Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вряд ли теперь Ауди и Порше придут: 

 

ФИА утвердила новый моторный регламент на 2026 год, сообщает издание Racingnews 365. Ранее электронное голосование было перенесено с 1 на 8 августа.

 

Ожидается, что принятый моторный регламент пойдёт на пользу уже действующим поставщикам моторов. Racingnews365 отмечает, что генеральный секретарь ФИА по спорту Питер Байер в мае этого года покинул свой пост, потому что был против изменений, которые сыграют на руку нынешним мотористам.

 

Новый моторный регламент и небольшие изменения по сравнению с существующим будут удобны для действующих мотористов и могут стать препятствием для «Порше» и «Ауди», которые планировали присоединиться к Формуле-1 с 2026 года.

 

Главной проблемой нового регламента считается то, что нынешние поставщики моторов смогут перенести большую часть оборудования и использовать его в дальнейшем в новых моторах, а новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mclaren az сказал:

медленней Сайнса.?) это вы серьезно?

Ну, в твоей-то вселенной Мик видимо будет быстрее Сайнса, а Магнуссен потенциальный восьмикратный как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что у Хорнера порядок, а у нас тупо бардак. Вот когда бардака не будет, вот тогда в отношении руководителя Феррари будет говорить тоже самое. 

 

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Вряд ли теперь Ауди и Порше придут: 

 

Порше батарейку будут только делать для быков, им то это пофиг должно быть.

 

+ чет вообще не понимаю, пишут что "новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки", но ведь до 26 года ещё столько времени, почему это наз-ся сжатыми сроками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Порше батарейку будут только делать для быков, им то это пофиг должно быть.

 

+ чет вообще не понимаю, пишут что "новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки", но ведь до 26 года ещё столько времени, почему это наз-ся сжатыми сроками?

 

Потому что надо придумать двигло, чтобы оно работало на полностью  гринписовском топливе, видимо не просто уложиться в 4 года, хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Потому что надо придумать двигло, чтобы оно работало на полностью  гринписовском топливе, видимо не просто уложиться в 4 года, хз. 

 

Им и так и так его надо будет придумать же, при чем тут конкуренты на старом или новом оборудовании не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

Мне плевать, что там было у Хорнера. У Хорнера уже куча титулов и будет еще два. А у Бино бардак и дырка от бублика в графе: "титулы". 

25 минут назад, Al Capone сказал:

Вряд ли теперь Ауди и Порше придут: 

 

ФИА утвердила новый моторный регламент на 2026 год, сообщает издание Racingnews 365. Ранее электронное голосование было перенесено с 1 на 8 августа.

 

Ожидается, что принятый моторный регламент пойдёт на пользу уже действующим поставщикам моторов. Racingnews365 отмечает, что генеральный секретарь ФИА по спорту Питер Байер в мае этого года покинул свой пост, потому что был против изменений, которые сыграют на руку нынешним мотористам.

 

Новый моторный регламент и небольшие изменения по сравнению с существующим будут удобны для действующих мотористов и могут стать препятствием для «Порше» и «Ауди», которые планировали присоединиться к Формуле-1 с 2026 года.

 

Главной проблемой нового регламента считается то, что нынешние поставщики моторов смогут перенести большую часть оборудования и использовать его в дальнейшем в новых моторах, а новым поставщикам придётся собирать полностью новый двигатель в сжатые сроки.

Опять тяжелые машины. Ну хоть МГУХ уберут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

 

Хорнер-таки уже имел опыт руководить командой. Собственно, за успехи его и взял Матешиц по рекомендации Марко. 

Какие были успехи у МБ, если он никогда не руководил ни одной командой? 0. 

К тому же надо учитывать, что Хорнеру пришлось практически с нуля создавать новую команду, включая людей, современное на тот момент оборудование, а Бину досталась готовая топ-команда. Все, что с него нужно сейчас, это сменить состав стратегов и нанять профессионалов вместо дилетантов. В РБ так и делали. Но он упорствует, и ещё чуток и Мерседес обойдет в КК и это Феррари с лучшим болидом. 

Вот представь, у тебя в квартире бригада делает ремонт и три раза серьезно косячит, подставляя тебя на бабки. Думаю, ты бы сменил бригаду на более профессиональную и ответственную уже после первого же ее серьезного косяка. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Им и так и так его надо будет придумать же, при чем тут конкуренты на старом или новом оборудовании не понятно.

 

Мне кажется, там уже давно его придумывают под плюс минус необходимые параметры, а сейчас пролоббировали именно то, что им необходимо. Догадайся, кто наверняка пролоббировал так, как ему нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос Auto Motor und Sport, почему новые двигатели будут построены только к 2026 году, Вольф сказал: «Разработка занимает очень много времени. Это совершенно новый двигатель с экологичным топливом. Если подходить к этому разумно, требуется немало времени. С этими двигателями есть большие проблемы и несколько камней преткновения, которые всё ещё нужно обсудить».

 

Обсудить :D. Видимо Тото уже обсудил все в кабинетах :думы2:Решения приняты, камней больше нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

В РБ за период между мульти 21 и Баку-18 состав пилотов успел полностью смениться. А сколько недель прошло между Британией-22 и Венгрией-22?

У Хорнера серьезные косяки по стратегии (уровня подарить победу прямым соперникам в борьбе за титул) -- огромная редкость. Я вот так с ходу могу вспомнить какое-то Монако (2016?), когда Льюис, минуя интеры, переобулся в слики и тем самым переиграл Дэна. Но даже когда косяки случаются, Хорнер не говорит, что "мы все сделали правильно", он прямо говорит, что "мы обосрались".

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

К тому же надо учитывать, что Хорнеру пришлось практически с нуля создавать новую команду, включая людей, современное на тот момент оборудование, а Бину досталась готовая топ-команда.

 

А Бин разве ничего не переделывал? Как все было при Ари так и осталось? 

 

34 минуты назад, Al Capone сказал:

Все, что с него нужно сейчас, это сменить состав стратегов и нанять профессионалов вместо дилетантов. В РБ так и делали. Но он упорствует, и ещё чуток и Мерседес обойдет в КК и это Феррари с лучшим болидом. 

 

А чего ты взял что он ничего не делает? 

По заявлением в прессе? ну тогда и в быках нету распределения на первый и второй.

 

Цитата

Вот представь, у тебя в квартире бригада делает ремонт и три раза серьезно косячит, подставляя тебя на бабки. Думаю, ты бы сменил бригаду на более профессиональную и ответственную уже после первого же ее серьезного косяка. 

 

Ну так после Сильвера нанимали ещё доп спецов для стратегов и меняли методы анализа данных, хотя в прессе было так же "мы все правильно сделали".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

А Бин ничего не переделывал? Как все было при Ари так и осталось? 

 

Есть разница что-то поменять-изменить в уже готовой команде топ-уровня и создать команду заново. Думаю, это небо и земля разница. 

 

13 минут назад, yooogurt сказал:

А чего ты взял что он ничего не делает? 

По заявлением в прессе? ну тогда и в быках нету распределения на первый и второй.

 

Существенного ничего. Делал бы что нибудь существенное - инсайдеры в команде дали бы знать. А там такое ощущение, что... Впрочем, это не ощущение, Бин лучше догадок сказал: Мы все делали правильно и Перемены? Ferrari не нужны перемены.  Чел говорит, вас всех глючит. Даже, когда смотрите на турнирную таблицу. :D

Будь такого рода проблемы в РБ и Марко с Хорнером сразу же бы приняли меры. 

 

13 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так после Сильвера нанимали ещё доп спецов для стратегов и меняли методы анализа данных, хотя в прессе было так же "мы все правильно сделали".

 

Вот именно что для. Там не для нужно, а самих стратегов менять, о чем собственно не только Башмаков говорит. Тогда и методы анализа дадут плоды. А пока плодов нет, а Мерседес на расстоянии одного максимум двух гран-при, чтобы опередить в КК. Надеюсь, это произойдет в Монце, тогда может быть полетят головы или хотя бы одна кудрявая. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженькое от Мистера Бина: 

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто ответил на вопросы об ошибках в стратегии, допущенных командой по ходу нынешнего сезона.

 

«Всегда есть способ стать лучше, всегда есть куда расти, вы никогда не будете идеальными. Не сомневаюсь в том, что надо прогрессировать. Улучшать аэродинамику, шасси, силовую установку, стратегию. Тем не менее я считаю, у нас отличные стратеги. :metalhead:Не считаю это нашей слабостью. В Монако, Сильверстоуне, во Франции были проблемы, но не вижу проблемы в команде. У нас были и правильные решения.

 

На тот момент, когда эти решения принимались, они были правильными, но иногда оказывались неудачными, а не ошибочными:smile44:. А порой наша команда стратегов работала гораздо лучше соперников. Например, в Австрии. До ошибки Шарля была хорошая стратегия во Франции. Там же нам хватило смелости провести гонку двумя комплектами «медиума». Так что это не слабое место, просто бывают трудные решения», — сказал Бинотто в интервью Motorsport Italia.

 

:facepalm: С таким недалёким "руководителем" про титулы можно забыть. 

 

Интересный момент, стратеги не ошибались, а так мол, неудачно принимали трудные решения, а вот слово ошибка к Шарлю сразу же применил, а не сказал, у парня была трудная гонка. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Ну, в твоей-то вселенной Мик видимо будет быстрее Сайнса, а Магнуссен потенциальный восьмикратный как минимум.

в моей вселенной у вас был титул после тестов

но профукали как всегда) 

а утверждать что Мик дно не видя его за рулем топ болида преждевременный вывод 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

утверждать что Мик дно не видя его за рулем топ болида преждевременный вывод 

 

А Мазепин дно? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c главной

Позиция руководства Ferrari вызывает вопросы

https://www.f1news.ru/news/f1-162381.html

"И если Маттиа Бинотто действительно считает, что настоятельной необходимости в переменах нет, значит, ошибки будут продолжаться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

И что, при мульти 21 он не взял титул или он боролся за титул в Баку 18?

Нет же. У нас было подобное в Сингапуре 17 и Австрии 20 кто там кого съел. Охранительство же должно иметь хоть какие то рамки и не скатываться в абсурд. Если бы Бинотто взял титул, никто бы ему единичный случай применения неудачной КТ не припомнил.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Есть разница что-то поменять-изменить в уже готовой команде топ-уровня и создать команду заново. Думаю, это небо и земля разница. 

 

Небо и земля это с нуля проще правильные процессы настроить в команде, нежели чем менять в уже готовой, ибо все будет как руководителю нужно сразу, а не борьба с "у нас так не принято".

Бывший пресс-секретарь «Феррари» Альберто Антонини:

«Люди забывают, что Феттель выиграл четыре титула подряд. В Ред Булл, видимо, у него была подходящая среда. Когда он пришёл в Феррари, я присоединился к команде почти одновременно с ним. Буду говорить прямо — он раздражал многих людей, говоря им, что он не видел, чтобы так делали в Ред Булл. На это он получал ответ: «Ты сейчас не в Ред Булл, ты в Феррари»

 

Цитата

Существенного ничего. Делал бы что нибудь существенное - инсайдеры в команде дали бы знать. А там такое ощущение, что... Впрочем, это не ощущение, Бин лучше догадок сказал: Мы все делали правильно и Перемены? Ferrari не нужны перемены.  Чел говорит, вас всех глючит. Даже, когда смотрите на турнирную таблицу. :D

Будь такого рода проблемы в РБ и Марко с Хорнером сразу же бы приняли меры. 

 

А существенно и не надо. Они не каждую гонку косячат и через одно место все делают, там одно звено надо исправить у стратегов, ибо все косяки в этом сезоне из-за него по сути.

 

Цитата

Вот именно что для. Там не для нужно, а самих стратегов менять, о чем собственно не только Башмаков говорит. Тогда и методы анализа дадут плоды. А пока плодов нет, а Мерседес на расстоянии одного максимум двух гран-при, чтобы опередить в КК. Надеюсь, это произойдет в Монце, тогда может быть полетят головы или хотя бы одна кудрявая. 

 

Ничего не полетит кудрявого, и не мечтай. 

А со стратегами увольнять/набирать новых надо после сезона, а не вовремя.

Во время сезона надо попытаться их исправить, не получится тогда да, уже менять.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Свеженькое от Мистера Бина: 

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто ответил на вопросы об ошибках в стратегии, допущенных командой по ходу нынешнего сезона.

 

«Всегда есть способ стать лучше, всегда есть куда расти, вы никогда не будете идеальными. Не сомневаюсь в том, что надо прогрессировать. Улучшать аэродинамику, шасси, силовую установку, стратегию. Тем не менее я считаю, у нас отличные стратеги. :metalhead:Не считаю это нашей слабостью. В Монако, Сильверстоуне, во Франции были проблемы, но не вижу проблемы в команде. У нас были и правильные решения.

 

На тот момент, когда эти решения принимались, они были правильными, но иногда оказывались неудачными, а не ошибочными:smile44:. А порой наша команда стратегов работала гораздо лучше соперников. Например, в Австрии. До ошибки Шарля была хорошая стратегия во Франции. Там же нам хватило смелости провести гонку двумя комплектами «медиума». Так что это не слабое место, просто бывают трудные решения», — сказал Бинотто в интервью Motorsport Italia.

 

:facepalm: С таким недалёким "руководителем" про титулы можно забыть. 

 

Интересный момент, стратеги не ошибались, а так мол, неудачно принимали трудные решения, а вот слово ошибка к Шарлю сразу же применил, а не сказал, у парня была трудная гонка. 

 

Кто болеет за Феррари, тот в цирке не смеётся:m0521:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А сколько Хорнер этот порядок настраивал? у него и мульти 21 было и Баку 18, Бина бы за такое сожрали бы похлеще чем за косяки этого сезона.

 

Там Феттель всех под себя подстроил. Хотя изначально под Марка всё было. Да и сам Матешиц за Уэббера был. Но Сэб молодец. Воспользовался моментом.

А Феррари тогда про.. проиграла титул в стратегии, в Абу Даби. В общем ничего нового для красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Ну, в твоей-то вселенной Мик видимо будет быстрее Сайнса, а Магнуссен потенциальный восьмикратный как минимум.

Мага в Хаасе свой, а Мик - навязанный со стороны чужак, которого не любит босс команды. Условия соответствующие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Почему когда Хорнер что то заявляет - не важно что он говорит, важно что он делает, а вот что Бин говорит важно?

зы. "Такая гонка разочаровывает. Нам просто нужно стать лучше как команде. И мы воспользуемся выходными днями, чтобы восстановить силы, всё проанализировать и понять, что нам нужно сделать лучше. У нас была правильная стратегия во Франции, а также в Австрии. Мы часто принимаем правильные решения. Иногда мы совершаем ошибки, но и другие совершают ошибки." (с) Бин

 

Взвешенные оценки не для этого форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся разница между подходом РБ и Феррари 

22F2A474-061B-4A2B-B435-E0061547650E.thumb.jpeg.01fc3155662b5a006f6da14a6d4642c5.jpeg

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у Феррари только один гонщик озвучили ещё в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...