Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, wolfchen сказал:

В этом повороте идеальная траектория находится за границей трассы. Раньше, в таких случаях, как правило, она была недоступна из-за гравия на ней, а также потому что поребрики были выше. Каждый гонщик хочет быть быстрейшим и уничтожить оппонентнов. Так было раньше, когда это был спорт, а не шоу. Сейчас гонщик должен быть не быстрым, а правильным и толерантным.

Очень интересный ответ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, scarlett сказал:

Очень интересный ответ! 

Ну да, если пилот самый быстрый и не нарушил пределы трассы, это означает что он толерантный. А если пилот показал лучшее время, нарушив лимиты трассы, то он самый быстрый пилот!

Вы видите здесь логику? Я нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну да, если пилот самый быстрый и не нарушил пределы трассы, это означает что он толерантный. А если пилот показал лучшее время, нарушив лимиты трассы, то он самый быстрый пилот!

Вы видите здесь логику? Я нет!

Да нытье про пределы уже началось. Там Хорнер начал вещать что это слишком сложно для понимания где можно а где нет ))) В теории можно ставить временные желтые бублики. Но тогда начнут крылья и днище ломать и начнется новое нытье... Все как всегда в лицемерии от РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kiry сказал:

Да нытье про пределы уже началось. Там Хорнер начал вещать что это слишком сложно для понимания где можно а где нет ))) В теории можно ставить временные желтые бублики. Но тогда начнут крылья и днище ломать и начнется новое нытье... Все как всегда в лицемерии от РБ....

Я вот думаю, что мешает им засыпать полосу гравия шириной 1м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Ну да, если пилот самый быстрый и не нарушил пределы трассы, это означает что он толерантный. А если пилот показал лучшее время, нарушив лимиты трассы, то он самый быстрый пилот!

Вы видите здесь логику? Я нет!

Я вижу логику в том, что гонщик, думающий только о пределах трассы в моменты скорости едет медленнее, чем гонщик, который в пылу на пределе хочет выиграть и быть первым, что - то в этом есть )) .. Да, будет нарушать пределы чаще... Тем более, если  это не точно определено... Это моё мнение 

Изменено пользователем scarlett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес с главной по поводу того, что машина якобы под Макса....)) Серхио просто работает.... 

Серхио Перес: "В Португалии всё прошло без проблем, так что я узнал больше, чем в предыдущих Гран При. Сейчас я лучше понимаю поведение машины. С этой машиной не работало то, что я делал раньше, поэтому пришлось заново осваиваться. Всё отличается от того, к чему я привык.После прошлой гонки я мог сравнить своё выступление с лидерами и сделать выводы. Дело не в том, какая машина лучше: Red Bull Racing или Racing Point – дело в механических и аэродинамических настройках, и вопрос в том, как найти оптимальный вариант и добиться максимума от машины.

Портимао – одна из трасс, где направление ветра меняется с каждым кругом. Если повезёт, в квалификации можно отлично проехать круг, но повторить его не получится. Так же и в гонке. Если в этот уик-энд условия будут стабильнее, можно надеяться на серьёзный прогресс.... "

Изменено пользователем scarlett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Да нытье про пределы уже началось. Там Хорнер начал вещать что это слишком сложно для понимания где можно а где нет ))) В теории можно ставить временные желтые бублики. Но тогда начнут крылья и днище ломать и начнется новое нытье... Все как всегда в лицемерии от РБ....

Где здесь нытье и лицемерие трудно понять :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

Вопрос: В Португалии у Макса Ферстаппена были проблемы из-за нарушения границ трассы – что можно ожидать в этот уик-энд? Ведь он намерен пилотировать с прежней агрессивностью…

Кристиан Хорнер:" Не думаю, что здесь будут сложности, по крайней мере, я на это надеюсь. Всё-таки это трасса несколько иного типа. Но, по-моему, главная проблема в непоследовательном применении правил на разных трассах. Если даже командам сложно в этом разобраться, то я с трудом представляю, как комментаторы объясняют это болельщикам.

Почему в одних поворотах белую линию пересекать можно, а в других – нельзя? Всё это вносит путаницу. Почему нельзя сделать единые правила, как в других видах спорта? Завтра на встрече руководителей команд эта тема будет обсуждаться."

Изменено пользователем scarlett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

неужели так сложно понять, что трасса используется не только для машин Ф1 :-)

Понять можно, оправдать нельзя. Этот вопрос нужно решать а не заниматься банальным списанием кругов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Понять можно, оправдать нельзя. Этот вопрос нужно решать а не заниматься банальным списанием кругов.  

Зачем? Ради того что Максу сложно понять где границы трассы? Помнится ему было сложно понять как допустимо действовать в зоне торможения и вводили правило Ферстаппена. Чтож давайте введем бублики Ферстаппена. Только когда Макс сломает крыло пусть не ноет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это нытье чтоб оправдывать ошибки и слив титула на лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Зачем? Ради того что Максу сложно понять где границы трассы? Помнится ему было сложно понять как допустимо действовать в зоне торможения и вводили правило Ферстаппена. Чтож давайте введем бублики Ферстаппена. Только когда Макс сломает крыло пусть не ноет.   

Круги снимают только у Макса? 

2 минуты назад, kiry сказал:

По-моему это нытье чтоб оправдывать ошибки и слив титула на лучшей машине.

Еще три гонки прошло, а мы уже про слив... Уф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Круги снимают только у Макса? 

Еще три гонки прошло, а мы уже про слив... Уф

А кто ноет кроме РБ про пределы. Ну смотри должен был брать все 3 этапа но не взял из за своих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпал из-за командировки. 
Посмотрел гонку и даже рад, что выпал:floxy:
Маскируемся в практике:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 12:26, BJayDS сказал:

Я бы не был настолько категоричен, Имолу-то он проехал вполне достойно (хотя казалось бы, там-то как раз грех было не ошибиться).

Но в целом да, у него есть очень неплохие шансы пролюбить титул из-за собственных косяков. Это не 2010, нынешний Хэмильтон не простит.

Об этом и речь.

Взять даже Боттаса. Макс и ему проиграл и квалу и БК. И не из-за того что он медленнее, а из-за того что ошибался.

Слабовато для претендента на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, scarlett сказал:

Я вижу логику в том, что гонщик, думающий только о пределах трассы в моменты скорости едет медленнее, чем гонщик, который в пылу на пределе хочет выиграть и быть первым, что - то в этом есть )) .. Да, будет нарушать пределы чаще... Тем более, если  это не точно определено... Это моё мнение 

Тогда трассы должны быть исключительно городские как в Е. Может тогда Ферстаппен поймет значение слов граница трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Тогда трассы должны быть исключительно городские

И правила развить в духе времени: запретить касаться колесами рельсов безопасности, в Монако, например. И снимать лучшие круги по настроению дирекции гонки, этот коснулся, этот нет:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, wolfchen сказал:

И правила развить в духе времени: запретить касаться колесами рельсов безопасности, в Монако, например. И снимать лучшие круги по настроению дирекции гонки, этот коснулся, этот нет:crazy:

 

И добавить понятия - "опасное касание" и "не опасное" касание. Что бы снова оставался простор для комбинаций, как сейчас с "длительным преимуществом", длительность которого определяется на глаз:)

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лексус сказал:

И добавить понятия - "опасное касание" и "не опасное" касание. Что бы снова оставался простор для комбинаций, как сейчас с "длительным преимуществом", длительность которого определяется на глаз:)

Да. И толерантный пилот несколько десятков кругов выезжая за пределы трассы якобы не получал этого длительного преимущества ,  потому что не ставил при этом рекордов трасс . Это помогало держать комфортный отрыв, а то пыжится долго тоже не с руки семикратному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Да. И толерантный пилот несколько десятков кругов выезжая за пределы трассы якобы не получал этого длительного преимущества ,  потому что не ставил при этом рекордов трасс . Это помогало держать комфортный отрыв, а то пыжится долго тоже не с руки семикратному. 

Да-да только вот не так было. Изначально в Бахрейне о наказании в гонке даже речи не шло. Но вот ведь в чем беда 

Бахрейне возникло недопонимание между мной и командой относительно того, что позволено, а что нет
После этого явно РБ дал указание что Макс может брать шире как Льюис. Когда и это не помогло гениальному Максу . Доктор начал ныть и Маси изменил правила по ходу гонки в пользу Макса и Льюис перестал выезжать шире.
4 часа назад, Лексус сказал:

И добавить понятия - "опасное касание" и "не опасное" касание. Что бы снова оставался простор для комбинаций, как сейчас с "длительным преимуществом", длительность которого определяется на глаз:)

Да нормально сделают временные бублики и Макс тупо поломает крылья. Что уже происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wolfchen сказал:

И правила развить в духе времени: запретить касаться колесами рельсов безопасности, в Монако, например. И снимать лучшие круги по настроению дирекции гонки, этот коснулся, этот нет:crazy:

 

Монако скоро побойся Бога не шути.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

др. Марко: Ситуация с запчастями становится всё сложнее, но я думаю, что мы сможем восстановить переднее антикрыло на машине Макса.

Всё не так плохо как может показаться по результатам. Я ожидаю, что в этот уик-энд мы вновь будем выступать на одном уровне с нашими главными соперниками, хотя для этого нужно ещё уточнить несколько деталей».

Летучему голландцу крылья не подрезать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Тогда трассы должны быть исключительно городские как в Е. Может тогда Ферстаппен поймет значение слов граница трассы?

А одному Ферстаппену круги снимают? Видимо, не все и всем понятно в королевстве 

1 час назад, Платон сказал:

др. Марко: Ситуация с запчастями становится всё сложнее, но я думаю, что мы сможем восстановить переднее антикрыло на машине Макса.

Всё не так плохо как может показаться по результатам. Я ожидаю, что в этот уик-энд мы вновь будем выступать на одном уровне с нашими главными соперниками, хотя для этого нужно ещё уточнить несколько деталей».

Летучему голландцу крылья не подрезать. 

У Переса не отняли крыло, и ладно)) что пристали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P1. 
К квале готовченко:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

е 

У Переса не отняли крыло, и ладно)) что пристали 

У Переса антикрылья зачем они Максу. Летучий мексиканец это что-то из отдела фантастики. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2021 в 08:54, MIKLE4 сказал:

Неужели так сложно скорректировать проблемные участки трасс под новые реалии болидов .Все эти лимиты , списание кругов явно не то что хочет видеть зритель. Руководству ФИА было бы неплохо задуматься над решением этого вопроса.

Руководство не везде может положить гравий, потому что на трассах не только Ф1 катается. А каждый раз заново класть гравий, потом собирать его и закатывать асфальтом, а потом опять ломать и сыпать гравия - никакого гравия, сил, времени и денег не напасешься.

Если Макс не умеет обгонять по правилам, пусть либо не обгоняет, либо смирится со штрафами. Другого пути нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...