Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Это уже не ко мне.

 

Ну все равно связи-то в кабинетах остались:yes3:. Можно и полоббировать чуток аля Тото директивку о закрепе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Как видно, что при ошибке в Венгрии Тапок не улетел в стену? Так по ошибкам 2-2 у них по сезону.

а по потерянным очкам в результате этих ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

а по потерянным очкам в результате этих ошибок?

Ну давай так, в венгрии эта ошибка могла стоить ему победы, но гениальная стратегия феррари подстраховала его от такой оплошности.

1 краш за сезон, не делает Шарля хуже чем макс.  А ведь какие были шикарные первые 2 гонки сезона, какая борьба была, между ними... Но наш мостик сказал твердое НЕТ,  напряженному сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не только это.

И нет сомнений, что Перца сольют не моргнув одним глазом Марко.

То, что до такого откровенно не дошло, так соперник сам отдает чемпионат. Это не борьба с Мерседесом прошлого года. 

Есть четкое разделение в РБ. Команда работает на титул Макса. Перец помогает. Собственно, именно для этой цели Марко и взял в команду мексиканца. Ни для какой иной цели. Если у кого-то есть какие-то иллюзии на счёт роли Перца, то это лишь иллюзии. 

 

Когда Тапок 40 очков в начале проигрывал, и не было ещё наших проблем с надежностью, Перца не вторикеллили же, хотя казалось бы чемпионат хоть и на старте, но уже проигрывается люто.

И пока Перец показывал скорость не хуже Тапка его и не задвигали, расчет что если под Тапка болид не исправят и за титул будет Перец бороться точно имелся.

 

9 минут назад, Al Capone сказал:

Это потому, что в Феррари роль Сайнса не такая, как у Перца. Поэтому жевание соплей. 

То, что Сайнс согласился в Сильвере, хорошо. Но он было и не соглашался. Перед Венгрией Леклер и Сайнс давали интервью, почитай на счёт кт. Цели должен определять руководитель. Видимо цели пойти по пути РБ нет, Леклеру ничего не остаётся, как согласиться, а Сайнс и рад поддакивать. 

Вот и вся разница с РБ. Леклеру нужен свой Ботасс-Перес, и свой Хорнер-Марко. Тогда и цель будет ясна и стратеги качественные. И борьба за титул. 

 

Перед Венгрией расклад был что надо дубли штамповать. 

А кт использовать Сайнца ,что бы Шарль приехал первым, так это Тапок будет вторым. Но для лз Шарля выгоднее что бы между ним и Тапком ещё Карлос на подиуме оказывался, в тех заявлениях есть логика.

У нас с тобой разные понимания как вторикелла должен работать, так то я согласен что быки меньше церемонятся ради своего лидера и правильно делают, но и Перца они не вторикеллят в этом сезоне. И по мне, они должны были это начать делать после того как Тапок 40 очков стал проигрывать в лз, а Феррари тем же отвечать с Карлосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

У тебя перед глазами пример Франции, где Сайнс не заехал на пит, переиграв ситуацию.

В Монако было тоже самое. Фактуры доказать, что Сайнс покорно ехал на какой-то там пит в Монако недостаточно. Я с таким же успехом могу сказать, что он понажимал на кнопку фигой и никуда ехать не собирался. И судя по ситуации в гонке, могу оказаться ближе к истине :smile:

 

Я тебе пример Венгрии скинул же, с ровно таким же "боксы, подтверди", и далее Карлос заезжает на пит, без каких либо подтверждений от команды далее, которые якобы должны были быть как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тапок объективно лучше. По этому году это чётко видно. 

Сложно судить. У Шарля никогда не было такой поддержки, а Макса никогда команда так не подставляла. Далеко не факт, что Ферстаппен в Феррари смог бы на месте Леклера, добиться большего. там нет Хорнера и Марко, нет стратегов и быстрых механиков на питстопе. Там есть Биното и тех сходы с хардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

И этот болид мог реально принести два титула в этом году, а теперь Тото не вылазит из кабинетов ФИА, толкая чинуш на смену регламента, выгодного себе и следующий год скорее всего уже будет за Мерседес. Придется все переделывать ради спины Карла. 

Не будет пока глобальных изменений. Тото и так сильный болид сделает. Да и уже дали в ФИА понять нет у них мотивации что сильно в угоду кому-то менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну все равно связи-то в кабинетах остались:yes3:. Можно и полоббировать чуток аля Тото директивку о закрепе))

Да зачем? Мы и так всех рвем без какого либо админресурса. Это Тото без него не может. 

24 минуты назад, dk_1 сказал:

Может быть, Элкан зашел в Либерти и зарабатывает не только на Феррари, но и на шоу)

Так шоу нет, есть руководитель Феррари и ее мостик, которые изображают клоунов на потеху всем. Сомнительно, что Элкану такое нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

А зачем Порше собирать двигатели Хонда и согласится ли Хонда на то, чтобы просто отдать свои технологии Порше?

Ты малек не понял, о чем речь. Powertrains - завод Ред Булла в Милтон Кейнсе, который будет делать двигатели. Сдать должны уже осенью. Хонда дала свое разрешение РБ собирать свои движки на RBPT.  Порше пока не имеет к этому месту отношения.

 

Но вот в 2026, если японцы не надумают вернуться в качестве моториста, все может измениться. До тех пор Порше будут заниматься исключительно электрической составляющей. После - как пойдет.

 

Хонда свои технологии скорее всего защитила, заключая соглашение о поддержке с РБ.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя "Феррари" напоминает московский "Спартак" в футболе.

Давайте еще сменим тренера, может быть тогда всё наладится.

Им бы еще типаж управленца в юбке (Зарема) для большего сходства :smile:

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Я тебе пример Венгрии скинул же, с ровно таким же "боксы, подтверди", и далее Карлос заезжает на пит, без каких либо подтверждений от команды далее, которые якобы должны были быть как в Монако.

Вот еще примеры

Монако - не заехал

Франция - не заехал

Венгрия - заехал.

Т.е возможна вариативность после команды. Остальное пока голословные утверждения. Для подтверждения чего-то нужны более веские аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Так шоу нет, есть руководитель Феррари и ее мостик, которые изображают клоунов на потеху всем.

 

Так может это и есть шоу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Поставил надо взять в ковычки. Это для прессы, потому как и папа наехал через прессу. Там бренд защищают, в отличие от... 

 

А после "наехал" - приняли меры и Перца постепенно задвигали, вплоть до речи Марко, который подвёл черту под действиями команды в пользу Макса. Два приказа по радио. Как ты говоришь, всего лишь дают пропустить более быстрого? Ну так и с Массой было, просто с Массой озвучили менее корректно, а здесь как никак ещё мексиканский рынок, поэтому действуют может не так очевидно, как с Массой, но со стороны понятно, кто у них номер 1, кто номер 2, который - с напарником не борется, в отличие от и который с похмелья (скажут так про Макса?) Странно, что ты этого не видишь. 

 

Вторикеллить, это ещё и сделать ставку на одного пилота в борьбе за титул. Перцу машина подходила вначале? Подходила. Он показывал результаты. А чего ж теперь таких результатов нет? Куда они испарились? 

 

На кого делали ставку в Феррари? Ставка в Феррари - это беее, меее вот и вся ставка. Леклер не защищён от бессмысленных амбиций Сайнса, а у Макса на его стороне Хорнер и Марко, о большем ему и мечтать ненадо. 

В РБ нет нужды жёстко приказывать Перцу, он все прекрасно понимает и сам. Он может сказать лишь: это не честно, но тут же добавить, ок, я сделаю, как надо. Поэтому у Макса идеальный напарник, каким был Боттас у Карла. 

А вот Сайнс токсичный напарник. Он сам не хочет быть Ботассом, и команда особого рвения не проявляет в этом вопросе. Повторюсь, может там реально дело в банке. 

 

 

 

Какие болельщики лицемеры. Когда другие играют в приму и вториккелу это ужасно и не спортивно, когда в кой-то веки дают бороться пилотам, да и в сезон где и так уже ничего не светит это ужасно оказывается. Саинс сильнее Боттаса как гонщик, и морально тоже. 

59 минут назад, Fulcrum сказал:

Послушал подкаст Попова, собстно он говорит, ровно то же что и мы, что не бывает так, что бы такие ошибки из раза в раз и ни одной полетевшей головы, ни одного плохого слова в адрес стратегов. Предлагает нам взять себе Изабеллу на мостик:D

В общем он сам шоке, что фур так косячат и отмазывают своих стратегов. И  тем более говорит, странно звучит, что не было темпа когда у Шарля он был.

 

Походу все таки Элкан сделал ставку на титул макса.

Реально и правда темпа не было такого какой тут необходим. Тут МБ говорит правду, но не говорит что ставить хард было глупостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

 

При прочих равных, я думаю они равны, на одном уровне.

Но за спиной одного взятый помогать ему Перес и парочка Хорнер-Марко, а за спиной у другого Сайнс с абсолютно бессмысленными чемпионскими амбициями (бессмысленными здесь ключевое), и руководителем соплежуем, из которого вся мировая автопресса сделала Клоуна всея Ф1, а ему хоть ссы в глаза все божья роса. Плюс стратеги в РБ и эксельнисты в Феррари. 

 

Над кем так ещё ржали и кого так ещё унижали? 

b5520ab8f166886b1ab4d465a950dcbb.jpg

Уйдет МБ болид сразу будет тазик. Припомните ещё мои слова. ШЛ ещё тот косячник так и научился работать нормально с резиной. Но МФ научился беречь резину на второй год, а ШЛ нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Реально и правда темпа не было такого какой тут необходим. Тут МБ говорит правду, но не говорит что ставить хард было глупостью. 

Ну понятно пятничного темпа не было, но на софте Шарль ехал в темпе Хэма, Смог бы он обогнать макс или нет вопрос, но м мы бы получили красивую борьбу в конце гонки как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Реально и правда темпа не было такого какой тут необходим. Тут МБ говорит правду, но не говорит что ставить хард было глупостью. 

Да почему не было-то?

Шарль был быстрее всех на первых двух медиумах.

 

F1_MDT_HUN_22_2-768x768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Ну понятно пятничного темпа не было, но на софте Шарль ехал в темпе Хэма, Смог бы он обогнать макс или нет вопрос, но м мы бы получили красивую борьбу в конце гонки как минимум.

только Хэм при этом обогнал Сайнса и Рассела, а Леклер ехал в чистом воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Уйдет МБ болид сразу будет тазик. Припомните ещё мои слова. ШЛ ещё тот косячник так и научился работать нормально с резиной. Но МФ научился беречь резину на второй год, а ШЛ нет. 

Как вы это поняли? В австрии резина у него не ушла. Во франции не ушла,  в венгрии он был готов дальше ехать на мидиуме, на софте был темп сравнимый с хэмом. Откуда вы это берете?

Ни кто не требует изгонять МБ из команды, пусть остается тех директором, но как совместитель 2х должностей он не тянет. Ну либо есть ооооочень веская причина держаться за свою команду на мостике, не смотря на адские косяки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Да почему не было-то?

Шарль был быстрее всех на первых двух медиумах.

 

Ну у БЖ как у Бинотто свои гонки, в которых за Феррари выступает только Карлос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Уйдет МБ болид сразу будет тазик. Припомните ещё мои слова. ШЛ ещё тот косячник так и научился работать нормально с резиной. Но МФ научился беречь резину на второй год, а ШЛ нет. 

Как ты это определяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

только Хэм при этом обогнал Сайнса и Рассела, а Леклер ехал в чистом воздухе

А значит у него не было ДРС :rolleyes: Хэм их не обогнал а объехал, как стоячих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Как вы это поняли? В австрии резина у него не ушла. Во франции не ушла,  в венгрии он был готов дальше ехать на мидиуме, на софте был темп сравнимый с хэмом. Откуда вы это берете?

 

Из головы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Как ты это определяешь?

По отношению к конкурентам. ШЛ и Феррари постоянно не может дотерпеть время до плановой смены резины. Не говоря о пересидеть конкурентов. Это история идёт уже который год. У Макса была такая проблема в дебютный сезон в ТР и РБ. Потом все стало нормально. Шарль уже который год не может эту проблему решить. Именно поэтому МБ не делает из него приму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Из головы :D

А почему когда подходит пит-стопов в Феррари всегда начинается падение темпа. У Мерса всегда все с этим нормально как и у РБ? Обычно по крайней мере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

А значит у него не было ДРС :rolleyes: Хэм их не обогнал а объехал, как стоячих.

пересмотри гонку с 62 по 65 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

По отношению к конкурентам. ШЛ и Феррари постоянно не может дотерпеть время до плановой смены резины. Не говоря о пересидеть конкурентов. Это история идёт уже который год. У Макса была такая проблема в дебютный сезон в ТР и РБ. Потом все стало нормально. Шарль уже который год не может эту проблему решить. Именно поэтому МБ не делает из него приму. 

Там проблема не в Шарле, а мостике который боится андерката.  Вопрос почему в Австрии они держались плана, а в венгрии решили отреагировать,  хардом на медиум Макса... Еще раз в этом сезоне проблемы с резиной были ровно в 2х ГП и не только у Шарля сколько у всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...