Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 часов назад, Baguslav сказал:

 

соглашусь, Тото весь сезон забивал эфир свои наставлениями стюардам и Маси, что и как делать надо и как регламент интерпретировать правильно а как нет. Возможно и это сыграло свою роль в итоге. 

Тото и в этой гонке начал с указаний Маси. Не с вопросов или просьб, а с прямых приказов. Так что получил просто обратку. И то, что в следующем сезоне это давление со стороны руководства команд на дирекцию гонки будет исключено, считаю абсолютно верным, жаль раньше не сделали.

Судьи косячили пол сезона на пользу Мерсов. Сколько раз их прощали, т.к. они объясняли, что это было "не намеренно". Да и в этой гонке... Хэму не приказали вернуть позицию после получения преимущества, хотя в предыдущей гонке Макса только поклониться в ноги не заставили разве что. 

А тут, кмк, просто не рискнули. Кстати, думаю, что, не разреши они круговым вернуться, те просто прижались бы к обочине, давая Максу проехать. Так что результат, скорее всего, был бы таким же. Только без протестов. Проблема в том, что Маси реально боялся сделать что-то не так. Но всем мил не будешь. Вот он и метался то туда, то сюда. Он, конечно, не тянет на свою должность. 

Вот то, что Льюис мог получить третье предупреждение за Никиту и, следовательно, + 10 мест на старте? Куда это девать? Не сомневаюсь, что Сэр проехал бы эти позиции, но это бы ему стоило некоторых усилий, да и все по дороге могло случиться. 

Короче, титул получил тот, кто на него больше наработал. 

И, да здравствует Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Положа руку на сердце Вы и сами признаете, что только Макс, на заведомо более слабом болиде, компенсируя это своим мастерством и отчаянным желанием победить, мог и сделал великое дело - сам стал чемпионом и сохранил легендарное, непревзойдённое величие Михаэля Шумахера! 

Это на болиде, который привозит мерсу по 0.5 сек в квалификации?
А может надо настраивать болид на гонку?
Что-то Валера на своём болиде от перца не уезжает.

Да и все эксперты в один голос говорят, что до Бразилии у Быков машин₽ была быстрее.

Ну кроме форумных максофилов естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Георг сказал:

Ознакомьтесь пожалуйста с комментарием по ссылке. 

там про чемпиона информация.

 

как-то однобоко, что не удивительно... зря потерянное время. очередные оправдания, которые могут быть интересными только тем, кто не смотрел чемпионат, и тем более последние две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zahas сказал:

как-то однобоко, что не удивительно... зря потерянное время. очередные оправдания, которые могут быть интересными только тем, кто не смотрел чемпионат, и тем более последние две гонки.

В последних 2-х гонках тапок привозил по 0,5 сек Хэму в квалификациях, это медленный болид?
Или мы разные гонки смотрели?
А до Бразилии вы точно смотрели чемпионат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Георг сказал:

Ознакомьтесь пожалуйста с комментарием по ссылке. 

там про чемпиона информация.

 

я там отписал, продублирую:

 критерии фигня. Везением и скиллом можно абсолютно любой поступок пилота объяснить и подстроить под удобную итоговую таблицу.   К примеру Австрия,   Хамильтон сам(!) ошибся и повредил днище. Ты записываешь в везение Ферстаппену(?????)  Я бы это записал на ошибку самого Хамильтона, но такой опции у тебя нет. Везение ли это для Макса? формально да, но по твоим критериям это  как-то однобоко звучит и выглядит.  Про Баку тоже забавно,  Турция оказывается, прямой отказ и неподчинение команды на заезд в боксы это тоже везение для Ферстаппена,   ну короче нет смысла дальше расписывать.А то можно дойти спокойно что Вселенной вообще повезло,что родился Макс.

Знаешь почему говорят что Хамильтону везло больше? Потому что у Ферстаппена по результатам это почти идеальный сезон впрочем как и по пилотажу. У него не было ошибок как в Имоле, где за счёт КФ все исправилось для Хамильтона (первая крупная удача для Хамильтона) и его выбили в Венгрии (вторая)      Можешь даже привезти концовку АД в пользу Ферстаппена, по очкам это не перебьет разницу.  Даже взяв самые крупные моменты, получаем 2 к 1. 

Это я ещё Баку не брал. Уж сорри, но взрыв покрышек это одно, тем более пирельки это такие шины которые взрывались у 5х пилотов в этом году, а в прошлом году у еще нескольких в том числе финиш на 3х колесах у Хамильтона мы помним.  А вот самому нажать не то на руле это как бы сооовсем другое.   Так что нафиг,   3 к 1 получается

Очень забавно наблюдать как кто-то говорит про везение Ферстаппена, забывая что без везения хамильтон приехал бы в АД просто последнюю гонку в сезоне провести 

И то в какой манере в итоге Ферстаппен выиграл титул,ну что тут сказать....

Карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:

В последних 2-х гонках тапок привозил по 0,5 сек Хэму в квалификациях, это медленный болид?
Или мы разные гонки смотрели?
А до Бразилии вы точно смотрели чемпионат!

  1. тапок? кто такой тапок?
  2. в цитируемом мной сообщении ссылка на "анализ" везения, который к скорости не имеет никакого отношения. а к анализу еще меньше. очередная сказочка...
  3. 0,4 в последней квале, -0,1 в аравии, -0,3 в катаре во втором сегменте (в 3 у Макса аннулирован результат), -0,4 в Бразилии. похоже реально разные гонки смотрели. по статистике за последние 4 гонки никаких 0,5 не было, и основное преимущество было в пользу Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:

В последних 2-х гонках тапок привозил по 0,5 сек Хэму в квалификациях, это медленный болид?
Или мы разные гонки смотрели?
А до Бразилии вы точно смотрели чемпионат!

ты в показаниях запутался братик.  Квала, это не гонка.   

Также тебе ещё предстоит понять что такое скорость на одном круге и гоночный темп в самой гонке.

В режиме квалы Ферстаппен, сам он умеет выжать максимум, также болид РБ больше заточен под неё.

в гонке же, этого преимущества нету, но есть стабильно с круга 0,2-0,4 уже от Хамильтона и Мерседеса.  От гонки к гонки эти показатели могли меняться,  но в целом этот расклад был виден ещё в первом ГП Бахрейна. В квале РБ был быстрее, чем в гонке на фоне конкурента. Так было до конца сезона 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Russ сказал:

Если про первую победу я готов принять факт "подарка", тем паче злость за Даню тогда ещё бурлила, то про титул - это Вы зря. 

Положа руку на сердце Вы и сами признаете, что только Макс, на заведомо более слабом болиде, компенсируя это своим мастерством и отчаянным желанием победить, мог и сделал великое дело - сам стал чемпионом и сохранил легендарное, непревзойдённое величие Михаэля Шумахера! 

Никоим образом не хочу как-то задеть чувства болельщиков Шуми. И мое субъективное мнение, что даже выиграв 10-ть чемпионских титулов, Хэм никогда не достигнет величия Михаэля Шумахера. 

изображение_viber_2021-12-13_16-57-30-119.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

я там отписал, продублирую:

 критерии фигня. Везением и скиллом можно абсолютно любой поступок пилота объяснить и подстроить под удобную итоговую таблицу.  

Это антинаучная ересь для утешения хэмоглоров. Просто пробежав глазами: сход Леклера в Монако включен в везение Макса, но сход Леклера и еще Боттаса не включены в везение Хэмилтона. Бесконечные замены двигла Боттаса - это везение Макса, а ракетовоз на костях страданий Боттаса - очередное чудо Люсьена. И ты правильно пишешь, все грубейшие ошибки Хэмилтона=удача Макса. Чем больше лажает Льюис, тем более незаслуженный титул Макса, вот это выводы!
Но ничего, познакомились с розовым мирком хэмоглоров, объективностью и научным подходом в нем не пахнет.

5 минут назад, Себастьян Перейра сказал:

 

Натянуто, в 2005 Шумахер не боролся за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

ты в показаниях запутался братик.  Квала, это не гонка.   

Также тебе ещё предстоит понять что такое скорость на одном круге и гоночный темп в самой гонке.

В режиме квалы Ферстаппен, сам он умеет выжать максимум, также болид РБ больше заточен под неё.

в гонке же, этого преимущества нету, но есть стабильно с круга 0,2-0,4 уже от Хамильтона и Мерседеса.  От гонки к гонки эти показатели могли меняться,  но в целом этот расклад был виден ещё в первом ГП Бахрейна. В квале РБ был быстрее, чем в гонке на фоне конкурента. Так было до конца сезона 

 

В последних 2-х гонках болид тапка настрочили под квалификацию (это все признали) в надежде, что он выиграет старт и тупо не даст себя опередить в своей манере. В итоге одну квалу запорол, во второй гонке запорол старт.

А может надо было настроить болид под гонку?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, anthropomorphous сказал:

w6d9bqsbm6581.png

 

Это что ? Как это интерпретировать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serj86 сказал:

болид тапка настрочили под квалификацию

IMHO, Хонда, быть может, и равна Мерседесу по максимальной мощности, но вот по мощности на неоптимальных оборотах она сливает, как и говорил Марко, лошадей 20. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Serj86 сказал:

В последних 2-х гонках тапок привозил по 0,5 сек Хэму в квалификациях, это медленный болид?
Или мы разные гонки смотрели?
А до Бразилии вы точно смотрели чемпионат!

5 минут назад, Serj86 сказал:

В последних 2-х гонках болид тапка настрочили под квалификацию (это все признали) в надежде, что он выиграет старт и тупо не даст себя опередить в своей манере. В итоге одну квалу запорол, во второй гонке запорол старт.

А может надо было настроить болид под гонку?
 

  

Переобуваешься на ходу? Ну не удивительно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

А чего добиваются члены секты "свидетелей величия Хэмилтона" в этой ветке форума? 

Возьмите, скиньтесь и сделайте ему копию чемпионского кубка. 

Уверяю вас, он примет этот подарок - он и так часто по ходу чемпионата принимал подарки от судей за свои выходки. Если бы его судили как Даню Квята, то Макс Ферстаппен стал бы уже чемпионом(на более слабом болиде) уже за 5-7 гран при до конца чемпионата F1. 

 

финальный подарок Максу совсем жирнющий вышел то, как бы не слиплось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Если бы его судили как Даню Квята, то Макс Ферстаппен стал бы уже чемпионом

 

Если бы его судили как Даню Квята, то Даня Квят стал бы уже чемпионом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Muradin сказал:

Это что ? Как это интерпретировать ? 

Легко. 18 грн-при, каждое по 305 км. средний круг 5 км. Итого получаем 0,001 с/км или 0,005 с/круг. Дальше то что?

Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zahas сказал:

, -0,1 в арави


В Аравии он шел с опережением 0.4 сек, пока стена не выбежала на трассу…

А так да, медленный болид и невезучий пилот, которого за грязную езду если и наказывают, то ну очень редко и без влияния на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

Натянуто, в 2005 Шумахер не боролся за титул

Тут видимо по годам пилотов совпало,но если  заменить слово "лишил" на прервал серию побед в ЛЗ,то подойдёт картинка уже нормально.   Хотя по событиям чемпионата и по схожим параметрам тут уж скорее 2006 подходит

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если выходит Макс победил по итогу на не лучшей машине, значит он то же теперь познал дзен превозмогания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zahas сказал:

  

Переобуваешься на ходу? Ну не удивительно ))))

А ты внимательно эти 2 Сообщения прочитал? Где переобувка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:


В Аравии он шел с опережением 0.4 сек, пока стена не выбежала на трассу…

А так да, медленный болид и невезучий пилот, которого за грязную езду если и наказывают, то ну очень редко и без влияния на результат.

может в стену и приехал потому что быстрее шел, чем болид позволял? при соответствующих настройках на прямой можно и 400км/ч показать против 320-340 у конкурентов. это не значит что болид быстрее на всей трассе. реалии в итоговом протоколе, против них не попрешь.

мы говорим о фактах, ты пытался их переврать (по незнанию или специально - тебе решать), тебе на это указали. 

5 минут назад, Serj86 сказал:

А ты внимательно эти 2 Сообщения прочитал? Где переобувка?

в моей цитате твоих сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serj86 сказал:


В Аравии он шел с опережением 0.4 сек, пока стена не выбежала на трассу…

 

Жаль круг не закончил. Он бы вошёл в историю, как один из лучших быстрых кругов Ф1. Так гнать на грани, это можно сказать за гранью :floxy:  реакция Алонсо и Риккардо бесценна на то,как гнал Макс на первом секторе в сантиметрах от стен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки было странное ощущение срежесированного финала, хотя и болел за Макса.

Сейчас пересмотрел гонку. К Максу и Реб Буллу никаких претензий нет, они на 100% заслужили титул, но дирекция гонки абсолютно не подготовлена к нестандартным ситуациям.

 

Когда последний раз пилота из лидирующей группы не штрафовали за срезку шиканы и получение за счет этого преимущества? Да никогда такого не было. Зачем так делать в решающий момента в борьбе за чемпионство? Причем, по справделивости, я согласен с решением судей: если тебя выдавливают с трассы - никакого штрафа не должно быть. Но зачем выносить такое решение, если до этого последовательно за это штрафовали? То, что Мерс с самого начала и не собирался отдавать позицию (What?) намекает о каких-то договоренностях до гонки между ними и Маси на такой случай.

 

В ситуации с пейс каром с начала все было сделано правильно: в конце 53ого круга Латифи разбивает болид в конце трассы. Льюис не может заехать в боксы, не отдав позицию Максу (отрыв 12 сек, время пит стопа под СК - 14 сек). РБ заезжает. В конце 55 круга болид Латифи уже почти увезли с трассы, маршалы по прежнему на трассе, отстающие на круг болиды еще догоняют пелатон. Затем идут повторы аварии + РБ отвлекает внимание режисера сходом Переса. В середине 56 круга появляется сообщение что круговые не могут обогнать СК - логично, т.к. в конце 56 круга камера показывает, как маршалы еще на трассе, и уходят с трассы в тот момент, когда проезжает пелатон. В этот момент - все круговые догнали пелатон, обломки убраны, маршалы уходят с трассы, впереди пара поворотов + два чистых круга гоночной дистанции. Почему в этот момент Маси не командует круговым опередить СК и заранее сообщить об уходе СК в конце следующего круга? Это абсолютно логичное и безопасное решение с соблюдением всех возможных норм регламента. Круговые даже бы успели догнать пелатон (хотя они этого делать не обязаны). Нас бы ждал шикарный рестарт и финиш без всяких протестов. Вместо этого Маси весь круг ругается с Хорнером, потом с Тото, мечется между тем чтобы два круга просто возить по кругу машины, когда обломки уже убраны и тем чтобы сделать рестарт впопыхах. Выбирает таки рестарт, ОЧЕНЬ СТРАННОЕ решение пустить только 5 машин - зачем? когда их осталось всего 3: Ричардо, Строл и Шум они бы по любому успели бы проехать, даже в последний момент. + менее чем за полкруга до конца объявлют что СК уходит. Все это можно было сделать красиво, просто Маси не хватило времени и опыта на принятие решения. Выбирая между вождением 2 круга по чистой трассе претендентов и одного скомканного круга гонки, он выбрал спорт, молодец.

 

Не хочется чтобы его уволняли, т.к. будет выглядеть как явная месть Тото за ту ответочку ему в прямом эфире.

 

Не понимаю, почему Ландо пишет что "решение запретить отставшим на круг гонщикам обгонять автомобиль безопасности сначала вынудило Хэмилтона и Mercedes отказаться от смены шин". Это не так, Мерседес не мог поменять шины в самом начале, не проиграв позицию Максу (что выглядело самоубийством на тот момент). Когда было озвучено решение не давать круговым обгонять СК, Мерс уже не мог запитить Лью, не пропустив вперед первую пятерку. Мерс все сделал правильно, в этом поединке он не мог победить.

 

Удивляет призыв некоторых дать КФ как в Баку или СА. Для этого должны быть основания, в ф1 КФ просто так, из-за аварии одной машины не вывешивается, это бы наоборот выглядело очень искусственно, наскарщиной бы отдавало.

 

По итогу, хотя решения принимались скомкано, по сути своей они были верными. Маси нужна команда, которая бы исполняла все решения и общалась с командами, он должен сверху присматривать за этим. + набор точных правил как действовать при спорных обгонах. + неужели до гонки нельзя было предусмотреть сценарий аварии на последних кругах, чтобы просто потом действовать на автомате.

Изменено пользователем milkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...