Jump to content
Sign in to follow this  
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

14 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

Натянуто, в 2005 Шумахер не боролся за титул

Тут видимо по годам пилотов совпало,но если  заменить слово "лишил" на прервал серию побед в ЛЗ,то подойдёт картинка уже нормально.   Хотя по событиям чемпионата и по схожим параметрам тут уж скорее 2006 подходит

Edited by GaMi

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если выходит Макс победил по итогу на не лучшей машине, значит он то же теперь познал дзен превозмогания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Zahas сказал:

  

Переобуваешься на ходу? Ну не удивительно ))))

А ты внимательно эти 2 Сообщения прочитал? Где переобувка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serj86 сказал:


В Аравии он шел с опережением 0.4 сек, пока стена не выбежала на трассу…

А так да, медленный болид и невезучий пилот, которого за грязную езду если и наказывают, то ну очень редко и без влияния на результат.

может в стену и приехал потому что быстрее шел, чем болид позволял? при соответствующих настройках на прямой можно и 400км/ч показать против 320-340 у конкурентов. это не значит что болид быстрее на всей трассе. реалии в итоговом протоколе, против них не попрешь.

мы говорим о фактах, ты пытался их переврать (по незнанию или специально - тебе решать), тебе на это указали. 

5 минут назад, Serj86 сказал:

А ты внимательно эти 2 Сообщения прочитал? Где переобувка?

в моей цитате твоих сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serj86 сказал:


В Аравии он шел с опережением 0.4 сек, пока стена не выбежала на трассу…

 

Жаль круг не закончил. Он бы вошёл в историю, как один из лучших быстрых кругов Ф1. Так гнать на грани, это можно сказать за гранью :floxy:  реакция Алонсо и Риккардо бесценна на то,как гнал Макс на первом секторе в сантиметрах от стен

Share this post


Link to post
Share on other sites

После гонки было странное ощущение срежесированного финала, хотя и болел за Макса.

Сейчас пересмотрел гонку. К Максу и Реб Буллу никаких претензий нет, они на 100% заслужили титул, но дирекция гонки абсолютно не подготовлена к нестандартным ситуациям.

 

Когда последний раз пилота из лидирующей группы не штрафовали за срезку шиканы и получение за счет этого преимущества? Да никогда такого не было. Зачем так делать в решающий момента в борьбе за чемпионство? Причем, по справделивости, я согласен с решением судей: если тебя выдавливают с трассы - никакого штрафа не должно быть. Но зачем выносить такое решение, если до этого последовательно за это штрафовали? То, что Мерс с самого начала и не собирался отдавать позицию (What?) намекает о каких-то договоренностях до гонки между ними и Маси на такой случай.

 

В ситуации с пейс каром с начала все было сделано правильно: в конце 53ого круга Латифи разбивает болид в конце трассы. Льюис не может заехать в боксы, не отдав позицию Максу (отрыв 12 сек, время пит стопа под СК - 14 сек). РБ заезжает. В конце 55 круга болид Латифи уже почти увезли с трассы, маршалы по прежнему на трассе, отстающие на круг болиды еще догоняют пелатон. Затем идут повторы аварии + РБ отвлекает внимание режисера сходом Переса. В середине 56 круга появляется сообщение что круговые не могут обогнать СК - логично, т.к. в конце 56 круга камера показывает, как маршалы еще на трассе, и уходят с трассы в тот момент, когда проезжает пелатон. В этот момент - все круговые догнали пелатон, обломки убраны, маршалы уходят с трассы, впереди пара поворотов + два чистых круга гоночной дистанции. Почему в этот момент Маси не командует круговым опередить СК и заранее сообщить об уходе СК в конце следующего круга? Это абсолютно логичное и безопасное решение с соблюдением всех возможных норм регламента. Круговые даже бы успели догнать пелатон (хотя они этого делать не обязаны). Нас бы ждал шикарный рестарт и финиш без всяких протестов. Вместо этого Маси весь круг ругается с Хорнером, потом с Тото, мечется между тем чтобы два круга просто возить по кругу машины, когда обломки уже убраны и тем чтобы сделать рестарт впопыхах. Выбирает таки рестарт, ОЧЕНЬ СТРАННОЕ решение пустить только 5 машин - зачем? когда их осталось всего 3: Ричардо, Строл и Шум они бы по любому успели бы проехать, даже в последний момент. + менее чем за полкруга до конца объявлют что СК уходит. Все это можно было сделать красиво, просто Маси не хватило времени и опыта на принятие решения. Выбирая между вождением 2 круга по чистой трассе претендентов и одного скомканного круга гонки, он выбрал спорт, молодец.

 

Не хочется чтобы его уволняли, т.к. будет выглядеть как явная месть Тото за ту ответочку ему в прямом эфире.

 

Не понимаю, почему Ландо пишет что "решение запретить отставшим на круг гонщикам обгонять автомобиль безопасности сначала вынудило Хэмилтона и Mercedes отказаться от смены шин". Это не так, Мерседес не мог поменять шины в самом начале, не проиграв позицию Максу (что выглядело самоубийством на тот момент). Когда было озвучено решение не давать круговым обгонять СК, Мерс уже не мог запитить Лью, не пропустив вперед первую пятерку. Мерс все сделал правильно, в этом поединке он не мог победить.

 

Удивляет призыв некоторых дать КФ как в Баку или СА. Для этого должны быть основания, в ф1 КФ просто так, из-за аварии одной машины не вывешивается, это бы наоборот выглядело очень искусственно, наскарщиной бы отдавало.

 

По итогу, хотя решения принимались скомкано, по сути своей они были верными. Маси нужна команда, которая бы исполняла все решения и общалась с командами, он должен сверху присматривать за этим. + набор точных правил как действовать при спорных обгонах. + неужели до гонки нельзя было предусмотреть сценарий аварии на последних кругах, чтобы просто потом действовать на автомате.

Edited by milkman

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zahas сказал:

может в стену и приехал потому что быстрее шел, чем болид позволял? при соответствующих настройках на прямой можно и 400км/ч показать против 320-340 у конкурентов. это не значит что болид быстрее на всей трассе. реалии в итоговом протоколе, против них не попрешь.

мы говорим о фактах, ты пытался их переврать (по незнанию или специально - тебе решать), тебе на это указали. 


2 последние гонки шел со значительным опережением, в одной из них в последнем повороте задел стену…

И вы его ошибку пытаетесь списать на то, что он шел быстрее, чем позволял болид.

Но и круги до этого были в довольно хорошем темпе, да и на практиках темп был солидный.

А в последней коале он тоже на грани оквадратил медиум, в результате чего ему пришлось стартовать на софте, испортив себе гонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serj86 сказал:


2 последние гонки шел со значительным опережением, в одной из них в последнем повороте задел стену…

И вы его ошибку пытаетесь списать на то, что он шел быстрее, чем позволял болид.

Но и круги до этого были в довольно хорошем темпе, да и на практиках темп был солидный.

А в последней коале он тоже на грани оквадратил медиум, в результате чего ему пришлось стартовать на софте, испортив себе гонку?

ничего не понял. то квалы, то гонки, то тапки.... все смешалось, кони, люди... даже практика приплетена, на которой каждый катает свою программу.

я говорю лишь то, что это была ошибка, и что было переоценено, возможности болида или свои - не суть важно. это привело к стене, и значит смотреть то, что было до этого на неполном круге бессмысленно, более того - глупо. вот и получается, что никаких 0,5 в пользу Макса в квалах ни за 2, ни за 3-4 гонки небыло. более того, оно было у Хэма за редким исключением. Можно сказать 1к4 в пользу Хэма - это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Russ сказал:

Если про первую победу я готов принять факт "подарка", тем паче злость за Даню тогда ещё бурлила, то про титул - это Вы зря. 

Положа руку на сердце Вы и сами признаете, что только Макс, на заведомо более слабом болиде, компенсируя это своим мастерством и отчаянным желанием победить, мог и сделал великое дело - сам стал чемпионом и сохранил легендарное, непревзойдённое величие Михаэля Шумахера! 

В интервью Макс признался, что ему напарник помог в борьбе с Льюисом, а под конец ему просто повезло. Также он признался, что всю гонку он не мог навязать борьбу и даже приблизиться к Льюису.

Факт остается фактом, третьи лица вмешались в ход гонки. Авария - часть гонок, меня смутило поведение Майкла Масси (судебный состав), Тото и Хорнера.  Руководители команд в порыве гнева, страсти и ненависти могут бредить, что в свою очередь не должно помешать профессионалам делать свое дело.   Они поставили под сомнение свой профессионализм и тем самим поставили под сомнение победу самого Макса и далее титул и саму Ф1.

 

Мы тут не дом 2 смотрим или шоу со звездами в Африке. Это автоспорт с огромной историей и множеством спорных моментов.

Итого, все достижения Макса растоптали и заклеймили меткой позора.  Все вынуждены давать хорошие отзывы и прочее, просто так принято (бизнес на первом месте).

 

Быки молодцы, они как наши продюсеры из любого сделают звезду шоубизнеса.  

Первой победой Макса и первым титул можно спокойно отдать Быкам, Макс просто жертва происходящего.

 

Многие позабыли с чего начинал Макс, как он в прошлом крушил болиды Ф1, как свои, так и чужие. Как вмешивался в сражения притендентов на титул, ну и забыли, сколько негатива в адрес Макса высказывали журналистам Хельмут Марков и Хорнер. Вся эта драма вокруг отца и сына, что присутствие отца на автодроме влияет на результаты сына.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zahas сказал:

ничего не понял. то квалы, то гонки, то тапки.... все смешалось, кони, люди... даже практика приплетена, на которой каждый катает свою программу.

я говорю лишь то, что это была ошибка, и что было переоценено, возможности болида или свои - не суть важно. это привело к стене, и значит смотреть то, что было до этого на неполном круге бессмысленно, более того - глупо. вот и получается, что никаких 0,5 в пользу Макса в квалах ни за 2, ни за 3-4 гонки небыло. более того, оно было у Хэма за редким исключением. Можно сказать 1к4 в пользу Хэма - это факт.

Хорошая математика… 10 поулов тапка против 5 у Хэма, у вас это 1к4 в пользу Хэма:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг Келли и муж Джери отлично сработали. Молодцы, крепко уделали трёхлучевых.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Георг сказал:

Многие позабыли с чего начинал Макс, как он в прошлом крушил болиды Ф1, как свои, так и чужие.

Ну, по молодости, в 2008-м и Хэмилтон, помнится, на пит-лейн сокрушил антикрыло у Райкконена. :trollface:  Помнится, как сказал Райкконен: "...одно дело ошибиться на скорости 200 км/ч, и другое - врезаться в стоящий перед красным сигналом болид".

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, GaMi сказал:

Жаль круг не закончил. Он бы вошёл в историю, как один из лучших быстрых кругов Ф1. Так гнать на грани, это можно сказать за гранью :floxy:  реакция Алонсо и Риккардо бесценна на то,как гнал Макс на первом секторе в сантиметрах от стен

 

Потому и не закончил. Что пронесло раз в повороте, пронесло два, на третий раз везение закончилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тото поздравил Макса с заслуженным титулом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосфера болельщиков из Нидерландов на ГП Абу Даби высвободило чудо благодаря которому Макс Ферстаппен выйграл титул

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, milkman сказал:

После гонки было странное ощущение срежесированного финала, хотя и болел за Макса.

 

Там темку создали как раз насчёт Маси и судейства. Лично я  считаю в целом упор на зрелищность в ф1 это круто.  Но нужно чтобы команды точно знали, что если в финале какая-то авария,что тогда в этом случае ТОЧНО будет или рестарт, пускай на 1 круг или же КФ и микро-спринт.  А вот финиши под СК убрать навсегда и удалить. В этом случае Хамильтон мог и поехать в боксы и тогда уже Максу бы пришлось выбирать, рискнуть остаться и заехать и надеется что рестарт получится выиграть

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serj86 сказал:

Хорошая математика… 10 поулов тапка против 5 у Хэма, у вас это 1к4 в пользу Хэма:floxy:

опять прыжки спиной вперед в лужу. сам говорил, про 2 последние квалы, что аж 0,5 преимущество у Макса, а тут про какой-то итоговый счет с каким-то тапком. Да, я сам ошибся. не 1к4, а 1к3 в пользу Хэма над Максом за последние 4 гран-при... за последние два - 1к1, ну никак ни 2к0 да еще с преимуществом в 0,5... ну а про тапки ничего сказать не могу - нет таких в стартовом составе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ТемиГ сказал:

 

Потому и не закончил. Что пронесло раз в повороте, пронесло два, на третий раз везение закончилось. 

Ну или так или никак. Хамильтону хватило проехать просто круг для поула. Другому приходилось ехать так, как ехал. Без этого не факт что и вторым мог бы стать и закончил бы там же где в итоге всё равно и стартовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Ну, по молодости, в 2008-м и Хэмилтон, помнится, на пит-лейн сокрушил антикрыло у Райкконена. :trollface:  Помнится, как сказал Райкконен: "...одно дело ошибиться на скорости 200 км/ч, и другое - врезаться в стоящий перед красным сигналом болид".

 

Не ошибается, тот кто не работает.

Понять можно в сравнении.

 

Ради приличия нужно было напомнить, что Льюис с первого сезона и с первой гонки показал свое мастерство и талант. В первом же сезоне стал претендентом на титул.  Помню всю шумиху и борьбу внутри команды с Алонсо и в итоге чемпионство Кими.

Но при прочих равных, Льюис уникальный пилот Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ТОРИ сказал:

Ну что отбой?  смирились?:)

 

 

Думаю прозрачно намекнули, что если продолжать разборки, то можно и без КК остаться. А так как мордочка в пушку, замяли конфликт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Георг сказал:

В интервью Макс признался, что ему напарник помог в борьбе с Льюисом, а под конец ему просто повезло. Также он признался, что всю гонку он не мог навязать борьбу и даже приблизиться к Льюису.

Факт остается фактом, третьи лица вмешались в ход гонки. Авария - часть гонок, меня смутило поведение Майкла Масси (судебный состав), Тото и Хорнера.  Руководители команд в порыве гнева, страсти и ненависти могут бредить, что в свою очередь не должно помешать профессионалам делать свое дело.   Они поставили под сомнение свой профессионализм и тем самим поставили под сомнение победу самого Макса и далее титул и саму Ф1.

 

Мы тут не дом 2 смотрим или шоу со звездами в Африке. Это автоспорт с огромной историей и множеством спорных моментов.

Итого, все достижения Макса растоптали и заклеймили меткой позора.  Все вынуждены давать хорошие отзывы и прочее, просто так принято (бизнес на первом месте).

 

Быки молодцы, они как наши продюсеры из любого сделают звезду шоубизнеса.  

Первой победой Макса и первым титул можно спокойно отдать Быкам, Макс просто жертва происходящего.

 

Многие позабыли с чего начинал Макс, как он в прошлом крушил болиды Ф1, как свои, так и чужие. Как вмешивался в сражения притендентов на титул, ну и забыли, сколько негатива в адрес Макса высказывали журналистам Хельмут Марков и Хорнер. Вся эта драма вокруг отца и сына, что присутствие отца на автодроме влияет на результаты сына.

 

 

 

 

 

 

 

Это патология, друг. Люди как правило не приписывают свою точку зрения всему окружающему миру. 

И опять же, не верю я в то, что ты экстрасенс и свободно чувствуешь себя в головах посторонних людей,  и за счёт этого смеешь утверждать что они ВЫНУЖДЕНЫ положительно отзываться о чемпионстве Макса.

Не, быть уверенным сам для себя, ты это пожалуйста, однако поскромне, поскромнее стоило бы быть.

И следует понимать, что Макс и команда просто использовали подвернувшийся шанс. Все просто как пять копеек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zahas сказал:

опять прыжки спиной вперед в лужу. сам говорил, про 2 последние квалы, что аж 0,5 преимущество у Макса, а тут про какой-то итоговый счет с каким-то тапком. Да, я сам ошибся. не 1к4, а 1к3 в пользу Хэма над Максом за последние 4 гран-при... за последние два - 1к1, ну никак ни 2к0 да еще с преимуществом в 0,5... ну а про тапки ничего сказать не могу - нет таких в стартовом составе.

Это ты в прыжке - начинал с последних 2х, потом переобулся на 4, а по факту надо рассматривать весь чемпионат, в котором превосходство РБ тапка над Мерсом Хэма в квалификациях 2к1.

И у кого самовоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Георг сказал:

 

Не ошибается, тот кто не работает.

Понять можно в сравнении.

 

Ради приличия нужно было напомнить, что Льюис с первого сезона и с первой гонки показал свое мастерство и талант. В первом же сезоне стал претендентом на титул.  Помню всю шумиху и борьбу внутри команды с Алонсо и в итоге чемпионство Кими.

Но при прочих равных, Льюис уникальный пилот Ф1. 

Самая большая ошибка Маков, что ставку сделали не на Ала, а на медийность новичка. В итоге получили то что получили. Не пошли бы за хайпом Киман бы ушел на пенсию не чемпионом. То, что он далеко не плох сомнений нет, но то что он какой-то уникум и тому подобное, лично у меня вызывает сомнения. Прорывы на самовозе с последнего места? так это не удивительно. А вот гонки типа Франции 2004 от Шуми у Хэма вспомнить не могу... Зато помню как Росберг "звезду" раскатал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил тут что  перед этим гп, скайспортс видео залил с аварией Макса и надписью с рождеством, решил им тоже  пожелания отправить в твиттере послав это )

157680.jpg

А учитывая как именно Ферстаппен выиграл, так это просто конфетка :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...