Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Деньги в Ф1 всегда были важны. Это профессиональный вид спорта, а не любительский, если не заметил. 

 

 

А за буквой а идёт б. А утром - утром солнце. 

 

 

Да, тупо слить. Мы ведь говорим о факте? А факт - Турнирная таблица. В данном случае сайт ФИА - наиглавнейший пруф. Заглядывай иногда. 

Все мировые автоспортивные СМИ, пилоты Ф1, Мерседес, болельщики  ржут над Биноттой, как над клоуном, который так тупо слил чемпионат. Так не насмехались ещё ни над одним руководителем.

 

У меня с образованием все ок. 

 

Если бы я получил вышку, меня б расстреляли, правда я был тогда подростком, так что и это вряд ли. Думай. 

 

ФИА имеет сайт, пишу это в третий раз, чтоб запомнил. Это главный пруф по ситуации в чемпионате мира. 

 

 

Не стоит преуменьшать значение Тото и его игру на публику. Он - не всего лишь наемный секундомер как Бин, а совладелец команды и завсегдатай ФИлиАла. 

 

 

Скидывали, что говорят сотрудники Феррари, как они боятся принимать решения. Ищи, найдешь. 

 

 

Будет забавно, что самый быстрый и сбалансированный болид принесет в конце года третье место в КК, как и прошлогоднее ведро. Это несомненно величайший успех, повторить за самом быстром и сбалансированном болиде положение в чемпионате 2021 года. Успех прям ухххх!!! 

 

В РБ тоже спешили. Но - см. турнирную таблицу. Почаще. Это твой главный освежающий душ по утрам. 

 

МБ не мочить надо, он не белье. А увольнять за профнепригодность, как руководителя, просравшего 4 чемпионата подряд. В Феррари увольняли за меньшее. 

 

 

Не знаю о каких роботах ты говоришь. Карла поддерживает Тото. Макса с самого начала его крашей - Марко и Хорнер. У Шарля такой поддержки и близко нет. 

Да, такого количества побед у него нет, но нужно спросить руководителя, который на 4й сезон своего руководства публично заявил, что за титул они не борятся (охрененная мотивация для инженеров, построивших самый быстрый и стабильный и для Шарля). Но босс сказал, босс сделал. Результат на сайте ФИА. Не забудь.

 

 

Если бы не ушел Росберг, не помог бы и ужин у Тото. Росберга ушли, дабы остался Карл. Никаких заговоров нет. Карлу был нужен Вторикелла и медовая обстановка. Тото ему это пообещал. Карл получил. 

 

 

А какая была у него конкуренция? Токсичный середняк Сайнс, которому дали пинка, Гасли, Албон - ни о чем. Остаётся Рик? Но Макс сразу попал в шоколад, а Рик понимал, что ставки сделаны и сделаны они давно. И понимал, на кого они сделаны. 

 

Леклер начал позже свою карьеру в Ф1 в отличие от Макса. У него сейчас 5 сезон в карьере. А пятый сезон Макса пришелся на 2019 год. По количеству побед на свои 5 сезоны они пока что 3:3. Посмотрим, что будет в конце сезона. 

 

И да, тебе с монитора ничего не видно. Прими это за факт. 

Ох как все сложно....

1) Эти деньги для топ команд не так важны. Разница в 5 млн не так важна. Тем более там сложная система подсчётов. Не стоит на этом заострять на этом. Феррари не Заубер. Они участвуют ради побед, по крайней мере на это надеюсь. 

2) Спич про солнце и утро неуместно. Речь была не об этом. Попытка съехаться с острой темы. Проехали. 

3) Ф-1 это не только шоу, но спорт. Увольнием Бина проблема не решится. ФИА не приказывает Феррари проигрывать в Ф-1. У Вас ментальность типичного российского бизнесмена: быстрей всех уволить. Но проблема останется, не имея нормальной альтернативы лучше не будет. 

4) Ахахах поржал про Тото. Тотошка - имеет символические проценты и это скорее добрый жест Даймлер. Это нормальная западная практика, так благодарить успешных топ менеджеров. Но все закулисные переговоры ведёт не Тото. Не его это уровень. Как менеджер он хорош, но есть которые его наняли и решают ключевые вопросы, с тем же ФИА. 

Почему тот же Элкан ничего поделать не может это уже не в его силах. Элиты США и Германии тесто связаны. Это уже вне рамок Тото или даже Аньелли. Ничего уникального сам Тото не делает. Все несколько проще. 

5) Странно иметь ВО и так однобокого мыслить. Не стоит игры для обывателя представлять все за чистую монету. 

6) Так почитаешь они вечно кого сотрудники боятся, то Серджио Маркионне, то Бинното. Когда не стало Сержа про Бина говорили другое. Надо все несколько критичнее воспринимать. Разные лоббисты и интересы. Но Вы это на отрез не хотите понимать. 

7) Мне без разницы какое место будет 2 или 3. Главное титул остальные, как говорил великий Сенна: - Быть вторым — значит быть первым среди проигравших. 

8) Мне на РБ плевать. Нет смысла их тут обсуждать. 

9) Уволили Вы Бина и дальше что? Лучше стало? Одна бабская истерика. 

10) Как уж на сковородке красавец конечно. Красиво ставить в один ряд РБ, Даймлер и Феррари. Команды с разной корпоративной культурой и системой. Хэм был уже чемпионом и доказал свою надёжность. И, кстати, далеко не сразу Тото и Хэм сдружились. Достаточно почитать автобиографии и журналистов. Тапок выжил в адской системе отбора на выживание. Тапок не так много ломал болиды. Учитывая пришел он совсем юнцом. А Леклер всегда был в типичных условиях, сын олигархов и Тодта. И Тапок тоже чемпион и стабильный пилот. У ШЛ этого пока нет. Как бы его фанаты пока не отрицали этого. МБ есть с кем сравнивать и пока сравнения не в пользу монегаска. 

Остальное выдаешь желаемое за действительное. 

11) Про Росберга твои личные домыслы. Тото тогда не от хорошей жизни выкупал Боттаса. 

Понятно что Хэм такой человек что не любит конкуренцию, но Росберга никто не выгонял. 

12) Албон пришел уже позже, если что. Саинс мягко говоря не плохой пилот. Его сделать надо ещё. 

Рик на тот момент был топом и фаворе. Его тогда отпускать не особо хотели. Был ещё перспективный Квят, пока не посыпался. Юниоров тогда у РБ, было очень много. Да за Тапком есть спонсоры, но они есть почти у всех топ пилотов. В том числе и у Алонсо, Хэма, и у Рика тоже. Пускай и не такие большие. Тапок победил Саинса, был сильнее Рика, который трухнул и сбежал. Время доказало их правоту. Марко больше нас с вами понимает в автоспорте всех вместе взятых. Помню сколько тот же Попов критиковал за это РБ. Обидели Квята.  
13) То что он сильно позже начал, и медленней шел по карьере, при этом находясь в типичных условиях говорит о многом и не в пользу монегаска. Победы ещё не всё. Важно ещё и остальные очки брать. Все равно Тапок спокойно возьмёт титул в этом году. Отрицать очевидные вещи - глупо. Хватит оправдывать Шарля, он пришел в Феррари, а не в Альпин. Пускай доказывает что достоин первого номера. Не нравится пускай идёт к другую команду. Ему не 18 лет, пока обрести стабильность. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

по Тото - он владелец трети доли команды, а не наемный секундомер :) поэтому кошельком мотивирован, видимо это его стиль управления, когда он в Вилы пришел он тоже сразу пакет акций купил.

Росберг ушел от подписанного в середине 2016 года контракта, то есть не хотел продлить, а продлил его мерседес.

https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2016/7/f1-rosberg-signs-new-mercedes-deal.html

 

Ссылка битая. Я и говорю, что он сам ушел. Никто Росберга не выгонял. 

42 минуты назад, GaMi сказал:

Учитывая что речь идет о Леклере и Феррари,то про майндгеймс  смешно становится читать) .. хотя если подумать, то  игры разума таки есть, но они направлены против себя, а не конкурентов

Возможно и так. Но для справедливости мы не видели полную телеметрию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, bwitcher сказал:

А Шарль не мог ехать дальше, правильно я понимаю?

 

Так ты только этим и занимаешься:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Шарль скорее всего долго не смог бы протянуть. 

Ага как всем форумом за любую ошибку с говном КС, а если ШЛ - то виноват Бин. Отличная логика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, bwitcher сказал:

А Шарль не мог ехать дальше, правильно я понимаю?

Все верно, Карлос заехал потому, что его позвали. А у Шарля был мйнд гейм, и на самом деле он не мог дальше ехать, все же легко.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ну если следовать Вашей логике он же второй пилот. Его и позвали. При том, что КС вполне подчиняется приказам команды. Просто я против однобокого хейта и оценки. Карлос мог ехать и дальше, но сделал то что велела команда. 

Ну дак и Шарль сделал то что сказали, хотя по радио он говорил команде что медиум едет прекрасно и хотел оставаться на нём как можно дольше.

Это видно и по его темпу, потому что он был быстрейшим на трассе.

Карлос по темпу уступал и его пит был хотя бы как-то оправдан, потому что ему было не так комфортно на этой резине и на новом комплекте они могли ожидать улучшения.

А нафига звали Леклера это вообще большой вопрос, на который нету ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шарль скорее всего долго не смог бы протянуть. 

Ага как всем форумом за любую ошибку с говном КС, а если ШЛ - то виноват Бин. Отличная логика. 

Да что ты такое пишешь-то. "Скорее всего" не смог бы протянуть это не более чем догадки.

А факты говорят о том, что у Леклера не было проблем со скоростью и темпом на момент питстопа.

Видимо стратеги Феррари работают так же, исходя из логики "скорее всего", "что если вдруг",  а на цифры в реальном времени нихрена не смотрят.

"Скорее всего у него уйдёт медиум и скорее всего хард отлично поедет в эту холодину" - вот уровень принятия решений стратегами Феррари.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Башмаков посчитал что если бы Шарль продержался как Карлос или Карл, при чем по худшему сценарию ехал по темпу Карлоса, то он всего в паре тройке секунд позади Тапка бы выехал на "свежем" софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Там Башмаков посчитал что если бы Шарль продержался как Карлос или Карл, при чем по худшему сценарию ехал по темпу Карлоса, то он всего в паре тройке секунд позади Тапка бы выехал на "свежем" софте.

Посчитал? Математику что ли использовал? Вот он глупый, в 21-м веке надо по кнопкам на руле гонки анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Сложно судить. У Шарля никогда не было такой поддержки, а Макса никогда команда так не подставляла. Далеко не факт, что Ферстаппен в Феррари смог бы на месте Леклера, добиться большего. там нет Хорнера и Марко, нет стратегов и быстрых механиков на питстопе. Там есть Биното и тех сходы с хардом.

Именно, Макс быстр, очень быстр, но он давно в тепличном Рб, где всё для него. 

Как бы он вёл себя в Феррари это большой вопрос. Лично я думаю, он бы просто туда не пошёл, всё таки опыт Феттеля чему то учит, точнее, должен учить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Именно, Макс быстр, очень быстр, но он давно в тепличном Рб, где всё для него. 

Как бы он вёл себя в Феррари это большой вопрос. Лично я думаю, он бы просто туда не пошёл, всё таки опыт Феттеля чему то учит, точнее, должен учить. 

Ну отдельные персонажи тут считают что гощика нужно душить дебильными стратегиями и вообще всячески унижать, создавая ненужный прессинг, а он должен в такой обстановке доказывать, что достоин.

Им и в голову не приходит, что пилот раскрывается когда вокруг него создана соответсвующая атмосфера и команда его во всём и полностью поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

Не, Монако он ехал на пит, ибо у него с ги вот так работает.

Не хочу больше спорить, но с тобой не сойдемся во взглядах в этом вопросе :smile:

1 час назад, yooogurt сказал:

Там Башмаков посчитал что если бы Шарль продержался как Карлос или Карл, при чем по худшему сценарию ехал по темпу Карлоса, то он всего в паре тройке секунд позади Тапка бы выехал на "свежем" софте.

Насчёт пары-тройки секунд сомнительно. Всё таки западение темпа должно было быть, поскольку нужно было еще долго держаться до перехода на софт.

Но мне тоже думается, что Бинотто лукавит, когда говорит, что шансов на победу не было.

Может быть он имел ввиду победу в доминирующем стиле? :D

Однако в этот раз РБ, действительно, по скорости прибавил, а красные просели.

Вообще, судя по комментарию Ханны Шмидт, задачка у стратегов была сложнее после хода РБ с питом Макса, когда в опционе оставался либо переход на хард, либо додержаться до софта.

И когда в Австрии у тебя преимущество по скорости, то даже ошибки в стратегии могут быть не так критичны. Но если особого запаса нет, то любая ошибка может обойтись очень дорого, как провал в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Насчёт пары-тройки секунд сомнительно. Всё таки западение темпа должно было быть, поскольку нужно было еще долго держаться до перехода на софт.

 

18-29

 

23 минуты назад, enisei сказал:

Но мне тоже думается, что Бинотто лукавит, когда говорит, что шансов на победу не было.

Может быть он имел ввиду победу в доминирующем стиле? :D

 

Он наверно имел ввиду Сайнца, вот у Карлоса да, шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Он наверно имел ввиду Сайнца, вот у Карлоса да, шансов не было.

Он мыслит другими категориями. Дубли, победные циклы, доминирование :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тапок выжил в адской системе отбора на выживание... А Леклер всегда был в типичных условиях, сын олигархов и Тодта.

Остановите его кто-нибудь:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Шарль сын олигархов, это с какого косяка надо затянуться, чтоб такое высрать:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

18-29

Стратегия с остановкой на 47 круге - наверное, рановато для софта в тех условиях.

Видимо, более оптимальна была, как у Хэма (51-52 круг), но тогда пришлось бы немного продержаться. Потеря темпа у него к концу отрезка была заметна (24.8, 24.5, 24.8 +круг заезда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Лично меня все эти голосовые переговоры мало значат с майнгем аля Мерседес. Тем более Шарль мог и дальше ехать как это бывало делал и сам Хэм. Не факт что он бы так долго протянул. Но этого мы уже никогда не узнаем. 

Ну для тебя ни журналисты, ни переговоры, ни покруговки ничего не значат. Какие-то свои выводы делаешь ни на чём не основанные, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2022 в 11:32, BJayDS сказал:

 

Как я и говорил, надо определиться только с одним: либо на мостике сидят идиоты, либо происходящее -- часть большого заговора. Все еще склоняюсь к версии с идиотами на мостике, хотя итальянская пресса неплохо накидывает в пользу второй.

 

Хм заговор, а что если и вправду на мостике, да и в Феррари в целом есть люди, кто хочет,  чтобы кое кто с 2007 оставался последним чемпионом за Феррари. Иначе происходящее сложно объяснить, так  сливать профит от быстрейшей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bwitcher сказал:

Остановите его кто-нибудь:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Шарль сын олигархов, это с какого косяка надо затянуться, чтоб такое высрать:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он затянулся тем местом которым высирают, а высрал тем которым затягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rub_IN сказал:

 

Может быть  даже сам Бинотто этого хочет.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ох как все сложно....

1) Эти деньги для топ команд не так важны. Разница в 5 млн не так важна. Тем более там сложная система подсчётов. Не стоит на этом заострять на этом. Феррари не Заубер. Они участвуют ради побед, по крайней мере на это надеюсь. 

2) Спич про солнце и утро неуместно. Речь была не об этом. Попытка съехаться с острой темы. Проехали. 

3) Ф-1 это не только шоу, но спорт. Увольнием Бина проблема не решится. ФИА не приказывает Феррари проигрывать в Ф-1. У Вас ментальность типичного российского бизнесмена: быстрей всех уволить. Но проблема останется, не имея нормальной альтернативы лучше не будет. 

4) Ахахах поржал про Тото. Тотошка - имеет символические проценты и это скорее добрый жест Даймлер. Это нормальная западная практика, так благодарить успешных топ менеджеров. Но все закулисные переговоры ведёт не Тото. Не его это уровень. Как менеджер он хорош, но есть которые его наняли и решают ключевые вопросы, с тем же ФИА. 

Почему тот же Элкан ничего поделать не может это уже не в его силах. Элиты США и Германии тесто связаны. Это уже вне рамок Тото или даже Аньелли. Ничего уникального сам Тото не делает. Все несколько проще. 

5) Странно иметь ВО и так однобокого мыслить. Не стоит игры для обывателя представлять все за чистую монету. 

6) Так почитаешь они вечно кого сотрудники боятся, то Серджио Маркионне, то Бинното. Когда не стало Сержа про Бина говорили другое. Надо все несколько критичнее воспринимать. Разные лоббисты и интересы. Но Вы это на отрез не хотите понимать. 

7) Мне без разницы какое место будет 2 или 3. Главное титул остальные, как говорил великий Сенна: - Быть вторым — значит быть первым среди проигравших. 

8) Мне на РБ плевать. Нет смысла их тут обсуждать. 

9) Уволили Вы Бина и дальше что? Лучше стало? Одна бабская истерика. 

10) Как уж на сковородке красавец конечно. Красиво ставить в один ряд РБ, Даймлер и Феррари. Команды с разной корпоративной культурой и системой. Хэм был уже чемпионом и доказал свою надёжность. И, кстати, далеко не сразу Тото и Хэм сдружились. Достаточно почитать автобиографии и журналистов. Тапок выжил в адской системе отбора на выживание. Тапок не так много ломал болиды. Учитывая пришел он совсем юнцом. А Леклер всегда был в типичных условиях, сын олигархов и Тодта. И Тапок тоже чемпион и стабильный пилот. У ШЛ этого пока нет. Как бы его фанаты пока не отрицали этого. МБ есть с кем сравнивать и пока сравнения не в пользу монегаска. 

Остальное выдаешь желаемое за действительное. 

11) Про Росберга твои личные домыслы. Тото тогда не от хорошей жизни выкупал Боттаса. 

Понятно что Хэм такой человек что не любит конкуренцию, но Росберга никто не выгонял. 

12) Албон пришел уже позже, если что. Саинс мягко говоря не плохой пилот. Его сделать надо ещё. 

Рик на тот момент был топом и фаворе. Его тогда отпускать не особо хотели. Был ещё перспективный Квят, пока не посыпался. Юниоров тогда у РБ, было очень много. Да за Тапком есть спонсоры, но они есть почти у всех топ пилотов. В том числе и у Алонсо, Хэма, и у Рика тоже. Пускай и не такие большие. Тапок победил Саинса, был сильнее Рика, который трухнул и сбежал. Время доказало их правоту. Марко больше нас с вами понимает в автоспорте всех вместе взятых. Помню сколько тот же Попов критиковал за это РБ. Обидели Квята.  

Только по выделенному. Контракты в Ф1 планируются заранее, минимум сезон.

По Максу все было заранее решено. Феттель подставился удачно, и пошло поехало. Про поломки наверное и забыл в том сезоне))) 

Не хочу сравнивать, Макс талантливый гонщик, просто сделали некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rub_IN сказал:

Хм заговор, а что если и вправду на мостике, да и в Феррари в целом есть люди, кто хочет,  чтобы кое кто с 2007 оставался последним чемпионом за Феррари. Иначе происходящее сложно объяснить, так  сливать профит от быстрейшей машины.

 

12 минут назад, Rub_IN сказал:

Может быть  даже сам Бинотто этого хочет.

Вот мы и раскрыли личность прибалта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Стратегия с остановкой на 47 круге - наверное, рановато для софта в тех условиях.

Видимо, более оптимальна была, как у Хэма (51-52 круг), но тогда пришлось бы немного продержаться. Потеря темпа у него к концу отрезка была заметна (24.8, 24.5, 24.8 +круг заезда).

 

Но топлива было меньше, тоже надо учитывать, ну т.е. потеря то была бы меньше.

Даже если самое плохое взять, ну 5-6 сек позади на практически свежем софте, та Шарль бы съел Тапка на изи все равно, ибо у Тапка резина уже не жилец была бы, когда пришло время защищаться от Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Но топлива было меньше, тоже надо учитывать, ну т.е. потеря то была бы меньше.

Даже если самое плохое взять, ну 5-6 сек позади на практически свежем софте, та Шарль бы съел Тапка на изи все равно, ибо у Тапка резина уже не жилец была бы, когда пришло время защищаться от Шарля.

Знакомые нотки :D

Если без шуток, я думаю, могла бы быть борьба за лидерство с 2-3 возможностями для атаки.

Тот же софт не бесконечный в плане износа, еще и юзаный.

И правильно отмечали, что в этот раз как бы на софте скорость то если и была, то с оговорками (Бинотто уже не лукавит в плане вопроса к скорости машины)

Даже по лучшему кругу можно сделать некоторые выводы:

Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:21.386 (57 круг, 193.787 км/ч)

А Шарль и питился даже позже Хэма.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Знакомые нотки :D

Если без шуток, я думаю, могла бы быть борьба за лидерство с 2-3 возможностями для атаки.

Тот же софт не бесконечный в плане износа, еще и юзаный.

И правильно отмечали, что в этот раз как бы на софте скорость то если и была, то с оговорками (Бинотто уже не лукавит в плане вопроса к скорости машины)

Даже по лучшему кругу можно сделать некоторые выводы:

Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:21.386 (57 круг, 193.787 км/ч)

А Шарль и питился даже позже Хэма.

 

надо с темпом Тапка сравнивать, вот когда софт одел:

56 1:22:687 +0.33
57 1:21:622 +1.2
58 1:21:988 +0.88
59 1:21:762 +1.31
60 1:21:890 +0.84
61 1:22:090 +0.74
62 1:21:897 +1.56
63 1:22:392 +0.62
64 1:21:981 +1
65 1:22:325 +0.34
66 1:22:230 +0.87
67 1:22:836 +0.45
68 +8.32 1:37:167
69 1:34:315 +11.26
70 1:24:304 +3.94

 

Когда он Жоржа обгонял, темп был на пол секунды выше, а тут поболее разница.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

надо с темпом Тапка сравнивать, вот когда софт одел:

темп Тапка - величина непонятная :smile: Он разве не мог ехать, контролируя отрыв и износ?

Интересна пара Чеко - Шарль в конце гонки.

Тот же медиум, лишь на 4 круга свежее, чем у Тапка.

Шарль оказался в 5-6 сек. позади. И как то до Переса не получилось у него добраться.

РБ в этот раз, как и во Франции скоростью обладал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...