Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

161976604_450454169608468_75118820228305

 

https://www.instagram.com/p/CMkoxeOJSpr/

 

Женя Сафронов такие замечательные фото делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Clamp сказал:

Тема привращается в какое-то собрание анонимных наркоманов. Это вот что вообще было выше? Для кого? Чахнет форум. 

 

17 часов назад, ЕВГА сказал:

А  я уж подумала, что со мной что-то  не так.  Читаю - и ни в зуб ногой

 

Ну значит кто то кому то напрямую башляет либо косвенно монетизирует эти эксперименты - экскременты.

Я как то "поудивлялся" этому у "смотрящих", но четкого ответа на "зачем это здесь", так и не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то наши слишком убедительно шифруются :D

Сезон  будет сумасшедший, если реально весь пелетон в 1 секунде, за исключением Вилок и Хааса.

 

tenor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2021 в 15:29, Clamp сказал:

Тема привращается в какое-то собрание анонимных наркоманов. Это вот что вообще было выше? Для кого? Чахнет форум. 

никто не против если я будут сюда периодически заходить? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ надо верить, даже если начнут плохо сезон, то потом раскочегарятся, часто такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

В ФИ надо верить, даже если начнут плохо сезон, то потом раскочегарятся, часто такое было

Этот сезон особенный. Вряд ли кто то будет сильно кочегарить железо. Просто от силы болида в начале сезона будет зависеть сроки полного перехода всех структур и финансов на проект 22. Если болид безнадежен, то все переключатся сразу, а если что то можно зацепить то где нить к середине сезона. Вон Хаас  не начиная сезона уже полностью переключился на 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Этот сезон особенный. Вряд ли кто то будет сильно кочегарить железо. Просто от силы болида в начале сезона будет зависеть сроки полного перехода всех структур и финансов на проект 22. Если болид безнадежен, то все переключатся сразу, а если что то можно зацепить то где нить к середине сезона. Вон Хаас  не начиная сезона уже полностью переключился на 22.

потому что у них никаких шансов, а АМ есть разница заканчивать сезон 6 или 4, плюс если они продолжат тесное сотрудничество с Мерсом, то часть разработок им не нужно делать. Хотя в 2013 перед новым регламентом как раз в конце сезона был провал, но тогда и бабла было меньше и пришлось все силы бросить на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему команда до сих пор в режиме активных тестов. Надеюсь на выход в q3 - одним болидом. В гонке надеюсь зацепят пару очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Clamp сказал:

Судя по всему команда до сих пор в режиме активных тестов. Надеюсь на выход в q3 - одним болидом. В гонке надеюсь зацепят пару очков.

Мерис из Феррари так и сказал, т.к. тестов было мало то они продолжили на практиках тестовую работу, АМ видимо также подошли к этому

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю: Бахрейн не будет показательным, по сути у многих команд продолжаются тесты.

Реальный темп, относительно соперников, увидим в Портимао через три недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Феттеля? Или что это было? Лёня молодец! Ну будем надеется , что в гонке темп будет выше... 

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на данный момент жалеют что Перес, что Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалинами Жирнорентатим доволен, зоя Перца заменили:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл      Тесты 1:28:960  Квалификация 1:28:997  +0,037

Мерседес    Тесты 1:30:025  Квалификация 1:29:385  -0,640

МакЛарен   Тесты 1:30:144  Квалификация 1:29:927  -0,217

Астон Мартин Тесты 1:30:460  Квалификация 1:30:601  +0,141

Альпин             Тесты 1:30:318  Квалификация 1:30:249  -0,069

Феррари           Тесты 1:29:611  Квалификация 1:29:678  +0,067

Альфа Таури   Тесты 1:29:055(чит от Цуноды)и 1:30:413  Квалификация 1:29:810  (+0,755) или -0,603

Альфа Ромео  Тесты 1:29:766(чит от Райкконена)и 1:30:760  Квалификация 1:30:708  (+0,942) или -0,052

 Вот такая картина получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вы сравните нынешние квалификационные результаты с прошлогодними, то увидите, что машины с высоким углом наклона отыграли около секунды у машин с низким углом. Так что хуже всего правила повлияли на нас и Mercedes».

Сафнауэр признался, что ему тяжело принять текущее положение дел: «Я недоволен. Я расстроен из-за двух отличных пилотов и пятисот мужчин и женщин, которые работали над проектированием и строительством машины. И я расстроен за наших спонсоров и болельщиков».

При этом глава команды надеется на некоторое улучшение ситуации: «Мы будем работать, чтобы к следующим гонкам отыграть как можно большую часть нашего дефицита».

Однако учитывая омологацию шасси, и Aston Martin, и Mercedes будет трудно устранить недочеты в короткие сроки, и Сафнауэр это признает:

«Изменения в параметрах и профилировании днища сильно ударили по машинам с низким углом наклона. Об этом говорим не только мы, то же самое сказал вчера Тото Вольф [глава Mercedes]. 

Мы не можем перейти на высокий угол наклона, даже если захотим, как и Mercedes, потому что подвеска уже была омологирована».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

"Если вы сравните нынешние квалификационные результаты с прошлогодними, то увидите, что машины с высоким углом наклона отыграли около секунды у машин с низким углом. Так что хуже всего правила повлияли на нас и Mercedes».

Сафнауэр признался, что ему тяжело принять текущее положение дел: «Я недоволен. Я расстроен из-за двух отличных пилотов и пятисот мужчин и женщин, которые работали над проектированием и строительством машины. И я расстроен за наших спонсоров и болельщиков».

При этом глава команды надеется на некоторое улучшение ситуации: «Мы будем работать, чтобы к следующим гонкам отыграть как можно большую часть нашего дефицита».

Однако учитывая омологацию шасси, и Aston Martin, и Mercedes будет трудно устранить недочеты в короткие сроки, и Сафнауэр это признает:

«Изменения в параметрах и профилировании днища сильно ударили по машинам с низким углом наклона. Об этом говорим не только мы, то же самое сказал вчера Тото Вольф [глава Mercedes]. 

Мы не можем перейти на высокий угол наклона, даже если захотим, как и Mercedes, потому что подвеска уже была омологирована».

 


Видимо в этот раз фотографии были не самого лучшего разрешения. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sasha2141 сказал:


Видимо в этот раз фотографии были не самого лучшего разрешения. :floxy:

Плохого фотографа наняли:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vikki сказал:

Сафнауэр признался, что ему тяжело принять текущее положение дел: «Я недоволен. Я расстроен из-за двух отличных пилотов и пятисот мужчин и женщин, которые работали над проектированием и строительством машины. И я расстроен за наших спонсоров и болельщиков».

А как в прошлом году расстраивались все те же люди, болельщики и спонсоры, только у других команд, когда их объезжала машина, построенная "по фотографиям"? 
Если серьезно, - это гонки. И никаких гарантий тут никто никому дать не может. Расстраиваться и ныть на правила еще до финиша первой гонки - так себе руководитель у этой "легенды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

А как в прошлом году расстраивались все те же люди, болельщики и спонсоры, только у других команд, когда их объезжала машина, построенная "по фотографиям"? 
Если серьезно, - это гонки. И никаких гарантий тут никто никому дать не может. Расстраиваться и ныть на правила еще до финиша первой гонки - так себе руководитель у этой "легенды".

Я об этом давно говорил. Да и команда построенная на откоровенной лжи имеет мало шансов на достижение вершин, ну если только, конечно, Тото не перейдет в нее за новым вызовом, не перетянет к себе кучку ключевых специалистов и не построит структуру Мэрс 2.0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vikki сказал:

"Если вы сравните нынешние квалификационные результаты с прошлогодними, то увидите, что машины с высоким углом наклона отыграли около секунды у машин с низким углом. Так что хуже всего правила повлияли на нас и Mercedes».

Сафнауэр признался, что ему тяжело принять текущее положение дел: «Я недоволен. Я расстроен из-за двух отличных пилотов и пятисот мужчин и женщин, которые работали над проектированием и строительством машины. И я расстроен за наших спонсоров и болельщиков».

При этом глава команды надеется на некоторое улучшение ситуации: «Мы будем работать, чтобы к следующим гонкам отыграть как можно большую часть нашего дефицита».

Однако учитывая омологацию шасси, и Aston Martin, и Mercedes будет трудно устранить недочеты в короткие сроки, и Сафнауэр это признает:

«Изменения в параметрах и профилировании днища сильно ударили по машинам с низким углом наклона. Об этом говорим не только мы, то же самое сказал вчера Тото Вольф [глава Mercedes]. 

Мы не можем перейти на высокий угол наклона, даже если захотим, как и Mercedes, потому что подвеска уже была омологирована».

В этих словах меня больше всего умиляет тот факт, что когда в 19 году упростили переднее крыло. что более всего ударило по концепции РБ и Ferrari эти люди молчали в тряпочку и не возмущались о некой несправедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

потому что у них никаких шансов, а АМ есть разница заканчивать сезон 6 или 4, плюс если они продолжат тесное сотрудничество с Мерсом, то часть разработок им не нужно делать. Хотя в 2013 перед новым регламентом как раз в конце сезона был провал, но тогда и бабла было меньше и пришлось все силы бросить на новый

Не согласен. Вернее разница конечно есть, но цели сейчас стоят не всеми правдами-не правдами добиться максимального результата, а настроить команду под будущий результат. Ведь как ни крути ФИ всегда была середняком, а сейчас цели выйти в безоговорочные лидеры. такие вещи за 3 дня не делаются. даже если ты купил образец ручшего на рынке товара, то твоих ресурсов не хватит, чтоб этот товар нормально эксплуатировать. Это эдакий "белый слон", для которого надо много сделать. чтоб он нормально себя чувствовал. Тем более, что этот сезон у них явно переходной, он не вписывался в изначальные планы команды, они работают и строят свою структуру под регламент 22. (ИМХО) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

В этих словах меня больше всего умиляет тот факт, что когда в 19 году упростили переднее крыло. что более всего ударило по концепции РБ и Ferrari эти люди молчали в тряпочку и не возмущались о некой несправедливости.

Мы купили Мерс в ожидании что всех обманем но не очень хорошо получилось. А решить проблемы не хватает компетенции. Кстати в отличии от Мерса у них была возможность адаптировать подвеску. Мерс то ДАС переделывал. АМ нет. Днище скопировали так же Мерса все остальное купили. Вопрос а куда токены потрачены были? Исправлять конечно в этом году не будут. 1 не хватит сил. 2е Мерс ввяжется в борьбу за титул. А следовательно строить болид на 22 начнут в Астоне за счёт их ресурсов. Ну и для того чтоб побольше времени в трубе получить надо слить АМ как можно ниже. В прочем тут Себ поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Clamp сказал:

Проблемы у Феттеля? Или что это было? Лёня молодец! Ну будем надеется , что в гонке темп будет выше... 

С оконом стали жертвами ЖФ

8 часов назад, Sasha2141 сказал:


Видимо в этот раз фотографии были не самого лучшего разрешения. :floxy:

так запретили 3D фотоаппараты и сканеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С оконом стали жертвами ЖФ

так запретили 3D фотоаппараты и сканеры

Про жёлтые не правда.. Себа за жёлтые к стюардам таскают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...