Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Что ты ему доказываешь? Без толку же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

К одному по нормальному только, к Франции. Во всех остальных - нет. 

 

Это в реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Т.е всего в 37 очках от Шарля, ты это хотел сказать? :smile:

 

                экка ты ступил на зыбкую почву  .в цифрах.
                обсуждать разгромные "+37" в отрыве от 

Скрытый текст

             разницы в наборе очков при сходе напарника=
              - то такое.
              CL +58
              CS +23     тчк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

По каким бы причинам Сайнца не подписывали, 

по всем параметрам, необходимым гонщику, Карлос ему уступает.

 

               кто то оспаривает? 

 

1 час назад, zanashyh сказал:

он по факту очень удобный второй номер для Шарля:

 

            CS уже в курсе?

        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Так и в подавляющем большинстве не равно везде. Так что ложь твоя никуда не девается от того есть это слово или нет. Главное, что там никак нет "везде" или аналогичного по смыслу. 

Жалкая попытка выгородить Lonesome.

Тут с 2019 подавляющее = везде. Что собственно еще раз и подтвердилось

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да, все правильно, Карлос ослушался приказа и сработал лучше. Кто с этим спорит и как то, что Карлос в этом случае принял верное решение отменяет неправоту команды? 

Интересно. Т.е и Шарль мог сработать лучше в этот момент, оценив условия на трассе, спрашивая, зачем на пит и т.д?

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

И что там Леклер куда-то вылетел или проиграл позицию?  В чем претензия-то? Не обогнал более быстрого соперника?) 

И для кого я цитату приводил Леклера.

Или того же Макса взять

"После рестарта мы вновь боролись с Шарлем. На первых кругах у меня были проблемы с тем, чтобы прогреть шины, но когда удалось это сделать, я сразу смог оторваться".

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

К одному по нормальному только, к Франции. Во всех остальных - нет. 

Разве может быть иначе :smile: Не обогнал, перетормозил, не получился старт, не оценил условия на трассе и т.д. Но к гонщику особо вопросов нет :D

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты опять увиливаешь, ты сказал, что косяки команды ругают только, когда они  с Леклером, так что пожалуйста не передергивай и расскажи, какие косяки команды для Сайнца тут не ругали. 

Нет, это ты что-то придумываешь себе. Я тебе всё пояснил. Если тебе что-то не понятно - это твои проблемы.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

Т.е и Шарль мог сработать лучше в этот момент, оценив условия на трассе, спрашивая, зачем на пит и т.д?

 

Цитата

Меня спросили, хочу ли я перейти с дождевой резины на слики, я сказал да, но не сейчас, и предложил это сделать несколько позже. Я не понимаю, почему команда передумала и решила, что надо поставить промежуточную резину.

 

Вот же бестолочь мысли читать не умеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

 

кто-то просто ругает "Феррари" за всё. Причем, это происходит только в случае с Леклером.

Ну если бы лидирующего в гонке сайнса трижды опустили за пределы подиума тактикой, а еще пару раз лидирующий сайнс сошел из-за отказа мотора, то критика команды была бы не меньше и в случае сайнса.

А те незаметные, на фоне вышеуказанного, косячки команды с сайнсом ввиде заминок на питах или неудачных, но не столь серьезных, тактик тоже тут критиковались, но заметно меньше.

Что естественно, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

трижды опустили за пределы подиума тактикой

 

Он сам в этом виноват. В том, что Феррари именно ему решила угробить гонку в Сильверстоуне точно сам :D

 

И в отказах тоже сам. Нажимал бы именно те кнопки как положено никакие моторы бы не сгорели :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Ну если бы лидирующего в гонке сайнса трижды опустили за пределы подиума тактикой, а еще пару раз лидирующий сайнс сошел из-за отказа мотора, то критика команды была бы не меньше и в случае сайнса.

Ну вот, классический пример. Под одну гребёнку понятно в какую сторону :smile:

Если не вспоминать, что в Сильверстоуне Шарль ехал долгое время позади Сайнса, как и в Венгрии.

И если с КТ объехал его в в одном случае, то в Венгрии этого сделать не мог.

23 минуты назад, astor сказал:

А те незаметные, на фоне вышеуказанного, косячки команды с сайнсом ввиде заминок на питах или неудачных, но не столь серьезных, тактик тоже тут критиковались, но заметно меньше.

Спасибо за еще один пример, всё предсказуемо :D

18 минут назад, Fleur сказал:

Вот же бестолочь мысли читать не умеет :D

Транскрипт переговоров говорит о многом.

Marcos Padros    So Perez just pitted now, we believe for inters. Confirm inters on Perez.
Leclerc    Inter would be much quicker, for sure.

Marcos Padros    Gap to Sainz behind 6.3. I will let you know the lap times from Perez.

Marcos Padros    And box this lap, box, pit confirm.

 

Adami    And push, in-lap. Perez is in for inters. Push, in-lap.
Sainz    I’m not sure it’s the right call. It’s nearly ready for dry, yeah?

Adami    Okay, copy, we’ll come back to you.

Adami    We would like to cover Checo on our side.

Sainz    I don’t think it’s the right thing to do.

Sainz    In five, six laps, might be dry.

Adami    And box, confirm, box. We need to respond to Checo.

Adami    And stay out, stay out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не естественно. Тогда я тут ничем не помогу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

И если с КТ объехал его в в одном случае, то в Венгрии этого сделать не мог.

В случаях Макса для Чеко звучало "ноу файтинг" заблаговременно, а не после пары кругом болтовни с инженером. После такого

5 часов назад, enisei сказал:

Т.е всего в 37 очках от Шарля, ты это хотел сказать? :smile:

иначе как двойными стандартами не назвать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Транскрипт переговоров говорит о многом

 

Ну так дали бы ему воспользоваться интером. Зачем на второй пит сразу погнали? Уже должно было быть ясно, что интеры быстрее дождевой и двойной пит без задержки второго болида они провести не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

И если с КТ

 

Это та КТ где много кругов уговаривали Карлоса поехать побыстрее лишь бы не разменивать болиды на трассе? Я напомню для тех кто подзабыл, что КТ в Сильверстоуне случилась только из-за того, что Льюис стал угрожать победе Феррари. И произошло это не из-за темпа Шарля.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fleur сказал:

Ну так дали бы ему воспользоваться интером. Зачем на второй пит сразу погнали? Уже должно было быть ясно, что интеры быстрее дождевой и двойной пит без задержки второго болида они провести не успеют.

Если бы он проехал еще на интере, то, возможно, оставался только 3-м, не выше.

3 часа назад, Fleur сказал:

Это та КТ где много кругов уговаривали Карлоса поехать побыстрее лишь бы не разменивать болиды на трассе? Я напомню для тех кто подзабыл, что КТ в Сильверстоуне случилась только из-за того, что Льюис стал угрожать победе Феррари. И произошло это не из-за темпа Шарля.

И?

Я тоже тебе напомню еще раз про те 5.5 очков в 2021 году. И турнирку, сложившуюся к Сильверу

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     175
2. C.Перес         Red Bull Racing     129
3. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     126
4. Д.Расселл         Mercedes-AMG Petronas F1 Team     111
5. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     102

А также то, что в гонке каким-то образом ехал впереди не Шарль, а тот, над которым тут посмеиваются. А над которым не посмеиваются, отчего-то продолжал ехать позади.

4 часа назад, Iustinianus сказал:

В случаях Макса для Чеко звучало "ноу файтинг" заблаговременно, а не после пары кругом болтовни с инженером.

Ну по-моему, я не раз писал, что "Феррари" опять всё переиграли, жестко не задвигая Карлоса в интересах Шарля (особенно после рассказов Бинотто и его параллелей с эпохой Шуми) :smile:

4 часа назад, Iustinianus сказал:

После такого иначе как двойными стандартами не назвать.

Нет, это лишь простой вопрос тому, кто глупо пытается уколоть, посмеиваясь над одним гонщиком, который отчего-то не так и далеко в турнирной таблице от Леклера. Понимает ли он, что сам невольно принижает и уровень Шарля? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

новое днище таки привезли

Оно и видно, что мы на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#FP2 Ferrari, несмотря на мокрую погоду, уже изменила конфигурацию заднего крыла, думая о завтрашнем дне / переходит от голландской спецификации к канадской.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

новое днище таки привезли

в воскресенье обещают дожди и этот позор просто смоет реками воды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Т.е всего в 37 очках от Шарля, ты это хотел сказать?

Всего?:D ну ладно всего так всего.  ат о в прошлом АЖ на невероятные 5.5 же опередил уничтожил и переиграл, а в этом всего 37 поигрывает:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

А также то, что в гонке каким-то образом ехал впереди не Шарль, а тот, над которым тут посмеиваются. А над которым не посмеиваются, отчего-то продолжал ехать позади.

Ехал он позади, потому, что невероятно талантливый пилот смог к середине сезона 1 раз в поул, и пока единственный, но мы то знаем Карлос настраивает машину на гонку:Smile_trollface-3:. Поэтому по темпу в гонке он  уступал как неумеющему настраивать на гонку машину напарнику так и сэру превозмогателю. Собственно Силвер и Канада всего 2 гонки в которых Кралос мог победить... в отличии от, но это совсем другая история, для этого надо смотреть гонки.:rolleyes:

 

8 часов назад, enisei сказал:

И турнирку, сложившуюся к Сильверу

И можешь заодно напомнить как она сложилась и с каких позиций сходил Шарль в Испании и Айзере и как его лишили победы в монако великолепной тактикой. Но повторюсь эта опция доступна если смотреть гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Нет, это лишь простой вопрос тому, кто глупо пытается уколоть, посмеиваясь над одним гонщиком, который отчего-то не так и далеко в турнирной таблице от Леклера. Понимает ли он, что сам невольно принижает и уровень Шарля? Сомневаюсь.

Мы посмееваемся, потому, что  хорошего пилота, некоторые пытаются вознести до уровня отличного, коим и Является Шарль.  И мы понимаем почему так, потому, что Сантандер. И понимаем, что если бы над Шарлем работали как над Максом, он бы показывал результаты еще лучше. Макс из гадкого крашера способно выдать 2-3 красивых гонки, превратился в машину по добыванию титулов коим был в РБ и Феттель. А вот Феррари похоже не пытается из Шарля сделать машину, а пытается усидеть на 2х стульях.

В РБ если у Макса день не задался, как в Синге или Монако спокойно переключаются на преса и ведут его в к победе в гонке, если макс в ударе, то на Чеко просто забивают, да же портя ему гонку, что бы он поработал шиканой, ну но файт конечно.

А фуры пытаются помочь адаптироваться Карлосу, попутно выбирая самые убогие тактики для Леклера. 

Карлос может быть быстр, да разница между ним и Шарлем не как между Максом и чеко, но будь это сезон доминирования Феррари с абсолютным самовозом, то Карлос бы смотрелся на Шарля примерно как Ботас, года 18 или 19 на фоне Владыки. Вот и все. 

39 минут назад, MSForever сказал:

в воскресенье обещают дожди и этот позор просто смоет реками воды)))

Галавная интрига увидим ли мы дождевую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Жалкая попытка выгородить Lonesome.

Тут с 2019 подавляющее = везде. Что собственно еще раз и подтвердилось

Никакие подобные выдумки значения слов не поменяют. Даль, Ожегов и прочие от этого переписывать не начнут словари)

14 часов назад, enisei сказал:

Интересно. Т.е и Шарль мог сработать лучше в этот момент, оценив условия на трассе, спрашивая, зачем на пит и т.д?

Сайнц просто рискнул. Ему это было легче. Ставка сыграла. У Норриса в Сочи - нет. Пилот может это делать, хоть и не обязан, так как у команды всегда больше информации по темпу соперников и т.д. Это плюс Сайнцу но никак не минус Леклеру. 

14 часов назад, enisei сказал:

И для кого я цитату приводил Леклера.

Или того же Макса взять

"После рестарта мы вновь боролись с Шарлем. На первых кругах у меня были проблемы с тем, чтобы прогреть шины, но когда удалось это сделать, я сразу смог оторваться".

Не знаю, что ты этими цитатами хочешь показать. Макс и РБ были в Майами примерно на 0,2 % с круга быстрее в гонке, при этом у Шарля ещё и шины были на два круга старее. Какую ошибку ему на рестарте ты выдумал - понятия не имею. 

15 часов назад, enisei сказал:

Разве может быть иначе :smile: Не обогнал, перетормозил, не получился старт, не оценил условия на трассе и т.д. Но к гонщику особо вопросов нет :D

Это всё чушь, а половина и просто выдумки. Сам Леклер завалил только один поул в этом году - Францию.Таковы факты. В остальных случая конкретно его ошибок, которые бы испортили гонку, не было. 

15 часов назад, enisei сказал:

Нет, это ты что-то придумываешь себе. Я тебе всё пояснил. Если тебе что-то не понятно - это твои проблемы.

Нет, ты снова пытаешься переврать слова, вот и всё. 

Конкретная цитата.

  

17 часов назад, enisei сказал:

кто-то просто ругает "Феррари" за всё. Причем, это происходит только в случае с Леклером.

Никакого значения, кроме, " за косяки с Сайнцем команду не ругают"  эти слова иметь не могут по определению. Так что проблемы это не мои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц рискнул в Монако :stol:

 

Руэда: "В первую очередь было важно не пропустить Переса после его первого пит-стопа. В случае с Карлосом Сайнсом мы поздно поняли, что не успеваем ответить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dk_1 сказал:

 

Если так, то хорошо. Может Бинотто к такому решению не сильно причастен, но по крайней мере его комментарии о перерасходе бюджета не канули бесследно.

Хотя я бы предпочел, чтобы он меньше джентльментничал и брал титулы, а не просто корил других. 

Тут же многие требуют закулисной работы, пускай при Тото рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Мы посмееваемся, потому, что  хорошего пилота, некоторые пытаются вознести до уровня отличного, коим и Является Шарль.  И мы понимаем почему так, потому, что Сантандер. И понимаем, что если бы над Шарлем работали как над Максом, он бы показывал результаты еще лучше. Макс из гадкого крашера способно выдать 2-3 красивых гонки, превратился в машину по добыванию титулов коим был в РБ и Феттель. А вот Феррари похоже не пытается из Шарля сделать машину, а пытается усидеть на 2х стульях.

В РБ если у Макса день не задался, как в Синге или Монако спокойно переключаются на преса и ведут его в к победе в гонке, если макс в ударе, то на Чеко просто забивают, да же портя ему гонку, что бы он поработал шиканой, ну но файт конечно.

А фуры пытаются помочь адаптироваться Карлосу, попутно выбирая самые убогие тактики для Леклера. 

Карлос может быть быстр, да разница между ним и Шарлем не как между Максом и чеко, но будь это сезон доминирования Феррари с абсолютным самовозом, то Карлос бы смотрелся на Шарля примерно как Ботас, года 18 или 19 на фоне Владыки. Вот и все. 

Галавная интрига увидим ли мы дождевую резину

 

На мой взгляд, дело не в том, что подтягивают Сайнса. А в том, что допускают слишком много ошибок с Леклером. 

Подтягивать Сайнса верно с точки зрения руководства, поскольку для них важен и КК, а не только личный зачет. 

А если Феррари важен только титул в ЛЗ, то нужно поменять Сайнса на любого джовинацци из Ф1,5, сделав Леклера №1 и работать только на №1.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...