Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Разве в сингапуре 2019 мотор у феррари забрали? его забрали после окончания 2019. во второй половине 2019 его чутка ограничили

а что случилось в 2020? Регламент не менялся, у Феррари только мотор забанили и все говорили что без такого мотора не работает и болид

Кто это все говорили? 

Бинотто несколько раз всем разжевывал, что в 2020-м поменяли аэроконцепцию и у болида появилось конское лобовое сопротивление.

В то время, как в 2019-м лобовое было очень низким. И об этом он тоже говорил.

Ну и самое главное - Сингапур не моторная трасса. 

Если бы с помощью супер-мотора можно было заставить ведро бороться за победы, то Вильямс как минимум боролся бы за подиумы. 

У Феррари явно не ведро было в 2019-м. 

В моторном Сильверстоуне даже с хорошим мотором не сможешь ехать быстро без хорошего шасси. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А еще по совместным финишам уиграл. :trollface:

10 - 7 в пользу Феттеля.

 

Так что тут всё неоднозначно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

А команде было очевидно другое, которая увидела в нем лидера, и дала зеленому новичку контракт на люто много лет (явно не за красивые глазки), что просто нонсенс и впервые в истории скудерии, тоже поди алеши и ничего не понимают?

Укатал - потому что чисто на гоночном скилле был быстрее, что в квале, что в гонке, а не по таблице. И ему не везло местами,

Так что с Сайнцем туда же, в таблицу, а не гонки.

Я не отношусь к тем, кто считает что Феррари всегда права. Тем более, что их решение продиктовано вовсе не верой в титулы Шарля, скорее пониманием того, что до самовоза далеко, а ездить кому-то эти годы  надо...И в ситуации среднего болида зачем платить за лишние регалии? 

Что касается везения, сходов и тп тут наоборот преимущество у Шарля. Да, он мог бы набрать больше очков, так и Феттель мог. Дело то не в этом. Явного преимущества в 19 не было, а вот про 20 можно сказать что было, но не думаю что победа над демотивированным Феттелем на ведре говорит о том, что Шарль станет новым Шумахером. 

Так и Сайнсом, явного преимущества у Шарля не было, а Карлос взял стабильностью, которая в борьбе за титул тоже важна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

 

А еще по совместным финишам уиграл. :trollface:

 

И че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

 

И че?

 

И все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Я не отношусь к тем, кто считает что Феррари всегда права. Тем более, что их решение продиктовано вовсе не верой в титулы Шарля, скорее пониманием того, что до самовоза далеко, а ездить кому-то эти годы  надо...И в ситуации среднего болида зачем платить за лишние регалии? 

Что касается везения, сходов и тп тут наоборот преимущество у Шарля. Да, он мог бы набрать больше очков, так и Феттель мог. Дело то не в этом. Явного преимущества в 19 не было, а вот про 20 можно сказать что было, но не думаю что победа над демотивированным Феттелем на ведре говорит о том, что Шарль станет новым Шумахером. 

 

Не было никакого понимания что до самовоза далеко, ты о чем? Когда ему выписали контракт до 24 года, баном движка и не пахло.

Но ты явно считаешь их дураками, коли зеленого юнца сделали примой, а он якобы поулы в гонках сливает.

 

43 минуты назад, MiguelS сказал:

Так и Сайнсом, явного преимущества у Шарля не было, а Карлос взял стабильностью, которая в борьбе за титул тоже важна. 

 

Везением он взял. Стабильность это не когда ты в Зандворте отваливаешься в конце и тебя Алонсо обгоняет, или в Монце 2/3 гонки только темп держишь в отличии от напарника, или не когда на стартах зеваешь раз за разом, или по истечении половины чемпионата Бин не доволен тобой что ты гранпри без ошибок провести не можешь и т.д.

ps. но одобрямс что про мифическое трудолюбие не пишешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Бинотто несколько раз всем разжевывал, что в 2020-м поменяли аэроконцепцию и у болида появилось конское лобовое сопротивление.

В то время, как в 2019-м лобовое было очень низким. И об этом он тоже говорил.

 

Поменяли же не просто так, а с прицелом на мощный движок, способный протащить болид через высокое лобовое сопротивление и попутно сгенерировать тонну прижима. С баном движка мощности для этого перестало хватать -> уменьшили углы атаки крыльев, чтобы совсем не потерять максималку на прямых -> потеряли прижим -> вся концепция перестала работать как задумано.

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

По мелочи подгадили. Все равно используют болид старого регламента. Но это добрый знак. Значит бояться Феррари. 

В ф1 не бывает мелочей. И это очередные домыслы. Регламент будет утвержден на заседании ФИА, а до тех пор действует старый, иначе было бы грубое нарушение регламента, Феррари это поняли и решили поменять машину, в итоге потеряли 2 дня. Лопухи а у вас кто то да виноват конечно же но не феррари, что регламент не знают

14 часов назад, Xodus сказал:

тесты нового мотора или его элементов. 

ты думаешь новый мотор вот так в легкую войдет в старую машину? Ну и если бы так просто можно было тестить мотор то все бы так делали

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Ты не понял о чём я? Ну ок, разжую...

Сингапур относится к явно немоторным трассам. И если у нас в 19 было шасси-ведро, которое без мотора ничего из себя не представляла, то, разумеется, победить в Сингапуре для такого болида было нереально. А в Синге напомню у нас был дубль... Так значит в твоих вводных явно какая-то ошибка.

Я чего тогда в 2020 не ехали, при том что на 2020 не было никаких изменения в регламенте, кроме мотора у феррари. весь 2020 только и говорили что машина перестала ехать из-за того что мотор забанили, т.к. шасси без того мотора не работает, т.к. шасси затачивали под мотор, которого лишились

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Регламент будет утвержден на заседании ФИА, а до тех пор действует старый, иначе было бы грубое нарушение регламента, Феррари это поняли и решили поменять машину, в итоге потеряли 2 дня. Лопухи а у вас кто то да виноват конечно же но не феррари, что регламент не знают

 

Ну т.е. надо сидеть и ждать у моря погоды, когда фиа официально подтвердит то что и так уже согласованно и не строить никаких планов? И ванговать, что за месяц до начала тестов нового регламента, обговоренное соглашение со всеми командами, не будет ратифицировано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

В ф1 не бывает мелочей. И это очередные домыслы. Регламент будет утвержден на заседании ФИА, а до тех пор действует старый, иначе было бы грубое нарушение регламента, Феррари это поняли и решили поменять машину, в итоге потеряли 2 дня. Лопухи а у вас кто то да виноват конечно же но не феррари, что регламент не знают

ты думаешь новый мотор вот так в легкую войдет в старую машину?

Качество и уровень подготовки сотрудников, не знающих о регламенте, прекрасно демонстрирует общий упавший уровень работы команды.

Что касается вставить СУ в болид 2018, это технически возможно, но что там можно такое тестировать чего нельзя на стенде? Да и что получим в итоге? Что СУ 2022 работает на болиде 2018 хуже СУ 2018 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. надо сидеть и ждать у моря погоды, когда фиа официально подтвердит то что и так уже согласованно и не строить никаких планов? И ванговать, что за месяц до начала тестов нового регламента, обговоренное соглашение со всеми командами, не будет ратифицировано? 

Нет. Но надо было запасной вариант заранее подготовить, а не терять потом 2 дня на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Я чего тогда в 2020 не ехали, при том что на 2020 не было никаких изменения в регламенте, кроме мотора у феррари. весь 2020 только и говорили что машина перестала ехать из-за того что мотор забанили, т.к. шасси без того мотора не работает, т.к. шасси затачивали под мотор, которого лишились

Шасси и мотор работают в комплексе. Это очевидно. И если на шасси под мотор мощностью 1100 лс ставит двиг мощностью 900 лс, то разумеется машина перестаёт ехать в принципе, а не только на моторных трассах. Меняется и баланс, и расчётная аэродинамика.

5 минут назад, astor сказал:

Нет. Но надо было запасной вариант заранее подготовить, а не терять потом 2 дня на это.

А наши что-то потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

По мелочи подгадили. Все равно используют болид старого регламента. Но это добрый знак. Значит бояться Феррари. 

 

Это недобрый знак. Феррари не боятся, потому что у нее безхребетный "руководитель". 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ты думаешь новый мотор вот так в легкую войдет в старую машину? Ну и если бы так просто можно было тестить мотор то все бы так делали

Феррари испытывали элементы новой СУ по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нужен человек для политической работы, а не так что инженеры голову сломали, придумывая решения в серых зонах, а потом их работа коту под хвост, то ли из-за Бина, то ли из-за старых обид Элканна, то ли потому что Бин боится брать сильного человека себе в помощь, то ли потому что Феррари кучу ценных кадров разогнала по конкурентам и хрен кого вернёшь теперь. (с) nikobon

 

Чет все в кучу, не могу понять как связанно желание или не желание Бина брать сильного (это не про Тодта) человека себе в помощь в 2022, и бан движка в 2020?

Вот ты Хорнера сильным считаешь, можно вопрос, а в чем его политическая сила проявлялась в прошедшем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

 

А наши что-то потеряли?

План был начать во вторник. Во вторник точно не катали.

Даже если добьют программу позже, сама эта заминка как то странно выглядит для серьезной организации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Вот ты Хорнера сильным считаешь, можно вопрос, а в чем его политическая сила проявлялась в прошедшем сезоне?

Позволю вставить своё мнение.

 

РБ и, Хорнер в частности, добились на 2021 год срезку площади днища, что существенно отбросило мерс назад, как и другие конюшни не заточенные под принцип высокого рейка.

 

Неужели ты думаешь такие решения принимаются просто так, без серьезного лобби?

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

РБ и, Хорнер в частности, добились на 2021 год срезку площади днища, что существенно отбросило мерс назад, как и другие конюшни не заточенные под принцип высокого рейка.

 

Глядя на то как они добились нерфа переднего крыла мерса или расследования движка мерса, ну т.е. никак, более чем уверен что рб и Хорнер тут не причем, или есть пруфы, что именно они добились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Позволю вставить своё мнение.

 

РБ и Хорнер в частности добились на 2021 год срезку площади днища, что существенно отбросило мерс назад, как и другие конюшни не заточенные под принцип высокого рейка.

 

Неужели ты думаешь такие решения принимаются просто так, без серьезного лобби?

 

А какое лобби есть у РБ в ФИА, кроме жены Берни?))

Там же вся верхушка из бывших сотрудников Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Глядя на то как они добились нерфа переднего крыла мерса или расследования движка мерса, ну т.е. никак, более чем уверен что рб и Хорнер тут не причем, или есть пруфы, что именно они добились?

Ну то есть оно само произошло? То самое ФИА куда, с твоих слов, мерс дверь с ноги открывает, приняло крайне невыгодное немцам изменение? 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Шасси и мотор работают в комплексе. Это очевидно. И если на шасси под мотор мощностью 1100 лс ставит двиг мощностью 900 лс, то разумеется машина перестаёт ехать в принципе, а не только на моторных трассах. Меняется и баланс, и расчётная аэродинамика.

И чего тогда ты взъелся? Если сам все понимаешь

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Это недобрый знак. Феррари не боятся, потому что у нее безхребетный "руководитель". 

а т.е. из принципа надо было теститься на машине 2021

2 часа назад, Xodus сказал:

Феррари испытывали элементы новой СУ по ходу сезона.

ну да конечно, и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

А наши что-то потеряли?

Планировали 4 дня теститься в итоге будет 2 дня, конечно потеряли, раз не удалось выполнить план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Camandante сказал:

Позволю вставить своё мнение.

 

РБ и, Хорнер в частности, добились на 2021 год срезку площади днища, что существенно отбросило мерс назад, как и другие конюшни не заточенные под принцип высокого рейка.

 

Неужели ты думаешь такие решения принимаются просто так, без серьезного лобби?

Кто ввобще придумал что это РБ срезали днище, везде же говорилось что пирелли и так еле дышат и в 2021 будут взрываться если не снизить прижим и решили снизить его таким образом и то в теории писалось что в первую очередь пострадает РБ а Мерс будет в шоколаде, но напрактике оказалось наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

 

А какое лобби есть у РБ в ФИА, кроме жены Берни?))

Там же вся верхушка из бывших сотрудников Феррари.

Если временами ФИА принимает решения выгодные РБ, очевидно влияние у них есть. 

В сказки, что просто повезло/так получилось, увы, я не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...