Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 hours ago, svarog said:

Все наоборот. Если бы не Макс, то РБ хрен бы что нибудь выиграл кроме Баку.

Без Макса РБ боролся бы не с Мерседесом, а с Маклареном, Феррари, и Альфа Таури.

Макс превосходит возможности любой машины.

Без Хэма - Мерса, без Шумми - Феррари, без Сенны - и Мака, Без Алонсо - Рено. Блин, это получается Вилы бы все и выигрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Если объективно, то РБ не заслужили КК. С середины сезона Мерседес был лучшей машиной.

я не очень понимаю терминов типа "заслужил" или "достоин"...

как будто где-то сидит высший суд и решает вопросы заслуженности и достоинства.

если по твоей логике рассуждать и учитывать, что техническая составляющая является основой ф1, то и ферстаппен не заслужил свой титул, ведь мерседес был лучшей командой, построившей лучший болид. а гонщики, как ни крути, часть команды.

в общем, предлагаю такой хренью, как "заслуженность" не оперировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, svarog said:

Макс превосходит возможности любой машины.

Религиозно-фанатская мантра никак не стыкующаяся с материальным миром. Это не компьютерная игрушка, где скилл хероя дает плюс три к скорости.

 

В реальности хорошего пилота отличает то, насколько близко он к грани возможности машины. Превысить возможности машины нельзя, мир материален и физику нието не отменял.

Когда превосходят возможности машины - то оказываются как в джидде на квале - в рельсе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Все наоборот. Если бы не Макс, то РБ хрен бы что нибудь выиграл кроме Баку.

Без Макса РБ боролся бы не с Мерседесом, а с Маклареном, Феррари, и Альфа Таури.

Макс превосходит возможности любой машины.

Рбр и без Ферстаппена выигрывал. А Ферстаппен без них нет. 

И я бы посмотрела, как Ферстаппен на Хаасе титул взял.

Повылезали сказочники на ночь глядя. Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

ыыы... вот она, командофильская сущность из под рваной пилотофильской накидки и проявилась :)

ну а так... ага, марко прямо своими руками машину строил и за титул боролся...

Марко вместе с остальными построил то, что позволило Ферстаппену в итоге выиграть. Да и вообще, если бы не запуганный всеми на свете Маси, мы бы были свидетелями восьмого титула ЛХ, а не Ферстаппена, богоподобность которого тут некоторые пытаются продать подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Марко вместе с остальными построил то, что позволило Ферстаппену в итоге выиграть. Да и вообще, если бы не запуганный всеми на свете Маси, мы бы были свидетелями восьмого титула ЛХ, а не Ферстаппена, богоподобность которого тут некоторые пытаются продать подороже.

прости уж меня за "богохульство", но марко явно не тот человек, который болиды строит. и даже бизнес-процессы в команде строить это не его. он больше по политике и по подбору пилотов. тут да, есть его заслуга в создании максу тепличных условий.

а по поводу альтернативы титулу макса... мне пофиг и на того, и на другого. в отличие от многих, я не делаю трагедии из потенциального падения рекорда шумахера по титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Рбр и без Ферстаппена выигрывал. А Ферстаппен без них нет. 

И я бы посмотрела, как Ферстаппен на Хаасе титул взял.

Повылезали сказочники на ночь глядя. Смешно.

как третье лицо подтверждаю что Макс имеет важный навык "переть". Взял бы Ричардо или Перец на болиде этого сезона чемпионат - не уверен. Хотя тот же Ричардо скорее всего финишировал бы в Баку и в Сильверстоуне, но и Хэм был бы в очках в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

прости уж меня за "богохульство", но марко явно не тот человек, который болиды строит. и даже бизнес-процессы в команде строить это не его. он больше по политике и по подбору пилотов. тут да, есть его заслуга в создании максу тепличных условий.

а по поводу альтернативы титулу макса... мне пофиг и на того, и на другого. в отличие от многих, я не делаю трагедии из потенциального падения рекорда шумахера по титулам.

Он его практически с горшка вытащил в рбр и собирался слепить самого молодого чемпиона. Так что заслуга Марко не самая маленькая. 

13 минут назад, Xodus сказал:

как третье лицо подтверждаю что Макс имеет важный навык "переть". Взял бы Ричардо или Перец на болиде этого сезона чемпионат - не уверен. Хотя тот же Ричардо скорее всего финишировал бы в Баку и в Сильверстоуне, но и Хэм был бы в очках в Баку.

Никто Ферстаппена не собирается недооценивать. Но и переоценивать его тоже не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

Феттель на 8й год выступлений при этом регламенте, таки смог совладать с техникой? Не ну что тут скажешь, чемпионский уровень :good:

Правда и ехать начал на уровне Стролла..ну такое

Зачем так явно увиливать от главного

Ну и машины в прошедшем сезоне для всех стали другими, Рик так и не нашел подход и ехал максимально аккуратно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Так что заслуга Марко не самая маленькая. 

в 10-15% которые зависят от пилота? не спорю ни разу.

но и ты не споришь, что определяющую роль сыграла конкурентность болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

А Вольфу теперь надо верить на слово? Надо же. Не было у них проблем, меняли только боттасу, Хэм нормально ехал, только на Боттасе нашли нужные настройки тут же поменяли Хэму

 

А кому верить, тебе? :floxy: То есть, что бы найти нужные настройки надо каждый раз менять двигатель?  

Кстати, Хэму поменяли 5 двс (Боттасу 6) -  в поисках нужных настроек, никак не связанных с надежностью. Хитрый план :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2022 в 12:37, yooogurt сказал:

 

Хорнер к решению на последнем круге так же при чем, как и быки к порезке днища прошедшего сезона.

Т.е. никак, поменяй соперников местами и расклад от Маси был бы такой же.

 

 

Поменяй, это из расклада если бы. А у нас факт свершившийся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Поменяй, это из расклада если бы. А у нас факт свершившийся. 

 

Факт что повезло с Латифи эт да, но мифическая закусисная сила Хорнера тут не причем, да и не было её у него в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что РБР и Мерседес провалили краш-тесты. Видимо что-то шаманят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Факт что повезло с Латифи эт да, но мифическая закусисная сила Хорнера тут не причем, да и не было её у него в прошлом сезоне.

 

Тем не менее давление он оказывал. Сам Тото назвал трёх человек, виновных в произошедшем в финальном гран-при. Факт в том, что Маси послушал Хорнера.  Как бы вел себя Бин, если он двух слов не может связать? Другими словами шансов защитить мифический самовоз Феррари равны температуре абсолютного нуля, как собственно и появление оного самовоза. 

22 часа назад, Merry Christmas сказал:

обновили только то что можно было в условиях ограничений на 2021, большую часть трогать было нельзя

Как не было, забрали одни тесты. Ну провела бы феррари эти тесты, лишилась бы тестов в барсе, помогло бы ей это?

 

При Россе не лишилась бы. При Бине разумеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Пишут, что РБР и Мерседес провалили краш-тесты. Видимо что-то шаманят. 

Скорее всего сверхлёгкие материалы используют. Пытаются найти грань, если не найдут придется переделывать или утяжелять болид.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Факт в том, что Маси послушал Хорнера.  

 

Вообще нет. Маси или свои установки или установки людей что выше послушал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Как бы вел себя Бин, если он двух слов не может связать? Другими словами шансов защитить мифический самовоз Феррари равны температуре абсолютного нуля, как собственно и появление оного самовоза. 

 

Так чего переживать о неспособности Бина защитить самовоз, если появления оного не ожидается? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зачем так явно увиливать от главного

Ну и машины в прошедшем сезоне для всех стали другими, Рик так и не нашел подход и ехал максимально аккуратно

Вот у меня тот же вопрос. 

Откуда знаешь? Может он во всю мощь свою гнал, да вот не помогло это ему. Ну и он в конце концов не чемпион ф1, даже близко к этому не подбирался, к нему и требования не такие высокие )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В итоге в Mercedes придумали какой-то альтернативный способ обеспечения безопасности при боковом ударе, который должен был позволить обойти неудобное правило расположения сминаемых трубок. И… краш-тест показал, что этот способ не обеспечивает достаточного поглощения конструкцией энергии удара и не гарантирует нужный уровень безопасности.

К чести Mercedes стоит отметить, что в команде предполагали такой исход краш-тестов и заранее проработали план B с более традиционной конструкцией. Так что в команде рассчитывают успеть успешно пройти повторный краш-тест и не откладывать презентацию машины, которая намечена на 18 февраля." 

Причина проблем у обоих команд одна. Конструкторы стремятся сделать трубки Вентури, генерирующие прижимную силу за счет граунд-эффекта, как можно больше. В Red Bull для этого сделали переднюю часть нового болида максимально короткой, чтобы за ее счет удлинить заднюю, где и находятся упомянутые трубки. И не смогли обеспечить нужный уровень безопасности при лобовом ударе.

- Ох уж эти читеры...:D Краш-тест подрезал фичу еще до выезда на старт!:D

 

А тем временем МБ, бьет Тото по всем фронтам: Слухи: Ferrari вернет придуманный ею воздухозаборник!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

А кому верить, тебе? :floxy: То есть, что бы найти нужные настройки надо каждый раз менять двигатель?  

Кстати, Хэму поменяли 5 двс (Боттасу 6) -  в поисках нужных настроек, никак не связанных с надежностью. Хитрый план :floxy:

Хэму поменяли после Боттаса и выдали ему два ДВС с нужными настройками что он стал вдруг лететь в конце сезона. никто не уложился в 3 мотора кроме Хаас, так что 4 мотора по сути планово у всех ушли на сезон, ну один сверху Хэм взял чтоб иметь такое преимущество как в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, буйный жеребец сказал:

"В итоге в Mercedes придумали какой-то альтернативный способ обеспечения безопасности при боковом ударе, который должен был позволить обойти неудобное правило расположения сминаемых трубок. И… краш-тест показал, что этот способ не обеспечивает достаточного поглощения конструкцией энергии удара и не гарантирует нужный уровень безопасности.

К чести Mercedes стоит отметить, что в команде предполагали такой исход краш-тестов и заранее проработали план B с более традиционной конструкцией. Так что в команде рассчитывают успеть успешно пройти повторный краш-тест и не откладывать презентацию машины, которая намечена на 18 февраля." 

Причина проблем у обоих команд одна. Конструкторы стремятся сделать трубки Вентури, генерирующие прижимную силу за счет граунд-эффекта, как можно больше. В Red Bull для этого сделали переднюю часть нового болида максимально короткой, чтобы за ее счет удлинить заднюю, где и находятся упомянутые трубки. И не смогли обеспечить нужный уровень безопасности при лобовом ударе.

- Ох уж эти читеры...:D Краш-тест подрезал фичу еще до выезда на старт!:D

 

А тем временем МБ, бьет Тото по всем фронтам: Слухи: Ferrari вернет придуманный ею воздухозаборник!!:good:

Работают на грани, так к успеху и приходят. Не знаю чего тут ты позитивного нашел для себя.

 

А тем что вернут удачное решение которым пользуется весь пелетон, так вообще лишь говорит об очередной ошибке Феррари, не уж то на тестых не смогли понять что новый ошибка и целый сезон ездили не с тем и теперь надо возвращать удачный

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Да и вообще, если бы не запуганный всеми на свете Маси, мы бы были свидетелями восьмого титула ЛХ, а не Ферстаппена... 

В Турции Хэмилтон покидал пределы трассы в четвёртом (могу ошибаться) повороте всю гонку, Ферстаппену погрозили пальцем после четырёх или пяти раз. Правила по задним крыльям посреди сезона поменяли, после нытья Тото. Правила по пит-стопам тоже поменяли посреди сезона (напомню, что DAS дали использовать год). В Абу-Даби Хэмилтону простили срезку на первом круге. 

За весь сезон решение, сыгравшее на руку РедБулл, было только одно, но "ай-ай-ай, украли титул". 

А Маси с Томбасисом - действительно, гнать взашей, такое лоббирование интересов Мерседес уже поднадоело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Пишут, что РБР и Мерседес провалили краш-тесты. Видимо что-то шаманят. 

в теме Мерса пишут что враки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А тем что вернут удачное решение которым пользуется весь пелетон, так вообще лишь говорит об очередной ошибке Феррари, не уж то на тестых не смогли понять что новый ошибка и целый сезон ездили не с тем и теперь надо возвращать удачный

Может из-за ограниченной концепции не могли внедрить? Меня радует то, что в инновации при желании и Феррари может, другой вопрос, что в этом не системности и почему-то присутствует адский консерватизм.

Тут палка о двух концах, можно заиграться испортить все, что наработали или получить привет FIA. Возможно думали что прокатит наглость, но не получилось.

 

- То сегодня болельщики и журналисты обсуждают заявление Хонды про потери мощности, итальянские журналисты вторят. Что сейчас идет соревнование  никто прибавит, а кто меньше потеряет в мощности. Без добавок чистая потеря 80/90 лс. Без всяких изменений E10. Однако, как пишут Феррари уже долго работает с новым топливом и по логике должны потерять меньше всех.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...