Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 minutes ago, Maranellogp said:

Макс также дважды за сезон ошибся. Испания и Венгрия, но дважды победил.

Спасибо за уточнение.

 

Суть остаётся той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Тут только сам Карлос мог бы пролить свет.

Мне думается, что после:

-Боксы, подтверждаем

возможны варианты по ситуации, а не железно гонщик под козырек и поехал на пит.

 

3-29

сегодня так же "бокс подтверди."

есть кнопка пит конфирм и ещё нажимают, что бы подтвердить что гонщик услышал команду ГИ, это стандартная практика же, что бы механики были готовы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всё верно.

Обратите внимание на других:

"Были и ошибки, но ошибки допускали и соперники, на которых не так сильно акцентировали внимание."

 

От автора " Я часто сравниваю эти эпохи. Думаю, сходства, без сомнения, есть. С 1995 по 2000 год «Феррари» занималась инвестициями в своё будущее. Как и сегодня, команда вкладывалась в технологии и специалистов, нанимая молодых инженеров. Именно они сейчас начинают становиться нашей основой. Михаэль в то время был явным лидером в качестве пилота. Думаю, сегодня у нас есть Шарль на эту роль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Лео прав. Не Ньюи помог РБ догнать и перегнать Феррари. По крайней мере не вклад Эдриана сыграл ключевую роль в этом.

А машина худела сама по себе? Или у них более крутой аэродинамик есть, чьи идеи воплощаются от этапа к этапу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Думаю, сегодня у нас есть Шарль на эту роль

 

Только вот действия команды в Монако, Сильверстоуне и Венгрии это совсем не подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bwitcher сказал:

Меня крайне веселит все время тот факт, как поклоннички Сайнса сами опускают своего любимчика на уровень какого-то дна - стоит ему изредка оказаться впереди Шарля, они тут целый праздник устраивают, будто он что-то невероятнейшее сделал:floxy:

Ну серьезно, вы зачем его настолько не уважаете-то, он все-таки далеко не самый плохой пилот и должен Шарля хотя бы время от времени опережать, это нормально. Самое интересное, что мы, болельщики Шарля, воспринимаем это куда адекватнее, ибо не считаем Сайнса плохим или донным пилотом, поэтому иногда проиграть ему вовсе не зазорно, а вы же сами делаете из этого праздник, забавно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У Феррари пара нынешних пилотов - середняки. Что отчётливо отображает таблица.
Может тебе и забавно, но болельщикам Феррари скорее всего не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Но многое решила и погода. Все ждали жару, а получили холод и дождь.

Э-э-э... Простите, а кто это "все"?

Вот, например, на этом ресурсе на главной странице еще в начале недели был прогноз жары на пятницу, ливня на субботу и холодной погоды с большой вероятностью дождя на воскресенье.

19 минут назад, MiguelS сказал:

И Сайнс в очередной раз оказался умнее, как не тащили Шарля, опыт опять зарешал...

Опыт обогнать напарника? Чудесный результат для Стролла, Латифи и младшего Шумахера.

Что же до соперников - даже до Рассола доехать не получилось, Хэма пропустил, как мобильная шикана, ну про Макса молчу, ни разу за сезон его не опережал в очной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 Хорнер вообще говорил, что болид этого года был построен едва ли не наугад, так как времени и ресурсов особо не было из за борьбы с Карлом. 

 

В этом случае он лапшу на уши вешает.

Ресурсов и времени у них не меньше Феррари было, ибо дочка АТ полностью на основу работает, а вот с саттелитом Хаасом надо таки считаться, и им тоже болид делать, т.е. ресурсы и время на них тоже тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не понимаю, зачем так делать». Леклер назвал тактику Ferrari ошибкой

 

Гонщик признался, что считает неверным решение Ferrari перевести его на самый жесткий состав по ходу Гран При Венгрии

 

Шарль Леклер вышел в лидеры гонки, опередив на 31-м круге стартовавшего с поула Джорджа Расселла. Однако спустя восемь кругов монегаск получил команду ехать на второй пит-стоп – и получил резину Hard.

В Ferrari приняли такое решение, хотя на тот момент Шарль провел на предыдущем комплекте Medium всего 17 кругов, а ранее перешедшие на Hard гонщики Alpine явно испытывали проблемы со сцеплением. 

Сам Леклер был против использования жесткого состава. В итоге из-за потери темпа ему пришлось в третий раз ехать в боксы, что не позволило финишировать выше шестого места. 

«Я считаю, второй отрезок стоило удлинить, – сказал гонщик в эфире Sky Sports. – Первый пит-стоп мы провели в самый удачный момент, но почему второй потребовался так рано, просто не понимаю. 

Я ясно сказал им [по радио], что хочу оставаться на Medium так долго, как только возможно. Но мне провели ранний пит-стоп и перевели на Hard. Причин этого я понять не могу.  

Из-за этого мне пришлось еще один раз останавливаться в боксах, так как ехать на Hard было невероятно сложно».

До старта в Ferrari говорили, что не собираются отвлекаться на действия Red Bull и Макса Ферстаппена, но в действительности второй пит-стоп Леклера стал реакцией на действия главных соперников. 

«Почти уверен, что их пит-стоп оказался для нас дополнительным прессингом. Но все же мне не кажется, что мы должны были так реагировать. Это примело к эффекту снежного кома, мы проиграли в итоге гораздо больше, чем могли бы».

Отставание Шарля от Ферстаппена в общем зачете выросло до 80 очков за девять этапов до конца чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

А машина худела сама по себе? Или у них более крутой аэродинамик есть, чьи идеи воплощаются от этапа к этапу? 

Ну дык у Феррари идеи от этапа к этапу отображаются не хуже чем у РБ. Я думаю даже лучше.

Но кто-то всё время сливает гонки на красных машинах. Кто же эти люди?? (вопрос риторический).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Ну дык у Феррари идеи от этапа к этапу отображаются не хуже чем у РБ. Я думаю даже лучше.

Но кто-то всё время сливает гонки на красных машинах. Кто же эти люди?? (вопрос риторический).

 

Руковод и стратеги. В РБ у Макса нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые. И четкое разделение на лидера и Вторикеллу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Bene, non avevo mai voluto crederci, ma temo che avesse ragione chi tempo fa mi sussurrava che la vittoria nel mondiale, per il 2022, non era in preventivo. Sì, lo so, i vertici di Maranello nel 2020 ripetevano alle maestranze: quest’anno soffriamo, il prossimo patiamo un po’, ma fra due anni vedrete. Poi, però, avevano fatto una prudente retromarcia anche nei cortili aziendali. In base a una logica neppure troppo peregrina, ovvero: abbiamo una Power Unit nuova, un motore termico che potrebbe darci (e ci dà) un vantaggio enorme di cavalleria, ma mette in crisi l’affidabilità. E allora per quest’anno prendiamo quel che viene e mettiamo a posto i guasti, in modo da arrivare al 2023 con un’attrezzatura vincente.

https://www.formulapassion.it/opinioni/alberto-antonini/lastrattegia-per-il-mondiale-ferrari-leclerc-binotto-strategia-ungheria-mercedes-verstappen-red-bull-628262.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fleur сказал:

Это всё из-за отсутствия равенства с примой :D

Не, просто данный сабж смотрел гонку с участием Ягуара, а не гп венгрии 2022 :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Крайне сомнительно, что перезагрузятся. Скорее уж Мерседес обойдет в КК и третьей силой станет уже Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

«Почти уверен, что их пит-стоп оказался для нас дополнительным прессингом. Но все же мне не кажется, что мы должны были так реагировать. Это примело к эффекту снежного кома, мы проиграли в итоге гораздо больше, чем могли бы».

 

Сейчас напишут, что бездарная прима критикует гениальную Феррари.

3 минуты назад, Sphinx сказал:

Не, просто данный сабж смотрел гонку с участием Ягуара, а не гп венгрии 2022 :Smile_trollface-3:

 

Ну и правильно. Не смотреть намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

Сейчас напишут, что бездарная прима критикует гениальную Феррари

 

Бин: Сегодня машина не работала, а когда болид не работает, то ты можешь поставить какую угодно резину, но это не сработает.:stol:

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Крайне сомнительно, что перезагрузятся. Скорее уж Мерседес обойдет в КК и третьей силой станет уже Феррари. 

Проблема не в Мерседес, а в том, что у  нас Бинотто. С нормальным руководителем шанс есть, с ним - ноль целых ноль десятых. 

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Бин: Сегодня машина не работала, а когда болид не работает, то ты можешь поставить какую угодно резину, но это не сработает.:stol:

Это какое-то позорище, при чем еще с явным враньем. Мне кажется, что такими темпами он быстро потеряет поддержку в команде, ибо вряд ли инженеры Феррари будут довольны таким, тем более что медиум у Шарля работал хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Бин: Сегодня машина не работала, а когда болид не работает, то ты можешь поставить какую угодно резину, но это не сработает.:stol:

 

То что Феррари в лице Бинотто и Шарль плывут в разные стороны только слепой не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Я конечно же понимаю, что Элкан небожитель, ему до фени эти жалкие покатушки. Но всему есть предел. Страдает бренд от идиотизма нынешних "руководителей". Ибо Феррари будет ассоциироваться не с быстрыми машинами, а с клоунами. Лучше уйти из Формулы 1, чем терпеть такое позорище. И я жду завтра итальянскую прессу. 

я тоже жду что скажет пресса , надеюсь журналисты смешают Бина с хорошей порцией дерьма. впрочем надеятся что он как порядочный человек напишет 

заявление не приходиться. ведь у него такая хорошая зарплата , можно и потерпеть )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

Просто поясните мне тогда, зачем вообще был этот ранний второй пит у Шарля? 

Затем же зачем и в Монако и Австрии - смотрели на Макса и боялись проиграть. Нигде это опоздание не сработало.

6 часов назад, leonid84 сказал:

Зачем нужен хард, когда нет солнца, и на грани дождя всю гонку. Его не прогреть даже.

Количество составов на этап выбирается сильно заранее, за пару месяцев. Поменять их уже нельзя. У Феррари были только старые Софты, итог борьбы за квалификацию.

6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Если это так, то каковы причины?

 

6 часов назад, Artemidon сказал:

Тревожно становится. Мерсы всего в 30 очках. Можно потерять 2 место.

Я изначально ставил Феррари на третье. 

5 часов назад, The Undertaker сказал:

На этот вопрос как раз можно ответить -  реагировали на Ферстаппена. А для софта слишком рано было.

Согласен и нигде это не сработало, потому что тактика с опозданием ломает собственную. 

5 часов назад, astor сказал:

Да куда он ушел? Шарль дольше всех продержался на 1х желтых. Быстрее всех шел на вторых. Тупо импугались подрезки.

Еще погода повлияла. При +35 РБ бы пролетели.

5 часов назад, Lonesome сказал:

Шарлю нужно из этой команды валить. 

Я вам говорил в 2018м, вы меня не слушали. Шарлю нечего делать в Феррари. Она его пережует и выплюнет. Только чемпионы и никто кроме. Даже при Феттеле такой жести не было, нельзя нам новичков. Только опытные и Сайнс это сегодня показал. Льюиса надо брать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Руковод и стратеги. В РБ у Макса нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые. И четкое разделение на лидера и Вторикеллу. 

Риторический, это значит не требующий ответа.

 

Но раз ты ответил. А может такое быть, что у РБ не только "нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые", но и (например) пилот лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

А машина худела сама по себе? Или у них более крутой аэродинамик есть, чьи идеи воплощаются от этапа к этапу? 

Похудением машины занимается не Ньюи. Ньюи разрабатывает общую концепцию болида.

Болид РБ до сих пор один из самых тяжелых болидов в пелотоне. Если не самый тяжелый.

Они планируют конкретно похудеть только после летних каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Риторический, это значит не требующий ответа.

 

Но раз ты ответил. А может такое быть, что у РБ не только "нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые", но и (например) пилот лучше?

 

Леклер как пилот точно не хуже. Поменяй их сейчас командами, и Макс страдал бы от бинотовой лихорадки, а Леклеру даже задницу подтирали бы. Это более, чем очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

вообще ничего не хочется, пустота и все.

Ну вот теперь надеюсь ты поймешь почему я писал тебе не кидать шапку так быстро и не радоваться ласточке. Без обид, не кричи гоп пока не перепрыгнешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

 

Руковод и стратеги. В РБ у Макса нормальные боссы и стратеги, да и механики не рукожопые. И четкое разделение на лидера и Вторикеллу. 

Хватит уже талдычить про вторикеллу. Макс сейчас любого задвинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...