Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Но конкретные меры выносятся на обсуждение команд. Задано только направление, которое будет обсуждаться. Это уменьшение вертикальных колебаний и более тщательное изучение днища/крыльев. Есть шанс, что Феррари и РБ смогут найти компромисс, который в итоге ударит по Мерсу больше, чем по ним.

Решение наверное убрать плоскую доску из под днища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если заходить с этой стороны, то повод переживать как будто есть, но. Я сильно сомневаюсь в том, что в стане Мерсов кто то в курсе, какие именно элементы нужно добавлять на днище. Если у них был такой гений аэро, то что ж они так облажались то со старта?

 

В итоге, что именно добавлять, непонятно.

В свое время регламентом обязали команды ставить плоскую деревяшку на днище, по мне решением с дельфинированием может быть убрать этот элемент из регламента.

34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Меня вот это смущает:

"Для 2023 года такие явления, как подпрыгивание, должны быть исключены с самого начала. Например, края подкрылков могут быть подняты, площадь пола уменьшена, и можно рассмотреть возможность запрета на установку крыльев на краю пола. Поэтому командам предложено отчитаться перед FIA о результатах разработки болидов 2023 года."

 

Мерс мог забить на этот сезон и решил себе облегчить жизнь в следующем.

Ну и что тут плохого, пусть реально на 2023 решение какое то внедряют чтоб побороть раскачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну и что тут плохого, пусть реально на 2023 решение какое то внедряют чтоб побороть раскачки.

 

Плохо что одни команды без этих решений справились или целиком или практически, почему надо помогать другим командам в этом?

Ладно бы все так страдали, но у нас кто то люто, кто то меньше, кто то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: С каким объёмом данных телеметрии вам приходится иметь дело за гоночный уик-энд, и что можно сказать об интенсивности радиообмена между гонщиками и другими сотрудниками команды?
Паоло Пьерро руководитель отдела электроники гоночной бригады Ferrari: Системы телеметрии машины Формулы 1 должны в реальном времени передавать до 1 MB информации, для чего используется около 10000 каналов. Каждый работает на своей частоте. Когда машина находится в боксах, и мы скачиваем всю информацию, то для этого у нас есть до 40000 каналов.

Во время пятничных тренировок количество каналов ещё больше, и в целом за уик-энд мы обрабатываем порядка 50 GB данных.

Система телекоммуникации организована ещё интереснее: в ней используется около 60 каналов, 40 из которых передают информацию в Маранелло, где находится удалённый центр управления гонкой.

За гоночный уик-энд между сотрудниками происходит примерно 5000 сеансов связи, из них только за время гонки – около тысячи, при том что между каждым из гонщиков и их инженерами фиксируется около 150 таких сеансов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Причем тут команды, многие пилоты жалуются, в том числе и Сайнс, у тебя везде заговоры мерещатся, а по факту эксперты писали, что Мерс сильно теряет скорость, если поднимает болид, на Феррари, Мак, РБ это не так сильно влияет.

 

Крайне удивлюсь, если Мерс потеряет больше остальных. Но туда им и дорога. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потеряет десять позиций на старте Гран-при Канады, сообщает итальянское издание Formu1a.uno. По информации источника, в «Феррари» приняли решение установить на машину Леклера новый двигатель. Предыдущий мотор был повреждён на Гран-при Азербайджана.

 

Ожидается, что на машину Леклера установят новый мотор третьей спецификации – под замену точно попадут ДВС и турбина. В Монреале Леклер будет использовать уже четвёртую турбину в сезоне, что станет перерасходом компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Крайне удивлюсь, если Мерс потеряет больше остальных. Но туда им и дорога. 

Ничего удивительного если больше чем МакЛарен.

Араб рулит:metalhead::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потеряет десять позиций на старте Гран-при Канады, сообщает итальянское издание Formu1a.uno. По информации источника, в «Феррари» приняли решение установить на машину Леклера новый двигатель. Предыдущий мотор был повреждён на Гран-при Азербайджана.

 

Ожидается, что на машину Леклера установят новый мотор третьей спецификации – под замену точно попадут ДВС и турбина. В Монреале Леклер будет использовать уже четвёртую турбину в сезоне, что станет перерасходом компонентов.

 

Понятно, снова дубль быков. Для Шарля отличным результатом будет прорваться на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то упадническая статья на главной.

https://www.f1news.ru/news/f1-161328.html

 

Цитата

Машина быстра, но конвертировать её скорость в победы не удаётся, несмотря на все старания, и Шарль, устав от неудач, может ослабить хватку. Поэтому Бинотто, руководитель Скудерии, подчёркивает, насколько важно именно сейчас сохранять сплочённость команды, не опускать руки и не позволить разочарованию стать доминирующим мотивом, ведь в прошлом такое бывало не раз.

А нефиг делать заявлений, что в этом году не боремся за титул..:facepalm:

 

Цитата

Леклеру в этой ситуации важно продолжать верить в команду и найти в себе силы продолжать борьбу. Если в 2022 году в Ferrari смогли построить быструю машину, есть надежда, что в 2023-м они сделают её надежной.

Все-таки надеюсь, что команда сможет сделать машину надежной уже в 22 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

 

Крайне удивлюсь, если Мерс потеряет больше остальных. Но туда им и дорога. 

На данный момент Мерс выглядит главным проигравшим. В случае, если болид будет трясти, его заставят поднимать. Директива об этом уже вышла. Не очень понял, как именно ее применят в Канаде, потому что ещё обсуждается оценка подпрыгивания количественно, но речь идёт о том, чтобы уже в Канаде Льюис забыл и о боли в спине, и о месте в первой десятке.

 

Придется новые протесты изобретать. Этот вышел Вольфу боком. С другой стороны пилоты вздохнут с облегчением. Сплошные плюсы пока.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

На данный момент Мерс выглядит главным проигравшим. В случае, если болид будет трясти, его заставят поднимать. Директива об этом уже вышла. Не очень понял, как именно ее применят в Канаде, потому что ещё обсуждается оценка подпрыгивания количественно, но речь идёт о том, чтобы уже в Канаде Льюис забыл и о боли в спине, и о месте в первой десятке.

 

Придется новые протесты изобретать. Этот вышел Вольфу боком. С другой стороны пилоты вздохнут с облегчением. Сплошные плюсы пока.

 

На Мерс объективно пофиг, хотя было бы неплохо, если они кармически пострадают
Главное чтобы мы внезапно не оказались в лагере потерпевших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

На Мерс объективно пофиг, хотя было бы неплохо, если они кармически пострадают
Главное чтобы мы внезапно не оказались в лагере потерпевших

Чисто теоретически, могут на что то ещё нажаловаться или забанить, если Феррари оторвутся в чемпионате на неприличное число очков, но... мы же понимаем, что с таким мостиком это случится не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, SunnyBoy said:

Чисто теоретически, если Феррари оторвется в чемпионате на неприличное число очков, но... мы же понимаем, что с таким мостиком это качество не скоро.

Точнее , с таким количеством СУ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lawgiver сказал:

Понятно, снова дубль быков. Для Шарля отличным результатом будет прорваться на подиум.

совершенно верно легкая прогулка за вторым титулом для Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат превращается в откровенную лажу :facepalm:

 

Из ветки Карла от MagicForce:

 

/Переслано из Башмаков о гонках/

 

Итак, о Техдирективе 039, введённой для борьбы с дельфинированием, вдумчиво.

 

После жалоб ряда пилотов в недавнее время в ФИА решили ввести специальную директиву, согласно которой по ходу уик-энда будут определяться "безопасные настройки".

 

Будут производиться замеры сигнала "Az" – это вертикальное ускорение во время движений вниз и вверх, данные будут передаваться в блок управления от ФИА. Судьи будут видеть, насколько сильно машина "бьётся" о трассу.

 

На какой именно параметр ориентироваться - средний или максимальный - пока что не решили. Как будет определяться параметр Az будут думать, изучать, решать в том числе и по ходу первых тренировок. На текущий момент команды понятия не имеют какие диапазоны допустимы, а какие нет. Это станет известно только перед третьей сессией свободных заездов.

 

Чтобы определить колебания машины, машина должна пройти три круга с закрытой ДРС в гоночном темпе. После этого ФИА определяет "безопасные настройки" для каждой машины отдельно.:facepalm:

 

В частности:

-дорожный просвет;

-жёсткость пружин;

-настройки амортизаторов (такие вещи как отбой могут влиять на дельфинирование);

-конфигурация аэродинамики.

Можно менять:

-ставить более высокий дорожный просвет;

-вносить корректировки под изменения погоды;

-менять конфигурацию системы охлаждения;

-давление в шинах;

-настройки переднего крыла.

 

Если команда не может выйти на значения, предписанные ФИА, то ставятся настройки, которые позволяют максимально к ним приблизиться, плюс машину поднимают ещё на 10 мм, не меняя настройки аэродинамики и ход подвески.

 

Проблема в том, что командам в таком комплексном виде автоспорта с точки зрения настроек, как Формула 1, придётся ставить не идеальные настройки для скорости, а с, возможно, большими погрешностями. Также могут начаться теории заговора, ведь в какой-то степени настройки теперь будет предписывать ФИА. Это может вылиться в историю как с пресловутым BoP’ом в GT или Туринге.

 

По кому это ударит:

Мерседес больше всего страдает от дельфинирования. Исключение пока что было только в Барселоне, но в Канаде кочковатая трасса. С высоким дорожным просветом у них просто не работает аэродинамика. Даже в Монако они вынуждены были настраивать машину ниже, чем им в теории хотелось бы.

 

С Феррари вопросы. Их дельфинирование более низкочастотное, но с большей амплитудой. С одной стороны, машина работает с высоким дорожным просветом. С другой – необходимость корректировать настройки под параметры ФИА может выбить их из «идеального окна» регулировок.

 

Кто скорее всего не пострадает: Ред Булл. Они по большей части решили проблему с дельфинированием ещё на тестах в Бахрейне. Астон Мартин после перехода на версию «Б» также может настраивать машину выше. В более высоком регистре дорожного просвета чувствуют себя уверенно Альпин и Альфа-Ромео.

 

Теперь уже точно чемпионат проигран. Да ещё с настроем МБ ловить нечего. Сайнс хорошо тоже подгадил нытьем. Гнать его обосраными тряпками. Сезон в топку. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

После этого ФИА определяет "безопасные настройки" для каждой машины отдельно.:facepalm:

Также могут начаться теории заговора, ведь в какой-то степени настройки теперь будет предписывать ФИА. Это может вылиться в историю как с пресловутым BoP’ом в GT или Туринге.

По кому это ударит:

Мерседес больше всего страдает от дельфинирования. 

С Феррари вопросы. ФИА может выбить их из «идеального окна» регулировок.

Кто скорее всего не пострадает: Ред Булл.

Теперь уже точно чемпионат проигран. Да ещё с настроем МБ ловить нечего. Сайнс хорошо тоже подгадил нытьем. Гнать его обосраными тряпками. Сезон в топку. 

Мутная тема. И далеко не факт, что больше всего ударит по Мерсу

7 часов назад, Al Capone сказал:

Теперь уже точно чемпионат проигран. Да ещё с настроем МБ ловить нечего. Сайнс хорошо тоже подгадил нытьем. Гнать его обосраными тряпками. Сезон в топку. 

Смотря какая была цель. Судя из слов Бина - быть конкурентно-способными, поэтому Сайнс вписывается:smile:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Теперь уже точно чемпионат проигран. Да ещё с настроем МБ ловить нечего. Сайнс хорошо тоже подгадил нытьем. Гнать его обосраными тряпками. Сезон в топку. 

По МБ точно ударит в этом сезоне, но в следующем напротив может сыграть им на руку, если фиа пропихнет удобный мерсу дорожный просвет например, или другое тех. решение.

 

Для нас отмена раскачки может стать проблемой, т.к. нас точно трясет больше быков,  и тогда да титул на изи уходит Тапку и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

По МБ точно ударит в этом сезоне, но в следующем напротив может сыграть им на руку, если фиа пропихнет удобный мерсу дорожный просвет например, или другое тех. решение.

 

Для нас отмена раскачки может стать проблемой, т.к. нас точно трясет больше быков,  и тогда да титул на изи уходит Тапку и РБ.

Посмотрим что из этого выйдет, но вероятно чемпионат будет уже неинтересно смотреть в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Плохо что одни команды без этих решений справились или целиком или практически, почему надо помогать другим командам в этом?

Ладно бы все так страдали, но у нас кто то люто, кто то меньше, кто то нет.

ну если будут по износу планки судить то те у кого меньше раскачка пострадают в меньшей степени. Я правда не совсем понимаю как это будет работать, они будут смотреть за износом планки за время практик? Так команда может после третей практики какие то изменения внести которые сыграют отрицательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья в Канаде, у нас "Бахрейнское"

 

QGz4EaWBxZU.jpg?size=1024x1024&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно че по погоде будет.

пока в Монреале не хило так льет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой по дождю походу

 

В пятницу: +23С слабый западный ветер, вероятность дождя 70%.
В субботу: +19С дожди продолжатся, днём вероятность осадков снизится.
В воскресенье: +22С преимущественно солнечно, вероятность дождя пока оценивается в 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Плохо что одни команды без этих решений справились или целиком или практически, почему надо помогать другим командам в этом?

Ладно бы все так страдали, но у нас кто то люто, кто то меньше, кто то нет.

Кто справился? Все пилоты ноют, как минимум один из команды. 

Для Вас как раз против РБ есть резон вас качает сильнее чем РБ.

14 часов назад, Al Capone сказал:

 

Крайне удивлюсь, если Мерс потеряет больше остальных. Но туда им и дорога. 

Норрис после Баку сказал, Мерс низко настраивает потому их так болтает, мы предпочли снизить раскачки но из-за этого поднять выше болид, а так могли бы добиться большего, стать чутка быстрее, но стало бы нас также мотать сильно как Мерс. т.е. Мак может выиграть от того что Мерс заставят настроить машину повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потеряет десять позиций на старте Гран-при Канады, сообщает итальянское издание Formu1a.uno. По информации источника, в «Феррари» приняли решение установить на машину Леклера новый двигатель. Предыдущий мотор был повреждён на Гран-при Азербайджана.

 

Ожидается, что на машину Леклера установят новый мотор третьей спецификации – под замену точно попадут ДВС и турбина. В Монреале Леклер будет использовать уже четвёртую турбину в сезоне, что станет перерасходом компонентов.

Ну канада правильное место, чтоб получить штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...