Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Лексус сказал:

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

 

если бы был расклад по софту как думала команда - да.

в реальности - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Вижу, как из Леклера растят нового Алонсо, этакого превозмогателя, единственного человека, тянущего команду наверх:rolleyes:

И снова пилота ставят выше команды, прикрываясь высокопарными высказываниями не понятно кого. 

Руководитель команды четко дал понять, что за чемпионат не борются. Значит, пилоты борются между собой, что Сайнц и продемонстрировал. 

Не развернись Леклер в субботу, все могло сложиться иначе.

И Красные сами активно способствовали созданию культа, преподносив Шарля, как Мессию.

Как неудивительно, но пилот стал затмевать  команду.

Обратный эффект пошёл еще раньше, когда в Испании-21 Бин не оценил взгляды журналиста

(с автоспорта)

«Такие слова несправедливы по отношению к команде, потому что за результат отвечает весь коллектив, – цитирует Бинотто Formule1.nl. – В прошлом году мы проиграли в Барселоне круг. Прогресс виден невооружённым глазом, но его предпочитают не замечать.

Я думаю, следует отметить и командный вклад в этот результат. Не только гонщика».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лексус сказал:

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

Нет, но возможно приехал бы третьим, его дольше бы догоняли, а значит эффективность шин догоняющих была бы ниже, что могло помочь удержать Хэма, хотя маловероятно, ибо резина на машине Хэма здесь работала прекрасно, что мы видели на первом его стинте.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

А что, команда состоит из одного пилота, или двух? Про остальных забудем? Тот кто написал эту глупость, которую ты привел, видимо не совсем понимает, что такое команда и как она работает. Я не радуюсь победе Сайнца, я доволен тем, что победила Феррари. Что она оказалась способной победить. Но вот решение, которое она приняла, меня полностью разочаровало. Ведь она могла победить с Леклером (или по крайне мере минимизировать его потери).

 

И еще один момент. Даже без учета этого инцидента, стоит признать, что шансов победить в  ЛЗ у Феррари при такой организации мало. По этому говорить о том, что эта победа лишила Леклера борьбы за титул совсем неверно. Борьбы за титул лишила его организация процессов в самой команде. Дело ведь не только в этом моменте. Даже если завтра уволят Бинотто и придет человек, который лояльный Леклеру, это не изменит того факта, что Феррари и дальше будет ошибаться. Просто она перестанет жертвовать Леклером ради Сайнца. Но ошибаться продолжит. Потому-что сам процесс принятия решений неверно организован. 

 

Без побед на отдельных этапах сложно рассчитывать на победу в чемпионате. Победа в чемпионате как раз складывается из побед в сезоне. И чем их больше, тем выше вероятность выиграть чемпионат. При системе 10-8-6-5-4-3-2-1 конечно же ценность победы упала, но при нынешней она все же довольно таки высока. Если у тебя нету машины, которая способна принести победы, ты чемпионат не возьмешь. Никак. Ошибки в стратегии можно исправить верной постановкой задачи. А вот ошибку при проектировании машины ты так просто не исправишь, иногда ее невозможно исправить даже за целый сезон.

 

  Да, Кими не победил в Монако в 2017 году. Но помогло это Феттелю в борьбе за титул? Как оказалось - нет.  Ибо слишком много ошибок было допущено, да и надежность подвела. 

 

Если бы команда после первых побед Леклера, когда он имел огромное преимущество по очкам, и после сходов Сайнса сразу же сделала ставку на Леклера в борьбе за титул против Макса, то все бы получилось в дальнейшем. При этом самого Сайнса надо было продлевать как Боттаса раз в год. Тишь и благодать. А так собственно победу одержали (бой), чемпионат проиграли (войну). Чему здесь радоваться, хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лексус сказал:

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

Тут вопрос в том, сколько это - 10 корпусов. Секунда? Две? Три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Fleur сказал:

 

Нет. Зачем такой глупый вопрос вообще задавать?

Как бы Вам сказать... я люблю учиться, и если я чего то не знаю, то я спрошу.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок подверг критике решение «Феррари» не зазывать пилота Шарля Леклера на пит-стоп после выезда машины безопасности на Гран-при Великобритании.

 

«На мой взгляд, в боксы следовало звать либо обоих одновременно, что, конечно, было бы небольшим минусом для Карлоса Сайнса, либо нужно было оставить Сайнса на трассе и позвать только Леклера. Это была явная стратегическая ошибка, которая стоила «Феррари» очков. А ведь у них опять был шанс не дать Ферстаппену набрать больше очков.

 

Да, они позволили Сайнсу одержать свою первую победу в Формуле-1, что, конечно, здорово, потому что он заслужил добиться победы в гонке после 150 проведённых Гран-при. Тем не менее в «Феррари» должны быть настроены по-другому, если они хотят всерьёз бороться за титул», — написал Глок в своей колонке на Sky Sport Germany.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лексус сказал:

Как бы Вам сказать... я люблю учиться, и если я чего то не знаю, то я спрошу.

 

А что там не знать? У Шарля хард, а у Карлоса, Серхио и Льюиса софт. Чем он их должен был сдерживать? Силой мысли?

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок подверг критике решение «Феррари» не зазывать пилота Шарля Леклера на пит-стоп после выезда машины безопасности на Гран-при Великобритании.

 

У Тимо стратегия прямо как у руководителя топ-команды

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Если бы команда после первых побед Леклера, когда он имел огромное преимущество по очкам, и после сходов Сайнса сразу же сделала ставку на Леклера в борьбе за титул против Макса, то все бы получилось в дальнейшем. При этом самого Сайнса надо было продлевать как Боттаса раз в год. Тишь и благодать. А так собственно победу одержали (бой), чемпионат проиграли (войну). Чему здесь радоваться, хз. 

Не думаю, что если бы МБ ранжировал пилотов уже, например, после второго схода Макса, надежность СУ Ferrari резко повысилась. Конечно потеря есть не только от надежности, но и из-за решений мостика, при этом все же критичным является надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

А что там не знать? У Шарля хард, а у Карлоса, Серхио и Льюиса софт. Чем он их должен был сдерживать? Силой мысли?

То есть Карлос, на софте, не мог сдерживать Льюиса и Переса на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

... Как должна быть противна и самому Сайнсу ... Как можно радоваться победе для которой ты ничего не сделал...

 

1. Ну, во-первых, Сайнц-то особо и не уиноуатый - мостик ему создал условия, звезды сложились как надо и гравий был милостив. Ему что, остановиться надо было?

2. Другое дело, что вследствие невеликого ума он этого всего не заметил и решил, что все сам. все сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

То есть Карлос, на софте, не мог сдерживать Льюиса и Переса на софте?

 

Он сказал, что не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Конечно потеря есть не только от надежности, но и из-за решений мостика, при этом все же критичным является надежность.

 

У вас критично всё. Сход, стратегия, пит/сход, штрафы/пит, стратегия. Так прошли последния 5 этапов Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Он сказал, что не мог.

Да он выгоду свою мгновенно просек, поэтому так и сказал. Шарль на своем харде крови попил не мало у Переса с Льюисом, а уж Карлосу было бы попроще этим заниматься. Хотяяя... это ж Карлос. Мог и снова улететь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Не думаю, что если бы МБ ранжировал пилотов уже, например, после второго схода Макса, надежность СУ Ferrari резко повысилась. Конечно потеря есть не только от надежности, но и из-за решений мостика, при этом все же критичным является надежность.

 

В этом плане меньше было бы психологического и совершенно излишнего давления на Леклера. Его соперник - это Макс. А сейчас получается, что уже Сайнс. И пока Леклер и Сайнс будут отнимать друг у друга очки, Макс станет недосягаем, потому как вся команда целиком и полностью работает на его второй титул, как до того работала на первый. 

Бин не способен создать благоприятную атмосферу в команде, расставить приоритеты, поделить гонщиков на первый и второй номера. Он сам токсичный и создал токсичную атмосферу. 

Он даже с бухгалтерией просчитался, рассчитывая с ее помощью одолеть РБ :facepalm:. Марко в ответ только пальцем у виска покрутил. С чего он внушил себе и вышестоящему руководству, что он может управлять командой, я хз. Парень себя сильно переоценил.   

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лексус сказал:

Да он выгоду свою мгновенно просек, поэтому так и сказал. Шарль на своем харде крови попил не мало у Переса с Льюисом, а уж Карлосу было бы попроще этим заниматься. Хотяяя... это ж Карлос. Мог и снова улететь. 

 

Там не был расчет на то что бы Сайнц пытался удержать Карла и Перца, ибо есть где обгонять, устроить паровозик Алонсо из Монако в Сильвере физически не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лексус сказал:

Мне вот интересно, если бы Карлос послушал команду и оставил дистанцию в 10 корпусов до Шарля, Шарль бы победил?

Так это не важно. Даже если бы не победил, а победил бы накативший Перес, все были бы здесь счастливы от того, что Сайнц не выиграл. Как выясняется, болельщикам Феррари важна не победа Феррари, а победа того, кто за ее рулём:rolleyes:

7 минут назад, Al Capone сказал:

 

В этом плане меньше было бы психологического и совершенно излишнего давления на Леклера. Его соперник - это Макс. А сейчас получается, что уже Сайнс. И пока Леклер и Сайнс будут отнимать друг у друга очки, Макс станет недосягаем, потому как вся команда целиком и полностью работает на его второй титул, как до того работала на первый. 

Бин не способен создать благоприятную атмосферу в команде, расставить приоритеты, поделить гонщиков на первый и второй номера. Он сам токсичный и создал токсичную атмосферу. 

Он даже с бухгалтерией просчитался, рассчитывая с ее помощью одолеть РБ :facepalm:. Марко в ответ только пальцем у виска покрутил. С чего он внушил себе и вышестоящему руководству, что он может управлять командой, я хз. Парень себя сильно переоценил.   

Ну, его руководство Феррари выбрало тогда. Поэтому весь вопрос к кудрявому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Бин не способен создать благоприятную атмосферу в команде

 

Чего это? Сейчас в команде атмосфера благоприятней не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BJayDS сказал:

Тут вопрос в том, сколько это - 10 корпусов. Секунда? Две? Три?

Длина машины, грубо, чуть более 5 метров, при скорости 200 км/ч - секунда.

 

18 минут назад, AVB сказал:

Конечно потеря есть не только от надежности, но и из-за решений мостика, при этом все же критичным является надежность.

Тут есть один тонкий момент.

PU Сайнса прошли на две гонки меньше из-за вылетов. Если бы он топил "на все деньги" - могло бы полыхнуть и него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

В этом плане меньше было бы психологического и совершенно излишнего давления на Леклера. Его соперник - это Макс. А сейчас получается, что уже Сайнс. И пока Леклер и Сайнс будут отнимать друг у друга очки, Макс станет недосягаем, потому как вся команда целиком и полностью работает на его второй титул, как до того работала на первый. 

Бин не способен создать благоприятную атмосферу в команде, расставить приоритеты, поделить гонщиков на первый и второй номера. 

Он даже с бухгалтерией просчитался, рассчитывая с ее помощью одолеть РБ :facepalm:. Марко в ответ только пальцем у виска покрутил. С чего он внушил себе и вышестоящему руководству, что он может управлять командой, я хз. Парень себя сильно переоценил.   

Я вот думаю, может у Карлоса в контракте что то такое прописано, что его нельзя вот так взять и задвинуть за напарника, если Карлос впереди? Ведь сколько команда ждала, пока ситуация явно не покажет, что Шарль намного быстрей. И на рестарте, как будто вынуждены были уступить Карлосу, потому что он там в явно выигрышной ситуации находился. Как то мне не верится в откровенный саботаж Леклера, командой. Какая то причина была, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Там не был расчет на то что бы Сайнц пытался удержать Карла и Перца, ибо есть где обгонять, устроить паровозик Алонсо из Монако в Сильвере физически не возможно.

А на что тогда был расчет? Неужели Карлос не мог подержать их ну хотя бы кругов 6, и Шарль не мог за это время отъехать? Ведь в борьбе скорость падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fleur сказал:

У вас критично всё. Сход, стратегия, пит/сход, штрафы/пит, стратегия. Так прошли последния 5 этапов Шарля.

Ты к чему все это? Ты суть полемики вообще учитываешь или просто свои 5 копеек суёшь в любой монетоприемник?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лексус сказал:

Я вот думаю, может у Карлоса в контракте что то такое прописано, что его нельзя вот так взять и задвинуть за напарника, если Карлос впереди? Ведь сколько команда ждала, пока ситуация явно не покажет, что Шарль намного быстрей. И на рестарте, как будто вынуждены были уступить Карлосу, потому что он там в явно выигрышной ситуации находился. Как то мне не верится в откровенный саботаж Леклера, командой. Какая то причина была, мне кажется.

Намекаешь на то, что гонщик без побед заставил Феррари добавить в свой контракт пункт, согласно которому к нему нельзя применять КТ без особо веских причин? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

А на что тогда был расчет? Неужели Карлос не мог подержать их ну хотя бы кругов 6, и Шарль не мог за это время отъехать? Ведь в борьбе скорость падает.

 

Ни на что. Они не умеют. Нужно было просто не изобретать велосипед и проводить двойной пит. На харде против софтов у Шарля уже не было шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лексус сказал:

А на что тогда был расчет? Неужели Карлос не мог подержать их ну хотя бы кругов 6, и Шарль не мог за это время отъехать? Ведь в борьбе скорость падает.

Подержать бы он не смог. Потому что у всех троих (четверых) за Леклером скорость из-за шин выше. Если бы КС уперся в ШЛ, пытаясь, типа, держать, то и его бы схавали, ну уж Серега то 100%. Можно было только до рестарта оттормозить соперников на разрешенных регламентом 10 корпусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...