Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 часа назад, ElNano сказал:

Я был очень разочарован итогами 2008 

 

Это ваши личные проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, KDharwang сказал:

 

Читаю форум давно, вот, решил начать писать. Можно, мамочка?

Ты кто такой вообще, чтобы я у тебя разрешения спрашивал - регистрироваться мне или нет?

 

16 часов назад, KDharwang сказал:

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятсяк разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: ..........судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

 

15 часов назад, gp2 сказал:

Именно так!   Спасибо за цитату, подтверждающую четко факт нарушения процедуры рестарта.

Я очень удивился, увидев, что круговые пошли на обгон, и тут же ушёл пейс-кар...

И именно поэтому команда (и лично Тото) была в ярости.

И думаю, это будет одним из главных пунктов апелляции.

Т.е. судьи переступили через регламент.

А это фарс в чистом виде.

 

И тут в тему массово хлынули толкователи регламента-юристы, которые поленились даже нормально перевести свои же куски с "нарушениями". Хотя уже в ФИА все четко им разжевали. 

Первое - должны были быть все болиды? Обидели Риккардо? Нет, любые не равно все... И такое было, в конце 90х-2000х когда разрешали проехать и вернуть круг кому-то выборочно, а кто-то вообще не успевал до ухода СК. 

"message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any (любые) cars (машины)  that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car."

Это первая манипуляция и Мерседеса и гостей этой темы. 

 

Манипуляция вторая: должны проехать круг... и дают эту фразу

Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.

И переводит это KDharwang как: "машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины."

Понимаю что всем лень, но даже простой гуглоперевод дает такую картину:

Если клерк на трассе не считает, что наличие машины безопасности все еще необходимо, после того, как последняя проехавшая машина обогнала лидера, машина безопасности вернется в боксы в конце следующего круга.

Где тут про не может, запрещено и тп? Тут даже про возобновление гонки ничего нет, тут про возврат самой машины безопасности, которая и вернулась в боксы в конце следующего, 57 круга. Соответственно 58 был боевой. Ах страшнейшее нарушение, ужас ужас. 

А по факту, расчет на лень и невнимательность читающих...

Ну а в реальности, подать в суд ФИА на нарушения ФИА и потом апелляцию туда же - это конечно дичь. Поэтому, сейчас Мерседесу предстоит отползти с сохранением лица. Чем они и занимаются. 

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Russ сказал:

Если про первую победу я готов принять факт "подарка", тем паче злость за Даню тогда ещё бурлила, то про титул - это Вы зря. 

Положа руку на сердце Вы и сами признаете, что только Макс, на заведомо более слабом болиде, компенсируя это своим мастерством и отчаянным желанием победить, мог и сделал великое дело - сам стал чемпионом и сохранил легендарное, непревзойдённое величие Михаэля Шумахера! 

 

         Я вот полностью согласен с твоим постом, и за Даню,  и за Шуми, и даже за Макса, и понятно, что более всего рад тому, что достижение Михаэля не было "превзойдено".  Но эта радость, будем справедливы, достигнута так, что там в глубине души  мы понимаем: Маси оказался слабым, поддался давлению и поменял свое решение о проезде машины безопасности болидами, которые находились между Хэмильтоном и Ферстаппеном.  Мало того, он, Маси, согласно  регламента должен был закончить гонку за автомобилем безопасности.

    Мне, скажем так, очень не нравится Хэмильтон, прежде всего тем, что лезет в политику, публично поддерживает "лгбт",  какое - то подозрительное движение в защиту черных организовал, преклонение колен, перекраска болидов, наряды - платья, все то, что я на дух не переношу, и поверь я всю гонку расстраивался тому, что болид Макса намного слабее болида Хэма и когда Латифи впилился в стену, я даже обрадовался этому и подумал, что если Макс поменяет резину и сможет атаковать гонщика Мерса, то у голландца будет шанс на титул. Все вышло ровно так, как мы, все болельщики Ф1, а не только Макса и мечтали. За исключением тех судейских казусов, которые предшествовали атаке Ферстаппена.  Правила на то и правила, чтобы их соблюдать, а если они, правила, игнорируются, то это уже "игра без правил", чем бы это не мотивировалось. Поэтому у меня нет никакого вселенского счастья по поводу победы Макса, тем более, я не его болельщик.  Меня никто не убедит в том, что голландец сильнее Квята или Гасли, которого на сегодняшний день я считаю сильнейшим в Формуле 1.  Самым мастеровитым и по настоящему талантливым.  Он сильнее и Леклерка, и Норриса, и Рассела, и конечно же Макса, потому что он практически безошибочен на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

Маси оказался слабым, поддался давлению и поменял свое решение о проезде машины безопасности болидами, которые находились между Хэмильтоном и Ферстаппеном.  Мало того, он, Маси, согласно  регламента должен был закончить гонку за автомобилем безопасности.

Нет, не должен. У него полный простор для действий. Вот и почитайте регламент и не пишите ерунду. Там нет ни запретов, ни обязательств по доп. кругам или пропуску всех. Зато очень широкие возможности у дирекции. Не ограниченные ничем, я бы даже сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маси оказался сильным. Дал сезону закончится гонками, а не доезжанием за ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

 

 

 

 

И тут в тему массово хлынули толкователи регламента-юристы, которые поленились даже нормально перевести свои же куски с "нарушениями". Хотя уже в ФИА все четко им разжевали. 

Первое - должны были быть все болиды? Обидели Риккардо? Нет, любые не равно все... И такое было, в конце 90х-2000х когда разрешали проехать и вернуть круг кому-то выборочно, а кто-то вообще не успевал до ухода СК. 

"message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any (любые) cars (машины)  that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car."

Это первая манипуляция и Мерседеса и гостей этой темы. 

 

Манипуляция вторая: должны проехать круг... и дают эту фразу

Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.

И переводит это KDharwang как: "машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины."

Понимаю что всем лень, но даже простой гуглоперевод дает такую картину:

Если клерк на трассе не считает, что наличие машины безопасности все еще необходимо, после того, как последняя проехавшая машина обогнала лидера, машина безопасности вернется в боксы в конце следующего круга.

Где тут про не может, запрещено и тп? Тут даже про возобновление гонки ничего нет, тут про возврат самой машины безопасности, которая и вернулась в боксы в конце следующего, 57 круга. Соответственно 58 был боевой. Ах страшнейшее нарушение, ужас ужас. 

А по факту, расчет на лень и невнимательность читающих...

Ну а в реальности, подать в суд ФИА на нарушения ФИА и потом апелляцию туда же - это конечно дичь. Поэтому, сейчас Мерседесу предстоит отползти с сохранением лица. Чем они и занимаются. 

 

 Мерсы и РБ постоянно ищут как бы оказать давление на ФИА и Либерти, и на конкурентов. Поэтому и пишу, все это фарс, и не стоит близко воспринимать к сердцу. Для них это часть игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Масси: дал сезону закончиться в боевом режиме. В регламенте не силен, искать просто лень и читать - 99 стр. вроде. Посмотрим, чем закончится история с аппеляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Маси оказался сильным. Дал сезону закончится гонками, а не доезжанием за ск.

согласен - полностью судейский титул, ну какой уж есть как говориться, дареному коню...!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

согласен - полностью судейский титул, ну какой уж есть как говориться, дареному коню...!!

Ты вообще спишь? Или настолько сильно обидели, что спать не можешь? Макс чемпион, сэр вице. Можешь выдыхать и спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Тот бан, из которого я вышла, мне прилетел от некоего англоязычно-Одинокого модера на абсолютно ровном месте. Возможно, по наводке какого-то другого одиночества по жизни, жмакнувшего "жалобу" за называние Хэма шоколадкой и предложение его нвыпереть а фиг на мороз.

п.6.3 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

 Мерсы и РБ постоянно ищут как бы оказать давление на ФИА и Либерти, и на конкурентов. Поэтому и пишу, все это фарс, и не стоит близко воспринимать к сердцу. Для них это часть игры

 

       Джентльмены всегда играют и выигрывают по правилам, но если джентльмены проигрывают, то они тут же меняют правила. Именно это является непреложной частью игры называемой  Формула 1 или  "большим цирком".  А как бы вы хотели?  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

       Джентльмены всегда играют и выигрывают по правилам, но если джентльмены проигрывают, то они тут же меняют правила. Именно это является непреложной частью игры называемой  Формула 1 или  "большим цирком".  А как бы вы хотели?  :trollface:

Джентльмены почти все, а вот стульев не хватает (с) ералаш

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Георг сказал:

Первую победу подарили Максу руководители Быков (это было ровно следующая гонка, после того как убрали Даню), когда во время гонки под общую суету победную стратегию отдали Максу (тогда болид не позволял побеждать или навязывать лидерам борьбу). Пересмотрите и обязательно обратите внимание на лицо Даниэля, после этой гонки он какое-то время не улыбался (Что в свою очередь сильно повлияло на решение покинуть Быков).

Ага... почти три сезона покидал после этого. Весь обпокидался. Прям вот одной ногой всё время где-то стоял, не в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел с победой Макса!:) сам топил по ходу сезона за него. Титул заслуженный, хоть финал и оказался противоречивым. Но, без дрс обогнать Хэма, имея одну попытку, пусть и на свежей и быстрой резине, тоже нужно было постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТОРИ сказал:

Надрался все таки:D

 

 

хаха. класс. заслужил. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Георг сказал:

Первую победу подарили Максу руководители Быков (это было ровно следующая гонка, после того как убрали Даню), когда во время гонки под общую суету победную стратегию отдали Максу

А вы знали что это победная стратегия заранее?
Феррари в той гонке не по тем же стратегиям развело своих двоих пилотов? Может Феттель потому и ушёл из Феррари , что у него в той гонке была такая же стратегия, как у Даниэля?

И причём тут опять этот святой мученик Даниил))) не Даню ли ракетой прозвали???

Изменено пользователем Mario Puzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех максофилов с липовым чемпионом, титул которому подарил Масси!
Странно, почему он на самовозе не оформил чемпионство ещё к Бразилии, к этапу которого по скорости подтянулся Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 Гасли, которого на сегодняшний день я считаю сильнейшим в Формуле 1. потому что он практически безошибочен на трассе.

 

      Приятно, что безошибочность и тяжелую работу Пьера на трассе замечают всё больше болельщиков. ;)

6 минут назад, Serj86 сказал:

Странно, почему он на самовозе не оформил чемпионство ещё к Бразилии, к этапу которого по скорости подтянулся Хэм.

 

     Плак-плак. :D Так спасибо сэру за Сильвер и Санчо Панса за Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Георг сказал:

Ознакомьтесь пожалуйста с комментарием по ссылке. 

там про чемпиона информация.

 

 

Ой, только сюда эту дичь тащить не нужно, плз. Пусть останется в теме свидетелей превозмогания, где ей самое место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serj86 сказал:

Всех максофилов с липовым чемпионом, титул которому подарил Масси!
Странно, почему он на самовозе не оформил чемпионство ещё к Бразилии, к этапу которого по скорости подтянулся Хэм.

Давай вместе : " Макс, Макс, СуперМакс,....".  Тебе должно полегчать. :D

 

У меня знакомый, зная что я болею за Макса ( а сам он его не любит), постоянно мне всякие колкости про него сбрасывал по вайберу на протяжении сезона. Меня сначала это немного цепляло, а потом я просто плюнул и не обращал внимания. Вот и после победы Макса, он мне ничего не прислал, кроме того, что Мерсы подали апелляцию, ну и т.д.    Я ему теперь сбрасываю радостные  фото Макса после победы и  гимн Макса :trollface:

Изменено пользователем Себастьян Перейра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

1- Но эта радость, будем справедливы, достигнута так, что там в глубине души  мы понимаем: Маси оказался слабым, поддался давлению и поменял свое решение о проезде машины безопасности болидами, которые находились между Хэмильтоном и Ферстаппеном.

2- Мне, скажем так, очень не нравится Хэмильтон, прежде всего тем, что лезет в политику, публично поддерживает "лгбт",  какое - то подозрительное движение в защиту черных организовал, преклонение колен, перекраска болидов, наряды - платья, все то, что я на дух не переношу, и поверь я всю гонку расстраивался тому, что болид Макса намного слабее болида Хэма

3- Правила на то и правила, чтобы их соблюдать, а если они, правила, игнорируются, то это уже "игра без правил", чем бы это не мотивировалось.

4- Поэтому у меня нет никакого вселенского счастья по поводу победы Макса, тем более, я не его болельщик.  

5- Меня никто не убедит в том, что голландец сильнее Квята или Гасли

1- Будем справедливы: Хэмильтон должен был стартовать по одним утверждениям 5-м, по другим - 10-м(я не силён в наказаниях); Льюис, по правилам, обязан был вернуть лидерство Максу после своей срезки и выхода первым из шиканы! А сколько прощалось Льюису по ходу чемпионата?! Если бы судейство не благоволило Хэмильтону(из-за толерантности или страха перед сообществом, которое представляет Льюис - это уже не так важно), то титул был бы заработан Максом на несколько гран при раньше! Но результат - победа в последней гонке, поддержание интриги до последнего круга чемпионата - показал, что руководство и судейство действовали на грани, но завернули ТАКУЮ интригу.. За это мы и любим Формулу, которая "щекочет" нам нервы и вызывает невероятные эмоции.

2- Мне фиолетово все политические потуги Хэмильтона, за исключением принуждения пилотов к вставанию на колени. Мне неприятен Льюис ещё с тех пор, как он показал, что легко предаёт друзей и другими неоднократными случаями поведения, не соответствующими личности, за которую можно переживать. Рыцарство для Льюиса - это большая ошибка британской короны - это дискредитация высокого звания!

3- Абсолютно согласен! Жаль, что пунктуальное исполнение судьями правил часто не касалось Хэмильтона..

4- А я стал его болельщиком сначала вынужденно - понимая, что только Макс сможет предотвратить побитие достижения великого Михаэля Шумахера. А потом, видя как пилотирует Ферстаппен и как ведёт себя вне гран при, я стал искренне за него болеть.

5- А меня никто не убедит, что только Макс Ферстаппен в этом сезоне мог стать и стал Чемпионом F1!! Конечно, будь Фернандо Алонсо не месте Макса(на болиде РБ и в команде РБР), то, на мой взгляд, он раскатал бы Хэмильтона более убедительно и показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, раньше как-то вообще не принято было обсуждать действия судей. Влепили штраф - терпи. Влепили дисквал - смирись.

 

Кто со стажем, вспомнит Сузуку-89. Там Сенна всё, что можно, нарушил после аварии с Простом, но гонку выиграл. Однако судьи психанули от такой очевидной наглости бразильца и, подумав, его дисквалифицировали. И что Айртон или Рон Деннис могли с этим сделать? Да ничего! Послали бы их куда подальше, появись они у судей на пороге.

 

Шумахер-94 в Сильверстоуне. Тогда Бриаторе вздумал посопротивляться штрафу и приказал Михаэлю остаться на трассе. В итоге ему влепили мощный дисквал на две гонки и отобрали шесть очков за втрое место.

 

Бразилия-94. Ирвайн наворотил дел и унёс ещё три машины. Его отстранили на одну гонку. Эдди Джордан решил повыделываться и подал апелляцию. Судьи разозлились и влепили старине Ирвайну дисквал на три гонки. Чтоб было неповадно.

 

Сильвер-95. Шумахеру дали условный дисквал на одну гонку за столкновение с Хиллом.

 

Монца-95. Теперь аналогичный штраф получил уже Хилл.

 

Сузука-97. История с Жаком Вильнёвом. Он под жёлтыми в квалификации не сбросил, получил штраф, по-моему, у него время отобрали. В "Вильямсе" решили повыделываться и начали разбирательство. Судьи в ответ отобрали у Жака два очка за пятое место и Шумахер вышел в лидеры чемпионата перед последней гонкой.

 

Сепанг-99. Обе "Феррари" наказаны за неправильные дефлекторы. Хаккинен - чемпион мира досрочно. Потом судьи подумали и решили, что так не интересно, и вернули красным их дубль. Но при этом СФ ничего сделать не могла.

 

В 2000-м Хаккинен получал штрафы за превышение скорости, или за фальстарт, я уже так не вспомню точно, и ничего - отбывал и не пищал.

 

А ща, привыкли тут, особенно Тотошка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

особенно Тотошка.

Да. Тото не привык к такому обращению . Все должны выполнять безприкословно его хотелки и когда не выполняют , начинается еще больший цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Serj86 сказал:

Всех максофилов с липовым чемпионом, титул которому подарил Масси!
Странно, почему он на самовозе не оформил чемпионство ещё к Бразилии, к этапу которого по скорости подтянулся Хэм.

Так он бы и оформил, если бы не баку и не таран Боттаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...