Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Про прибавку в мощности я писал без учета потери от нового топлива.

На топливе все потеряли минимум 20лс.
Те, кто прибавил 25лс, остались на уровне мощности прошлого года.

А те, кто прибавил более 25лс, вышли немного вперёд. И это явно Феррари.

И чтобы клиенты Феррари и сама Феррари имели такое преимущество по мотору, нужно иметь превосходство минимум в 10-15лс. Поэтому получается примерно 40лс.

Потом все узнаем.

Я это уже пытался объяснить. Тут в это не верят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

СУ не может стать сразу внезапно слабой, если до этого была одной из лучших.

В этом году моторы прибавили не очень много. От 25 до 40лс.

И это лишний раз подтвердило мои слова, что в прошлогодней Бразилии Льюис летел не благодаря мотору (как многие тут считали), а благодаря  идеальным настройкам и идеальной работе резины. 

Как и Макс в 2019м в той же Бразилии. 

СУ мерса еще в прошлом году была второй. В этом году уже третья по эффективности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

СУ мерса еще в прошлом году была второй.

Если только по запасу прочности.

С второй по эффективности СУ не становятся обладателями КК. При том что упустили личку в последней гонке на последнем круге. При практически стопроцентной надёжности 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Чет очкую я. 

Так всегда бывает накануне большого события. Посмотрим, насколько большим оно будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

СУ мерса еще в прошлом году была второй.

 

Там или +/- паритет был, или небольшое преимущество мерса.

Так что су мерса топ2 в прошлом сезоне это сказки.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3009173.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Чет очкую я. 

нам бы так.. уже 15 лет норм болид не построим.. ) да и моторы достаются сэкэнд хэнд.. 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Там или +/- паритет был, или небольшое преимущество мерса.

Так что су мерса топ2 в прошлом сезоне это сказки.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3009173.html

 

По надежности точно даж не в топ 2 были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

По надежности точно даж не в топ 2 были

 

Особенно в Бразилии колоссальные проблемы из-за надежности испытали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Ага второй) В бразилии особенно

так они и сказали - раскручиваем, но всего 3 гонки будет жить, с регламентом по 3 мотора на сезон это постоянные штрафы, Хонда наоборот и отличную мощность и надежность демонстрировала, впервые на памяти наверное РБ не ломался из за ДВ так долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

впервые на памяти наверное РБ не ломался из за ДВ так долго

 

а что мерс ломался из-за дв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Чет очкую я. 

да ладно. На трассе, на которой до этого 3 дня тестились все будет хорошо, а вот на других могут быть сюрпризы как по настройке машины так и по поведению шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

а что мерс ломался из-за дв?

 

если бы не меняли так часто,  мог и ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

если бы не меняли так часто,  мог и ломаться.

у Мерса проблема не с надежностью были, а ДВС терял мощность сильно по мере износа, потому и меняли только ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

если бы не меняли так часто,  мог и ломаться.

 

и им эти замены были как слону дробина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

По надежности точно даж не в топ 2 были

сколько у мерса сходов было по причине отказа су?

11 минут назад, Shell сказал:

если бы не меняли так часто,  мог и ломаться.

это из области загадок. надёжность - вполне такая определённая характеристика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все единодушно ставят на первый отрезок на красных шинах. дальше возможны варианты...

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это имеющиеся шины...

Доступные комплекты шин перед стартом Гран При Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес всех обманул)

У них вчера просто были настройки на гонку) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауну надо памятник поставить. Какая же дуэль красивая благодаря новому регламенту на аэродинамику. 

Жаль Макс резину оквадратил. Так бы еще пару разменов увидели. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новый регламент кажись работает.

Шарль - зверь! Давай тащи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Почему мы на пите все проиграли?

 

андеркат мать его 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес даже на Софте не может угнаться за Сайнсом. Что за тачку вы построили?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нормально все с питами у нас было. О айнц все же на 3 пита. Не уж-то бы не дотянул,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...