Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Днище не совсем старое, его тоже доработали на моторспорте статья есть, но и по сути это новое, мы на нем в гонках не ездили, только на тестах оно себя хорошо показало, но от него отказались из-за дельфинирования.

И вроде логично при ограниченном бюджете выходит заставить то хорошее работать (как мы видим в квале вполне таки прибавили), что бы на разработку нового (если оно будет дальше по ходу сезона) больше денег осталось.

Аа, так вот какие детали оказываются. Но почему-то Мигель это упустил. Хотя, уже не в первый раз такое происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Ты переводишь разговор в сторону карьерного продвижения Леклера.

А я говорю о том, что и у него к технике есть свои предпочтения.

В принципе, это и по его карьере в "Феррари" заметно.

И в этом один из шансов для его напарников.

Другой момент, что сильные гонщики особо много шансов не предоставляют.

Нет, я говорю о навыках. Предпочтения не играют решающую роль, как раз сезон в ГП3 и был тем ярким моментом, когда стало это понятно с Леклером. Ему не подходила серия и те машины, он промучился весь сезон, но взял титул сходу, хотя и без блеска. В этом смысл. Давать нужный результат, даже если не все подходит, у Шарля это есть. 

И если бы команда не выкинула гонку в Монако, то шансы напарника так и остались бы призрачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli ждут двух или трёх пит-стопов

 

Стартовать лучше на Medium – они позволяют проехать относительно продолжительный первый отрезок, а дальнейшая стратегия зависит от оставшихся у гонщиков комплектов шин.

 

В Барселоне шины Soft имеют заметное преимущество в скорости по сравнению с Medium, хоть и быстро изнашиваются. Шины Hard тоже могут сыграть свою роль, но уступают Medium более секунды на круге.

Теоретически, быстрее всего можно проехать дистанцию гонки, используя сочетание Medium-Medium-Soft. Второй по скорости вариант – Medium-Soft-Soft. Возможен вариант со всеми тремя составами – Medium-Hard-Soft, но быстрее будет проехать без Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Валера, не?

 

Он где-то говорил, что ему было предложение побольше в плане денег, он отказался, выбрав Альфу Ромео. Ещё говорил, что он богатый человек и обеспечен на всю жизнь, работать теперь ненадо. Как я понял, он просто хочет побыть лидером, пусть в середняке, но лидером, чем батрачить на кого-то. Карл вон его забыть не может, грит, купил бы голое фото Валеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Предпочтения не играют решающую роль, как раз сезон в ГП3 и был тем ярким моментом, когда стало это понятно с Леклером.

:smile: Он же перед дебютом за "Феррари":

"Себастьян и я на тестах в Барселоне показали, что у нас два совершенно разных стиля вождения. Поэтому нам нужны разные изменения в болиде и различный баланс автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, но нам с Феттелем нужны разные машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гоночные симуляции в фп3:

Обратная связь была положительной как по ощущениям гонщика, переданным по командному радио, так и по времени, показанному на трассе. Оба стартовали со стопа 1.25,1, а затем постепенно начали поднимать свое время к среднему 1.25, с конкретной просьбой от иженера изучить фазу управления шинами и выполнить Lift & Cost. Тем не менее, деградация, похоже, была под контролем, о чем свидетельствовал стинт испанца, который был более регулярным и смог изнашивать шины меньше, чем вчера в FP2. Ближе к концу сессии, после круга охлаждения, который попросил Ксавье Маркос, Леклерк вернулся к работе, сразу же вернувшись на низкую отметку 1.25, подтвердив тем самым прогресс, достигнутый на фронте настройки.

 

Моделирование проводилось с использованием на ~20 кг больше бензина, чем обычно используется в FP3, чтобы лучше проверить управление шинами и изменения в настройках, внесенные ночью.

Во вчерашний день самой большой проблемой, как мы уже могли вам сказать, был более высокий, чем ожидалось, тепловой износ, вызванный проскальзыванием колес. Благодаря работе, проделанной на симуляторе в Маранелло, Ferrari изменила баланс машины, перейдя на заднюю защиту, а затем немного увеличив нагрузку на переднюю ось.

отсюда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

:smile: Он же перед дебютом за "Феррари":

"Себастьян и я на тестах в Барселоне показали, что у нас два совершенно разных стиля вождения. Поэтому нам нужны разные изменения в болиде и различный баланс автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, но нам с Феттелем нужны разные машины".

Вы тоже из адептов "машину Феррари 2019 строили под Леклера"? А то были тут такие, много даже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть, теперь износ бы не подвёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кофеман сказал:

Вы тоже из адептов "машину Феррари 2019 строили под Леклера"? А то были тут такие, много даже. 

То, что тогда построили в "Феррари" и попытки догнать "Мерсы" за счёт обновлений и чудо-движка  - отдельный вопрос :D

А к Шарлю как раз в плане адаптации к временами нестабильной машине вопросов никаких.

В этом аспекте он силён. Сходу смог показать товар лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер (1-й): «Мы значительно прибавили по сравнению с пятницей – команда проделала фантастическую работу ради этого. В тренировках у нас было много проблем с шинами, но после анализа собранной вчера информации мы скорректировали настройки. В субботу с утра на длинной серии кругов мы увидели конкретные шаги вперёд и теперь надеемся, что этого будет достаточно, чтобы опередить соперников, которые оказались сильнее нас в двух предыдущих гонках.»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А дальше он возможно сохранится лучше медиума и это позволит выиграть гонку, бывает и такое)

Судя по цифрам после пятницы и субботы, все три состава резины: жёсткий, средний и мягкий, отличаются по времени круга примерно на секунду. Понятно, что при двух питах харда хочется избежать вообще, но если медиум настолько плох в деградации, то могут быть сюрпризы типа софт-хард-софт. Удержать позицию на первом отрезке и постараться создать окно для питстопа. Оттормозить соперников на втором отрезке. И уехать в уверенный финиш на третьем.

 

Я тут на кофейной гуще гадаю кнчн. Аналитика с дивана ткскзть. Если честно, мне непонятно, как медиум может изнашиваться быстрее софта, но факты налицо. С деградацией Пирелли ведь проблема всегда была в том, что потеря скорости наступает внезапно, и она огромная. И проще уверенно проехать каждый из отрезков, чем провалить один из них из за пузыря, который вырос на шине в самый неподходящий момент. Это я про сомнительный медиум сейчас.

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно и весь сезон делать безуспешные попытки адаптироваться на фоне напарника.

 

Карлос Сайнс (3-й): «Третья позиция – хороший результат для завтрашнего дня. Мы с нетерпением ждём гонку, поскольку новинки, судя по всему, эффективны. Я продолжаю бороться с задней частью машины, которая кажется очень лёгкой и не позволяет пилотировать так, как мне хотелось бы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я тут на кофейной гуще гадаю кнчн. Аналитика с дивана ткскзть. Если честно, мне непонятно, как медиум может изнашиваться быстрее софта, но факты налицо. С деградацией Пирелли ведь проблема всегда была в том, что потеря скорости наступает внезапно, и она огромная. И проще уверенно проехать каждый из отрезков, чем провалить один из них из за пузыря, который внезапно вырос на шине. Это я про сомнительный медиум сейчас.

 

Медиум изнашивался сильнее в пятницу, не факт что такой же расклад остался в субботу, когда настройки улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Медиум изнашивался сильнее в пятницу, не факт что такой же расклад остался в субботу, когда настройки улучшили.

Не помню где, все в памяти в кучу сейчас. Что то было в инфополе про проскальзывание шин у Фур, которое приводит к дополнительному износу и поиск решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не помню где, все в памяти в кучу сейчас. Что то было в инфополе про проскальзывание шин у Фур, которое приводит к дополнительному износу и поиск решения. 

 

53 минуты назад, yooogurt сказал:

Про гоночные симуляции в фп3:

Обратная связь была положительной как по ощущениям гонщика, переданным по командному радио, так и по времени, показанному на трассе. Оба стартовали со стопа 1.25,1, а затем постепенно начали поднимать свое время к среднему 1.25, с конкретной просьбой от иженера изучить фазу управления шинами и выполнить Lift & Cost. Тем не менее, деградация, похоже, была под контролем, о чем свидетельствовал стинт испанца, который был более регулярным и смог изнашивать шины меньше, чем вчера в FP2. Ближе к концу сессии, после круга охлаждения, который попросил Ксавье Маркос, Леклерк вернулся к работе, сразу же вернувшись на низкую отметку 1.25, подтвердив тем самым прогресс, достигнутый на фронте настройки.

 

Моделирование проводилось с использованием на ~20 кг больше бензина, чем обычно используется в FP3, чтобы лучше проверить управление шинами и изменения в настройках, внесенные ночью.

Во вчерашний день самой большой проблемой, как мы уже могли вам сказать, был более высокий, чем ожидалось, тепловой износ, вызванный проскальзыванием колес. Благодаря работе, проделанной на симуляторе в Маранелло, Ferrari изменила баланс машины, перейдя на заднюю защиту, а затем немного увеличив нагрузку на переднюю ось.

отсюда

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Никто бы не отказался в этом сезоне. Почему Кевин то? Топ пилот?

 

Сайнс сильно провалил начало 2022, поэтому до сих пор не вкатился. Но по прошлым сезонам испанец вроде заслуживал место. Посмотрим, что дальше. Ситуация кнчн не очень приятная, но пока Эклер тащит, время исправиться напарнику дадут.

Потому что он как Перес, брал бы, что не может взять Макс, а если надо помочь - помогает.

Опять же, я никогда не была сторонником излишней нежности к молодёжи и на мой взгляд, некоторые команды растят пилотов, которые выпорхнув в мир шмякнутся с треском а ля Феттель, впрочем Рб для себя выжили из него, что могли, а дальше? Ну потерпят за плечики на фото ути Себушка, он для них уже никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Про гоночные симуляции в фп3:

Обратная связь была положительной как по ощущениям гонщика, переданным по командному радио, так и по времени, показанному на трассе. Оба стартовали со стопа 1.25,1, а затем постепенно начали поднимать свое время к среднему 1.25, с конкретной просьбой от иженера изучить фазу управления шинами и выполнить Lift & Cost. Тем не менее, деградация, похоже, была под контролем, о чем свидетельствовал стинт испанца, который был более регулярным и смог изнашивать шины меньше, чем вчера в FP2. Ближе к концу сессии, после круга охлаждения, который попросил Ксавье Маркос, Леклерк вернулся к работе, сразу же вернувшись на низкую отметку 1.25, подтвердив тем самым прогресс, достигнутый на фронте настройки.

 

Моделирование проводилось с использованием на ~20 кг больше бензина, чем обычно используется в FP3, чтобы лучше проверить управление шинами и изменения в настройках, внесенные ночью.

Во вчерашний день самой большой проблемой, как мы уже могли вам сказать, был более высокий, чем ожидалось, тепловой износ, вызванный проскальзыванием колес. Благодаря работе, проделанной на симуляторе в Маранелло, Ferrari изменила баланс машины, перейдя на заднюю защиту, а затем немного увеличив нагрузку на переднюю ось.

отсюда

 

Что ж, значит, Шарль фаворит завтра, если они подтянули износ резины. Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что ж, значит, Шарль фаворит завтра, если они подтянули износ резины. Ну посмотрим.

Не говори гоп, пока не пересечена финишная черта. Где-то мы уже видели более высокий темп красных в квалификации и победу быков в гонке.

 

Уменьшили износ шин - ок. И все же эти Пирелльские резиноизделия не дают никакой гарантии контрацепции. Да и есть чувство, что РБ в гонке тоже могут ответить своими обновами.

 

Мерс непредсказуем и пока вроде не рассматривается всерьез, но с каждой гонкой шансы, что Расселл вщемится на подиум, растут. Тем более трасса традиционно мерседесовская. Парнишка голоден. Так что шутки шутками, но лёгкой прогулки у Шарля может не получиться.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что сайнс максу проиграл.

В испании при старте 1,2 можно нормальный отрыв сделать лидеру.

Может сайнс наконец то стартанет нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

Плохо что сайнс максу проиграл.

В испании при старте 1,2 можно нормальный отрыв сделать лидеру.

Может сайнс наконец то стартанет нормально?

Ну Тапку нужно смотреть в зеркало за Карлосом,так что не все просто.Рассел радует,выше занавесочника :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZLOY BABUIN сказал:

Ну Тапку нужно смотреть в зеркало за Карлосом,так что не все просто.Рассел радует,выше занавесочника :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Странно, что ты в теме Ferrari отмечаешь Жоржика в контексте Хэма, да еще и сдабриваешь это замечание узкоспециализированным фераррийным смайликом. Как то не очень понятен посыл. :blink:

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мерс непредсказуем и пока вроде не рассматривается всерьез, но с каждой гонкой шансы, что Расселл вщемится на подиум, растут. Тем более трасса традиционно мерседесовская. Парнишка голоден. Так что шутки шутками, но лёгкой прогулки у Шарля может не получиться.

Кто, интересно, прогнозирует легкую прогулку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Начинается мифология. У всех есть свои предпочтения в технике, сильные и слабые стороны.

Конкретно к машине этого года Шарль адаптировался быстрее напарника.

И это, действительно, большая проблема для Карлоса, вполне возможно, уже и не решаемая в этом сезоне.

или в этом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Шарль обошел Пальца по кол-ву поулов за Феррари

bkvuqip0gv091.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати Шарль обошел Пальца по кол-ву поулов за Феррари

bkvuqip0gv091.jpg

 

А Макса ещё не догнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати Шарль обошел Пальца по кол-ву поулов за Феррари

Кстати, его процент выигрышей с поула соизмерим с процентом выигрышей Лауды, ну и Себом конечно же.

3 минуты назад, Al Capone сказал:

А Макса ещё не догнал?

А Макс у нас ездил за Ferrari?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...