Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Maranellogp сказал:

Это то, на что я ответил по уведомлениям, углубляться дальше, желания нет.

 

Подожди, ты же утверждаешь, что тут много людей писало после Имолы ,что мы быкам Австралию в Майами устроим (на самом деле только я), при чем тут квота про мерс то?

Я тебе даже страницу нашел с которой начать, там же легко найти. Таких оптимистов как я было много как ты утверждаешь, в чем проблема это доказать то? (проблема на самом деле что только я это утверждал, и ты ща впросак попал).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Подожди, ты же утверждаешь, что тут много людей писало после Имолы ,что мы быкам Австралию в Майами устроим (на самом деле только я), при чем тут квота про мерс то?

Я утверждаю, что вот эта отсылка, имеет отношение ни только к тебе

В 09.05.2022 в 02:13, Maranellogp сказал:

Ну что, где самовоз который должен был всех наказывать в Имоле, а потом и в Майами? Что то не наблюдаю чепчиков вверх летящих!

Где тут про Австралию?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Я утверждаю, что вот эта отсылка, имеет отношение ни только к тебе

Но доказать ты это офк не можешь?

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Где тут про Австралию?

Австралию ты само собой скипнул, потому что хоть тебе и не нравилось, но прогноз после Джидды сбылся, но будет хоть один процитированный чепчик про Майами помимо меня или сольешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но доказать ты это офк не можешь?

Я тебе специально его тезис, вкупе с моим ответом скинул, где пояснил, что рановато он в доминирующую силу Феррари зачислил. Что доказывает, что именно так я это и понял. Поясняю - как шапкозакидательский пост. Будешь даже с пруфом играть в "усруся но не сдамся"?

6 минут назад, yooogurt сказал:

Австралию ты само собой скипнул, потому что хоть тебе и не нравилось.

На счёт Австралии, я тебе ответил. Страницу-две назад, не устроил ответ, твои проблемы.

9 минут назад, yooogurt сказал:

но будет хоть один процитированный чепчик про Майами помимо меня или сольешься?

Мой тезис касался не только гонки в Майами. Или с чтением проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Так гонка у нас длится 6 кругов? Если хочешь сравнить Хард, ок! Только один круг Шарля вышел из 1:31:5 и этого его лучший круг, прошёл он его, используя ДРС, Макс даже без ДРС трижды вышел из 1:31:5. Если ты это делаешь исходя из отрыва после Пит стопа и перехода на Хард, то это тебе не даст представление о темпе РБ, так Макс там просто держал отрыв.

Тоже так показалось, тем более учитывая , до конца не решенные проблемы с надёжностью РБ, смысла не было топить на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Недооценивать соперника тоже нельзя.

Как раз вспомнились пару комментариев :smile:

Марко перед гонкой в Австралии в духе, что "Феррари" с таким галопированием далеко не уедет.

А после Австралии уже слова Турини (с автоспорта):

"В конечном счёте, мы можем с уверенностью сказать, что Ferrari знает свою машину лучше, чем кто-либо в пелотоне. С таким преимуществом не под силу справиться даже Эдриану Ньюи. Они хорошо подготовились, потому что знают, чего ожидать. На этот раз Ferrari не повторит ошибки прошлого".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Вот именно, темп на медиуме не могли поддержать, но это не значит что по скорости были медленнее

Так и запишем: Феррари без колес по скорости не медленнее РБР без колес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У меня вообще ощущение, что быки и Макс в том числе воспринимают Феррари и Леклера как-то не так критично, как Мерсы и Льюиса в прошлом году. Как-то не пугают они их как соперники настолько. В прошлом году было видно, что Макс часто шел на любой риск лишь бы опередить Льюиса, в этом году такого не видно. С чем это связано трудно сказать. Возможно с тем что Мерсы реально были командой, которая брала все подряд и уничтожала всех в гонке обновлений, а Ферры и Шарль пока ничего не выиграли кроме пары гонок, и в борьбе на дистанции в последние годы Феррари не впечатляла. Ну посмотрим, оправдается ли такой расчёт. Недооценивать соперника тоже нельзя.

Чемпионат только начался. Феррари подошла к нему наиболее готовая, поэтому и быстра. Но РБР как никто умеет развивать болид по ходу сезона. В конце прошлого сезона Мерс за счёт двигателя сильно прибавил. РБР ничего не смогли противопоставить, поэтому Максу приходилось выпрыгивать из штанов. Феррари, честно говоря, тяжеловесна немного с точки зрения внедрения качественных обновлений. Но недооценки у соперников нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Чемпионат только начался. Феррари подошла к нему наиболее готовая, поэтому и быстра. Но РБР как никто умеет развивать болид по ходу сезона. В конце прошлого сезона Мерс за счёт двигателя сильно прибавил. РБР ничего не смогли противопоставить, поэтому Максу приходилось выпрыгивать из штанов. Феррари, честно говоря, тяжеловесна немного с точки зрения внедрения качественных обновлений. Но недооценки у соперников нет. 

Да уже почти четверть гонок позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 01:27, Fleur сказал:

Вашим ещё бы что-то с дельфинированием сделать. Вряд ли ваши пилоты выдержат так скакать весь сезон.

Раллисты как то выдерживают, Дараковцы, и еще полно серий где приходится скакать пилотам

В 09.05.2022 в 02:12, Glogov сказал:

Да баланс сил сместился в пользу РБ. У нас похоже лишний прижим, перегружаем резину, при этом лобовое снизить не удается (настройками).
Барселона, обновления. Там и посмотрим будет дальше борьба, или finita la comedia.

Ну РБ выкатили новинки и сделали шаг вперед, теперь Феррари надо ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Раллисты как то выдерживают, Дараковцы, и еще полно серий где приходится скакать пилотам

Ну РБ выкатили новинки и сделали шаг вперед, теперь Феррари надо ответить

а есть инфа по весу болидов на данный момент ? может РБ еще и легче в весе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iustinianus сказал:

Вот тут интересно, будет Мерседес допиливать свой "беспонтонный" болид или нет. "Феррари" через Штайнера озвучивало, что они считают такую концепцию менее эффективной.

Сложно придти к каким то выводам со стороны, не имея данных инженеров. Представители Мерседес, что гонщики, что Тотошка, повторяют, что не понимают, как работает их аэро. Но Рассел в тренировках того же Майами собирал быстрейший круг, и оба пилота немецкой конюшни побывали на подиуме.

 

Более менее очевидно, что сейчас есть два способа бороться с "козлением" - это активная подвеска, которая позволяла бы сохранять дорожный просвет более менее постоянным, не выбивая из гонщиков душу тряской, и всевозможные манипуляции с трубками Вентури. Мерс отличается от остального пелоттона боковыми понтонами, но. Наличие или отсутствие боковых понтонов, конечно влияет на поведение воздушного потока под днищем, но не оно отвечает за возникновение козления. И как тут оценивать концепт? По чем? Пока то едет, то не едет. Остаётся ждать Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 03:34, yooogurt сказал:

 

Прост ничего не теряли при пите, темп был равный, догнать Тапка при 7 сек отставания не вариант было (если бы только вск был).

А с последующим ск на свежих шинах атаковать посильнее можно было и шансы обогнать Тапка увеличились бы.

Это решение мостика победы стоило походу.

Медиума не было, а ставить свежий хард, не факт что будет лучше пока прогреешь пока заработает, только проиграешь, да и у РБ был свежий медиум, Макс мог легко ответить и в итоге иметь преимущество еще и по резине, т.е. было бы совсем без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Сложно придти к каким то выводам со стороны, не имея данных инженеров. Представители Мерседес, что гонщики, что Тотошка, повторяют, что не понимают, как работает их аэро. Но Рассел в тренировках того же Майами собирал быстрейший круг, и оба пилота немецкой конюшни побывали на подиуме.

 

Более менее очевидно, что сейчас есть два способа бороться с "козлением" - это активная подвеска, которая позволяла бы сохранять дорожный просвет более менее постоянным, не выбивая из гонщиков душу тряской, и всевозможные манипуляции с трубками Вентури. Мерс отличается от остального пелоттона боковыми понтонами, но. Наличие или отсутствие боковых понтонов, конечно влияет на поведение воздушного потока под днищем, но не оно отвечает за возникновение козления. И как тут оценивать концепт? По чем? Пока то едет, то не едет. Остаётся ждать Барсы.

Инженеры у Мерса отличные, но очень трудно признать свою ошибку. Скорее всего будут до последнего верить в свою концепцию, теряя время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 11:16, Sergey_S сказал:

Феррари риск был противопоказан. Пересу более мягкие шины не позволили опередить Сайнса. Для Леклера борьба с Максом на быстро умирающем софте против неубиваемого харда вполне могла закончиться сходом или потерей позиций.

Ждём обновления болида. Пока задача-минимум решена - до первого обновления Шарль лидирует. 

у Переса были потери по мотору, так бы легко опередил и Сайнса и Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZLOY BABUIN сказал:

Мы победим:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Когда нибудь обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Леклера многие называли более сильным на одном круге, а Макса - на дистанции гонки.

Так об этом и статистика говорит, не случайно уже в первом сезоне соотношение поулы - победы было отрицательным

18 часов назад, yooogurt сказал:

в гонке обновлений Феррари далеко впереди ща, странно что в этом кто то сомневается.

Как можно быть впереди в гонке, которую Феррари еще даже не начинала? Потенциал есть, наверное, но если болид совершенство, то и улучшать его сложно. 

13 часов назад, yooogurt сказал:

Тото: После гонки в воскресенье у нас будет больше информации, потом мы соберём данные в Барселоне, что очень важно для оценки корреляции, ведь на этой трассе мы работали на зимних тестах с первой версией шасси – и сможем сравнить.

До сих пор не понимаю почему они на 2ГП не поставили именно первую версию, терять то особо нечего. Одну гонку можно было бы и рискнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У меня вообще ощущение, что быки и Макс в том числе воспринимают Феррари и Леклера как-то не так критично, как Мерсы и Льюиса в прошлом году. Как-то не пугают они их как соперники настолько. В прошлом году было видно, что Макс часто шел на любой риск лишь бы опередить Льюиса, в этом году такого не видно. С чем это связано трудно сказать. Возможно с тем что Мерсы реально были командой, которая брала все подряд и уничтожала всех в гонке обновлений, а Ферры и Шарль пока ничего не выиграли кроме пары гонок, и в борьбе на дистанции в последние годы Феррари не впечатляла. Ну посмотрим, оправдается ли такой расчёт. Недооценивать соперника тоже нельзя.

РБ сказали же уже, из-за кабинетной работы Мерса у них была злость на Мерс, сам посуди забанили Крыло, замедлили питы, шины изменили. 

А с Феррари идет борьба на трассе

4 часа назад, Spectore сказал:

Так и запишем: Феррари без колес по скорости не медленнее РБР без колес :D

В 2005 так же было

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

а есть инфа по весу болидов на данный момент ? может РБ еще и легче в весе

что значит легче. есть предельный минимальный вес, Феррари укладывалась у РБ был перевес.

21 минуту назад, VALY сказал:

Инженеры у Мерса отличные, но очень трудно признать свою ошибку. Скорее всего будут до последнего верить в свою концепцию, теряя время

Ну вроде уже есть речи что могут поставить Барселонскую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Ну вроде уже есть речи что могут поставить Барселонскую версию.

посмотрим, когда поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

что значит легче. есть предельный минимальный вес, Феррари укладывалась у РБ был перевес.

так и я об этом.. может они избавились от перевеса и это дало профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mclaren az сказал:

так и я об этом.. может они избавились от перевеса и это дало профит

Из твоих слов складывалось впечатление что ты говоришь что РБ легче Феррари, что невозможно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Так об этом и статистика говорит, не случайно уже в первом сезоне соотношение поулы - победы было отрицательным

Как можно быть впереди в гонке, которую Феррари еще даже не начинала? Потенциал есть, наверное, но если болид совершенство, то и улучшать его сложно. 

1. В 19 болид команды концептуально был заточен на квалы и команда об этом говорила. Цель была именно в этом и расчет был на Феттеля, который значительно эффективней (во всяком случае в теории) на первом месте, чем в борьбе колесо в колесо, которую он по сути не выдержал в 18-м. Ты ведь помнишь как все его (болид) называли драгстером, который был очень хорош на трассах типа Монцы и Спа, но значительно менее эффективен на других трассах. Кроме того тебе прекрасно известно, что, по сути, 2 потенциальные победы (Баха и Сочи) с поулов ШЛ потерял не по своей вине (я не говорю, что они состоялись бы на 100%, но результат не был исключительно результатом действий Шарля), и 1 (Синг) по решению команды, а это уже несколько портит статистику, приводимую тобой в качестве аргументации. Ну что ж? Если тебе ТАК хочется, то пусть будет так... вот только реальный анализ по сабжу несколько отличается от удобных тебе табличных данных.

ЗЫ. А если включить еще и легкий троллинг, то несмотря на то, что МФ на 2 года раньше в Ф1 и на 2.5 года раньше в топкоманде, свой первый поул он заработал значительно позже Леклера и было это только через 3 года пребывания в этой самой топкоманде. :trollface:

2. Я тебе поясню. Во первых начинала..., ведь ни разработки, ни новые детали не делаются в одночасье. Просто средства таких команд как РБ и Мэрс частично потрачены в начале сезона, их новинки появились раньше и стали доступны инженерам всех команд. При этом развития болида Ferrari ни кто не видел. Если предположить, что стоимость разработок примерно одинакова, то несмотря на то, что средства потрачены и теми и другими, результатов работы Ferrari еще ни кто не видел. При этом Ferrari уже может анализировать идеи соперников, а соперники нет. Так же Ferrari, имея наработки, может устанавливать не все, то, что напридумывали, а то, чего хватит для опережения соперника, как бы не выкладывая всех карт на стол. Ну и если предположить, что число разработок в течение сезона все же будет ограничено бюджетом, о чем говорит МБ, то получится так, что где нить к сентябрю РБ уже не сможет разработать что нить серьезное, а Ferrari, изначально имея больше информации и козырей в кармане, сможет применить наиболее эффективные разработки. Если сказать проще, то по затраченным из ограниченного бюджета деньгам мы вряд ли имеем гандикап сейчас, мы имеем гандикам по информации и возможной эффективности разработок. Ну это конечно при условии, что разработки Ferrari будут достаточно эффективными. Ну вот как то так...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ни чего нового, просто уточнение того, очем было известно ранее.

https://www.f1news.ru/news/f1-160577.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...