Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

30 минут назад, Fulcrum сказал:

Дохтур, не босс команды все таки, босс Хорнер.  

Хорнер там никто, история с Гасли это показала, когда он даже не в курсе был что одного из его пилотов переводят в другую команду. Рб это Ферстаппенрейсинг и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Благодаря каким его решениям титул уплывает? Уже много времени и с Монако и с Сильвера прошло, можно было на трезвую голову все оценить. По-моему, очевидно, что все потери очков из-за надежности и тактики. Отсутствие КТ на данный момент стоило приблизительно 0 очков. 

Примени он КТ как делают в РБ, а не вози быстрого пилота за медленным, то и отрыв под СК был бы более существеннее, разве нет? Борьба между Феррари сыграла на руку Максу также в спринте.  В Монако ошиблись дважды с одним и тем же пилотом, потом повторили в Сильвере, как такое возможно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но ведь ему сказали это (приоритет защита от Карла), вопрос только почему боялись дальше на своем стоять.

Ну там было все так, скомкано, не своевременно и неумело, как первый секс, чесс слово. из за чего Шарль потерял время, пока мог наращивать отрыв и без вот этого вялого уговаривания Карлоса, может вполне бы перед Ск уехал бы на 10 сек, нужных под двойной пит.

2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Хорнер там никто, история с Гасли это показала, когда он даже не в курсе был что одного из его пилотов переводят в другую команду. Рб это Ферстаппенрейсинг и точка.

Это понятно, что Дохтур серый кардинал, тем не менее, рутиной занимается Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот именно, что напрягает, есть ощущение, что ЛЗ не интересен команде. 

 

Об этом ваш руководитель говорил.

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

вопрос только почему боялись дальше на своем стоять

 

Потому же почему 10 кругов уговаривали поехать побыстрее.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну там было все так, скомкано, не своевременно и неумело, как первый секс, чесс слово. из за чего Шарль потерял время, пока мог наращивать отрыв и без вот этого вялого уговаривания Карлоса, может вполне бы перед Ск уехал бы на 10 сек, нужных под двойной пит.

 

По тем медленным решениям соглы, надо гораздо быстрее соображать.

Но я про указы под ск "создай отрыв в 10 корпусов и приоритет защита от Карла"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

Об этом ваш руководитель говорил.

И снова, же почему руководитель команды имеющий бодид по сокрости позволяющий бороться за титул, заявляет, что титул в общем не планировался, так, что не напрягайтесь. Только мистер бин не учел, что регламент опять под мерсы начнуть переделывать и многие наработки 22 года в 23 не пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Но я про указы под ск "создай отрыв в 10 корпусов и приоритет защита от Карла"

Ну опять же надо было тормозить Карла на 10 копусов перед питом, как это делал Боттас в прошлом году, что бы успеть на 2йной пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

А еще мерсошинами, дырявыми дисками, гнущимися крыльями и т.д.

И когда это столько лет тянется, это не деньгами куплено, там что то типо условных компроматов имеется. Хоть все команды против одно собери выиграет все равно мерс.

Не имею ввиду, что это плохо объединятся, я просто уверен, что это не поможет.

 

 

Да и без этой песни, виделось что все идет к самовозу для Карла в след году.

Надежда есть что из-за саттелита наши не просядут в разработке нового болида.

По твоим словам выходит, что ты даже не надеешься победить влияние Мерседес в ФИА и возлагаешь надежды на то, что ваши победят технически и после мерсодиректив.

 

Утопично немного. Ты же сам помнишь предыдущие годы банов красных и крышевания Мерса. Будет все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Примени он КТ как делают в РБ, а не вози быстрого пилота за медленным, то и отрыв под СК был бы более существеннее, разве нет? Борьба между Феррари сыграла на руку Максу также в спринте.  В Монако ошиблись дважды с одним и тем же пилотом, потом повторили в Сильвере, как такое возможно? 

Это как под СК? Может перед СК? Под СК он будет всегда одинаковый. В любом случае там бы стоял тот же самый вопрос: обувать софт или нет? И ответ был бы точно так же не верный. Потому что команда считала, что хард будет лучше софта. 

Борьба в Австрии была в пользу Макса, но стоила она каких-то очков? Скорее всего нет.

Вот с ошибками по тактике и отсутствием надежности надо бороться. И удача бы не помешала сойти в Имоле или Канаде, а Максу наоборот в СА и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

По твоим словам выходит, что ты даже не надеешься победить влияние Мерседес в ФИА и возлагаешь надежды на то, что ваши победят технически и после мерсодиректив.

 

Утопично немного. Ты же сам помнишь предыдущие годы банов красных и крышевания Мерса. Будет все то же самое.

 

Я верил в нового араба, мол не ставленник Тодта, может ченить изменит, но увы, видя что творят с новой тд я чет приуныл, нифига не поменялось, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Прачечная продолжает свою работу :D

Скорее министерство культуры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я верил в нового араба, мол не ставленник Тодта, может ченить изменит, но увы, видя что творят с новой тд я чет приуныл, нифига не поменялось, увы.

 

Да, на нового главу ФИА была надежда, но судя по всему она не сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге у Сайнца +10 позиций, почему не отдали практику Шварцману не понятно. или в нидерландах, опять планируется замена?:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari привезла во Францию новое сцепление, чтобы улучшить старты

4 минуты назад, Fulcrum сказал:

почему не отдали практику Шварцману не понятно

 

потому что новое днище надо сравнить со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20220722_160101.jpg

Шварцмана Такие едет? но в шлеме  Шарля?

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что не понятно помогло ли новое днище, пока Макс опять сильно рядом,  собстно до обновы разрыв где то таким и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fulcrum сказал:

в итоге у Сайнца +10 позиций, почему не отдали практику Шварцману не понятно. или в нидерландах, опять планируется замена?:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Это ж Феррари, они не могут оперативно принимать решения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что новое днище надо сравнить со старым.

А вторая практика для этого не подошла бы? Или технари рассчитывали, что есть шансы впаять обнову и Шарлю, если полетит? Пока не понял особо смысла в таком тесте.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari привезла во Францию новое сцепление, чтобы улучшить старты

 

потому что новое днище надо сравнить со старым.

Это вроде на 1 машине делают. Иначе результаты не корректные получатся. разные пилоты разное время круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Это как под СК? Может перед СК? Под СК он будет всегда одинаковый.

В общем то под СК сначала вводится режим как под ВСК, пока пилоты не догонят машину безопасности, если я не ошибаюсь.

2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

В любом случае там бы стоял тот же самый вопрос: обувать софт или нет? И ответ был бы точно так же не верный. Потому что команда считала, что хард будет лучше софта. 

Нет, команда считала что нет возможности провести двойной пит.

2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Борьба в Австрии была в пользу Макса, но стоила она каких-то очков? Скорее всего нет.

Этого мы уже не узнаем, но то что из за того что такая борьба возможна (между пилотами одной команды), возможность борьбы за эти очки мы упускаем.

2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вот с ошибками по тактике и отсутствием надежности надо бороться. И удача бы не помешала сойти в Имоле или Канаде, а Максу наоборот в СА и США.

Если бы была чёткая иерархия, то никто бы Шарля не отправил делать пит, так как был буфер в лице Сайнса. А нам как я понимаю главное победить и неважно какой машиной, поэтому прикрывать Переса едет Леклер, так что тут не совсем в тактике дело.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fulcrum сказал:

в итоге у Сайнца +10 позиций, почему не отдали практику Шварцману не понятно. или в нидерландах, опять планируется замена?:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Не удивлюсь если поедет вместо Леклера в Бельгии. Там будут замены компонентов судя по всему тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

А вторая практика для этого не подошла бы? Или технари рассчитывали, что есть шансы впаять обнову и Шарлю, если полетит? Пока не понял особо смысла в таком тесте.

 

А зачем когда происходит обновление такого важного элемента (днище 60% прижима создает у текущих болидов), терять драгоценное время?

Я имею ввиду что сравнивают старое у Сайнца с новым у Шарля, а посади Роба ща заместо Карлоса ну при всем уважении он так же не проедет + опыта по настройке этого болида у него мало.

Вот в уикенд без обнов самое оно садить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА из соображений безопасности и для того, чтобы минимизировать эффект дельфинирования, запланировала ряд изменений, большая часть которых затрагивает изменения днища болидов. В частности, края днища требуют поднять на 25 миллиметров, поднять выше горловину диффузора, использовать более точный датчик для измерения эффекта дельфинирования. Как сообщает Motorsport, минимум шесть команд Формулы-1 протестуют против изменений в техническом регламенте, которые должны вступить в силу с 2023 года. Среди них «Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Альфа Ромео», «Хаас» и «Уильямс». Эти команды готовы оспорить изменения, так как сомневаются, что они продиктованы исключительно вопросами безопасности. Предполагается, что руководители команд согласны на менее радикальные изменения, которые не потребуют серьёзных преобразований в дизайне машин — в частности, поднятия краёв днища только на 10 миллиметров. Команды также опасаются, что изменения сыграют на руку «Мерседесу». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

ФИА из соображений безопасности и для того, чтобы минимизировать эффект дельфинирования, запланировала ряд изменений, большая часть которых затрагивает изменения днища болидов. В частности, края днища требуют поднять на 25 миллиметров, поднять выше горловину диффузора, использовать более точный датчик для измерения эффекта дельфинирования. Как сообщает Motorsport, минимум шесть команд Формулы-1 протестуют против изменений в техническом регламенте, которые должны вступить в силу с 2023 года. Среди них «Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Альфа Ромео», «Хаас» и «Уильямс». Эти команды готовы оспорить изменения, так как сомневаются, что они продиктованы исключительно вопросами безопасности. Предполагается, что руководители команд согласны на менее радикальные изменения, которые не потребуют серьёзных преобразований в дизайне машин — в частности, поднятия краёв днища только на 10 миллиметров. Команды также опасаются, что изменения сыграют на руку «Мерседесу». 

 

Как прекрасна Ф1. Феррари может применить свое право вето в этой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Был Маркионе, он вполне влиял и при нем Тото не позволял себе таких высказываний, которые позволяет сейчас.

Ну высказывался Маркионе после Монцы-17, что сотрут улыбку с лица соперников.

Только за 5-6 этапов до Италии "FIA усилила борьбу со сжиганием масла".

В 2018 до его смерти было всё тоже самое, когда и шины завозили по запросу, и разве что не про все секреты силовой установки сообщили. Всё в интересах красных, разумеется.

6 часов назад, dk_1 сказал:

Видимо, когда его назначали в 2019 году, были причины для такого решения, вплоть до того, что банально не было другой кандидатуры на эту позицию, кто потянул бы в том числе решение задач по технической части.

Это та самая итальянская "Феррари".

6 часов назад, Lonesome сказал:

А если ты не можешь побороть лобби другого пилота, из-за чего приносишь в жертву результат команды, то что тогда ты делаешь на месте руководителя?

Как что? Рулит на команду-династию :smile:

6 часов назад, dk_1 сказал:

Да и Леклера стоило бы сделать первым номером с самого начала чемпионата и не заниматься ерундой.

Наверное не всё так просто, учитываются итоги сезона 2021 и что за ним последовало.

1 час назад, yooogurt сказал:

А зачем когда происходит обновление такого важного элемента (днище 60% прижима создает у текущих болидов), терять драгоценное время?

Я имею ввиду что сравнивают старое у Сайнца с новым у Шарля, а посади Роба ща заместо Карлоса ну при всем уважении он так же не проедет + опыта по настройке этого болида у него мало.

Согласен. Время ограничено, а нужен качественный фидбек.

С боевыми гонщиками будет гораздо эффективнее всё проверить и сделать правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...