Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

6 минут назад, Dizzy сказал:

Да вовсе я не негативный. Я по жёлтому Джордану с сисястым бабцом скучаю, а не вот по вот тому, что сию получилось )))

Все скучают. А что получилось, будем посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Clamp сказал:

От мерсовской философии никуда не уйти до 2022 года. И зачем таки опускать ниже плинтуса спецов из Сильверстоуна? Эти люди с 1991 года в Ф1 и постоянно внедряли инновации. 

Они внедряли до 2020, потом они интерпретируют чертежи с Брекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Они внедряли до 2020, потом они интерпретируют чертежи с Брекли.

Да-да, всем заводиком в 500 щщей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Да-да, всем заводиком в 500 щщей. 

Вот 500 щщей и эффективность как раз наводят на мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Вот 500 щщей и эффективность как раз наводят на мысль.

Эти щщи и раньше "превозмогали". Когда кушать нечего было. Вопросов не возникало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Clamp сказал:

Эти щщи и раньше "превозмогали". Когда кушать нечего было. Вопросов не возникало. 

Реально нечего кушать было, когда Джордан был. Не Майкл. Но у Джордана был Гари Андерсон, и это вообще была одна из любимейших команд. А потом случился Спайкер. Нынешняя реинкарнация - это вообще какой-то симулякр. Ну мы типа да, сами машину строим, а то, что она на Мерседес похожа - так это только вам всем кажется, ага.

Не знаю, парни. Удачи, конечно, как обычно. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Реально нечего кушать было, когда Джордан был. Не Майкл. Но у Джордана был Гари Андерсон, и это вообще была одна из любимейших команд. А потом случился Спайкер. Нынешняя реинкарнация - это вообще какой-то симулякр. Ну мы типа да, сами машину строим, а то, что она на Мерседес похожа - так это только вам всем кажется, ага.

Не знаю, парни. Удачи, конечно, как обычно. Но...

Кушать нечего было и при Маллье. Зато вечеринки на яхтах были после Монако. Либо так - либо не было бы этой команды. Merry Christmas пару страниц назад объяснял, почему был выбран такой путь развития на 20-21. Зато есть ресурсы на новый регламент и новую базу. 

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Clamp сказал:

Кушать нечего было и при Маллье. Зато вечеринки на яхтах были после Монако. Либо так - либо не было бы этой команды. Merry Christmas пару страниц назад объяснял, почему был выбран такой путь развития на 20-21. Зато есть ресурсы на новый регламент и новую базу. 

Так в 23 будет опять копия Мерина:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Clamp сказал:

Кушать нечего было и при Маллье. Зато вечеринки на яхтах были после Монако. Либо так - либо не было бы этой команды. Merry Christmas пару страниц назад объяснял, почему был выбран такой путь развития на 20-21. Зато есть ресурсы на новый регламент и новую базу. 

Какая база ? Какие ресурсы? Это все смешно особенно на фоне ограничения бюджетов. Освободить ресурсы на новый типа регламент? А когда там можно стало дуть машины и использовать CFD для нового регламента? Я ещё до тестов писал что единственная область в которой АМ должна была что то сделать самостоятельно это днище. Но как видно и это черезвычайно дорого и сложно для Заводской команды АМ. Поэтому в целях экономии и так далее во имя будущих сезонов заимствовали, ну чисто случайно , концепции Мерседес.  Хотя конечно может это Мерседес заимствовал?  Весь же новый супер современный завод АМ только над днищем и трудился. Все остальное то купили :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Какая база ? Какие ресурсы? Это все смешно особенно на фоне ограничения бюджетов. Освободить ресурсы на новый типа регламент? А когда там можно стало дуть машины и использовать CFD для нового регламента? Я ещё до тестов писал что единственная область в которой АМ должна была что то сделать самостоятельно это днище. Но как видно и это черезвычайно дорого и сложно для Заводской команды АМ. Поэтому в целях экономии и так далее во имя будущих сезонов заимствовали, ну чисто случайно , концепции Мерседес.  Хотя конечно может это Мерседес заимствовал?  Весь же новый супер современный завод АМ только над днищем и трудился. Все остальное то купили :good: 

Очередное имхо иксперда с прогрессирующим метеоризмом. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Clamp сказал:

Очередное имхо иксперда с прогрессирующим метеоризмом. :facepalm:

Ну вы то да тут совсем с другой экспертизой куда уж нам ))) вот только выходит то по нашему. А у вас одни оправдания. Ну и что что жулики - нужен первоначальный капитал для великих целей ))

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с мерса слизали, даже проблеммы:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и итоговая таблица.

Спасибо всем, кто решил поучаствовать. :beer:

@Шантарам , твой прогноз не сохранился, напиши ещё раз, пожалуйста.

 

В этом году приз победителю будет подобран индивидуально из болельщицких предпочтений:connie_twiddle:

 

Эксперт

Место

Очки

Подиумы

Сходы

jurykovalev

5

103

1

5

Del_Armgo

5

114

0

10

Kate S.

5

166

3

8

VGS

5

185

3

6

Peresvet

5

193

5

7

kiry

5

198

1

4

Шантарам

5

198

4

15

Юрич

5

200

3

7

AVB

5

250

7

5

Camandante

4

205

5

7

FFS

4

210

3

7

Dominic Greene

4

217

4

10

ant1k2h

4

225

5

3

Parab0lica

3

209

8

7

DreamTeam

3

215

5

7

cheetah

3

222

6

8

Lexman

3

230

5

6

Keon

3

250

4

4

Clamp

3

255

4

5

Merry Christmas

3

270

5

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Ну вы то да тут совсем с другой экспертизой куда уж нам ))) вот только выходит то по нашему. А у вас одни оправдания. Ну и что что жулики - нужен первоначальный капитал для великих целей ))

А ты чего ожидаешь, размещая здесь свои гневные писульки? Поддержки? Дуй в родные красные пенаты, там тебя поддержат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочку бы починить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Clamp сказал:

А ты чего ожидаешь, размещая здесь свои гневные писульки? Поддержки? Дуй в родные красные пенаты, там тебя поддержат. 

По хорошему ждём протест и наказание и тех и других. Но вон коробка уже аукается. И если Мерс то разберётся. То в то что это получается у " заводских конструкторов" вызывает сомнения

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

По хорошему ждём протест и наказание и тех и других. Но вон коробка уже аукается. И если Мерс то разберётся. То в то что это получается у " заводских конструкторов" вызывает сомнения

Это психоз какой-то... Ау это всего-лишь тесты)) Хватит уже ахинею постить - теряешь репутацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

@Шантарам , твой прогноз не сохранился, напиши ещё раз, пожалуйста.

 

 

мёртвые не участвуют))

 

теекс.. 

машина и движитель значит позволяют 1 место, 1012 очков, 46 подиумов и 0 сходов..

вносим корректирующий коэффициент x1 для тех.специалистов (=0.8)

вносим корректирующий коэффициент x2 для стратегов и управленцев (=0.7)

вносим к.к. x3 связанный с переходом Переса (=0.7)

вносим поправку на текущий состав максимально влияющий на процент сходов. для Стролла +5, для Феттеля +10

и самое главное - к.к. x4! для ведущего специалиста по пилотированию болидов (=0.5)

 

1/(0.8х0.7х0.7х0.5) = 5,102 (5-е место)

1012х(0.8х0.7х0.7х0.5) = 198,352 (198 очков)

46х(0.8х0.7х0.7х0.5) = 9,016 **//тут система должна принять заслуженную критику и коррекцию на нелинейность задачи, 5 сходов Стролла придутся на подиумные гонки (4 подиума)

0+5+10 = 15 (15 сходов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Это психоз какой-то... Ау это всего-лишь тесты)) Хватит уже ахинею постить - теряешь репутацию. 

Какой психоз в прошлом году скопировали Мерс наказали? Наказали ? В этом году скопировали мерс? Накажут? Или в упор не видим прямого копирования днища? С учетом того что до первого дня тестов никто не видел днища Мерсов. Факт копипасты даже доказывать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kiry сказал:

Какой психоз в прошлом году скопировали Мерс наказали? Наказали ? В этом году скопировали мерс? Накажут? Или в упор не видим прямого копирования днища? С учетом того что до первого дня тестов никто не видел днища Мерсов. Факт копипасты даже доказывать не придется.

Не видим! Ибо ни о каком прямом копировании речи не идет. Тебе на ф1техникал популярно объяснят если умеешь в английский язык.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Не видим! Ибо ни о каком прямом копировании речи не идет. Тебе на ф1техникал популярно объяснят если умеешь в английский язык.  

Да ну.... А почему-то на скае говорят обратное да вот и мотоспорт....

Команда нашла достойный ответ тем, кто называл ее машину копией прошлогодней Mercedes – позаимствовала решение с нынешней W12. По сравнению с презентацией (во врезке) днище AMR1 было доработано явно с оглядкой на подход чемпионов мира. 

При этом Aston Martin дополнила идеи Mercedes собственными деталями: это касается формы дополнительного бортика у края днища, а также вертикальных элементов по соседству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Да ну.... А почему-то на скае говорят обратное да вот и мотоспорт....

Команда нашла достойный ответ тем, кто называл ее машину копией прошлогодней Mercedes – позаимствовала решение с нынешней W12. По сравнению с презентацией (во врезке) днище AMR1 было доработано явно с оглядкой на подход чемпионов мира. 

При этом Aston Martin дополнила идеи Mercedes собственными деталями: это касается формы дополнительного бортика у края днища, а также вертикальных элементов по соседству

Эксперты на скае? Серьезно?))) Ну тогда понятно.  А Кабановский когда успел экспертом стать?))) И смех и грех. Я понимаю - весна, тяжело психике, но сходить с ума всё-же не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clamp сказал:

Эксперты на скае? Серьезно?))) Ну тогда понятно.  А Кабановский когда успел экспертом стать?))) И смех и грех. Я понимаю - весна, тяжело психике, но сходить с ума всё-же не стоит.

Так и не экспертам понятно что заимствовали. Я и говорю в этом году даже экспертиза не потребуется. Достаточно протеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Так и не экспертам понятно что заимствовали. Я и говорю в этом году даже экспертиза не потребуется. Достаточно протеста.

Вперёд на change.org - стряпать петицию) Удачи в Вашей борьбе! Never give up!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...