Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, Peresvet сказал:

Я конечно в хрустальный шарик не смотрел. Но скажу так. Похоже остальные тоже не сидели на месте пока "очень хитрый Стролл", решил всех обмануть и скопировать. АТ тоже внезапно копирнула разработала решения от РБ. Да и Альфа конечно пока конкуренции в копировании не составит, но тоже явно копирнула разрабатывает решения похожие на решения Феррари. Конечно - абсолютно самостоятельно. :D 

За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dizzy сказал:

За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? ))

 

Маки такая же крутая команда как и Феррари, потому что это истинная кровь гонок. И не было бы Феррари я бы болел за Маков, но сам понимаешь, многое что, мне там куда ближе, но это личное конечно, у других тоже свое личное. В целом я за любого победителя кроме Хемильтона, хочется спорта, а не вот этого дешевого, не по деньгам, а по сути стиля соревнований. Когда то оно было, а сейчас - вот это все. Команды конечно в этом не особо виноваты. Вопросы к Либерти, Тодту...ФИА. Короче говоря. Маки заслужили победы как никто в этом списке. Ну кроме Феррари конечно. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Маки такая же крутая команда как и Феррари, потому что это истинная кровь гонок. И не было бы Феррари я бы болел за Маков, но сам понимаешь, многое что, мне там куда ближе, но это личное конечно, у других тоже свое личное. В целом я за любого победителя кроме Хемильтона, хочется спорта, а не вот этого дешевого, не по деньгам, а по сути стиля соревнований. Когда то оно было, а сейчас - вот это все. Команды конечно в этом не особо виноваты. Вопросы к Либерти, Тодту...ФИА. Короче говоря. Маки заслужили победы как никто в этом списке. Ну кроме Феррари конечно. :D 

 

Так поэтому всё так и происходит, что "истинная кровь Ф1" превратилась в воду по разной цене.

Это бренды, выступающие по заранее купленным билетам уже давно как.

Именно лехендарно-именитые команды превратили Ф1 в то скучное убожество коим она теперь является.

Именно именитое брендирование превратило Ф1 в толерантно ориентированную, расово - экологически заинтересованную, политически загруженную, площадку для рекламы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно.  Во всем виноваты деньги, которые обеспечивали спортивные результаты, а там где деньгт, спорт превращается в бизнес, а бизнес порождает проекты, т.к. они эффективны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Так поэтому всё так и происходит, что "истинная кровь Ф1" превратилась в воду по разной цене.

Это бренды, выступающие по заранее купленным билетам уже давно как.

Именно лехендарно-именитые команды превратили Ф1 в то скучное убожество коим она теперь является.

Именно именитое брендирование превратило Ф1 в толерантно ориентированную, расово - экологически заинтересованную, политически загруженную, площадку для рекламы.

Не понял...  Лгендарные всегда были и всегда пада ли на дно. вопрос в том получалось ли у них от туда подняться.

А что бы не вышло так, как в итоге вышло, в автоспорт должен быть либо без спонсоров для команд, т.е. их бюджет формируется только с общей кассы и равный не зависимо от результатов в КК, либо должна быть моноформула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Не понял...  Лгендарные всегда были и всегда пада ли на дно. вопрос в том получалось ли у них от туда подняться.

А что бы не вышло так, как в итоге вышло, в автоспорт должен быть либо без спонсоров для команд, т.е. их бюджет формируется только с общей кассы и равный не зависимо от результатов в КК, либо должна быть моноформула.

 

Должна быть "новая кровь", как "новый завет". Ф1 - это не музей ветеранов, в котором Шумахеры, Алонсо и Райконены и тд катаются до наступления старости, из за рекламной брендованности.

Деньги? Ок, тогда и конкурируй напрямую и не занимайся шантажом,вроде "Я жутко лехендарная команда и щас кааак уйду!".

Скорее бы новая эпоха электрической Ф1, вычистить всех старперов для нового формата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Должна быть "новая кровь", как "новый завет". Ф1 - это не музей ветеранов, в котором Шумахеры, Алонсо и Райконены и тд катаются до наступления старости, из за рекламной брендованности.

Деньги? Ок, тогда и конкурируй напрямую и не занимайся шантажом,вроде "Я жутко лехендарная команда и щас кааак уйду!".

Скорее бы новая эпоха электрической Ф1, вычистить всех старперов для нового формата.

Вон ред бул без всякой легендарности всех шантажирует, а на уход вильямс всем уже откровенно плевать.

А новая кровь в виде пилотов и так прибывает, по факту пенсы только Кими и Алонсо. Новое поколение уже во всех командах, кроме Мерса, там еще пршлое, и то у них Рассел на коротком поводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Вон ред бул без всякой легендарности всех шантажирует, а на уход вильямс всем уже откровенно плевать.

А новая кровь в виде пилотов и так прибывает, по факту пенсы только Кими и Алонсо. Новое поколение уже во всех командах, кроме Мерса, там еще пршлое, и то у них Рассел на коротком поводке.

 

Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд".

Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах".

куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд".

Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах".

куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже)

У всех рефлексия, Так еще и МБ на место пытающегося огрызаться Росберга взяли без зубого Боттаса, да и феттел оказался вдруг не торт.

А Бардат у итальяшек всегда, они титулы и либо при живом Энцо, либо когда в команде рулили иностранцы.

РБ после выдувного диффузора так ничего и не придумал, Макларен так обосрался с хондой, что мое почтение.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майландер: Обе машины отлично ведут себя на трассе

16 марта 2021, 10:15
  •  
  •  
145639.jpg
 

В этом году в Формуле 1 два автомобиля безопасности – Mercedes-AMG GT R и Aston Martin Vantage. Водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Майландер признался, что немного переживал по этому поводу…

Бернд Майландер: «Прежде у меня не было повода для беспокойства перед началом сезона. Я много лет садился за руль Mercedes-AMG, а теперь у нас появилось что-то совершенно новое – ещё один большой бренд, исторический и легендарный. Это здорово для Формулы 1.

 
 

Конечно, разница между машинами есть, но я быстро привык к Aston Martin Vantage. У обеих машин двигатель AMG, у Mercedes он немного мощнее, но нет разницы, можете вы разогнаться до 245 км/ч или до 250 км/ч. Для меня главное, что обе машины отлично ведут себя на трассе».

Edited by roomm

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2021 в 11:55, DreamTeam сказал:

 

Да ясно-понятно, это у меня рефлексия при многолетнем отсутствии конкуренции за титул. Как осточертело, что все эти пафосные команды -легенды такие беспомощные оказались. Вот и получается, что эта стагнация во многом именно из за "легенд".

Уже даже будучи хэйтером феррари себя ловишь на мысли- "ну давайте выдайте спорт!". А потом глядишь на этот "итальянский колорит" и понимаешь, что такое + - во всех "истинно именитых командах".

куда уходят деньги в этом бизнесе непонятно, отмываются похоже и разворовываются - другой причины перманентной низкой эффективности именитых команд не вижу уже)

Так а кто Виноват что Росб ушел ? И кто виноват что Себушка середняк обычный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, roomm сказал:

Майландер: Обе машины отлично ведут себя на трассе

16 марта 2021, 10:15
  •  
  •  
145639.jpg
 

В этом году в Формуле 1 два автомобиля безопасности – Mercedes-AMG GT R и Aston Martin Vantage. Водитель автомобиля безопасности F1 Бернд Майландер признался, что немного переживал по этому поводу…

Бернд Майландер: «Прежде у меня не было повода для беспокойства перед началом сезона. Я много лет садился за руль Mercedes-AMG, а теперь у нас появилось что-то совершенно новое – ещё один большой бренд, исторический и легендарный. Это здорово для Формулы 1.

 
 

Конечно, разница между машинами есть, но я быстро привык к Aston Martin Vantage. У обеих машин двигатель AMG, у Mercedes он немного мощнее, но нет разницы, можете вы разогнаться до 245 км/ч или до 250 км/ч. Для меня главное, что обе машины отлично ведут себя на трассе».

 

Ну теперь известный персонаж который любит ныть когда едет за автомобилями безопасности за Астоном ныть будет еще немножечко больше. :D  А так и никто не сомневался, что у Мерседес всегда будет немножечко мощнее, что бы там не говорили про одинаковое ПО и картографии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2021 в 01:05, Dizzy сказал:

За Маков пойдёшь поболеть? Или мы тоже в порочном круге накопировали и отдали? ))

Ну сказку Буратино о модераторах то читал

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kiry сказал:

Так а кто Виноват что Росб ушел ? И кто виноват что Себушка середняк обычный?

 

Я так понимаю, что кроме Росба и СФ, остальные команды и пилоты статисты? В 19-20 тоже Росберг с Феттелем не смогли за титул бороться?

Если в этом сезоне Мерс уедет в точку - опять Росберг с СФ будут виноваты?

Ну Вас и "кроет")

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2021 в 08:55, AVB сказал:

Не верно.  Во всем виноваты деньги, которые обеспечивали спортивные результаты, а там где деньгт, спорт превращается в бизнес, а бизнес порождает проекты, т.к. они эффективны.

Но видь если кто то так выглядит и при этом что то такое сделал, то это кто???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Я так понимаю, что кроме Росба и СФ, остальные команды и пилоты статисты? В 19-20 тоже Росберг с Феттелем не смогли за титул бороться?

Если в этом сезоне Мерс уедет в точку - опять Росберг с СФ будут виноваты?

Ну Вас и "кроет")

Ну так я про отсутствие борьбы и скучность. До ухода Росберга внутри Мерседеса была борьба. В 2017-2018 Красные вполне могли бороться за титул. Если бы не Себ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiry сказал:

Ну так я про отсутствие борьбы и скучность. До ухода Росберга внутри Мерседеса была борьба. В 2017-2018 Красные вполне могли бороться за титул. Если бы не Себ

 

Скажем так, Росберг, конфликтуя с командой, позволил себе борьбу. И от того что эта борьба была в той же самовозной команде,особо легче не стало.

Как теряла форму феррари после бана в 17-18 не помнит только тот кто не смотрел те сезоны. После германии 18 машина у феррари закончилась и Мерс перестал "шифроваться" и играть в интригу. 

Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, DreamTeam сказал:

 После германии 18 машина у феррари закончилась и Мерс перестал "шифроваться" и играть в интригу. 

Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально.

О... Новая бредовая теория оголтелых себоыфилов. После пресловутого ГП машина вполне позволяла брать поулы и победы и вполне позволяла бороться с соперником, но эта машина не смогла компенсировать ту прорву очков, которую бездарно на ней растрынькал Себ. Если кто и закончился после Хокки 18 , так это Себушка, который произвел контрольный выстрел себе в башку в Бразилии 19.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Чем то похоже ситуацией с РП -забанили чтобы не попали в топы, но и не опустили глобально.

Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс

Да все уже поняли твою позицию, зачем на каждой странице одно и тоже писать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Ага так забанили - что АМ не только купила все что можно и нельзя но и днище скопировала. Выкатив на тесты зелёный Мерс

 

Купить и скопировать то, и правда, можно что угодно, но бороться за победы на этих копиях получается ну очень редко. Так что не знаю что тебя так беспокоит.

Пока мы все видим проваленные тесты вместо самовоза, и двух пилотов, которых ты середняками называешь.

По логике,если команда и пилоты вызывают у тебя хэйт -радоваться должен этой никчемности. А тебе снова что то не так.

Что ты хочешь то? Чтобы АМ в полном составе снялась с чемпионата или её забанили на 200 очков?

Какое то вечное несчастье)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Clamp сказал:

Да все уже поняли твою позицию, зачем на каждой странице одно и тоже писать? 

 

48 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Купить и скопировать то, и правда, можно что угодно, но бороться за победы на этих копиях получается ну очень редко. Так что не знаю что тебя так беспокоит.

 

Так все ж забанили или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2021 at 4:51 PM, Льюис БИЗОН said:

Ну что-о-о ты будешь делать... Для суперкара движок уже не разрабатывается. Баланс выступлений в эндуро смещается в имиджевый статус. Астон, глянь на штудгарцев: Порша свой в доску – считай, реинкарнировал найнэлэвн - на батарейках сварганил. А ты на старьё заришься, того, кото уже по факту стал китайским рабом. Европа вся поражена китайским вирусом, скуплено практически всё. Наоборот, надо мобилизовываться. Строить новый лаб. Посмотри на японцев - они готовы по всем фронтам, чувствуют себя уверенно: готовы и на батарейку, и на топливные элементы и на комбинации, и туда, и сюда. Нет, он пошёл в эфу, налепить шильдик на без четверти пять китайского раба. Ну Лотус под боком, ну глянь, что с ним стало. Нет, чтобы японцев навестить, пошёл к китайцам ластиться. Высосут, из тебя китайцы всё, обглодают, и выбросят. Э-э-э... туманный альбион. Не успел Трамп спасти Великобританию...

 

Астон Мартин, сегодня-завтра, ты уже история.

Quote

Владелец Aston Martin Лоуренс Стролл уверен, что именно ненадлежащее отношение команды стало причиной худшего сезона в карьере, который Феттель провел в 2020 году.

«Четырехкратный чемпион мира не может внезапно забыть, как водить, – сказал Стролл китайской прессе.

Несмотря на то, что в 2020 году всё человечество заслужило премию Дарвина, порша отказалась размещать фабрики в "чайне", ибо: традиция уважать мнение покупателей и знать их отношение к лейблу made in. Астон - легенда автоспорта, подарившая миру россыпь доведённых до ума движков, расстилаешься под хунвейбинов ККП.

Сколько раз ты продавался, но - с толком: тебя покупали как "розовую пантеру", холить, лелеять.

Ладно.

Хочешь стать ощипанной курицей? Скатертью дорога...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема привращается в какое-то собрание анонимных наркоманов. Это вот что вообще было выше? Для кого? Чахнет форум. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  я уж подумала, что со мной что-то  не так.  Читаю - и ни в зуб ногой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...