Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Оказывается, что Росс Браун уходит в конце года со своей должности. Может его консультантом взять? 

Зачем? Он будет мешать бинното строить дримтим, которая в далеком будущем будет выигрывать ни один паршивенький титул, а брать их легко сезон за сезоном :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Зачем? Он будет мешать бинното строить дримтим, которая в далеком будущем будет выигрывать ни один паршивенький титул, а брать их легко сезон за сезоном :smile44:

 

b9c1df3f125d3f2312aab4ff5db01dbf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2022 в 18:44, AVB сказал:

1. Тебе то откуда это знать? Конечно постфактум сейчас можно смело утверждать, что типа гениальный менеджмент РБ именно так и планировал. Ага... тогда так не думали.

2. Именно это и произошло. Я ведь и сказал ранее: Риски серьезные, а результата нет. Вот тебе и гениальность менеджмента. И РБ очень повезло, что Хонда не ушла году эдак в 18-м, а сделала впоследствии нормальный движок, что в 15-м (когда разгорелся скандал с РЕНО) было ой как не однозначно.

Менеджмент РБ, убедившись в том, что топтание  с Рено на одном месте ни к чему не приведет (а французы каждое межсезонье публично обещали прорыв), решил что-то поменять. Да, рискнули, но рискнули, потому что понимали, что либо риск и результат в виде титула будет 50/50, пусть и не скоро, либо результата не будет вообще с Рено. Это и есть работа менеджмента  в кризис - когда есть понимание, что стоят на месте, пробуют что-то новое. Даже если это риск.

Зато у Бинотто все отлично, тактики гении, все отлично, ничего менять не надо. Просто дайте нам еще времени, команда молодая, учится, вообще мы за титул и не планировали бороться. И при этом никакого прогресса кроме того, что машину и движок построили лучше, чем  в прошлом году (с ресурсами-то Феррари грех строить плохие машины вообще). По всем остальным аспектам, важным для титула, у Феррари пролет. Но ничего менять не надо, надо только продолжать в  том же духе, и нам повезет - так можно переводить любые слова и действия Бина. 

И его почему-то сравнивают с менеджментом РБ.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Менеджмент РБ, убедившись в том, что топтание  с Рено на одном месте ни к чему не приведет (а французы каждое межсезонье публично обещали прорыв), решил что-то поменять. Да, рискнули, но рискнули, потому что понимали, что либо риск и результат в виде титула будет 50/50, пусть и не скоро, либо результата не будет вообще с Рено. Это и есть работа менеджмента  в кризис - когда есть понимание, что стоят на месте, (1) пробуют что-то новое. Даже если это риск.

(2) Зато у Бинотто все отлично, тактики гении, все отлично, ничего менять не надо. Просто дайте нам еще времени, команда молодая, учится, вообще мы за титул и не планировали бороться. И при этом никакого прогресса кроме того, что машину и движок построили лучше, чем  в прошлом году (с ресурсами-то Феррари грех строить плохие машины вообще). По всем остальным аспектам, важным для титула, у Феррари пролет. Но ничего менять не надо, надо только продолжать в  том же духе, и нам повезет - так можно переводить любые слова и действия Бина. 

(3) И его почему-то сравнивают с менеджментом РБ.

1. Да? И что же стало новым? Название? Чего добился гениальный менеджмент РБ?, кроме частичной потери репутации. Рисковать следует только тогда когда риск оправдан и по большей части зависит от твоих ресурсов, а здесь они полностью отдались на каприз двигателестроителей. Почитай старую прессу, Хорнер даже о Косворте говорил, потому что очень не хотел Рено, еще больше Хонду. Прикинь если бы в 16-м РБ получил Хонду, где бы они были пару-тройку лет? В районе ДжиПиТу? Думаю, уж точно значительно ниже Ferrari 20-21 годов.

2. МБ признал ошибки. Чего не понятно?

3. Если это про меня, то я не сравнивал МБ с менеджментом РБ, а привел случай РБ-РЕНО, как пример грубых ошибок менеджмента, которые остались без последствий для самого менеджмента (в том смысле, что ни кто их за это не уволил), что позволило позднее тому самому менеджменту привести РБ к чемпионству (скорее всего уже к двухкратному). 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

На месте Элкана любой болельщик Феррари именно так бы и сделал, Браун будет свободен, а Тодт уже. 

А оно им надо? Тодт уже явно не пойдет. Браут только если главой команды, закрыть гештальд так сказать. Брать его на должность аля Лауда/Марко Бин не позволит, это разрушит его мирок. А если возьмут поперек Бина, то это явно не пользу команде будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fulcrum сказал:

А оно им надо? Тодт уже явно не пойдет. Браут только если главой команды, закрыть гештальд так сказать. Брать его на должность аля Лауда/Марко Бин не позволит, это разрушит его мирок. А если возьмут поперек Бина, то это явно не пользу команде будет.

 

Его нужно брать на позицию между Элканом/Виньей и Бином. Чтобы он закрывал вопросы, до которых Бинотто не дорос, а Элкану не по чину. 

 

Надо оно им или нет - это уже не мое дело, я фантазирую так сказать. Вроде где-то писали, что Тодт то ли общался с Элканом, то ли делал тому предложение о своей работе в Феррари. Но Элкан отказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

1. Да? И что же стало новым? Название? Чего добился гениальный менеджмент РБ?, кроме частичной потери репутации. Рисковать следует только тогда когда риск оправдан и по большей части зависит от твоих ресурсов, а здесь они полностью отдались на каприз двигателестроителей. Почитай старую прессу, Хорнер даже о Косворте говорил, потому что очень не хотел Рено, еще больше Хонду. Прикинь если бы в 16-м РБ получил Хонду, где бы они были пару-тройку лет? В районе ДжиПиТу? Думаю, уж точно значительно ниже Ferrari 20-21 годов.

2. МБ признал ошибки. Чего не понятно?

3. Если это про меня, то я не сравнивал МБ с менеджментом РБ, а привел случай РБ-РЕНО, как пример грубых ошибок менеджмента, которые остались без последствий для самого менеджмента (в том смысле, что ни кто их за это не уволил), что позволило позднее тому самому менеджменту привести РБ к чемпионству (скорее всего уже к двухкратному). 

1. Менеджмент стал прорабатывать альтернативы и нашел Хонду, которую фактически сделала партнером уже в 2017 году, заключив контракт на 2018 с ТР. Они и с Рено полностью зависели от каприза моторостроителя, только там они были в позиции "мы клиенты, и на наше мнение чихать хотели с колокольни", а с Хондой они добились позиции "мы заводская команда, мы диктуем, что нам надо".

Если бы они получили Хонду в 2016, то сдается мне, в районе джипи-ту они бы были не дольше, чем был Мак. в 2016 Хонда уже пошла в прогресс, в 2017 у них случился откат после того, как они поменяли концепцию движка на ту, которая стала основой для нынешних СУ. Я даже так скажу - с более ранним сотрудничеством с РБ у японцев было больше шансов быстрее отладить процессы, так как РБ это топ-команда, а Мак в то время был середняком, почивавшим на лаврах прошлых успехов. Это потом по ним прошелся лакмусовой бумажкой 2018 год, когда стало понятно, что и мотор не ахти, и аэродинамика внезапно как у кирпича, и шасси совсем не лучшее, а так себе.

2. Да не, он признал не все, а только часть, и то странно признал. Ну пусть даже признал он - важно не это, а то, что он дальше будет с этим делать. А результатов действий не видно.

3. У менеджмента РБ на момент грубых ошибок был кредит доверия в виде результатов прошлых лет (8 титулов в ЛЗ и КК в совокупе). Какой кредит доверия у Бинотто? Успехи в департаменте двигателей? Но это же не то же самое, что руководить целой командой.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2022 в 17:16, dk_1 сказал:

Проблема по всей видимости не в самом Бинотто как таковым, а условиях контрактов со спонсорами и партнерами.Видимо у Феррари есть формальные или неформальные обязательства сохранять равенство

 

А кто в Феррари контракты подписывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Прикинь если бы в 16-м РБ получил Хонду, где бы они были пару-тройку лет? В районе ДжиПиТу?

Это давным-давно разобрано и математически доказано.

В 16 году быки с Хондой закончили бы сезон на 3 месте в КК :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2022 в 19:16, dk_1 сказал:

Проблема по всей видимости не в самом Бинотто как таковым, а условиях контрактов со спонсорами и партнерами.Видимо у Феррари есть формальные или неформальные обязательства сохранять равенство...

 

Там нет никакого равенства. В нескольких ключевых эпизодах были моменты, когда приоритет в тактических решениях отдавали и выводили вперед пилота, который: 1) хуже квалифицировался; 2) ехал позади напарника; 3) серьезно отставал от напарника в общем зачете. Не знаю, в чем там настоящая причина: Лобби Сантандера, личная неприязнь мистера Бина, боязнь его же, что Леклер станет неформальным лидером команды, или его желание создать видимость, что в команде 2 топ пилота, а не только Леклер. Не знаю. но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Там нет никакого равенства. В нескольких ключевых эпизодах были моменты, когда приоритет в тактических решениях отдавали и выводили вперед пилота, который: 1) хуже квалифицировался; 2) ехал позади напарника; 3) серьезно отставал от напарника в общем зачете. Не знаю, в чем там настоящая причина: Лобби Сантандера, личная неприязнь мистера Бина, боязнь его же, что Леклер станет неформальным лидером команды, или его желание создать видимость, что в команде 2 топ пилота, а не только Леклер. Не знаю. но факт остается фактом.

По мне все проще.

В монако тупость мостика/ не умение быстро принимать решения или боязнь этого. Они ведь и сайнса хотели на промежутки одеть.

В англии, желание победить одной из машин, но чуть более сайнсом. Первая победа и все такое. Плюс он поул взял. Поэтому решили развести стратегию и не в пользу шарля.

В венгрии опять тупость мостика.

 

Вообще у меня складывается впечатление, что бин видит, что шарль быстрее, но всячески стремится подтянуть сайнса за уши, в т ч. Путем опускания шарля. Все таки сайнс это его "детище" а шарль это проект маркионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, astor сказал:

В англии, желание победить одной из машин, но чуть более сайнсом. Первая победа и все такое. Плюс он поул взял. Поэтому решили развести стратегию и не в пользу шарля.

 

Какую стратегию? Бинотто прямым текстом сказал, что в Сильверстоуне самым важным было чтобы Карлос не уступил позицию Льюису.

 

56 минут назад, astor сказал:

В венгрии опять тупость мостика.

 

Какая тупость? Сказано же было, что темпа у Карлоса Феррари в Венгрии не было. Шарль? Кто это?

 

56 минут назад, astor сказал:

Вообще у меня складывается впечатление, что бин видит, что шарль быстрее, но всячески стремится подтянуть сайнса за уши, в т ч. Путем опускания шарля. Все таки сайнс это его "детище" а шарль это проект маркионе.

 

Об этом и некоторые итальянские журналисты писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2022 в 14:52, Fulcrum сказал:

         В среднем по сезону, если внимательно гонки смотреть, то можно заметить,

         что Карлос в среднем медленнее Шарля на 0.2-0.3 на круге. 

 

               подход правильный.
               вывод и цифры - нет.
               быстрее. на 0.0741s  

Скрытый текст

             итоговый diff искажает* разница в +3 питстопа у CL.
             к пилоту - ноль вопросов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Вообще у меня складывается впечатление, что бин видит, что шарль быстрее, но всячески стремится подтянуть сайнса за уши, в т ч. Путем опускания шарля. Все таки сайнс это его "детище" а шарль это проект маркионе.

Очевидно, что в Феррари орудует испанская мафия во главе с Эль Банком, которая включает в себя как минимум стратегов, гоночных инженеров (в том числе ГИ Шарля) и трех Сайнцев (Карлос, его отец Карлос и брат-менеджер, возможно тоже Карлос). Бин в начале-середине сезона изо всех сил старался не обидеть этих уважаемых людей, скорее всего потому, что просто контракт так составлен, на условиях Эль Банка, что вторикелить Карлоса можно только после 2/3 сезона (Бельгия - та самая магическая дата, когда надо определиться с первым номером, о кторой не раз заявлял Бин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

В англии, желание победить одной из машин, но чуть более сайнсом. Первая победа и все такое. Плюс он поул взял. Поэтому решили развести стратегию и не в пользу шарля.

 

Хотели победу Сайнца, и при этом говорили ему создать отрыв в 10 корпусов перед рестартом думая что софт "уйдет" через пару-тройку кругов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1, руководитель серии DTM Герхард Бергер считает, что Маттиа Бинотто нуждается в помощи в управлении «Феррари».

 

«Вам нужно несколько плеч, на которые распределяется нагрузка. Как в «Ред Булл» с Хельмутом Марко, Кристианом Хорнером и Эдрианом Ньюи. То же самое и с «Мерседесом». Это отличная команда, которая, я уверен, вернется в борьбу за чемпионство в следующем году.

 

Бинотто отлично справляется со своей работой. Он превратил машину, которая не была конкурентоспособной, в отличную машину, а его команда теперь борется за высшие места. Он хороший лидер, но ему придется уступить некоторые сферы ответственности нужным людям, ему нужна помощь», — приводит слова Бергера GrandPrix.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Deer сказал:

Очевидно, что в Феррари орудует испанская мафия во главе с Эль Банком, которая включает в себя как минимум стратегов, гоночных инженеров (в том числе ГИ Шарля) и трех Сайнцев (Карлос, его отец Карлос и брат-менеджер, возможно тоже Карлос). Бин в начале-середине сезона изо всех сил старался не обидеть этих уважаемых людей, скорее всего потому, что просто контракт так составлен, на условиях Эль Банка, что вторикелить Карлоса можно только после 2/3 сезона (Бельгия - та самая магическая дата, когда надо определиться с первым номером, о кторой не раз заявлял Бин).

 

Поэтому в Бельгии команда снова творила дичь с Шарлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

а его команда теперь борется за высшие места

 

Последние обновления были настолько хороши, что не за победы, а всего лишь за места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАРИО АНДРЕТТИ: «ФЕРРАРИ» ПОДАРИЛА ФЕРСТАППЕНУ ТИТУЛ НА БЛЮДЕЧКЕ

 

«Макс ещё раз доказал, насколько он достоин звания чемпиона мира. Во многом это благодаря «Феррари». Команда была очень конкурентоспособна в этом году, но предоставила победу Максу на блюдечке. Он контролировал ситуацию, но ему отдали все возможности. Было приятно видеть, как «Феррари» возвращается в борьбу, но они допустили слишком много стратегических ошибок. Это просто невероятно.

У них есть сильные гонщики и хорошая машина. И Шарль, и Карлос способны побеждать. Их машина была неизменно быстра, как в квалификации, так и в гонках, но Макс и «Ред Булл» просто гнули свою линию. Они проделали феноменальную работу. Но стратегические решения «Феррари» иногда были очень странными. С такой быстрой машиной им не нужно придумывать стратегию, отличную от других. Они просто упустили много возможностей. Даже Чарльз несколько раз выражал своё разочарование. Тот, кто диктует стратегию в «Феррари», делает своё дело не очень хорошо», — приводит слова Андретти PlanetF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Хотели победу Сайнца, и при этом говорили ему создать отрыв в 10 корпусов перед рестартом думая что софт "уйдет" через пару-тройку кругов?)

Ну и что? Поняв, что сморозили откровенную ерунду, попытались все таки затащить дубль.

Да и в итоге разрешили же сайнсу этого не делать и ехать за победой.

Хотели бы победы шарля, заставили сайнса сделать отрыв и сдерживать хэма и перца

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это, обещают в субботу и воскресенье грозы. Еще одна головная боль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2022 в 09:49, Lonesome сказал:

Оказывается, что Росс Браун уходит в конце года со своей должности. Может его консультантом взять? 

 

Я об этом тут давно писал несколько раз. Но вряд ли он пойдет. Снова начнет рыбачить, как раньше. Чего ему лезть туда, где он много раз всего добился. Феноменальный человек. Бин по сравнению с этим мамонтом просто комаришка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

МАРИО АНДРЕТТИ: «ФЕРРАРИ» ПОДАРИЛА ФЕРСТАППЕНУ ТИТУЛ НА БЛЮДЕЧКЕ

 

«Макс ещё раз доказал, насколько он достоин звания чемпиона мира. Во многом это благодаря «Феррари». Команда была очень конкурентоспособна в этом году, но предоставила победу Максу на блюдечке. Он контролировал ситуацию, но ему отдали все возможности. Было приятно видеть, как «Феррари» возвращается в борьбу, но они допустили слишком много стратегических ошибок. Это просто невероятно.

У них есть сильные гонщики и хорошая машина. И Шарль, и Карлос способны побеждать. Их машина была неизменно быстра, как в квалификации, так и в гонках, но Макс и «Ред Булл» просто гнули свою линию. Они проделали феноменальную работу. Но стратегические решения «Феррари» иногда были очень странными. С такой быстрой машиной им не нужно придумывать стратегию, отличную от других. Они просто упустили много возможностей. Даже Чарльз несколько раз выражал своё разочарование. Тот, кто диктует стратегию в «Феррари», делает своё дело не очень хорошо», — приводит слова Андретти PlanetF1.

Все пинают Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Там это, обещают в субботу и воскресенье грозы. Еще одна головная боль. 

 

Это у болельщиков. А там стратеги просто подбросят монетку: орёл или решка :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Я об этом тут давно писал несколько раз. Но вряд ли он пойдет. Снова начнет рыбачить, как раньше. Чего ему лезть туда, где он много раз всего добился. Феноменальный человек. Бин по сравнению с этим мамонтом просто комаришка. 

Всегда можно сделать предложение, от которого сложно отказаться. 

Только что, Al Capone сказал:

 

Это у болельщиков. А там стратеги просто подбросят монетку: орёл или решка :yes3:

Где там наш генератор стратегий? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...