Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Lonesome сказал:

Да никакого компромата у него нету. Руэда видимо человек Бинотто или поддержал его при конфликте Бинотто с Арривабене. Отправить его в отставку - это ослабить свои позиции. Плюс, Руэда возможно играть важную роль в подтягивании Сайнца к Леклеру. Ведь Сайнц опять же пришел по приглашению Бинотто и это наверное тот гонщик, который не затмит самого Бинотто и его власть. 

Возможно что так и есть. К тому же он испанец, а этот фактор судя по всему теперь тоже нельзя забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Возможно что так и есть. К тому же он испанец, а этот фактор судя по всему теперь тоже нельзя забывать.

Руэда уже давно в Феррари, и как-то ситуация с тактикой становится все хуже и хуже. Исключение конечно же Карлос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dk_1 сказал:

 

Я бы не делал столь категоричных суждений. О том, как относится Элкан к Ф1 и Скудерии мы не имеем никакого понятия.

Так благодаря Либерти, да и Бэрни с CVC Ф1 и стала развлекаловом для всех и просто шоу. Может не таким примитивным как Наскар, но уже далеко не тем состязанием джентльменов, которое олицетворяет Стюарт или Икс.  

 

Я бы конечно с удовольствием поверил, что Элкан без ума от Ф1, просто усиленно скрывает это. И что Бинотто талантливейший руководитель, и ну уж в следующем сезоне (или через сезон) всем ууух! покажет кузькину мать. Но нет. Суди человека по делам его, а дела говорят что Элкану на Формулу 1 в целом и на Скудерию в частности семь куч. А Бинотто - бездарный руководитель. 

Нынешнюю Ф1 действительно создал Берни, А Либерти лишь прихватила у деда жирный кусок пирога, и радостно тянет его в направлении Наскара. Впрочем превращение некогда элитарных вещей в масскульт - общемировая тенденция, тут уж ничего не поделаешь

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так у РБР реальная шара. Вот в 2021 году была борьба, а тут шара. Круиз-контроль. 

Будто рбр для этого ничего не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Будто рбр для этого ничего не сделал.

Он делал то, что от него положено. Но одно дело, когда соперник делает не меньше и тогда все может решить одна ошибка, а совсем другое, когда соперник сливается в чистую и ты без какого либо прессинга спокойно доводишь ситуацию до победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные данные из видео канала The Race.

Феррари до Спа были быстрейшей машиной чемпионата, а теперь RB опережает их куда значительнее.

Посмотрим на следующие гонки, может быть в Бельгии был исключительный случай.

 

Screenshot_12.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Руэда уже давно в Феррари, и как-то ситуация с тактикой становится все хуже и хуже. Исключение конечно же Карлос. 

Да я тоже перепроверил как давно он работает в Феррари. Что-то не припомню таких косяков ранее при нём.

То ли он стал глупее, то ли саботаж Леклера. 

То ли он не умеет работать под давлением, ну тогда шансов нету, РБ прошли огонь и воду в прошлом году, Руеда наверное бы от сердечного приступа умер на такой гонке как прошлогодний Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Поменяться может многое. Одно дело, когда тебе не хватает админресурса на то, чтоб защитить свои решение, тут действительно нужен большой дядя. Совсем другое, когда у тебя в команде будет форменный бардак. Маркионе, долго такой бардак имени Бинотто бы не терпел. Он и Арривабене уже думал смещать именно по причине не совсем удовлетворительных порядков в команде. Можно кого угодно ставить выше руководителя команды, но Бинотто должен уйти. Он свою задачу провалил. А вот новому руководителю можно в подмогу кого-то опытного. 

 

Он не захочет. Его эго не позволит. 

Бинотто никогда не казался человеком с раздутым эго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dee сказал:

Бинотто никогда не казался человеком с раздутым эго.

Такие тихони-очкарики как раз могут иметь очень раздутое эго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Интересные данные из видео канала The Race.

Феррари до Спа были быстрейшей машиной чемпионата, а теперь RB опережает их куда значительнее.

Посмотрим на следующие гонки, может быть в Бельгии был исключительный случай.

 

Screenshot_12.png

 

Либо директива по борьбе с дельфинированием сработала против Феррари либо прохладная погода не подходит нашим болидам, либо и то и другое.

В очередной раз Феррари принимает изменения, которые идут от ФИА, и теряет от них. И вот эта ситуация напрягает больше, чем косяки мостика.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Какие бы не были неприятны кочки, но это не объясняет такой тотальный слив по скорости. Директива дала о себе знать. Плюс обновления РБР работают. А как там с обновлениями от Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Такие тихони-очкарики как раз могут иметь очень раздутое эго. 

как бы там ни было - специалисты феррари нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Этак можно далеко зайти. С таким пониманием можно сделать вывод, что рбр возьмёт титул на шару. Ведь Феррари самоустранилась. Мерс опростоволосился. 

РБР все делает четко, и титул он берет досрочно заслуженно, потому, что фуры действительно самовыпилились. Не косячь феррари может РБР все равно бы взяли чашки, а так им их фуры подарили. Но к работе РБР претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Да не взял бы он поул и так понятно.  Вопрос, что обычно на 2й попытке пилоты улучшаются,  Шарль своим кругом на поношенном софте рисковал пропустить вперед Окона.

Сайнца он не догнал из за поломанной стратегии, такого темпа как у Макса понятно у него не  было, что бы еще и карлоса объехать. При нормальной стратегии, думаю были бы 3м и 4м.

А не самоликвидируйся Льюис, может и третьего места не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dee сказал:

как бы там ни было - специалисты феррари нужны

Всем нужны специалисты. Но если человек не справляется со своей работой, то зачем его держать? На понижение Бинотто не пойдет. Он или будет руководителем, или чемодан-вокзал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Посмотрим в Зантфорде, если опять будем быстрее РБ значит не повлияла.

По Бельгии если смотреть, то она ни на кого не повлияла. Все командв остались на своем уровне.Только РБ выдал перформанс, но вряд ли оно связано с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

По Бельгии если смотреть, то она ни на кого не повлияла. Все командв остались на своем уровне.Только РБ выдал перформанс, но вряд ли оно связано с этим

Ну да, а то, что Феррари в гоночном темпе не превосходила Мерседес дружно вынесем за скобки. РБР ушли в отрыв, а Феррари провалилась и по скорости стала на уровне нынешнего Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Что такого в выложенных выше переговорах?

Если не слушать переговоры других, то ничего особенного.

14 часов назад, Spectore сказал:

Старые шины в квалификации?

5 часов назад, Fulcrum сказал:

В итоге он показал такой себе круг на старых шинах, да еще и Карлоса не разогнал. А получился только вялый разгон на 2й попытке.

Шарль скорее выехал на новых шинах, а план (очередной) был в том, чтобы новые наоборот сохранить.

475619_LecQ3B.thumb.JPG.49435f0a0dfc8bc2bc841e389df1aefe.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

По факту, команда почти в первый раз за десять лет построила хороший  и "честный" болид способный бороться за победу почти в каждой гонке. И это после читерских попыток 17,18,19, после которых последовало наказание и "изгнание" в середину ф1,5

На кого это рассчитано? :smile:

Один из первых вопросов, который задал себе Ньюи, начинавший карьеру  в "Вилках", звучал примерно так: "А нет ли какой прорехи в регламенте, которая поможет в решении нашей проблемы?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Элкан управляет огромной финансово-промышленной империей. При чем управляет успешно. Ему не до Формулы 1. Да и наверное он особо и не питал к нее каких-то симпатий. Это просто не его уровень. Маркионе было интересно, по этому он был так вовлечен и по этому он готов был участвовать в делах команды. Но Элкану то это зачем? Единственное, что его должно беспокоить, это то, что с такими выступлениями Феррари начнет марать свой бренд. Все же пресса постоянно гудит, а это создает негативный фон. Тут или надо серьезно браться за этот вопрос или решать все более радикально: закрыть лавочку и больше не заморачиваться. Тем более есть Ле-Манн который будет намного ближе к серийным машинам, чем болид Формулы 1. 

 

Я конечно не буду судить, на сколько успешен Элкан как крупный бизнесмен. Часть активов ему досталась после смерти родственников, дела со Stellantis вроде как ни шатко, ни валко. Да и по моему скромному мнению хорошего бизнесмена по мимо всего прочего отличает умение подбирать руководящие кадры для подразделений своей бизнес-империи и то что он фактически не глядя назначил первого добежавшего до него чувака, который Шумахера видел и который рассказал про многомноголетний план развития в стиле "или ишак, или падишах" наводит на мысль, что либо пофиг на Ф1, либо какие-то другие планы относительно участия Феррари в автоспорте. 

Вообще успех в Ф1 очень во многом зависит от отношения высшего руководства - вспомнить то же Рено, при Гоне боролись за титулы и завоёвывали их, сменилось высшее руководство - результаты покатились вниз. Боюсь, что у Феррари сейчас тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Такие тихони-очкарики как раз могут иметь очень раздутое эго. 

Ну кстати, да. Так бывает. Помню, про легендарного Пирло все говорили, какой же он скромный гений, тихоня. Потом вышла его автобиография, где через слово снобизм и про то, какой он незаурядный на фоне остальных. С Месси мне кажется та же история, только кажется скромным гением, а по факту эго там гуляет неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном телеграм-канале недавно кстати читал разбор, почему Макс был таким быстрым весь уик-енд.  Ссылка на пост здесь - https://t.me/simply_formula/21568, ниже выложу основные моменты.

 

Цитата

 

И отдельно о том, почему Red Bull вместе с Максом могли доминировать в Спа, и почему это является единичным, отдельно взятым случаем.
 
Дело в том, что Спа - уникальная трасса не только перепадами высот, но и конкретным рельефом поворотов, сильно отличающимся в разных местах.

Если в Красной воде болиды испытывают компрессию, то в Бланшимоне пилотируют наоборот по сравнительно ровной поверхности.
 
Для подобных условий требуется максимальное (стабильное, без изменений) сохранение высоты дорожного просвета задней части болида, благодаря чему удается эффективнее сохранять прижимную силу. 

Red Bull были всегда в этом сильны, и в Спа стали ЕДИНСТВЕННЫМИ, кто не стал поднимать болид в задней части, и смогли оставить стабильную высоту, благодаря которой НЕ ТЕРЯЛИ столько прижима, как остальные.
 
КРОМЕ ЭТОГО: в этом сезоне 2022 года Red Bull регулярно меняет элементы днища, стараясь сохранять стабильный просвет, вне зависимости от условий трассы.
 
И БОЛЕЕ ВАЖНО: внезапно жаркие условия в воскресенье только сыграли на руку Red Bull.

Если первые дни гонщики в прохладную погоду боролись с зернистостью передней резины, то в воскресенье из-за повышения температуры стали изнашиваться задние покрышки.

Причем в среднем износ вырос АЖ НА 60%.
 
Подобные условия повлияли меньше всего как раз на Red Bull из-за стабильного дорожного просвета в задней части.

Это в свою очередь привело к большему сохранению прижимной силы (пока другие команды выбрали настройки с откровенно низкой прижимной силой, потому что это считается верным решением для Спа), что в том числе позволило Максу как раз медленнее изнашивать Soft (что и удивило Pirelli).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Понять как раз не трудно, от любви до ненависти...

Только это не "выводы" а примитивное "гнать в шею клоунов". Именно в тот момент, когда команда поднялась, надо менять руководство которое ее подняло. 

Ну а выводы должен делать Бинотто и принимать меры, что он, надеюсь, и сделает. 

 

Всё отлично, только у меня два маленьких вопроса:

1. Кто опустил команду, (которая на минуточку в 18м году сражалась за титул) чтобы потом рассказывать, про её поднятие? 

2. Сколько сезонов ещё нужно Бинотто, чтобы сделать выводы и принять меры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Я конечно не буду судить, на сколько успешен Элкан как крупный бизнесмен. Часть активов ему досталась после смерти родственников, дела со Stellantis вроде как ни шатко, ни валко. Да и по моему скромному мнению хорошего бизнесмена по мимо всего прочего отличает умение подбирать руководящие кадры для подразделений своей бизнес-империи и то что он фактически не глядя назначил первого добежавшего до него чувака, который Шумахера видел и который рассказал про многомноголетний план развития в стиле "или ишак, или падишах" наводит на мысль, что либо пофиг на Ф1, либо какие-то другие планы относительно участия Феррари в автоспорте. 

Вообще успех в Ф1 очень во многом зависит от отношения высшего руководства - вспомнить то же Рено, при Гоне боролись за титулы и завоёвывали их, сменилось высшее руководство - результаты покатились вниз. Боюсь, что у Феррари сейчас тоже самое

 

Так о том и речь. Что цели команды должны исходить от ее владельцев и самого высшего руководства.

Такие цели и полномочия были Монтедземоло и Маркионне. Но это личности другого масштаба, никакой Бинотто с ними рядом не стоял.  

А о чем Бинотто договорился с Элканом и Виньей мы не знаем. Вполне возможно, что их такой результат устраивает, как и объяснения допускаемых ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

[Адам Купер] @SchumacherMick официально перестанет быть частью более широкой семьи @ScuderiaFerrari в 2023 году, поэтому он может свободно искать место для драйва F1 в другом месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...