, и начинает ошибаться. Нет в нем настоящего чемпионского стержня. 

Хэм может и обойти если Феррари и так дальше выступать будет. Для меня следующий сезон определяющий для понимания кто такой Бинното как руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Все равно за это титул не дадут. И машины в следующем году останутся почти такими же. Леклер дёргается когда напарник хорошо поддавливает, и начинает ошибаться. Нет в нем настоящего чемпионского стержня. 

Хэм может и обойти если Феррари и так дальше выступать будет. Для меня следующий сезон определяющий для понимания кто такой Бинното как руководитель. 

Вот откуда ты это берешь? Дурная голова понапридумывает чушь несусветную и потом преподносит как истину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Все равно за это титул не дадут.

Сезон после розыгрыша титула тоже не завершают.

21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

И машины в следующем году останутся почти такими же.

Да если бы: клиренс +15 мм, ужесточение днища днища... Что там будет с управляемостью - пока не ясно. Учитывая, как по машине бахнула директива - может быть тыква уровня 2020.

24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Леклер дёргается когда напарник хорошо поддавливает, и начинает ошибаться.

Да-да... Жаль, в прошлой гонке дернулся именно напарник в первом повороте, когда его Макс поддавил на старте. :trollface: 

30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Хэм может и обойти если Феррари и так дальше выступать будет.

Пенсионеру пока Рассела обойти надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

всмысле, вы наоборот одобряете нарушение РБ и призываете повторить его, о как( то есть тот кто находит серые зоны и выходит с малыми потерями за нарушения те молодцы?

 

Не просто повторить, а действовать на опережение. Чем ты наглее, лицемернее и хитрожопее, тем больше ты Тото.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Все равно за это титул не дадут. И машины в следующем году останутся почти такими же. Леклер дёргается когда напарник хорошо поддавливает, и начинает ошибаться. Нет в нем настоящего чемпионского стержня. 

Хэм может и обойти если Феррари и так дальше выступать будет. Для меня следующий сезон определяющий для понимания кто такой Бинното как руководитель. 

оу, а когда такое было? Я помню Австрию, но там Леклер без ошибок отжал не в меру ретивого Сайнса, но из-за этого в спринте Макс уехал слишком далеко. Когда были реальные случаи, чтобы Сайнс поджимал Шарля? Да ещё и чтобы Шарль начал ошибаться? В Имоле Сайнс, вероятно, поддавливал из гравийной ловушки, во Франции тоже откуда-то из 30 секунд ощутимо давил. Или же в Японии после схода притаился возле последнего поворота и поддавил? Может, в Мексике пугал Шарля в практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, что-то мне подсказывает, что в гонке тоже жопа может быть. Хорошую СУ сделали, что приходится снижать мощность из-за малой турбины. В Бразилии тоже будет снижать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ох, что-то мне подсказывает, что в гонке тоже жопа может быть. Хорошую СУ сделали, что приходится снижать мощность из-за малой турбины. В Бразилии тоже будет снижать? 

 

Да всё, докатывают уже сезон. Мерсы щас уже выглядят мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

:ах:

Гонку можно не смотреть короче, завтра табличку глянуть... 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Все равно за это титул не дадут. И машины в следующем году останутся почти такими же. Леклер дёргается когда напарник хорошо поддавливает, и начинает ошибаться. Нет в нем настоящего чемпионского стержня. 

Хэм может и обойти если Феррари и так дальше выступать будет. Для меня следующий сезон определяющий для понимания кто такой Бинното как руководитель. 

 Поэтому в прошлом году карлос все равно проиграл вторую половину скзона по финишам и квалам, и раз уж мы 65 не считаем то 5 вообще погрешность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...