Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, enisei сказал:

Если даже они что-то и собирались тестировать, то уже времени не оставалось. Сосредоточились на проверенном варианте. 

 

Бин же говорил, что они боялись что в Джидде будет большая энергетическая и термальная нагрузка на резину и что резина будет убиваться из-за этого.

Ну т.е. как тесты 5-7 кругов скажут, что хард и после 30 будет ок?

ps. https://www.deepl.com/ru/translator рекомендую лучший переводчик.

 

2 часа назад, enisei сказал:

Тем не менее после снятия VSC отрыв еще какое-то время был чуть больше 1 сек и только ближе к концу круга Макс подобрался ближе, получив возможность использовать DRS.

 

До вск такой отрыв вырастал до 1.6/1.7, а иногда и больше, ну т.е. Шарль продолжал делать себе гандикап на 1 секторе, который Тапок съедал на 3, поменялось в этих качелях только одно: до вск Тапок не был в зоне дрс и не мог туда попасть, после вск Тапок был в зоне дрс и Шарль не мог его оттуда скинуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

До вск такой отрыв вырастал до 1.6/1.7, а иногда и больше, ну т.е. Шарль продолжал делать себе гандикап на 1 секторе, который Тапок съедал на 3, поменялось в этих качелях только одно: до вск Тапок не был в зоне дрс и не мог туда попасть, после вск Тапок был в зоне дрс и Шарль не мог его оттуда скинуть.

выходит если бы не вск то Шарль контролировал отрыв и победил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

выходит если бы не вск то Шарль контролировал отрыв и победил бы?

 

По идеи да, Тапок до вск раза два или три пытался взвинчивать темп, аж бк ставил, но в ответ получал бк от Шарля и ничего не менялось.

И без каких либо инцидентов и ошибок сомневаюсь, что расклад бы изменился.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

МФ за точку отсчёта, остальные сколько ему проиграли в режиме ВСК, я так это понял 

Как я понял из легенды картинки, это кто сколько потерял между началом и концом режима VSC. Если у Макса показатель ноль или близко к нему, то это значит только одно, на кнопку нажали когда у Макса была максимально благоприятная дельта, видимо смотря на него и давали рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid84 сказал:

Всего три таких случая было - с учётом всего

До 2001 года были 1958 (Аргентина Муссо 2, Хоторн 3; Монако Муссо 2, Коллинз) и 1961 (Монако Гинтер 2, Хилл 3; Нидерланды Трипс 1, Хилл 2), и 2001 (Австралия Шумахер 1, Баррикелло 3; Малайзия Шумахер 1, Баррикелло 2). 

Эта стат выборка не слишком показательна в нынешнее время ввиду гипертрофированной длинны сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхний левый угол, видно сколько народу на базе трудится во время гп, аля как наса ракету в космос запускает, солидно однако :good:

 

sw478e10r3r81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

верхний левый угол, видно сколько народу на базе трудится во время гп, аля как наса ракету в космос запускает, солидно однако :good:

 

sw478e10r3r81.jpg

И если не ошибаюсь,  во время гонки тест пилот ещё на симуляторе работает.

В общем пашут все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

верхний левый угол, видно сколько народу на базе трудится во время гп, аля как наса ракету в космос запускает, солидно однако :good:

Сенат не дремлет :D

Бин серьёзен в обзоре. Не удивлюсь, если его по чуть-чуть начинает придавливать борьба за высокие места.

6 часов назад, yooogurt сказал:

Бин же говорил, что они боялись что в Джидде будет большая энергетическая и термальная нагрузка на резину и что резина будет убиваться из-за этого.

Ну т.е. как тесты 5-7 кругов скажут, что хард и после 30 будет ок?

Я к тому, что если даже они заранее могли планировать какие-то тесты-сравнения крыльев, то в тех реалиях было  уже не до проверок.

Хотя, видимо, изначально закладывались на один проверенный вариант.

https://www.f1news.ru/interview/binotto/159713.shtml

Вопрос: Почему в Ferrari выбрали настройки с большей прижимной силой, пожертвовав скоростью на прямых?
Маттиа Бинотто: Мы видели, что в пятницу Макс начал работу с довольно высоким уровнем прижимной силы, но постепенно его снижал. Мы же сделали ставку на более высокую прижимную силу, принимая во внимание уровень деградации резины.

Шарль Леклер: «Впереди сложная гонка, но мы в хорошей форме, начиная с пятницы. Мы повторили имитацию гонки в субботу, поскольку в конце второй тренировки мы с Карлосом задели барьеры безопасности, а на этой трассе очень важна уверенность в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 20:48, Misa Pirate сказал:

Предполагал, что их ждёт что-то наподобие Мерсов, и что Феррари достаточно легко выиграют титулы. Но придётся теперь с ними бороться.

Мерседесы тоже вернутся, вопрос только когда и не будет ли слишком поздно. Ну а что касается Феррари, то когда это мы легко брали титул? В 2004? Имея идеальную команду? 

Нынешняя только в процессе становления и просто не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Бин серьёзен в обзоре.

 

Ну чемпионат длинный, только начался, расслабляться рано, наоборот надо наращивать обороты)

Днище ща дошаманят, что можно будет опустить болид и не срезать аэро, и полетят за чашкой:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

22 минуты назад, enisei сказал:

Я к тому, что если даже они заранее могли планировать какие-то тесты-сравнения крыльев, то в тех реалиях было  уже не до проверок.

Хотя, видимо, изначально закладывались на один проверенный вариант.

 

Сомневаюсь, что за несколько кругов гоночной симуляции заднее крыло бы трогали (ну точнее угол атаки) там основной вариант бы обкатать успеть.

Ведь хард это медиум с Бахрейна, а он у быков тогда довольно таки рано ушел.

Тем более крыло +/- такое как и в Бахрейне было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mViking сказал:

Эта стат выборка не слишком показательна в нынешнее время ввиду гипертрофированной длинны сезона.

Почему? Это всего лишь три случая за 73 сезона Феррари, когда в первых двух гонках два красных пилота приезжали на пьедестал 

И нынешний четвёртый. Причём тут длина сезона? 

32 минуты назад, MiguelS сказал:

Мерседесы тоже вернутся, вопрос только когда и не будет ли слишком поздно. Ну а что касается Феррари, то когда это мы легко брали титул? В 2004? Имея идеальную команду? 

Нынешняя только в процессе становления и просто не будет 

Пока это всего лишь мантра 

Чем дальше он упадёт в ближайшие недели, тем меньше мотивации этой команды и её примы возвращаться 

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

верхний левый угол, видно сколько народу на базе трудится во время гп, аля как наса ракету в космос запускает, солидно однако :good:

Центр управления и принятия решений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Как я понял из легенды картинки, это кто сколько потерял между началом и концом режима VSC.

 

         ты сам себе можешь объяснить смысл\суть собственного текста? 

Скрытый текст

        vsc-ON  MV\CL +1.621
        vsc-OFF MV\CL +1.047    c задержкой инфографики на 12s

 

         что такое CL\MV +0.733s в обратную сторону? 

 

        

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Если у Макса показатель ноль или близко к нему, то это значит только одно,

на кнопку нажали когда у Макса была максимально благоприятная дельта,

видимо смотря на него и давали рестарт.

 

               относительно чего? -"у Макса показатель ноль или близко к нему"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

ты сам себе можешь объяснить смысл\суть собственного текста?

Так возьми в руки переводчик с английского на русский и вперёд, аннотация у картинки есть. Объяснять что то напёрсточнику, такое себе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Maranellogp сказал:

Объяснять что то напёрсточнику, такое себе дело.

 

    тю..

    "босс команды" . не смеши. 

    что такое +0.733 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

не смеши. 

Так ты для это есть, счетовод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leonid84 сказал:

Пока это всего лишь мантра 

Чем дальше он упадёт в ближайшие недели, тем меньше мотивации этой команды и её примы возвращаться 

Инженеры из Брэкли никуда не уехали, поэтому исправят. Про приму никто и не говорил, но кто сказал что не запросят Расссела сыграть эту роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MiguelS сказал:

Инженеры из Брэкли никуда не уехали, поэтому исправят. Про приму никто и не говорил, но кто сказал что не запросят Расссела сыграть эту роль. 

Инженеры из Брэкли и в прошлом сезоне выезжали за счёт гениального движка. А тут задачка что то сделать с аэродинамикой.

 

Я не предлагаю сбросить Мерседес со счетов после двух гонок, но и не очень понимаю причины такой уверенности в том, что он обязательно подтянется. Пока в наиболее выигрышном положении Фуры. Они уже полетели и кажется не показали предел. Остальным нужно догонять, и больше шансов, что в этом сезоне уже ничего не выйдет, как подсказывает история гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну чемпионат длинный, только начался, расслабляться рано, наоборот надо наращивать обороты)

Днище ща дошаманят, что можно будет опустить болид и не срезать аэро, и полетят за чашкой:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

РБ новинками в Имоле от вас уедет, а днишем вы догоните их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБ новинками в Имоле от вас уедет, а днишем вы догоните их

 

Трассы не моторные впереди, там расклад другой будет нежели чем у арабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Трассы не моторные впереди, там расклад другой будет нежели чем у арабов.

Будет напряжно, если и на немоторных трассах РБ окажется на равных или даже впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Будет напряжно, если и на немоторных трассах РБ окажется на равных или даже впереди.

 

По логике они отстать должны, ну и ещё важный фактор как резина будет жить, в Бахрейне то тоже на равных были, но всего несколько кругов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

По логике они отстать должны, ну и ещё важный фактор как резина будет жить, в Бахрейне то тоже на равных были, но всего несколько кругов)

По логике пока непонятно как они поедут на немоторных, когда выставят такой же прижим как Феррари, могут оказаться быстрее в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

По логике пока непонятно как они поедут на немоторных, когда выставят такой же прижим как Феррари, могут оказаться быстрее в поворотах.

 

Логика, что меньший прижим не от хорошей жизни ставят, в Бахрейне то не мало поворотов, а они в ущерб живучести резины на прямые ставку делали.

Но офк посмотрим, вывезут ли они такой же прижим как у Феррари, а мож наши ещё больше поставят, а может вообще меньше, вариантов не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Логика, что меньший прижим не от хорошей жизни ставят, в Бахрейне то не мало поворотов, а они в ущерб живучести резины на прямые ставку делали.

Но офк посмотрим, вывезут ли они такой же прижим как у Феррари, а мож наши ещё больше поставят, а может вообще меньше, вариантов не мало.

Могли меньше ставить из-за более мощного мотора Феррари, а на не моторных не нужно будет компенсировать разницу в мощи и смогут поставить больше прижима. 

Нужно подождать и посмотреть, сейчас только догадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...